Фишер 6л.с. Кто пользовался?

ЯРЛ
Сегодня увидел в магазине л/м Фишер 6 л.с. цена около 800 вечнозелёных. Продавец, как всегда мудак. На ворос о винтах сказал, что стоит "универсальный". Когда я спросил и для надувнушки, и для Прогресса, и для яхты в 2.5тонны веса, оно не поняло. Продавцы вообще ни на чём не ходят, а только продают. Кто нибудь про этот мотор что нибудь знает? Страна выпуска Китай меня не смущает, на вид он достаточно простой.
Спортист
смотри с какого японца содран, к нему и винты
ЯРЛ
Похож на китайский Меркюри 5л.с.
kae
Эти моты все больше появляются в продаже. Непонятно, откуда хитрые китайце "вытаскивают" лишнюю силу, оьбем то как у пятерки. Хорошо бы услышать коменты владнльцев. А винты, как я понял, Мерк/Тох5 шаг 7-9 подходят.
alex1
Порыл сеть, кой чего нашел. Вставляю...

Вчера в центральном яхт клубе откатали лодочный мотор 5 л.с., дали имя "Белуга", сняли видео ролик.
Долго искал производителя, объездил много фабрик в Китае, притащил несколько образцов и наконец нашел то, что надо.
Заводится быстро, работает ровно, отработал 200 часов, осталось понять когда и что начнет ломаться, но это покажет время.
Хочу дать скидку на первые 50 моторов за отзыв.
Так или иначе заключительный аккорд поставит осень, когда получу отзывы.

и еще...

Не совсем из ума выжил :-))) Tohatsu M5 и даже BS. Успокоился :-))) Если есть желание сделать тест в "КиЯ" - милости просим, тем более, что есть свой (личный) оригинал, т.е. Tohatsu M5 B, сравним, посмотрим :-))) Напишем... Для справки. Этот мотор уже пять лет бродит по Китаю. Не конкретно Белуга, а проект. В 2002-03 г.г. Tohatsu имел неосторожность попытаться производить М5 в Поднебесной. В итоге вместо того завода, где планировалось производство мотор "уплыл" в сторонние фирмы и стал клонироваться безконтрольно. Tohatsu забросил идею "дешевого производства", но все осталось в Китае. Мотор активно производится парой-тройкой контор. Это не к тому, что он какой-то "не такой", а к слову о том, что Китай спосбен быстро настроиться на "нужную" волну :-)))

Полагаю с китайцами выяснили-что и откуда.
ИМХО -продавцы имеют сговор с целью не пускать дешевых китайцев , с целью не уронить рынок.

kae
В Украине успешно продается и Китайко и "типа Япония" и рынок никуда не проваливается. Я думаю, что тут как с авто: кто то выбирает Китай, кто то жигуль, а кто то тойоту.
Квик
Непохоже на хитрых китаез. Сделав мотор 6 сил они сразу отрубили клиентов, не имеющих водительских прав.
alex1
В Украине успешно продается и Китайко и "типа Япония"
Украина относительна нас значительно беднее/ у них нет столько нефти и газа/ соответствено меньше понтов.

Сделав мотор 6 сил они сразу отрубили клиентов, не имеющих водительских прав.
Тьфу на тех 0,5% клиентов.
Права вещь достаточно простая и относительно недорогая- 5 тыщ. При том что лодку по любому надо регистрировать и ,, технически осматривать,,

Квик
alex1
Тьфу на тех 0,5% клиентов.
Нет. Каждый второй. Поверьте продавцу моторов. Среди покупателей мелких моторов 5ки берут вместо 6ки именно по этой причине. Заставь дедушку пенсионера идти учиться...
alex1
Разговорился с ГИМСовцами- им спущен достаточно напряженый план по обучению на права, так что они рады всем желающим и соответствено сильно не грузят. Хотя возможно зависит от акватории-возле меня судоходства ноль, да и моторный лодки мутят воду на порядок меньше чем в 70-е. Это к тому что возможно имеет смысл рекомендовать ,,дедушкам пенсионерам ,, сходить поучиться, при том что один черт гемороиться с регистрациями-техосмотрами.

К слову- комплектом из Судового Билета /...даный товарищь имеет право плавания под флагом Российской Федерайии... / и ,,водяными ,, правами можно ,,урыть,, любого владельца иномарки без оных. Что для ,,пенсионера ,, возможно будет немаловажным.

