вопрос к знатокам правда такое может быть
если вопрос глупый могу удалить тему на мотолодке про это ничё не нашол с уважением Сергей Екатеринбург
мужик с урала
обьяснил он мне это тем что масло после двух трёх дней выпадает в осадок , получается работала она на чистом бензине вот и заклинило
вопрос к знатокам правда такое может быть
Нормальное масло никогда не выпадет в осадок. Оно растворяется в бензине. Либо масло было говёным, либо дядя просто его забыл налить.
мужик с уралаЯ бы его не пользовал. Неизвестно-что там налито. Если бы сами наливали бенз/масло, то другое дело.
прибарахлился мотором и с ним достался бак в котором около 15 литров разведённого с маслом бензина
мужик с урала
если допустим к концу сезона осталось литров пять десять , можно ли его использывать на следущий сезон
Собственноналитый да. Тем более, если в него весной плеснуть до полного бака свежей смеси.
мужик с урала
а по маслу как определить при покупке нормальное или нет
В Ебурге нормальные дилеры по мерку, ямахе, сузе. Вот и покупайте у них. Подделок Квиксильвера, Ямолюба (в пластике) я не видел. Главное условие- допуск ТС-W3. В линейках автомасленных производителей тоже оно есть. ВР, Шелл, Кастрол, Ельф, Тоталь, Тексако... Главное нормальный, провереный бренд.
StrelezzНу уж прям в 2-3 😊)) Процентов на 40 - да.
Получается в 2-3 раза дешевше чем в мелких баклажках в магазине
Квик
Ну уж прям в 2-3 😊)) Процентов на 40-50 - да.
.
У нас именно так . Год назад брал масло CONOKO именно бочку . на коллектив ежиномышленников . 😊 Получилось по 80 руб за литр . В магазинах в начале сезона было 170-180 , а к концу по 200-230 .
асло после двух трёх дней выпадает в осадок , получается работала она на чистом бензине вот и заклинило
Чепуха. Даже автол никуда никогда из бензина не выпадет 😊 Ну подумайте логически: масло вроде как тяжелее бензина, если выпадает в осадок - то прямиком из бака лезет в карбюратор. Как от чистого масла клинанёт двигатель?? 😊 он не заведется никогда - свечу закидает. Иначе масса мотоциклов, пил, косилок и прочей техники каждый месяц после простоя бы клинила 😊
он её кое как завёлВ этом и причина клина - что-то было не в порядке, а что сказать сложно - слишком много вариантов (бедная смесь, раннее зажигание и куча всего еще)
мужик с уралаВ железном баке, не забываем.
но это расказ про трёх летний бензин ,
андрэ
тс-в3
Мотоциклу просто ТС надо. W3 для водяного охлаждения. Его тоже можно, но оно дороже обычно.
Лучше всего бочк брать . У оптовика скинувшись коллективом . Получается в 2-3 раза дешевше чем в мелких баклажках в магазинеЗавидую прям людям из Владика, есть где разгуляться, бочку масла за сезон выкатать 😊 У нас наверное всей областью скидываться придется!
Кстати, машка-5, с которой Вы мне любезно подсобили оказалась живее всех живых. Тарахтела весь сезон, на всяких лодках (т т т, чтоб не сглазить), ну это к слову об "укатанных" мелкомоторах из Японии. Еще раз спасибо!
ПРОСТО_САША
А я оставшийся бензин выжигаю в машине. Но помаленьку. На 50 литров свежего 5 литров бодяги. Ну или в лампе паяльной. Не понимаю, зачем эти эксперименты, из за 10 ти литров рисковать поршневой, не говоря уже про гемор по прочистке топливной системы.
Завидую прям людям из Владика, есть где разгуляться, бочку масла за сезон выкатать 😊 У нас наверное всей областью скидываться придется!
Кстати, машка-5, с которой Вы мне любезно подсобили оказалась живее всех живых. Тарахтела весь сезон, на всяких лодках (т т т, чтоб не сглазить), ну это к слову об "укатанных" мелкомоторах из Японии. Еще раз спасибо!
.
Да я-то , от той бочки отлил литров 10 , и по моему ещё осталось . На большую лодку мне этого масла ненадь . Там дизель стоит 😊
А вот у коллег с 200 сильными дырчиками иногда столько за выход вылетает
.
Мелкомоторы у японосов чаще всего даже воды не видят . Валяется как резервный ,годами в рундуке . Продают лодку и мотор на продажу .
Сквалыги , панимаешь 😊 Я резервники отдаю в комплекте с лодкой 😊
Если в баке - то это прямой путь в карб и соответственно движок коптит, чихает и глохнет. Клин-то откудова???оттудова-перед карбом обычно фильтр стоит хотяб и сетчатый так ошметки масла он благополучно задерживает а бензин какое то время чистоганом в двигло
Мотоциклу просто ТС надо. W3 для водяного охлаждения. Его тоже можно, но оно дороже обычно.у меня халява только тс-в3
андрэнепонятненько (С)
ошметки масла он благополучно задерживает а бензин какое то время чистоганом в двигло
непонятненькочто именно-спрашивайте
андрэИ ещё. Ошмётки масла- это прям хлопья, что-ли?
