Вопрос по 5 лс и ГИМС

Еврей
в общем все в курсе про 4,9 лошади и 3,6 квт - права не надо, регить надо, тут мне друг задал вопрос от которого я не сразу сообразил ответ, а если моторов два повесить? два по 5 это 10 или 5? вопрос пока чисто теоретический
Спортист
сам-то как думаешь? 😊
Еврей
дык 5ть оно и есть пять 😊 если б я думал, то я б взял ногу с шильдиком и капотом на 4,7 лс, а внутрь загнал бы двигл на 9 лс
Спортист
единственный раз в журнале Катера и Яхты видел фотку из спарки двух пятерок - "Прибоев". Ты еще две двухсилки пожени 😊
alpar
ИМХО нет смысла ставить два слабосильных мотора.
kae
По закону ведь как считается - суммарная мощность силовой установки. Хоть для атомной подводки, хоть для надувнушки. А в данном случае имеем силовую установку из двух силовых агрегатов - плм. Гимс то всегда спарку считал по сумме, и налог на спарку приходит по сумме. Имхо затребуют права полюбому.
alex1
чисто теоретический
получить права ,,практически,, - 5 т. рублей и немножко потратить времени. Ну совсем немножко.
Maksim V
получить права ,,практически,, - 5 т. рублей и немножко потратить времени. Ну совсем немножко.
Давно уже не так дёшево и не так просто.
alex1
Давно уже не так дёшево и не так просто.
Сдавал весной.
У них сверху спущен ПЛАН. Причем план сильно задран. Потому проблем при учебе и сдаче нет.
А может у нас в Сибири воздух чище.
Отец Михаил
alex1
получить права ,,практически,, - 5 т. рублей и немножко потратить времени. Ну совсем немножко.

Средняя стоимость обучения по МСК и МО:
6500 руб (районы ВП и ВВП)
9500 руб. (районы ВП, ВВП и МП)
Продолжительность курса 1 месяц - 10 занятий.
В стоимость входит обучение, литература (1 или 2 книжки) и организована (всем курсом) сдача экзаменов в ГИМС-е.

alex1
6500 руб (районы ВП ИВВП)
-рвачи. По Красноярскому аналогичная категория 4,5-5 тыщ.
Хотя по Москве средние доходы наверно в 2 раза выше.
Отец Михаил
alex1
-рвачи. По Красноярскому аналогичная категория 4,5-5 тыщ.
Хотя по Москве средние доходы наверно в 2 раза выше.

Для Москвы цена божеская. Аренда помещений, оплата не дешёвых преподавателей, "лояльность" ГИМС-а к данному уч. заведению и много чего другого предъявляется к оплате всем учебным заведениям со чтороны любимого чиновничества.
В МСК кажется 6-7 "маломерно - судооводительских" школ, каждая выпускает в месяц (весенне-летний сезон) 20-30 слушателей.
Не так уж и много для 13 млн-го города+области.

YoNas_Kaki
alex1
получить права ,,практически,, - 5 т. рублей и немножко потратить времени. Ну совсем немножко.

Как бы да, но как бы и нет. У них есть два варианта обучения:
1. 5 недель, по два занятия в неделю в будни в районе 18.00
2. По выходным дням в районе 11.00

Вот я, например, работаю 2/2 по 12 часов с 12.30 до 00.30. Отпроситься - крайне сложно, подмениться - ещё сложнее. И практически на каждую мою смену из двух дней попадает занятие. Как мне быть?.. А честно хочу отучиться, честно сдать экзамен и честно получить права. Чё мне - работу поменять ради этого?!!
Вот и выходит, что нет у меня вариантов, кроме как купить эти права. Только это уже СОВСЕМ ДРУГИЕ расценки.

Спиннингист34
YoNas_Kaki
Вот и выходит, что нет у меня вариантов, кроме как купить эти права.
Можно самому готовиться вместо пропущенных занятий, тем более там ничего сложного нет.
YoNas_Kaki
Сам-то по себе, собственно для ЗНАНИЯ, я подготовлюсь, это не обсуждается, но... У меня двое коллег весной отучились и получили права (но у них график другой - сутки/трое). Так вот они сказали, что главное - посещаемость, а мне придётся пропустить больше половины занятий. Тем, кто много пропустил, долго имели мозг, пока выпустили на экзамен в ГИМС, так штаааа...
Ладно, фигня, пока мне это вообще не актуально - моего Туза-320 даже с максимально возможным для него мотором только регить надо (а без мотора и ваще не надо), а права на фиг не нужны. А на перспективу - подумаем 😛
alex1
Вот я, например, работаю 2/2 по 12 часов с 12.30 до 00.30. Отпроситься - крайне сложно, подмениться - ещё сложнее.
И я примерно также работаю.
По опыту знаю -если заранее подойти к преподавателю и обьяснить ситуацию с работой, то никаких проблем/при том что иногда появляться/. При том что у меня за плечами вечерние техникум и институт. Преподаватели не любят наглых балдежников.
mdw75
100rm.ru
4,5-ВП, ВВП, или 9-ВП, ВВП, МП
Причем дистанционная форма.

Затем для ГИМСа:
800 руб пошлина
700 руб мед. справка

+ в результате имеем хоть какое-то представление о предмете, а не полный ноль и непонимание что и как.

P.S.: Неоднократно задавал здесь на форуме базовые вопросы. Ответы находил, но позже и не здесь. Увы. Так что школа школе рознь. И наличие действующих прав и очные занятия в прошлом ни о чем не говорит.

tigr_rudy
http://www.sea-law.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=223&Itemid=144 на сколько я понял етот закон распростроняется только на не судоходные реки
Аркадий НН
выходит что до пяти лошадей можно ходить только по озеру и по ржавке?
в ГИМС все звонят спрашивают, права нужны? отвечают, нет не нужны. Но ни кто не спрашивает, а по Волге можно без прав?
во блин попали
Аркадий НН
сейчас позвонил в ГИМС спросил можно ли по рекам Оке, Волге ходить без прав с двигателем до 5л.с сказали что можно. Кто то врёт
Влад1970
Кто то врёт
Да никто не врёт, у нас (в Новосибе) я в ГИМС специально ходил спросить про эту тему, сказали, что на 5 л.с. "права" не нужны.
Аркадий НН
сверху ссылочку почитай
Screamer_12
бойан 😊

а чо вы к 5ти силам привязались?
на моторе пишут 5 сил, а по документам он 3.7квт. "Это залёт, воин!"(с)

mdw75
498 приказ МЧС от 29.06.2005. Про судовой ход ни слова.
А критерий необходимости прав "во внутренних водах" и "в целях мореплавания" - наличие подвесного мотора мощностью свыше 3,68кВт, что эквивалентно 4,93л.с.

Следовательно, если мотор пятерка, то права нужны. Что касается пересечения судового хода без прав, но на ум приходит аналогия - велосипедист и ПДД. Ездить по проезжей части никто не запрещает, но ПДД должен знать де-факто. Так же и на воде.