http://www.marineandgeneralshipbrokers.co.uk/Ex.%20NATO.htm
А паепаться?Не скажите, а вот лом и кувалду с железной ручкой у нас уважают. Именно за надёжность и безотказность. Вот кувалда с деревянной ручкой это уже не то, рассыхается.
как 115й
Кстати 55Джонсон гражданский я в каталогах прошлых лет не нашёл.
ЯРЛНа гражданских тоже)))
не даром на два цилиндра два карбюратора.
Обычная опция)))
ЯРЛ
. Ну и нержавеющий винт должен рубить всё что не попадя - камни, дрова, тушки и т.д. Понятно что никаких шпонок, только проворачивающийся звездообразный демпфер.
интересно, а сколько с доставкой такой красавец стоит? Имеется в виду 55?
http://cgi.ebay.at/AUsENBORDMOTOR-BOOTSMOTOR-AUSSENBORDER-VOLVO-PENTA-40PS-/360279079628?cmd=ViewItem&pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item53e24e7acc
ЯРЛ
Вот на таких моторах нужно ездить на просторах нашего Непобедимого и Легендарного СССР[/URL]
где же вы раньше были. в прошлом году продавали 50 таких движков. в ящиках с хранения, нулевух в полной комплектаци))) можно бы было нехило бабла поднять впарив их какимнить лохам)))
зы: сомневаюсь что они чем-то принципиально отличаются от гразжанских аналогов по конструктиву
x32
зы: сомневаюсь что они чем-то принципиально отличаются от гразжанских аналогов по конструктиву
Как минимум весом. А это значит пластмассы поменьше, железа - побольше и немножко потолще!
Уже утро!Анакуя?
А это значит пластмассы поменьше, железа - побольше и немножко потолще!
Квик
Анакуя?
а каждый сам решает, нужно оно ему или нет.
Одним блондинки нравятся, другим брюнетки.
Какие из них лучше?
Х-м-м, не знаю 😊
Про ресурс, и так называемую "надежность" не вспоминаю.
Не всем это надо и не все связь ощущают.
Уже утро!если в них 120 кг, то кому они понравятся?)))))))
Одним блондинки нравятся, другим брюнетки.
http://www.marineandgeneralshipbrokers.co.uk/wb105p1.JPG
ЯРЛ
забываете, что когда эти моторы создавались то бензин был не дорог и они работали в качестве основного двигателя на рабочих и промысловых шлюпках и катерах.
и норма заправки была до полного бака 😊
вот если кому интересно по весам различных западных подвесников тех далеких лет. сори, что на английском, переводить лень
Weight of Older Outboard Motors
The following are typical OMC motors and weights found on classic Whalers. Weights taken from the 1992 Evinrude catalog.
2 cylinder, 521 cc platform, 20/25/30/35 HP
15 inch shaft, rope start -- 115 lbs
15 inch shaft, elec. start -- 118 lbs
20 inch shaft, rope start -- 117 lbs
20 inch shaft, elec. start -- 120 lbs
This bullet proof motor platform had a run from 1976 to ~2005. Often found on classic 13, 15 & sometimes as twins on 17 Montauks
2 cylinder 737 cc platform, 40/48/50/55/60 HP
20 inch shaft, elec. start, man. tilt -- 190 lbs
20 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 195 lbs
These motors populated the transoms of 13s, 15s and some 17 Montauks.
3 cylinder 849/920 cc platform, 50/60/70 HP
20 inch shaft, elec. start, man. tilt -- 237 lbs
20 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 250 lbs
(This motor used to displace ~849 cc and was about 10 lbs lighter)
Often found on 15s, 17 Montauks, sometimes as twins on 18/20 Outrages and 20 Revenges.
V4 1632 cc platform, 85/88/90/100/115 HP
20 inch shaft, elec. start, man. tilt -- 288 lbs
20 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 301 lbs
25 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 311 lbs
Often hanging on the transoms of 17 Montauks(85-100 HP), 17/18 Outrage (115 HP), 22 Outrage/Revenge as twins (90-115 HP).
