КУПИЛ! Sailor GM-T5.0 , повесил фото 4 стр.

Еврей

в общем подскопил немножко денег - 25 тыщ, нужны максимум лошадей 😊 чтоб разогнать 320 плоскодоннку а по сути:
1. кого смотреть кит\бу яп
2. где смотреть
3. на ЧТО смотреть и куда
я что задал типовые вопросы? да и вообще на что ориентироваться?

Спортист

Какая макс. разрешенная мощность на лодку? Где - да везде 😊 на что - внешний осмотр, доки, очень желательно завести. Всё как обычно

vodjnoj

Если твой Ник соответствует на 100%, тогда сможешь на ети деньги взять практически новую яму осликов на 15 и впридачу меленький на докатку, если конечно имеются российские рублики.

A.L.F

Еврей
в общем подскопил немножко денег - 25 тыщ, нужны максимум лошадей 😊 чтоб разогнать 320 плоскодоннку а по сути:
1. кого смотреть кит\бу яп
2. где смотреть
3. на ЧТО смотреть и куда
я что задал типовые вопросы? да и вообще на что ориентироваться?
Иван привет. 😊
Извини конечно, но 25тыр - не о чем 😞 Проходил.
из 5-6ти силок доступных на твой Флинк ничего в такие деньги не встречается. от 30 и выше что то пробегает. Если только ловить какой нибудь старенький, или далеко от мск и области. Или ищи вариант под ремонт, запчасти от 1ой до 5ти недель приходят, а своими руками разобрать-собрать сильно бюджетнее чем в сервисе. Ничего в этих моторах сложного и нового нет, справишся 😊 Ежли что пиши -звони.
а Если тебе пофиг бумаги и права, ищи ветерок 8. Он легче всех импортных аналогов в своем классе, если не замученный то очень весело потащит твою плоскодонку 😊

Еврей

ну вообщет рубли, я чет без бабок оказался когда в конце сезона народ сливал мелкоту накотавшись, а сейчас чет за голову взялся - они ж в цене выростут... по бумажкам все надо тоже цивильно, будем как люди ставиться на учет с барахлом и номерами, ну и без прав, корыто мое до 6 лошадей по бумагам выдержит..
слуш, руки то не из задницы, где битки смотреть? я понимаю что утоптыши и там побитый колпал это мелочь, по сравнению с подранным зеркалом или кулаком дружбы

vodjnoj

У меня лодка тоже максимальная моща мотора 6 Л.С. Где возможна встреча с ГИМС (два водохранилища поблизости) там цепляю моторчик в пять сил, который записан в судовом. А по реке которая совсем рядышком и которая обмелела совсем цепляю все подряд даже ветерок 12, несмотря на бумажные 6 лошадей.Беру несколько шпонок и АЛГА. Редко когда срезает, в основном аккуратно иду.Мотор 1973 года, поковырялся с ним пару недель в свободное время и теперь это замечательный агрегатик.

Спортист

А диск запуска от "Стрелы" зачем вкрячил? 😊

vodjnoj

Диска родного не оказалось совсем, вот и пришлось от Стрелы поставить. Хотя после замены контактного зажигания на схему 3 отлично заводится через нижний шнурок.Благодаря этой фотки сейчас нашел домкрат.

Еврей

ЭЭЭЭ сразу вопрос, а превышение лошадей транец не оторвет от балонов? чет это не просто пишут 6 кобыл

Спортист

а это наверно смотря какое превышение, можно и 60-ку повесить 😊 главное с головой дружить

Еврей

после сегодняшнего поиска, чую куплю я двухтактник года так 2005 объема так 3,5, какой нить популярной ипонской фирмы
Подскажите как его проверить то при покупке, а то завести и компрессию проверить да на ходу погонять явно не дадут
как вариант - нового 3,5 китайца , или не вариант?

Еврей

как вариант - нового 3,5 китайца , или не вариант?

vodjnoj

На многих форумах обсуждают китайцев, в основном негативно отзываются о них те, кто никогда с ними дел не имел.А пользователи пишут что китайцы вполне нормально работают.Так что выбор за вами. У Спортиста есть маленький китаец, и вроде бы ничего ужасного он в нём не увидел.

Еврей

либо 5 летний яп либо новый чайна

Спортист

По осени купил китайца Тролл-2,5 НОВЫЙ за 8 тыс. руб. Добрый (и наверно небедный) человек с Мотолодки продал. Ну то есть на нём может раз или два плавали - кое-где консервационная смазка не смылась. Заводится как япошка, везёт нормально. Если наклейку оторвать то и не сразу отличишь. Конечно, начнешь приглядываться - пластик так себе, дейдвуд покрашен хуже чем у япов и т.д. При перевозке сочилось топливо - разобрал карб, под сливной винт поставил прокладку, всё подтянул. Чё то еще помню делал - типо проводочки торчащие подвязал. ВСЁ это было некритично в плане надежности и т.п. Для эксплуатации 10-15 раз за лето вполне вариант. У многих такие движки уже по 50-80 литров бенза съели и ничего. Тока вот подорожали они почему-то 😞 Я бы купил то, что первое подвернется - либо 2-3 летний япошка, либо новый китаец по какой-нибудь сладкой акции 😊 У меня на мотособаке китаец с ноября пашет - не сказать конечно, что пробеги огромные, но за всю зиму с ним не было ВООБЩЕ ни одной проблемы. Для постройки большого снегохода планирую купить 14-сильного и тоже китайца

