Требования следующие:
1.ПВХ.
2.Двухместка (вдвоем рыбачим).
3.Грузоподъемность 220 кг. (чтоб не регистрировать).
4.Жесткие сидения (желательно с возможностью перемещения вдоль лодки).
5.Надувное дно (пайолы увеличивают вес).
6.Вес до 20 кг. (вес критичен, поскольку лодку придется носить на себе, иногда далеко).
7.Поворотные уключины.
8.Съемный транец (на перспективу намечено приобретение мотора, вот такого http://www.bars.su/catalog/moto/index.php?ELEMENT_ID=92032 ).
9.Бюджет 15-17 т.р.
Так что совет один - штудируйте каталоги производителей, выбирайте, что лично Вам больше импонирует.
Прохожий_007
Под Ваши требования выпускается "тысяча и одна" модель лодок, главное, по заявленному бюджету Вы в этот класс лодок вписываетесь с запасом.
Так что совет один - штудируйте каталоги производителей, выбирайте, что лично Вам больше импонирует.
Искал и штудировал. Пока под все требования подходят лодки двух производителей - уфимский Veibot и питерский Flinc. Но по разным причинам нет желания брать ни ту, ни другую. Остальные из "тысячи и одной" как раз не подходят по одному или более пунктам. Потому и прошу совета. Может я что-то пропустил.
alparЗнаете, мне подумавши и посмотревши сайты производителей, кажется, Вы "уперлись" в надувное дно:
Может я что-то пропустил.
alparДействительно, почему-то производители последнее время штатное надувное дно не жалуют и лодок с ним выпускают мало.
5.Надувное дно (пайолы увеличивают вес).
В принципе, понятно - это штука в изготовлении трудоемкая, а спрос ограничен.
С другой стороны, плюсы надувного дна понятны - лодка с ним "теплее" жестче сама по себе и под ногами.
Но - есть выход. Взять лодку с обычным ненадувным однослойным дном и к ней прикупить дополнительно - вкладное дно "айрдек".
Выпускается и продается отдельно, подходит к разным моделям лодок, видел в продаже.
Тогда Ваш выбор значительно расширится.
Еще вариант - сделать вкладное дно из полиуретанового коврика по типу туристского. Не уступает, а то и превосходит надувное в теплоизоляции, по жесткости - в зависимости от толщины полиуретана.
alpar
3.Грузоподъемность 220 кг. (чтоб не регистрировать).
alpar
8.Съемный транец (на перспективу намечено приобретение мотора
mdw75Тож верно 😛
А если мотор ставить, регистрировать обязательно
Что касается регистрации после покупки мотора, то попробую обойтись без нее. Все равно на тех водоемах, где собираюсь рыбачить, нога ГИМСа еще не ступала ни разу.
Все равно на тех водоемах, где собираюсь рыбачить, нога ГИМСа еще не ступала ни разу.Плюс еще на двухсилке можно заползти в такие дебри потихоньку - на веслах не проедешь, размаха нет 😊 какой там гимс, скорее медведя встретишь. Я если куплю для байдарки - тоже регить не буду - смысла никакого нет...