Высота транца

anonim2
Всем добрый день и вечер!
Прошу помощи, подскажите мне какя высота траца на казанке...

фото прилагаются.

Дело в том, что есть вихрь 30 сильный, работает все ок.
Но планируется покупка 2-3 сильного мотора, чисто для рыбалки.
Просто Каждый вечер мотор снимать надо и тоскать домой.

Дайте плиз совет


getman
что то не могу понять почему я АНОНИМ
Спиннингист34
Что бы никто не понял наверное.....а на фото разве не Вихрь 20?
Спортист
на фото разве не Вихрь 20?
+1. думал мне показалось - ан нет 😊
ЯРЛ
По теме, 385-405 мм. - 15-16 дюймов.
getman
Спиннингист34
а на фото разве не Вихрь 20?
нет 30 ка
Квик
Вам нужен мотор с длиной дейдвуда 381мм
getman
Квик
Вам нужен мотор с длиной дейдвуда 381мм

Спасибо большое

Спортист
Руслан, а расскажи ка плиз поподробнее: вот есть у меня Тоха-9,8. Есть Тролл-2,5. Даже на взгляд дейдвуды у них сильно разные по длине. Это почему? 😊 У Тохи не 381мм??
Квик
Тоха вымудряется с дейдвудами. Скорее всего у тебя 400й. Пример- Мерки 15 -СиПро после 2009 (или 08) года выпуска идут с "ногой" 400мм. И народ подкладки вынужден под них подкладывать. Угадай кто их делает?))) Такая же хрень встречается и у Ниссан Маринов некоторых.
Спортист
О! не зря я на новой лодке транец сразу зарядил на 42 см!
Спиннингист34
getman
нет 30 ка
Хм...странно...Вы его форсировали что-ли??
http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CBYQFjAA&url=http%3A%2F%2Ftalks.guns.ru%2Fforummessage%2F207%2F616552.html&ei=-OhGTcOGI8KBOtPlhJ4C&usg=AFQjCNFtLUC9iwoUftEUX2jNJgTOqUuKwg
ЯРЛ
Для глиссирующего режима антикавтационная плита ниже транца 15-20мм, иначе возрастает лобовое сопротивление подводной части двигателя и сопротивление выхлопу от столба воды. При водоизмещающем режиме пара дюймов заглубления не проблема, особенно когда на ходу кто то вылезает на нос и транец поднимается.
Квик
ЯРЛ
иначе возрастает лобовое сопротивление подводной части двигателя и сопротивление выхлопу от столба воды.
Чёт не соображу- как это? У 3-2 сил выхлоп вроде в воздух. У остальных на холостых- тоже, при движении -через ступицу винта. Как лобовое сотративление увеличивает столб воды на глисс.режиме, да ещё такой, который мешает выхлопу?
getman
Спиннингист34
Хм...странно...Вы его форсировали что-ли??
http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CBYQFjAA&url=http%3A%2F%2Ftalks.guns.ru%2Fforummessage%2F207%2F616552.html&ei=-OhGTcOGI8KBOtPlhJ4C&usg=AFQjCNFtLUC9iwoUftEUX2jNJgTOqUuKwg
Народ не судите строго!Это мой первый мотор и лодка...
ЯРЛ
и сопротивление выхлопу от столба воды
Как лобовое сотративление увеличивает столб воды на глисс.режиме,
Чем глубже сидит тем больше воды (давления) нужно продавить. При выхлопе через ступицу заглубление больше. Пример: на гоночных скутерах выхлоп в любом режиме в воздух, мощи больше. А лобовое это от глубины посадки, формы "торпедо". Кстати винт с выхлопом через ступицу это по гидродинамике плохой винт. И конструктивно сложнее, корпус редуктора толще, больше лобовое сопротивление. В СССР были "крылатые" катера, вот у них был винт так винт и ищё конус за винтом.
Квик
ЯРЛ
Чем глубже сидит тем больше воды (давления) нужно продавить. При выхлопе через ступицу заглубление больше.
Насколько больше? Тем более в глиссирующем режиме. На 10-12мм? По идее сопративление незначительно. +глиссирующий режим -это обороты более 3000. Не думаю, что там какие-то затруднения возникнут. А на холостых выхлом полюбому не через винт а в воздух. Тоже нет проблем.
Спортист
Чем глубже сидит тем больше воды (давления) нужно продавить