ПРОСТО_САША

Да нормальные китайкомоторы. Я тут с соседями-украинцами общаюсь иногда, у них повально китай у всех - ездют. Тот, что у Сергея Тролл, у них Фишер называется, вполне рабочий аппарат. В Сумах (украинский город, 150 км от Курска) на него есть абсолютно все запцацки в наличии - дилерское условие такое. Дак не сильно и востребованы. Снимал специально колпаки со стоящих рядом Тох9.8 и Хондекс9.8, называется - найди три отличия... Я нашел: маркировка катушек другая, корпус стартера из пластмассы, кнопка "стоп" на румпеле. Вроде все.
Еврей, если надо - шепни в личку - кину ссылочку, ценники поскромнее у украинцев.

Еврей

а как его через таможню тащить? черкани, подивлюсь, одно НО!! брать буду до 5 лошадей на безправный вариант
В идеале б такой http://motomarket-russia.ru/lodochnyj-motor-parsun-f-4-bms/
кстати чем парсун 4 от 5 отличаеться? объем, диаметр один и тот же, жиклеры в карбюраторе?
одно плохо бабла на этот хватает http://motomarket-russia.ru/lodochnyj-motor-parsun-t-3_6-bms/

ПРОСТО_САША

Написал, подивись! 😊 Все моты 11-го года...

ПРОСТО_САША

Кстати, как у Сергея 10 тыщщ стоит в Украине. У наших моторных барыг зверский апетит!

Спортист

Тролл-2,5 и у нас стоил 12 тыс летом. Осенью резко подняли до 17!!! И это в конце сезона!! Я так думаю, народ Троли попробовал, понравилось, и спрос пошёл вверх. Ну а раз есть спрос - надо цену поднимать 😞 как обычно...

Еврей

так что китайца 3,5 взять чтоли нового, обкатать и юзать до его кончины?

Спортист

Не - взять, обкатать, порадоваться чуток. Потом с грустью посмотреть пару раз вслед пролетающим мимо лодкам и в конце сезона удачно комплект слить. И купить чё-нить как минимум 10-сильное. А лучше больше. Знакомые грабли 😊

Еврей

А если вот такой: Sailor GM-T5.0 л.с.
Тип двигателя Двухтактный, 1 цилиндр
Объем 102 куб.см
Мощность 2,9 кВт / 5 л.с.
Макс. число оборотов в мин. 4500 - 5500 об./ мин.
Охлаждение Водяное
Система выхлопа Над винтом
Тип стартера Ручной
Зажигание CDI
Коробка передач вперед/нейтраль/реверс
Откидывание мотора Ручное
Передаточное число 2,18 : 1 (28/13)
Высота транца 435 мм.
Размер винта 7 - 1/4 х 5 - А
Топливо Бензин не ниже 92 с маслом
Топливный бак Внутрений - 2,5л
Соотношение бензин/масло 20 - 25 : 1
Вес мотора 20 кг

Спортист

Вот как раз по Сейлорам в сети много негативной информации. Правда пятерка у них вышла недавно, по ней инфы вообще ноль. Объективных данных нет. Тока 2,9 кВт - это ну никак не 5 л.с. 😊

Еврей

про 2,9 мне сказали что это 3,6, а вообще имеет смысл искать на флинк плоскодонку моторчик в 5 кобыл или ограничиться 3,5 и не парить мозг?
просто может зря я за лошадями гоняюсь? при таком моем комплекте и раскладе и глист то может и не нужен

vodjnoj

У четырёхлошадных обычно 3 кВт пишут. Возможно ошибка какая то. Конечно если есть возможность то лучше 5 лошадей. А если через сезон будешь больший комплект искать, то бери 2,5 л.с., адынхэр продавать. Хотя пятерку проше продать, во всяком случае у нас в Башкирии в прошлый сезон пятёрки были в дефиците, а 2,5 были.

Спортист

с пятеркой глисс будет. но скучновато на мой взгляд. Если просто добраться до места ловли - то вообще не принципиально, бери любой

Еврей

я чет посчитал что 3,5 что 5 почти одинаковы по "энерговооруженности" кобыл на кг, причем за 3,5 гоаорит вес самого мотора, от 15 кг чем от 22 в 5, да и что греха таить они чуть дешевле и все 2х тактники в основной массе

ПРОСТО_САША

Иван, ничего не одинаково! Разница в мощности 30%. Это все равно, что говорить тох-18 и тох-30 одинаковые моторы. На пятаке глисс без проблем, на 3.5 это нонсенс (хотя прецеденты имеются). А перемещатся 10 км/ч и 20, это две бооольшие разницы. Я думаю, тебе стоит помониторить сейчас обьявления, перед началом сезона многие будут "перевооружаться", денег хватать не будет и будут скидывать малосилки. Во всяком случае в том году живого японамама-5 за четвертак вполне реально было найти, даже в нашей степи, а уж в Москве!!!