Квик
alex1
рекомендовать ,,дедушкам пенсионерам ,, сходить поучиться, при том что один черт гемороиться с регистрациями-техосмотрами.
Из-за одной лошади? А зачем? А регистрация занимает 20 мин.
alex1
Из-за одной лошади? А зачем?
К слову- комплектом из Судового Билета /...даный товарищь имеет право плавания под флагом Российской Федерайии... / и ,,водяными ,, правами можно ,,урыть,, любого владельца иномарки без оных. Что для ,,пенсионера ,, возможно будет немаловажным.
TSAREVICH
Ну этот мот это передранный Тох-5. 1лс скорее всего только на бумаге, т.к. заявленный объём и обороты. как у Т-5. Но в отличие от Т-5 у П-6 😊 нет выносного бака на 12л. и получается, что по цене он такой же как 1-2 летний Тох-5 с баком на 12л. Отсюда вывод - а надо-ли оно вам? Я ещё понимаю Парсун-2.5 за 360уе, но Парсун-6(5?) за 800 уе имхо не самый удачный выбор 😛
ЯРЛ
Да уж. Китай начал производить, жуть. Ни чо, скоро привыкнем. Я тоже тоскую по Бритиш Сиагал и Архимедах.
Machovv
http://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=8832 Тут о Фишере Т6.
TSAREVICH
http://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=8832 Тут о Фишере Т6.
Ну там я Мише(который пытается их продавать у нас на Украине) я уже писал, что я об "этом" думаю 😛
Machovv
TSAREVICH
Ну там я Мише(который пытается их продавать у нас на Украине) я уже писал, что я об "этом" думаю
Это конечно хорошо, мысли и всё такое, но судить о чём-то возможно только по результатам эксплуатации данного образца, а поскольку данных очень мало, то и спорить не о чем.
ЯРЛ
То есть это кот в мешке за 800 вечнозелёных. Кстати, а почему у него такая странная нога и не нормальная (15-16 дюймов) и не длиннная ( 20 дюймов).
alex1
Кстити, а почему у него такая странная нога и не нормальная (15-16 дюймов) и не длиннная ( 20 дюймов).
потомучто китайцы тупые-взяли рулетку и померили короткую ногу, намерили 440 .О чем и написали в паспорте.
TSAREVICH
Это конечно хорошо, мысли и всё такое, но судить о чём-то возможно только по результатам эксплуатации данного образца, а поскольку данных очень мало, то и спорить не о чем.
Это вы сами себя успокаиваете или уговариваете? 😊
Как насчёт цены как у 1-2 летнего Т-5 и отсутствия внешнего бака?
По-моему больше и правда спорить не о чем! 😛
Machovv
TSAREVICH
Как насчёт цены как у 1-2 летнего Т-5 и отсутствия внешнего бака?
Не правда ваша, Топливный бак 2,5 л. + коннектор для внешнего бака, внешний бак можно приобрести отдельно при желании.
kae
Мишка Сумской анонсировал этот мотор еще в феврале. Понятно, что он человек заинтересованный, но по переписке с ним вполне адекватный.
А на счет мота этого: мне кажется, что любой может при переборке сделать из своей пятерки шестисилку, просто отогнув ограничители клапанов на пару мм. Максимальные обороты по сути ограниченны только ими и, возможно, жиклером.
Я бы наверное купил бы, если Миша отходит на нем 200 часов хотя бы.
alex1
если Миша отходит на нем 200 часов хотя бы.
В молодости я до неприличия много отьездил на Минске. В сезон накатывал 6-9 тыщ. Это часов стописят . Это не слезая с мотоцикла в провинциальном захолустье/сел в апреле, слез в ноябре/ -работа-сад-охота-грибы-ягоды. Сдаеться мне для среднестатистического интернет-плавателя 200 моточасов лодочного мотора не выездить и за 10 лет. При том что все спас как озабочены ресурсом.
kae
Так и яж с такой позиции думаю. Если мотор отходит 200 часов, то это уже очень неплохо. я накатываю часов 50 в сезон, да и то из-за того, что подсел на троллинг и работы сейчас нет. А так, для среднестатистического горожанина из "маловодного" региона 20-30 часов и получится наверное. Но Миша эксплуатирует активно, думаю сотню откатает точно.
TSAREVICH
У меня в месяц часов 15-20 максимум накатывается....
Катаюсь около 7-8мес. в год итого за год максимум наезжаю до 150 часов .
И это я хожу на моте только по воскресеньям. Так что за 10 лет не меньше 1000 м\ч получается, а если более активно использовать можно за сезон часов 300-500 намотать, так что всё в нашей жизни относительно...
Но если некуда пристроить лишних 800уе и побывать испытателем, то как говорится милости просим 😊
И ещё не факт , что например какая-нить другая партия моторов будет такой же по качеству , как и предидущая, т.к. Китай всё-таки пока что лотерея.
kae
Да я согласен, что лотерея, но с неплохими шансами. У нас мерк 5 стоит 1550 долларей, китайко - 800. Разница в два раза. Если бы Эдуард (Starless) не выручил меня ямой, я бы наверное купил Китайко-6, тем боле с Мишей уговор был и мы с ним в некотором роде соседи.
TSAREVICH
Ну незнаю.... я брал в прошлом году свой Тох-5(он же Мерк-5)с доп. внешним баком за 1200уе с 3х летней гарантией, и мог взять без гарантии за 1000уе , а продал после 1 сезона за 900уе в идеале!
Спрашивается, а зачем тогда эта китай-6 ???
И вы меня извините , но 1550уе за М-5 это имхо смешно, т.к у нас на Украине 1-2 летний Т-9.8 стоит 1300-1600уе , а новый 1800-2000уе.
Где вы такие цены находите я незнаю....
kae
Где вы такие цены находите я незнаю....
У нас, в Курске. Мерк 5 стоит 45700, по нонешнему курсу 1500 долларей. То, что в Украине моты дешевле - это я и так знаю.
ЯРЛ
Херсон просит за Сельву Капри 6л.с 940 евреев. А это штука очень ремонтоспособна, и 125 см.куб.
http://selva.com.ua/index.php?id=106
alex1
У нас, в Курске.
И в Красноярске примерно также. б/у пятерок нет как класса.
TSAREVICH
И в Красноярске примерно также. б/у пятерок нет как класса.
Хреново.. 😞
Machovv
http://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=8832&page=6
Миша накактал уже 143 моточаса.