V4 2000 cc (loop charge) platform, 120/130/140 HP
20 inch shaft, elect. start, trim/tilt -- 365 lbs
25 inch shaft, elect. start, trim/tilt -- 370 lbs
Seen on 17/18 Outrages & as twins on 22 Outrage/Revenge incl. WD, 22 Outrage/Revenge Whaler Drive ("WD"), 25 Outrage/Revenge incl. WD.
V6 2448 cc (cross flow, 90 degree) platform, 150 HP
20 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 397 lbs
25 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 402 lbs
V6 2589 cc (loop charge, 60 degree) platform, 150/175 HP
20 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 370 lbs
25 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 375 lbs
Often seen hanging on the transom of 18 & 20 Outrages, sometime on 22 Outrage/Revenge (as single) & on 22 Outrage/Revenge WD and 25 Outrage/Revenge as twins.
V6 3000 cc (loop charge) platform, 200/225 HP
25 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 455 lbs.
25 inch shaft, elec. start, trim/tilt, power steering -- 480 lbs.
(This platform started out with lesser displacement (~2700 cc) and slightly lighter weight)
Commonly seen on 22/25 Outrage/Revenges as singles and sometimes as twins on 25 Outrage/Revenge/Temptation WDs.
V8 4000 cc (loop charge) platform, 250/275/300 HP
25 inch shaft, elect. start, trim/tilt -- 555 lbs
25 inch shaft, elect. start, trim/tilt, power steering -- 580 lbs.
таким образом, вес этого йохансона должен быть примерно 85 кг. думаю, продаван просто не перевел фунты в килограмы..
в пользу этого говорит еще и то, что тележка для перевозки на которой мотор стоит, по его утвержению, весит 30 кг - нивжись не поверю)))
http://www.marineandgeneralshipbrokers.co.uk/
Не подумайте что я у них маклер, просто интересно чем народ торгует кроме Ебея. Это в Ирландии, ирландцы до такой степени не терпят англичан, что имея под боком прекрасные судовые Перкинсы принципиально ставят судовые Форды, тоже великолепные. Я тут как то подумал купить железо, приехать и начать его восстанавливать для перегона. Интересно депатриируют или нет? Всё таки джентельмен купил бот или шип и на нём честно трудится. Ну не уложился в визовые сроки с ремонтом, но как выгнать законного собственника? Это же не Страна Дураков, это ж приоритет логики и здравого смысла. А рабочие катерки есть очень даже не плохие.
ЯРЛ
Интересно депатриируют или нет? Всё таки джентельмен купил бот или шип и на нём честно трудится. Ну не уложился в визовые сроки с ремонтом, но как выгнать законного собственника?
не департируют. но когда будите выходить - вы%бут и высушат. и весь шенген закроют.
но, джентельмен может купить корыто, поставить его на стоянку и чинить наездами)))
пытаться легализовать свое плавсредство..Г.г. легализация плавсредства производится в момент покупки, это натариально заверенный акт купли-продажи. Дальнейшая легализация в цивилизованных странах это приоритет страховых компаний, а не государственной срани. Если страховая компания дает полис то она даёт и сертификат на эксплуатацию. И техосмотр проводит не какой нибудь шланг, а сюрвеер страховой компании. Это только в СССР "Регистр СССР" и в постсовковских странах-лимитрофах Регистр только даёт корочки, а страхуйся где хочешь. Ллойд выдавая страховой полис выдаёт класс эксплуатации признаваемый всеми странами (даже сраными) Мира. А портнадзор определяет в соответствии с сертификатом маршрут плавания, или вдоль берега или на прямую. Но отказать в выходе не может. Если Вам определена прибрежная зона, а Вы пошли на прямую и произошёл страховой случай то виноваты Вы и можете лишится страховой выплаты.