Спортист

На 3,5 глисса не будет. Ну разве что если рулевой - весом кил 30 и в плавках 😊

ПРОСТО_САША

Сереж, аргументированно поспорить не могу, нет доказательств. Однако встречал в сети видео подобных опытов, да и на мотолодке выкладывали вроде...

Спортист

Саша, я сам на Сузе 2,2 на картопе субъективно вроде как глиссировал... НО фоток нет, и думаю по скорости это таки был не глисс...Согласись, это танцы с бубном - всерьез рассчитывать глиссировать на 3,5 не стоит...

Еврей

общался с более опытным товариещем, его слова: бери 5 лошадей 2 такта, аргумент - превозить проще, мощнее - быстре на глис выйдет, на 3 года хватит, а дальше либо пойдет тема, либо все заглохнет, ищи с выносным баком..
бывл в экстриме, обратил внимание на ПАРУС 5, как я понял это то же самое что и SAILOR оно же зоветься SAIL, торгаш пел что копия ямы, внешне неказист, внутри более - мене аккуратно, ценник 28, в серьез задумался, весу в нем 22-23 кг, рядом был их же 5ка только 4х тактник уже за 32, по весу грит тяжелее на 4 кг, тот же друг сказал что разница в 2х и 4х тактниками порядка 5 кг, ибо меряют без винта, колпака и масла

ПРОСТО_САША

За китайко не скажу, яма-5 без встроенного бака весит 20.4 кг с маслом, винтом и колпаком, но без инструмента, мерк-5 20.2кг тоже в сборе. Мерил китайским электронным безменом.

Еврей

пардон весу 20 кг

Спортист

Саш, а я сам тоже Яму-5 мерил - вышло 22,3 кг...мерил напольными весами электронными. Ну пусть килограмм в минус на остатки бенза в баке.

Еврей

и что это говорит?

Спортист

я не знаю, что говорит, но Тоха-9,8 весит 26,3 кг - мерил теми же весами. То есть разница с пятеркой буквально вес двух полторашек 😊 При переноске особо и не заметно. Вот почитай про моего китайца:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=869280&t=857917#reply_869280

Еврей

я тут копаясь в таблицах на каком то сайте обратил внимание что у 3х моторов одинаковый объем, вес и внешний вид, но разная мощность и цена 😊

Спортист

Давай показывай. Первое что приходит на ум - это Яма-9,9 и Яма-15 - это один и тот же мотор. ВСЁ одинаковое, кроме винтов, но разная мощность и цена 😊 всё честно - просто 9.9 придушена, говорят раздушить работы на полчаса.

Еврей

почитал, хм, батенька, китай - говно, но он сцукоездит ведь.. конкретных ломалок то особо нет ведь, в самом начале только был какой то китайко 2,5 парсун или сайл с салютовской ногой, которую через головку от трещетки присандалили китаемотор, читал на каком то форуме водномоторников, когда искал отзывы про пасуны, сайлы, хондексы... блин китайцы..
не сохранил блин, не бейте, вот по ссылке просто наглядно
http://motomarket-russia.ru/lodochnye-motory-parsun/
парсуны 6, 8, 9,9 - 169 объем
самое страшное, как я понимаю, это китайский мотор собранный российскими работягами с применением наших зпчастей и доделками
ЗЫ про раздушить яму 9,9 до 15 читал и как это вытворяют на китаях, там ведь так же все придушено было на каком то моторе, мужик писал что просто поколдовал с жиклерами (дословно "..сверло пролезало..") и проверил заслонку в карбюораторе - типа не до конца открывалась..
если буду строить гидрокар, куплю нептун, вот повожусь и отттянусь... другу когда сказал об этом, он сразу заявил - Вано, спалиш ты его почти сразу 😊))

Спортист

Ясно. 6-8-9,8 - это видимо один и тот же мотор - обычная 8-ка. Но первый - это дефорсированный вариант, а последний - форсированный. Не факт, что купив 6-ку можно превратить её малой кровью в 9,8!! Может статься, что стоимость запчастей превысит разницу в цене 6-ки и 9,8!! Скорее всего придется менять винт, а он недешевый. Ну и возможно с карбом колдовать. Не исключен вариант полной замены карба - если задушили диаметром диффузора.

Еврей

Спортист
Ясно. 6-8-9,8 - это видимо один и тот же мотор - обычная 8-ка. Но первый - это дефорсированный вариант, а последний - форсированный. Не факт, что купив 6-ку можно превратить её малой кровью в 9,8!! Может статься, что стоимость запчастей превысит разницу в цене 6-ки и 9,8!! Скорее всего придется менять винт, а он недешевый. Ну и возможно с карбом колдовать. Не исключен вариант полной замены карба - если задушили диаметром диффузора.

Дядька Срежа, ты слово в слово повторил слова какого то мужика который именно это и заявил про переделку 9,9 в 15.. только он еще упомянул про мозг и сравнение движков по каталогам..
а винт даже мне придеться второй покупать, может по скоростней, и две свечки в комплект обязательного барахла на лодке

ПРОСТО_САША

Эти китайко 6-8-9.8, это клоны тоха 6-8-9.8, специально сравнивал вживую, так как имею "виды" на такой мотор. Исходя из каталогов Тоха, там разная головка цилиндров, карбюраторы (возможно просто жиклеры, не разобрался), дальше не смотрел, так как уже понял, что овчинка выделки не стоит.

