Dema
Приветствую всех!Мужики, подскажите. Духтактные Мерк4 и Мерк5. По объёму и поршню одинаковые, а моща разная. Четвёрка как-то придушен? Или отписка производителя, чтоб под права стопудняк не попадал?
Спортист
:) вы серьезно считаете, что буржуи заморачивались бесправным мотором именно для России?? 😊 и сколько лет выпускают мерк, а когда отменили права??Dema
Ну, для России нет конечно! 😊 Но у финнов, кажется, тоже есть какие-то льготы на малые моторы. Ну а если по теме, в чём разница?
Спортист
я не знаю по Меркам - попробуй Квика спросить. Но знаю, что Яма тоже есть 4 и 5 - практически одинаковый мотор. Переделать 4 в 5 наверно можно, но небюджетно и особого смысла не имеет - возможно придется менять карбюратор или даже головку блока. А у некоторых моторов 9,9 для переделки в 15 - так еще и блок цилиндров. так что не заморачивайтесь.Dema
Спасибо за ответ! Мож, кто ещё чего дельного подскажет. В принципе, 4 и 5 небольшая разница, поэтому вопрос не столько из-за переделки, сколько из природного любопытсва. Да и продавцы уверждали 😊 что это одно и тоже.jetro
Моторы одинаковые апсолютно. Различаются только карбюратором и ограничителями хода клапанов. 4 придушенная пятерка. т.к карб имеет меньший диффузор и соответственно жиклеры меньшего сечения.Спортист
Вот! Получается, как и на Яме карб надо полностью менять. Ибо диаметр диффузора - величина для карба постоянная 😊КАРПУХА
Покупал М5 с месяц назад -3,68!Если из целей экономии не получится!Под права не попадает!Dema
А вот ещё вопрос. До покупки Мерка ходил на Салюте. У него винт сидит на защитной шпонке, а здесь как? Движок ещё из коробки не доставал, а в инструкции нихрена не понятно. Мотаюсь в основном по Мологе в среднем течении, так по низкой воде шпонки рубятся на раз.Спортист
насколько помню, на пятерках шпонки нет. готовь запасной винтDema
готовь запасной винтНу спасибо, обрадовал! 😊 От 4 до 6 тыров.
Квик
6 и 15 на одной базе -это да. А 4 и 5 - ерунда)))) СпортистПоэтому не забивайте голову-что дефорсировано а что форсировано. Создавать под каждый мотор в линейке отдельный блок слишком жирно))
я не знаю по Меркам - попробуй Квика спросить.
У мерка на одной базе?:
6(снят с производства), 8 (тоже), 9.9, 15...
25, 30.
4Т 80 - 100
4Т 115- 150
4Т 200 - 300
А Вы 4-5 сравниваете))))))
jetroА может 5- это форсированная 4 т.к. имеет больший диффузор ижиклёры большего сечения?)))))))
4 придушенная пятерка. т.к карб имеет меньший диффузор и соответственно жиклеры меньшего сечения.
DemaРезиновая втулка там стоит.
Движок ещё из коробки не доставал, а в инструкции нихрена не понятно. Мотаюсь в основном по Мологе в среднем течении, так по низкой воде шпонки рубятся на раз.
jetro
Квик
А может 5- это форсированная 4 т.к. имеет больший диффузор ижиклёры большего сечения?)))))))
Неее, все-таки наоборот 😊 со 100 кубов 5 сил -это и так ниочем 😊
ПРОСТО_САША
Я тлже примерялся к четверке, был вариант приобрести занедорого. Из разного (по каталогу) жиклеры и ограничитель клапанов. Но фокус в том, что жиклеры от пятерки не подходят по резьбе к карбюратору четверки. То есть придется менять карбюратор, ну и немного отогнуть клапана.Dema
Всем спасибо!Квик
ПРОСТО_САШАСегодня гляну. Вроде одинаковые карбюраторы там стоят.
Из разного (по каталогу) жиклеры и ограничитель клапанов. Но фокус в том, что жиклеры от пятерки не подходят по резьбе к карбюратору четверки. То есть придется менять карбюратор, ну и немного отогнуть клапана.
swerta
Для увеличения мощности до 5л.с. надо поменять карбюратор и ограничительную пластину подъема впускного клапана. Но особой прибавки не почувствовать.Спортист
Там один впускной клапан??? не верю, скорее всего обычный "домик"ПРОСТО_САША
Сегодня гляну. Вроде одинаковые карбюраторы там стоят.Руслан, я по каталогу смотрел, корпус карба вроде разный
Квик
По какому каталогу? Я, если честно, сегодня забыл глянуть. У меня электронный со всеми серийниками всех зап/частей всего, что выпускал ММ за последние 30 лет.