Лодку посоветуйте

alpar
Решили с женой купить новую лодку для рыбалки.
Требования следующие:
1.ПВХ.
2.Двухместка (вдвоем рыбачим).
3.Грузоподъемность 220 кг. (чтоб не регистрировать).
4.Жесткие сидения (желательно с возможностью перемещения вдоль лодки).
5.Надувное дно (пайолы увеличивают вес).
6.Вес до 20 кг. (вес критичен, поскольку лодку придется носить на себе, иногда далеко).
7.Поворотные уключины.
8.Съемный транец (на перспективу намечено приобретение мотора, вот такого http://www.bars.su/catalog/moto/index.php?ELEMENT_ID=92032 ).
9.Бюджет 15-17 т.р.
Прохожий_007
Под Ваши требования выпускается "тысяча и одна" модель лодок, главное, по заявленному бюджету Вы в этот класс лодок вписываетесь с запасом.
Так что совет один - штудируйте каталоги производителей, выбирайте, что лично Вам больше импонирует.
alpar
Прохожий_007
Под Ваши требования выпускается "тысяча и одна" модель лодок, главное, по заявленному бюджету Вы в этот класс лодок вписываетесь с запасом.
Так что совет один - штудируйте каталоги производителей, выбирайте, что лично Вам больше импонирует.

Искал и штудировал. Пока под все требования подходят лодки двух производителей - уфимский Veibot и питерский Flinc. Но по разным причинам нет желания брать ни ту, ни другую. Остальные из "тысячи и одной" как раз не подходят по одному или более пунктам. Потому и прошу совета. Может я что-то пропустил.

Прохожий_007
alpar
Может я что-то пропустил.
Знаете, мне подумавши и посмотревши сайты производителей, кажется, Вы "уперлись" в надувное дно:
alpar
5.Надувное дно (пайолы увеличивают вес).
Действительно, почему-то производители последнее время штатное надувное дно не жалуют и лодок с ним выпускают мало.
В принципе, понятно - это штука в изготовлении трудоемкая, а спрос ограничен.

С другой стороны, плюсы надувного дна понятны - лодка с ним "теплее" жестче сама по себе и под ногами.

Но - есть выход. Взять лодку с обычным ненадувным однослойным дном и к ней прикупить дополнительно - вкладное дно "айрдек".
Выпускается и продается отдельно, подходит к разным моделям лодок, видел в продаже.
Тогда Ваш выбор значительно расширится.

Еще вариант - сделать вкладное дно из полиуретанового коврика по типу туристского. Не уступает, а то и превосходит надувное в теплоизоляции, по жесткости - в зависимости от толщины полиуретана.

mdw75
А если мотор ставить, регистрировать обязательно.
Прохожий_007
alpar
3.Грузоподъемность 220 кг. (чтоб не регистрировать).
alpar
8.Съемный транец (на перспективу намечено приобретение мотора
mdw75
А если мотор ставить, регистрировать обязательно
Тож верно 😛
YoNas_Kaki
Туз 270-280 с полом аэрдэк. Транец съёмный, вес и цена требуемые. Банки жёсткие и двигаются как удобно. Регить её нужно будет только после покупки мотора. Материал лодки очень плотный (явно плтнне, чем у тех же Флинков). Один нюанс - на пол аэрдэк надо что-то класть, типа линолеума, чтобы крючками/бычками в нём дырку не проделать.
alpar
Спасибо всем. Купил все-же Flinc-280TLA с айрдеком и съемным транцем. Лодку получил позавчера, на воде еще не испытывал. Смущает только вес. Она конечно весит 16 кг., если не учитывать вес весел и выбросить из мешка съемный транец. Ну транец и не нужен, пока не куплю мотор, а без него вес рюкзака с лодкой, веслами и всем необходимым составляет 17,5 кг. Все-таки врет производитель.
Что касается регистрации после покупки мотора, то попробую обойтись без нее. Все равно на тех водоемах, где собираюсь рыбачить, нога ГИМСа еще не ступала ни разу.
Спортист
Все равно на тех водоемах, где собираюсь рыбачить, нога ГИМСа еще не ступала ни разу.
Плюс еще на двухсилке можно заползти в такие дебри потихоньку - на веслах не проедешь, размаха нет 😊 какой там гимс, скорее медведя встретишь. Я если куплю для байдарки - тоже регить не буду - смысла никакого нет...