Спортист

если речь идёт именно про Яму 9.9 и 15 - там меняется только винт. И отгибаются впускные клапана. Теоретизирую, сам так не делал, но мысля есть - у меня макс. мощность на лодке 10 сил...

Еврей

может действительно 4т парсун 5 лошадей?

Еврей

ну не пойму я что надежне 2т или 4т, чего под большее хватит

Спортист

4т особого смысла в таком размере не имеет - дороже, тяжелее, возить на одном боку. давно известно, что разницу в цене 2т и 4т за жизнь мелкого мотора не отбить экономией топлива. 4т придумали зеленые - вроде продажа 2т во многих странах запрещена.

Еврей

вот и прикол то в чем разница 1,5-2 тыщи всего, а вот весу под 6 кг больше, другое дело что двигл 4т как я думаю могли "снять" с газонокосилки - отсюда и запчасти и расходнички - по легче с запчастюльками, с другой все 2т - копии ямах, тох и мерков, но вот тут может быть загвоздка, они ведь не чистые копии как я понимаю, т.е. скажем головка от ямахи на сайл не прокатит? или я зря голову морочу, взять этот парус-сайлор-сайл-белуга 5 лошадей - копию типа ямахи и не парить себе и людям мозг?
был интерес докопаться до истины, но её никто не знает, или она на дне стакана 😊 одно ясно - ничего не ясно никому, у кого есть китайцы - те молчат и ездют, либо хотят сказать но гугл их слова не находит..
Еще меня посещала мысль попробовать тюнингануть собравшийся комплектик, в днище лодки вклеить небольшого диаметра надувной "банан" по типу киля, на пайолы накинуть П образный профиль типа стрингера, попробовать форсировать моторчик - сам не знаю как, но поправимо
ЗЫ Сергей, а ты смотрю как и моя мать с дядей, рождаешься 16 числа..

Спортист

я вчера полностью разобрал и собрал своего китайца, стоящего на мотособаке. Причина - собственная глупость (снял рычаг центробежного регулятора, в итоге внутренний рычаг освободил потроха ЦР и они разлетелись по всему картеру). Двиг ОЧЕНЬ простой и ремонтопригодный. Ничего ужасного там нет - цилиндр гильзованный, следы хона присутствуют. Вот отчёт о моих мытарствах:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=908539&t=908539

Кстати, чёто мне подумалось: а не хочешь гибрид ветерковской ноги и китаеголовы? Получится супербюджетно и весьма надежно. И с доками. Если да - стучись в личку

Еврей

сделаем проще
что менее голимое:
1 парсун http://www.moto-market.ru/parsun/parsun_f_5_bms.shtml
2 сайлор http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-sailor/lodochnyj-motor-sailor-gm-t-5-0.shtml
что взять начинающему водоплавающему чтоб на 3 года хватило а то и более

Спортист

:) кто ж тебе аргументированно скажет??? по мне, чтобы иметь хоть какое-то мнение, надо поочередно поюзать оба моторчика. Про надежность и ресурс вообще не может быть никаких данных - эти моторы продают сезон-другой. так что про три года никак нельзя утверждать 😊 при ограничении в 6 л.с. я б смотрел на задушенный Парсун-8, который по паспорту 6 - он двухцилиндровый, работает мягче и тянуть должен мама не горюй 😊

Еврей

прав нету, и получать не охота

Спортист

а придётся всё равно 😊 если затянет водномоторное дело

ПРОСТО_САША

Иван, чисто теоретически я бы выбрал парсун. По одной простой причине - он официально продается в пиндостане и европах, из чего я делаю вывод, что фирма серьезная. Кроме того, обратил внимание, сравнивая парсун 9.8 с таким же хондексом и тохой. Внешне качество литья у парсуна не уступает тохе, а вот хондекс похуже. А сейлор еще хуже хондекса - фахт известный

Еврей

парсун 4т, зачем лишний гемор и вес?
не скрою, внешне мне понравился
ЗЫ копался в нете, не пойму у кого есть сервис в мск, а у кого нет, или забить на ТО? но как же гарантия?
после копания вообще не понимаю уже что китаезы слизали..
кстати хондекс и парсун одно и то же, в этом я пока уверен 😊
кстати можно успокоиться Sailor GM T5.0 похоже слизали с Mercury ME 5 M но по другим данным с Tohatsu M 5