актуально в основном при запуске. Не зря была масса рекомендаций сверлить дейдвуд на Салюте, Чайке и прочей хренотени 😊 На некоторых модификациях Стрелы была заслонка - переводчик выхлопа в сапог или в воздух - для облегчения запуска.

Квик
Спортист
актуально в основном при запуске.
Чем?))) Сейчас на моторах автоматом в воздух выхлоп идёт при запуске и на холостых. На твоей тохе тоже)))
Спортист
Руслан, ну дык то сейчас 😊 а я писал о
Салюте, Чайке и прочей хренотени
😊 Вот смотрю я на эту казаню и думаю - почему она такая политкорректная??? Раскрашена в цвета флага республики Марий Эл - синий, белый, красный (именно в такой последовательности сверху вниз) 😊 неспроста 😊
Квик
Спортист
Руслан, ну дык то сейчас а я писал о
А раньше вихри когда заводили, так там тааааакие обороты при запуске....марианскую впадину выхлопом продавит))))
Спортист
вихрь большой 😊
ЯРЛ
вихрь большой
В 70-е водилы к нам на водную привозили бензин по 1руб. канистра 20-ка с маслом! У меня, бедного студента мединститута штатно в "Оби" с форсированным 25-м лежало 80л. бензина. Ну между плотинами покататься, рыбку половить.
переводчик выхлопа в сапог или в воздух - для облегчения запуска
У меня такая хрень была на ЛМ-1.
vasj
"Не зря была масса рекомендаций сверлить дейдвуд на Салюте, Чайке..."

На "Чайке"дирочка отродясь была 😀 ,потом,
как запустил,перекрывается водяной завесой,
выходящей воды охлаждения...
Вот на Москве,Нептуне-да,надо...

vasj
штатно в "Оби" с форсированным 25-м лежало 80л. бе
А рыбу куда же?...сколько той Обки...
Спортист
На "Чайке"дирочка отродясь была
Точно? завтра гляну, но вроде бы нету...
vasj
Точно?
Если память не изменяет,в районе,скажем так,
узла блокировки откидывания при движении задним
ходом(на уровне среза трубки выхода охл.воды).На слух очень
хорошо слышно разницу при запуске,помпа-то относительно слабенькая,пока воду погонит...
Eduard G
Реальная высота транца обычно 380-420мм - кто во что горазд, хотя условным "стандартом" считается 381мм (или S) или 15 дюймов.
Этот разброс связан с тем, что антикавитационная плита мотора должна быть ниже обреза транца-днища в среднем на 1-5см (здесь тоже рекомендации производителей могут различаться) - то есть реальная длина дейдвуда от плоскости опоры струбцин до антикавитационной плиты у разных моторов 410-445мм. А потом уже покупатели-производители лодок в зависимотсти от личных предпочтений начинают чуть поднимать транец (подкладывать дощечки) от стандарнтных 381мм.
Одним словом мотор нужен под транец 381мм - длина ноги у него будет чуть больше реально, искать точно 381мм не стоит. 😊
getman
Гуд
getman
Eduard G
искать точно 381мм
Эдуард т.е. мне нужен мотор с длинной ногой!?
Квик
Длинная "Нога" (L) - 508мм.
getman
Квик
Длинная "Нога" (L) - 508мм

Так называемо Длинная нога?!

Квик
да.
Есть ещё длинней- экстрадлинная, но это от 150сил.
getman
Большое Спасибо понял!