Вчера в центральном яхт клубе откатали лодочный мотор 5 л.с., дали имя "Белуга", сняли видео ролик.
Долго искал производителя, объездил много фабрик в Китае, притащил несколько образцов и наконец нашел то, что надо.
Заводится быстро, работает ровно, отработал 200 часов, осталось понять когда и что начнет ломаться, но это покажет время.
Хочу дать скидку на первые 50 моторов за отзыв.
Так или иначе заключительный аккорд поставит осень, когда получу отзывы.
и еще...
Не совсем из ума выжил :-))) Tohatsu M5 и даже BS. Успокоился :-))) Если есть желание сделать тест в "КиЯ" - милости просим, тем более, что есть свой (личный) оригинал, т.е. Tohatsu M5 B, сравним, посмотрим :-))) Напишем... Для справки. Этот мотор уже пять лет бродит по Китаю. Не конкретно Белуга, а проект. В 2002-03 г.г. Tohatsu имел неосторожность попытаться производить М5 в Поднебесной. В итоге вместо того завода, где планировалось производство мотор "уплыл" в сторонние фирмы и стал клонироваться безконтрольно. Tohatsu забросил идею "дешевого производства", но все осталось в Китае. Мотор активно производится парой-тройкой контор. Это не к тому, что он какой-то "не такой", а к слову о том, что Китай спосбен быстро настроиться на "нужную" волну :-)))
Полагаю с китайцами выяснили-что и откуда.
ИМХО -продавцы имеют сговор с целью не пускать дешевых китайцев , с целью не уронить рынок.
В Украине успешно продается и Китайко и "типа Япония"Украина относительна нас значительно беднее/ у них нет столько нефти и газа/ соответствено меньше понтов.
Сделав мотор 6 сил они сразу отрубили клиентов, не имеющих водительских прав.Тьфу на тех 0,5% клиентов.
Права вещь достаточно простая и относительно недорогая- 5 тыщ. При том что лодку по любому надо регистрировать и ,, технически осматривать,,
alex1Нет. Каждый второй. Поверьте продавцу моторов. Среди покупателей мелких моторов 5ки берут вместо 6ки именно по этой причине. Заставь дедушку пенсионера идти учиться...
Тьфу на тех 0,5% клиентов.
К слову- комплектом из Судового Билета /...даный товарищь имеет право плавания под флагом Российской Федерайии... / и ,,водяными ,, правами можно ,,урыть,, любого владельца иномарки без оных. Что для ,,пенсионера ,, возможно будет немаловажным.
alex1Из-за одной лошади? А зачем? А регистрация занимает 20 мин.
рекомендовать ,,дедушкам пенсионерам ,, сходить поучиться, при том что один черт гемороиться с регистрациями-техосмотрами.
Из-за одной лошади? А зачем?
К слову- комплектом из Судового Билета /...даный товарищь имеет право плавания под флагом Российской Федерайии... / и ,,водяными ,, правами можно ,,урыть,, любого владельца иномарки без оных. Что для ,,пенсионера ,, возможно будет немаловажным.
http://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=8832 Тут о Фишере Т6.Ну там я Мише(который пытается их продавать у нас на Украине) я уже писал, что я об "этом" думаю 😛
TSAREVICHЭто конечно хорошо, мысли и всё такое, но судить о чём-то возможно только по результатам эксплуатации данного образца, а поскольку данных очень мало, то и спорить не о чем.
Ну там я Мише(который пытается их продавать у нас на Украине) я уже писал, что я об "этом" думаю
Кстити, а почему у него такая странная нога и не нормальная (15-16 дюймов) и не длиннная ( 20 дюймов).потомучто китайцы тупые-взяли рулетку и померили короткую ногу, намерили 440 .О чем и написали в паспорте.
Это конечно хорошо, мысли и всё такое, но судить о чём-то возможно только по результатам эксплуатации данного образца, а поскольку данных очень мало, то и спорить не о чем.Это вы сами себя успокаиваете или уговариваете? 😊
Как насчёт цены как у 1-2 летнего Т-5 и отсутствия внешнего бака?
По-моему больше и правда спорить не о чем! 😛
TSAREVICHНе правда ваша, Топливный бак 2,5 л. + коннектор для внешнего бака, внешний бак можно приобрести отдельно при желании.
Как насчёт цены как у 1-2 летнего Т-5 и отсутствия внешнего бака?
А на счет мота этого: мне кажется, что любой может при переборке сделать из своей пятерки шестисилку, просто отогнув ограничители клапанов на пару мм. Максимальные обороты по сути ограниченны только ими и, возможно, жиклером.
Я бы наверное купил бы, если Миша отходит на нем 200 часов хотя бы.
если Миша отходит на нем 200 часов хотя бы.В молодости я до неприличия много отьездил на Минске. В сезон накатывал 6-9 тыщ. Это часов стописят . Это не слезая с мотоцикла в провинциальном захолустье/сел в апреле, слез в ноябре/ -работа-сад-охота-грибы-ягоды. Сдаеться мне для среднестатистического интернет-плавателя 200 моточасов лодочного мотора не выездить и за 10 лет. При том что все спас как озабочены ресурсом.
Катаюсь около 7-8мес. в год итого за год максимум наезжаю до 150 часов .
И это я хожу на моте только по воскресеньям. Так что за 10 лет не меньше 1000 м\ч получается, а если более активно использовать можно за сезон часов 300-500 намотать, так что всё в нашей жизни относительно...
Но если некуда пристроить лишних 800уе и побывать испытателем, то как говорится милости просим 😊
И ещё не факт , что например какая-нить другая партия моторов будет такой же по качеству , как и предидущая, т.к. Китай всё-таки пока что лотерея.
Спрашивается, а зачем тогда эта китай-6 ???
И вы меня извините , но 1550уе за М-5 это имхо смешно, т.к у нас на Украине 1-2 летний Т-9.8 стоит 1300-1600уе , а новый 1800-2000уе.
Где вы такие цены находите я незнаю....
Где вы такие цены находите я незнаю....У нас, в Курске. Мерк 5 стоит 45700, по нонешнему курсу 1500 долларей. То, что в Украине моты дешевле - это я и так знаю.
http://selva.com.ua/index.php?id=106
У нас, в Курске.И в Красноярске примерно также. б/у пятерок нет как класса.
И в Красноярске примерно также. б/у пятерок нет как класса.Хреново.. 😞