jetro

Еврей
кстати можно успокоиться Sailor GM T5.0 похоже слизали с Mercury ME 5 M но по другим данным с Tohatsu M 5
Вобщем-то Меркури и Тохатсу 5- это один и тот же мотор и собирают их в ипонии на одном заводе, только наклейка на колпаках разная. Тож самое Парсун vs Хондекс.
По теме:Еврей, сам недавно стоял перед выбором китаес или японес. Купил японса. Парсуны-Хондексы, Сайл 5-силки выпускают тока в варианте 4т. Смотрел их в живую, весят ощутимо, по сравнению с той же Тохой м5 или Мерком 2т. Двухтактник-кондовый, там собсно и ломаться нечему, если правильно эксплуатировать. Четырехтактник-это уже ГРМ, раздельная масляная система,на надежности может наличие лишних систем карднально и не отражается(у японцев то уж наверняка не отражается), но всеже правило, чем проще механизм, тем он надежней никто пока не отменил))) 2т у китайсев тока Сайлор - но чета доверия он у меня не вызвал. Вилка в цене между китайсами и тем же Мерком 5-7 тыщ. рубликов. Трезво поразмыслив пришел к выводу, что Мерк 5м 2тактник за 40тыщ вариант более предпочтительный, чем Сайл 4 тактник за 35 тыщ. ПМСМ были бы китайсы на порядок дешевле, взял бы однозначно китайса, даже не раздумывая, руки не из тазобедренного сусатва растут и с мелкими косяками разобраться не проблем, ну а при таком порядке цен, японамотор всеже оптимальней. Я все это к чему написал, смотрю у тебя тоже каша в голове, может тебе мои думки и помогут в выборе))))

Спортист

были бы китайсы на порядок дешевле

Дык тогда их можно новыми в цветмет сдавать - выгодно 😊 35:10=3,5 😊

jetro

Спортист
35:10=3,5

Так вашу арифметику, китайцам бы да в узкие глазки 😀

Спортист

Понимаешь, это твоя арифметика 😊 хотя порядки - уже не арифметика, а алгебра. На порядок - это ровно в 10 раз и никак по-другому 😊

jetro

Спортист
Понимаешь, это твоя арифметика хотя порядки - уже не арифметика, а алгебра
Раскритиковал 😊 ну скажем так, порядок в данном случае был употреблен для красного словца... у нас ведь форум не по высшей математике 😊 Или четкость в терминах - есть порядок в голове? 😊

Спортист

ну видимо да 😊

Еврей

jetro
Вобщем-то Меркури и Тохатсу 5- это один и тот же мотор и собирают их в ипонии на одном заводе, только наклейка на колпаках разная. Тож самое Парсун vs Хондекс.
По теме:Еврей, сам недавно стоял перед выбором китаес или японес. Купил японса. Парсуны-Хондексы, Сайл 5-силки выпускают тока в варианте 4т. Смотрел их в живую, весят ощутимо, по сравнению с той же Тохой м5 или Мерком 2т. Двухтактник-кондовый, там собсно и ломаться нечему, если правильно эксплуатировать. Четырехтактник-это уже ГРМ, раздельная масляная система,на надежности может наличие лишних систем карднально и не отражается(у японцев то уж наверняка не отражается), но всеже правило, чем проще механизм, тем он надежней никто пока не отменил))) 2т у китайсев тока Сайлор - но чета доверия он у меня не вызвал. Вилка в цене между китайсами и тем же Мерком 5-7 тыщ. рубликов. Трезво поразмыслив пришел к выводу, что Мерк 5м 2тактник за 40тыщ вариант более предпочтительный, чем Сайл 4 тактник за 35 тыщ. ПМСМ были бы китайсы на порядок дешевле, взял бы однозначно китайса, даже не раздумывая, руки не из тазобедренного сусатва растут и с мелкими косяками разобраться не проблем, ну а при таком порядке цен, японамотор всеже оптимальней. Я все это к чему написал, смотрю у тебя тоже каша в голове, может тебе мои думки и помогут в выборе))))

http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-sailor/lodochnyj-motor-sailor-gm-t-5-0.shtml
http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-mercury/mercury-me-5-m.shtml
про вилку видимо шутка, я даже БУ найти сейчас почти не могу, все выскреблено, завтра отпишу что получилось в итоге, скажу одно 28 тысяч я присторил вроде не плохо, а про то что мер=тоха, я уже в курсе, причем почемуто одна марка типа качественее другой, и это не смотря что движки с одного завода тохи 😊)

jetro

Еврей
про вилку видимо шутка, я даже БУ найти сейчас почти не могу
Не шутка, вот цены на декабрь 10 года. Меркури 5м - 40200 в Меркури москоу. Сеа про(бывший Сайл)- 35000 в том же Мото-маркете. Про наличие моторов на данный момент в Меркури москоу не в курсе, напишите им может еще, что завалялось. Возможно ситуация щас перед сезоном изменилась, дилеры завезли новые партии моторов, уже по новым совсем не гуманным ценам.

Еврей

всем быстро растроиться, купил китайца http://www.general-mechanics.ru/lodochnie-motori-sailor/lodochniy-motor-sailor-gt-t-5-0-l-s
итого 29000р с доставкой до багажника

vodjnoj

Абмыть надо аднака!!! С покупкой!!!

