Tohatsu 9.8

ABB
Надумал взять такой мотор. В Москве минимальная цена сейчас 60 тыс. Думал брать весной, но думаю весной будет дороже. Поэтому заказал, во вторник должны привезти. Расскажите как он в плане надежности, на что обратить внимание при покупке. Как его хранить. И какую лодку ПВХ под него на 2-3 чел. посоветуете?
YBS
у друзей двоих аналоги - ниссан 9,8 . один имеет лодку зодиак 3,1м, другой нисамаран 3,2. нормально катаются, хранят у меня в гараже ,зимой +8.
HAREHUNTER
Сходите на форум РЫБАЛКА БЕЗ ГРАНИЦ там все что Вас интересует (меня тоже)стартовая страница: лодки, моторы, снегоходы, Тохатсу 9,8 - что за зверь?
Спортист
Изумительный моторчик - лучший в своем классе. Тихий, уравновешенный и легкий. Заводится что холодный, что горячий - с одного рывка. Нет, с одного ленивого потяга
ПРОСТО_САША
Вот интересно по этому моторчику. В природе существует его дефорсированный 8-ми сильный мотор. Вопрос: за счет чего его дефорсировали и как вернуть сбежавших лошадок?
Спортист
На эту тему неплохо бы Руслана (Квик) поспрошать...
Влад1970
Вот интересно по этому моторчику. В природе существует его дефорсированный 8-ми сильный мотор. Вопрос: за счет чего его дефорсировали и как вернуть сбежавших лошадок?

Вы не правы, т.к. у Тохи (он-же Ниссан) 8-ка это не дефорсированная 9,8, а как раз наоборот, 9,8 - есть форсированная 8-ка. Обьём цилиндра у обоих восьмёрочный 170 кубиков.
Потому и вес мотора 9,8 маленький, как у 8-ки.
А вот остальные моторы, например, Ямы, Мерки -9,9 с объёмом 250 кубиков и весом более 30 кг. - это есть дефорсированные 15-ки.
Для справки: моторы 9,9 л.с. (а не 10 л.с.!!!) выпускаются для езды без "прав". У буржуев такие порядки!!!

ПРОСТО_САША
Влад, это мне вполне извесно, просто двояко выразился. Итак, попробуем выделить основные "затычки" для снижение мощности мотора:
1. Ограничитель полного открытия дроссельной заслонки.
2. Ограничитель открытия клапанов, отрегулированный на меньшую высоту.
3. Жиклеры карбюратора меньшего сечения.
4. Проставка, уменьшающая проходное сечение перед/за дифуззорора карбюратора.
5. Карбюратор иной конструкции (самое страшное).
6. Иные настройки зажигания.
7. Иная геометрия поршневой группы и картера (вообще перечеркивает идею возврата коников)
Давайте попробуем вычленить ходы производителя, применяемые для ужатия Тох-9.8 до Тох-8.
Для чего это может быть нужно: моя надувнушка имеет ограничение в 8 сил, однако раскрывает свой потенциал именно под десяткой (пробовал на ветре-12), ну и налоги тоже для кого то важно.
Спортист
может статься, что по затратам на запчасти модернизация выльется в круглую сумму - проще лодку поменять
ПРОСТО_САША
Сереж, дак в этом и вопрос! Какие там затраты? Фиг знает! По мерк 4/5 затрат было 100 бачей, а моторы 2009 года (четверки) одна известная контора распродавала по 32000, резон был.
Хотя все равно у Мятежа корпус наверное буду брать, возможно даже Д-2, но это в перспективе, сейчас с деньгами не очень.
пысы Я не смог воостановить пароль к своему старому нику "кае", так что теперь я просто Саша 😊
Спортист
Я не смог воостановить пароль к своему старому нику "кае", так что теперь я просто Саша
А, ну хорошо, будем знать 😊
ТУ-134
Работаю с Тохами уже четыре года (гарантийка, постгарантийка...)... Сам владел 9.8
Мотор отличный!
С восьмёркой разнИца карбюратором (жиклёры), головкой, и ещё парой незначительных деталюшек... Форсировать восьмерку до 9.8 оригинальными запчастями (без "напильника") не выгодно (просчитывали не раз), проще сразу брать 9.8!
ПРОСТО_САША
Андрей, спасибо за инфу! Если замут с головкой, то мне дешевле лодку поменять!