бензин какое то время чистоганом в двигло
мужик с уралапоменять масло в КПП. Да и всё, вроде. Чё за двигло-то?
что вроверить в двигателе перед запуском , на вид он как новый будто и не ездили на нём , даже царапин на капоте нету и сапог девственный без сколов
именно так и было-по виду напоминали засохшую олифу масло было м 8 в потом чистили на мотоцикле фильтр почти наглухо этими хлопьями забился по счастью поэтому заглох и не накрылся -не успел.
И ещё. Ошмётки масла- это прям хлопья, что-ли?
На Ветерках и садовой технике пользуюсь российскими специализированными маслами (2Т), проблемы выпадения хлопьев и осадка конечно нет. Однако заметил, что если смесь простояла месяц, дымит мотор на ней меньше!
ПРОСТО_САШАНормальные бренды (Лукойл, ТНК, Роснефть) М8В2 делают по гостам. В любом случае- применять автомобильное масло в 2т движках при наличии спецмасел неразумно. 2Т масло должно сгорать, а современные автолы уже обладают присадкой припятствующей сгоранию. М8В1 и В2 - это не тот автол, из прошлого века. Тогда там одна база была и больше ничего.
Не знаю, из чего его теперь делают, но очевидно, что из того, что подешевле, возможно из отработки
ошмётки в фильтре застревают
Не верю! (с) Вместо масла могли плеснуть чего-то вовсе экзотического. У меня на памяти 2 случая: первый - это когда мы в краску вместо сольвента влили 0,5 трансформаторного масла 😊 похоже с виду было. Второй - когда приятель выдал другому приятелю вроде как чудо-прикормку - какие-то кусочки твёрдых гранул. Счастливый обладатель чудо-прикормки размочил гранулы в бутылке и перед каждым забросос топил в ней червяка. Рыба клевала как обычно - эффекта не заметили. И только дома выяснилось, что гранулы эти - крысиный яд. Подшутил приятель 😊 И еще вспомнил, как кто-то здесь на ганзе в Мастерской вымачивал рукоятку ножа в Фэйри вместо льняного масла 😊 тоже говорит по виду похожи были 😊
Не верю!это вы зря-когда я после вышеописанного случая пытал интернетна предмет допустимости применения водяных масел в мотоцикле иж попался мне какой то мотоциклетный сайт где очен грамотно разложили по полочкам данный вопрос начиная от истории возникновения 2Т масла в ссср и заканчивая собственно допустимостью, так там было дано описание подобных случаев с выпадением масла в осадок в виде хлопьев причем именно с м8 и пояснялось что с какого то там года изменилась не то технология не то ТУ производства сей каки. опосля прочтения окончательно и бесповоротно забил на отечественного производителя масел не взирая на бренд и ниразу не пожалел.сайт если оч нужно могу отрыть но ссылки вставлять не умею-ну тупой.
андрэ
именно так и было-по виду напоминали засохшую олифу масло было м 8 в потом чистили на мотоцикле фильтр почти наглухо этими хлопьями забился по счастью поэтому заглох и не накрылся -не успел.
сузуки DT 15
мужик с уралаЯб колпак изнутри ему шумоизоляцией обклеил.
сузуки DT 15
золотые слова ,
Compassкак бензин испарится из закрытого бака до уровня "полуобкаточной смеси"?)))
однако со временем бензин испаряется
Compassон закрывается наглухо. Иногда бак на жаре аж круглый становится.
Через сапунок в крышке бака.
Квик
он закрывается наглухо. Иногда бак на жаре аж круглый становится.
Вот что бы не становился, при длительном хранении не рекомендуется полностью затягивать этот клапан - баки по швам иногда лопаются, горловины теч начинают, клапана травить и т.п.
С автолами, например М8 - ничего хорошего не выходило, выпадает сильный осадок за зиму, хотя говорят, что раньше с автолов осадка не выпадало.
Вообще стараюсь перезимовавший бензин свежим разбавлять, один знакомый сказал, что при продолжительных минусовых температурах в нем что то происходит, что может негативно сказаться на работе двигателя.
Поэтому, смесь с двухтактным маслом МГД-14 для ветерка и мотокультиватора, смесь с маслом для бензопилы (не помню названия, т.к. одного литра этого масла уже на 5 лет хватило и еще примерно 0,3-0,4 литра в канистрочке осталось) и просто перезимовавший на даче бензин постоянно разбавляю свежим топливом в пропорции 50/50. Никаких проблем в работе техники не наблюдаю.