Еврей

фото завтра, обмытие седня, винт бэлай

КАРПУХА

А Кетайсы то ВАААЩЕ лошадиные силы в киловаты переводить не умеют! 😀 По ссылке 5л.с.=2,9Квт!По обкатке "литературу""курил"???Тоже предстоит.Масла ???А винты к ним продаются???Симпатишнинький такой! 😊

Спортист

С покупкой! Очень интересен отчёт, таких еще мало кто имеет. По моему опыту общения с китайцами - там нет ничего ужасного, моторы как моторы. Против Ямахи однозначно хуже, спорить глупо. НО и отечественных разработок начала 60-х гораздо лучше. Да и не было наших пятерок года с 74-го, как угробили "Прибой"

Еврей

если загрузится фото:





Еврей

не вышло, на моторе есть бирка на ней честно написано HYFONG

Еврей

ганза глючит, запомните видео http://www.youtube.com/watch?v=9z1Sp8cl_Ps&feature=related
после просмотра я понял: что у мну нет надпси оникс, меня лишили бака, второго винта..ааааааааааааа
а так все один в один

Спортист

Там есть мелководный режим? судя по выхлопу через ступицу - драли с Мерка...

Еврей

Отец раздела, спроси что по проще, сижу втыкаю книжку, читаю про бензин и прочее, отметил:
- нет производителя
- нет комплектности изделия - бак могли и заиграть с винтом и свечкой
- ооочень похож на мерк 2005 года (по форумам это так и проскальзвает)
- винт вообще хз с чего, но похоже что с тохи\мерк (кто подскажет?)
по книжке смешивать масло бензин, не падайте: .. топливная смесь: 25 бензина + 1 масла, обкаточная смесь: 20 бензина + 1 масла..
или это русская версия обычного варианта: обкатка 25:1, топливо 50:1?
кстати, выхлоп обещан через ногу над винтом, а не в ступицу - 23 подробнее рассмотрю.
не ясно требование возить мотор на румпеле на боку, не пофигу ли как он едет если в нем нет масла?? или это чем то иным вызвано.
ЗЫ как то на форуме читал что ручка передачи у мерка из пластика - тут так же 😊)

Спортист

дык винт точно со ступичным выхлопом...20:1 на обкатку - это для автола 😊 для любого нормального масла будет явный перебор. есть коннектор для внешнего бака? Если есть, то по логике и бак должен быть в комплекте по-моему

Еврей

коннектор на моторе есть, не смог подвесить картинку как лежит в коробочке, все как по видео, только без бака и винта..либо сегодня вечером, либо завтра повешу и отфоткаю, попробую подъем..
как кстати выхлоп должен выглядеть?

Спортист

ну я думаю отличишь дырдочку под антикавитационной плитой от дырдочек в ступице винта? 😊

как кстати выхлоп должен выглядеть?

Еврей

не забывай, это мой первый мотор, подозреваю что его даже не обкатывали как я просил - бак чистенький, свечку надо выкрутить посмотреть 😊 думаю что выкручу, туда силиконкой прысну, включу передачу, за винт покручу немножко

vodjnoj

Нога один в один от Мерка (Тохи).Мелководный режим должен быть,нету фотки с ракурсом на мелководный режим.Винт 7.8*8. На Тохе наверно тоже такой, точно не помню, после посмотрю.

Еврей

еще



кто угадает где спрятался моторчик? 😊

vodjnoj

В семьдесят первом посте на второй фотке виден рычажок черненький. На тохе тоже на винте написано 7.8*8.

Спортист

Увидел на нижней фотке полезную вещь - рессоры 😊 мне б как раз подошли для подвески нового снегохода 😊

Еврей

эт врядли 😊 они весьма узко специализированы, сниму от сюда, могу подарить

флаг тоже не отдам

Спортист

да мне любые пойдут - я ж с чистого листа снеж собираю. 2 листа всего требуется. Боюсь от газика жестковаты будут 😊

NuKa

Вано, на тему мотора, я не совсем понял - ты хочешь купить новый мотор, чтоб его потом починить? Ибо свое мнение на эту тему сказал: "купи японца и не сверли мозг" - да ты немного переплатишь, но получишь качество на порядок выше китайца сделанного по образу и подобию..

А на тему фотки твоего газика, слух давай нарисуем красные звезды на дверях, и напишем белой краской "на берлин"

Что скажешь?

ЗЫ А куда ты снег дел на фото?

Еврей

Денег дай. по газику его доварить надо.. сейчас это сугроб на колесах, который заводится если надо

КАРПУХА

по газику его доварить надо..
А надо???Это только если для души!И если сам умееш и имееш инструмент!По другому точно не надо!!!Умея все это и имея...яб не взялся!!! 😞

Еврей

для себя и делаеться, я конечно неумею, но учится то надо, и потом таджик который в ара сервисе, он что спец курс института закончил? я вот имею высшее образование и что не научусь варить по тихому? к тому ж, сервис за этим гаражом, че не ясно першел линию, посмотрел, спросил, вернулся и сварил, на фото недоваренная арка над колесом и вырезанный кус заднего угла, на правой стороне уже все более-менее сварено, ждем тепла - шпаклевать да красить, левую сторону пока не могу закончить - морозы давят и вемени нет, по ночам в мороз ну не прикольно, болгарин есть свой, сварочник свой, полувтомат с баллоном отдолжил, металл в гараже, ври не хочу

Спортист

ври не хочу

лучше не надо 😊 😊

КАРПУХА

, болгарин есть свой, сварочник свой, полувтомат с баллоном отдолжил, металл в гараже, ври не хочу
Бббблин!ф другом месте за столько времени заработаеш(схалтуриш)больше и ббудит машин без дыркаф!!!И не зацветет после первой зимы,и ехать будет с комфортом 100км/ч и проходимость будет таже!ЭТА-только для души!!!По другому-утилиззация!!!

Еврей

можно и накопить на нормальный полноприводник но так вот симпотично он выглядеть не будет

КАРПУХА

:)Сцылку потерял...тебеб оччень понравилось!!!Крысота...в глазах смотрящего! 😊

Еврей

вот такой постараюсь сделать, уж очень он мне

Еврей

так, теперь в кратце по мотору, думаю интересно ведь, и так начнем

по видимому "мелководный"

поднят полностью

сама система удержания

вид снизу на коробочку

вот так выглядит винт и водозабрник


в итоге если я правильно все расслышал когда на пердаче крутил за винт, то Сергей прав - выхлоп через винт.
прихожу к выводу что это копия тохи, т.к. инструкция от тохатсу полностью рассказывает по логическому порядку, а родная кускками и судя по логике относиться содержание не к 2т а к 4т, особенно перемещение только на румпеле, картинки из родной инструкции полностью не рассказывают о моторе, а вот тоховские только так, причем все совпало вплоть до промывочного отверстия заглушенного винтиком, а выхлоп точно в ступицу а не рядом 😊
НО это не все, самое интересное дальше.
дальше на данном моторе я предпринял попытку открутить свечу, поверьте я откручивал заевшие карданные гайки на классике, и сами видите на какой машине производится демонстрация мотора, ну т.е. руки не полностью из попы ростут, поэтому с бооольшим трудом я открутил "расходник" и вот что увидел:





звоним в магазин: "Хъюстон, у нас проблемы.." так мол и так, хотите фотки покажу - ну присылайте.. отослал, на следующий день поговорили с менеджером, в итоге договорились на полную земену мотора, признались, что мотор пришел с Питера, и они его не заводили, обещали прислать проверенный, в итоге привезли..
открываем - мокрый, в баке плюхаеться - заводили 😊) значит возможно фурычил, выкручиваю свечку - все нормуль, сейчас бросил в пакет, в коробку и положил в гараж, завтра будем рассматривать подробнее.
ксати маркировка свечки опять таки косвенно подтверждает что это "китае - тохатсу"

КАРПУХА

дальше на данном моторе я предпринял открутить свечу
Однако!
Они случайно не свечкой ее резали???Бллин не возникает мыслей ... сдать его ...????

Еврей

КАРПУХА
Однако!
Они случайно не свечкой ее резали???Бллин не возникает мыслей ... сдать его ...????
мо моему скромному мнению, свечку закрутили пневмогайковертом с аху... сильльным усилием "на смерть".. данный мотор обменен по гарантии, вот прелесть нового изделия с гарантией

jetro

Еврей
прихожу к выводу что это копия тохи

Судя по фото, да, почти точная копия Тохатсу-Мерка

Еврей

то что скрыто под колпаком




кстати на русфишинге мне сказали, что в таком положении мне на глист не выйти, надо крылья делать и крышу срезать

Спортист

И ежу понятно, что трещетка на пневмоинструменте была не настроена 😞 вот примерно так и проявляются китайские косяки...однако этот самый крупный из виденных мной. Молодец, что сразу открутил свечку - иначе пришлось бы футорку вворачивать плюс менять прокладку ГБЦ...

Еврей

дядь Серж это не проблма даже, можно и свечку большую поставить благо их есть у меня и футорку, благо тоже есть, просто зачем то перетянули 😊

КАРПУХА

Альтернативки подкину!!!

Еврей

да да да, те же яйца, только вид в профиль

ПРОСТО_САША

Иван, если не затруднит и забудешь, отпишись летом про эксплуатацию.

Еврей

обязательно, судя по всему у многих они есть, но все стестняются об этом рассказать и при этом огромный вакум информации в который стекаеться мусор про китайцев, причем зачастую не о том о котором тебя интересует, т.к. то у моего соседа, то у мужика с соседнего гаража я видел вроде сломался, а почему, от чего, сколько выпили до того как его залили и не завели а потом по бухому сломали, а так сам лично

Dmitrii_K

Привет! Иван поздравляю с покупкой!
Собираюсь поменять моторчик(мерк 2,5) и посматриваю в сторону 2-тактных 5-ти сильных китайцев. Если можно пару вопросиков:
1. есть ли там шпонка(срезной штифт) как у тоха/мерка???
2. какая у него реальная длина транца???
3. реальный вес мотора???

Спортист

++Собираюсь поменять моторчик(мерк 2,5) и посматриваю в сторону 2-тактных 5-ти сильных китайцев++

зря.

Dmitrii_K

хочу мерк/тох, но дороговато(((, б/у найти не могу они у нас как пирожки разлетаются и то по заоблачным ценам((( с китайцем разница почти в 20килоруб., а пыхтерка мое корыто вытащит на глис и скорость в два раза повысится

Dmitrii_K

Сергей а не подскажите по длинам ног, у каких производителей 5-рок мерк/тох/яма/суза самая короткая? у меня транец низковат, наращивать не хотелось бы

Спортист

Точно знаю, что у Ямахи-5 нога 381 мм. У Тохи по-моему длиннее. Сузуку живьем не видел. Поясню, почему не одобряю обмен: пятерка - самый бессмысленный мотор. Он даст глиссирование только в одно лицо (и то не очень здоровое - у меня дядя 98 кг - Ямаха-5 его на глисс не поднимала, а меня с сыном - 73+25 - запросто, ибо мы равномернее распределялись по лодке 😊). Весит Яма 22,3 кг. А тоха-9.8 весит 26 кг - особо и не ощутишь разницу. НО Тоха поднимает ТРОИХ на той же лодке. Если всегда ездить одному - то да, 5 сил пойдет. НО придется забыть про пассажира. Мне например это крайне не нравится. Ну и по производителю - менять Мерка на китайца неравнозначно имхо. Рельная цена китайцев - от силы половина цены брендов. Такая она и есть в Китае и даже ниже. В России цена на них бессмысленная на мой взгляд. Очень уж большая лотерея китайцы. Пока я не пощупал изнутри пучок гарантийных китайцев (в сервисе) - тоже думал про них. Теперь даже не помышляю - всё что хотел увидел. И всё понял 😊

Dmitrii_K

Спортист
Точно знаю, что у Ямахи-5 нога 381 мм. У Тохи по-моему длиннее.
у моего мерка2,5 - 430

Спортист
А тоха-9.8 весит 26 кг - особо и не ощутишь разницу. НО Тоха поднимает ТРОИХ на той же лодке.
согласен полностью и ценой не далеко ушел от 5-ки, но это уже ПРАВА(((

Спортист Теперь даже не помышляю - всё что хотел увидел. И всё понял 😊[/B]

)))))

ещё как вариант рассматривал сузу-DF4, думал обкатать и выждать гарантийный период, затем заменить впускной коллектор и карб от DF6 все таки - 138 куб. см., но 1. 4-х тактный НЕ ХОЧУ, 2. вес зверский 25кг., 3. сборка вроде как китай(((

Квик

дф 4- тайвань собирает.

Спортист

Слушай, чем менять карбы на Сузуке - проще в три раза на права сдать. Не? 😊

Youri

Еврей
для себя и делаеться

Вань,так если для себя,то можно и по-взрослому.
Резонансом и фазами поиграть.
Больше чем уверен,что все запчасти на твой мотор можно купить в "секретном месте" в Лобне.Обойдётся всё это в копейки,но над ними можно поиздеваться и получить реальный прирост мощности.

Dmitrii_K


дф 4- тайвань собирает.

😀 не лучше 😀


Слушай, чем менять карбы на Сузуке - проще в три раза на права сдать. Не?

замена выйдит в около 6 тр, права у нас в прошлом году 15тр было, хотя наверно вы правы, ну тогда и лодку поменять)))

кстати интересная моделька появилась http://www.kazanboats.ru/index.php?id=7&cid=74
нет не у кого ещё такой???

alex1

Народ-381мм и 440мм это одно и тоже . Кто не верит -может взять рулетку в руки и померить.

Квик

Dmitrii_K
у моего мерка2,5 - 430
где вы там намеряли 430? 381 всю жизнь был.

alex1

где вы там намеряли 430? 381 всю жизнь был.
Промерял Ветерок-8,от кавитационой плиты до упора кронштейна подвески 440мм.
381 это до зажимного болта кронштейна.
Китайцы по уровню мышления аналогичны россиянам ,потому в паспортах пишут ...440...

Еврей

Youri

Вань,так если для себя,то можно и по-взрослому.
Резонансом и фазами поиграть.
Больше чем уверен,что все запчасти на твой мотор можно купить в "секретном месте" в Лобне.Обойдётся всё это в копейки,но над ними можно поиздеваться и получить реальный прирост мощности.

Юр, про секретное место не в курсе, а лобня маленькая, прошерстю,
по взрослому, я уже про права думаю

Dmitrii_K
Привет! Иван поздравляю с покупкой!
Собираюсь поменять моторчик(мерк 2,5) и посматриваю в сторону 2-тактных 5-ти сильных китайцев. Если можно пару вопросиков:
1. есть ли там шпонка(срезной штифт) как у тоха/мерка???
2. какая у него реальная длина транца???
3. реальный вес мотора???

1.шпонки нет, схема примерно такая: ось редуктора на винт имеет шлицы на них одевается ответная бронзовая втулка в винте которая стоит в какой то резиновоы втулка.. бутербродик типа: бронзовая втулка - резиновая - тело винта
2. не мерил, без надобности, подложил 2 см досточку - брызгать стало меньше, будет вода, стану дальше развлекатся на москвареке под ригой - на очереди трим
3 не взвешивал, но похож на тот что написан - 20 кг
мотор менять надо исходя от размеров лодки и задач..

Abar

Ну как мотор то?

Youri

Еврей
я уже про права думаю
Правильно!Права нужны

Еврей

на след неделе поеду мучить отпишу