Лодочный мотор "Чайка МЛ 2,0"

Серегин
Всем привет. Вот отдали на работе сей девайс..состояние вроде ниче ,тока проблемы с зажиганием..изурлючили все, что могли ..надо что-то колдовать..подскажите ,люди добрые, что бы туда прикинуть??
http://foto.mail.ru/mail/sergey2008minaev/137 Правда прошу извинить вставил ссылку как-то коряво, по ссылке попадаете в мои фотоальбомы..там альбом Чайка 2,0...
Димооон
тебе б у Спортиста спросить я ему очень благодарен он мне с Стрелой помог
https://guns.allzip.org/topic/207/488823.html
vasj
Только МЛ20...
Что интересует по зажиганию?
Есть число витков,диаметр провода,
рекомендуемый УОЗ..."Родное"зажигание
там вечное,разве конденсатор поменять,да
новые контакты на прерыватель подпаять...
Сейчас посмотрел картинки-"кондер"-то уже не "родной",
новодел...
Сопротивление ВВ обмотки-2кОм.
Да и больше внимания надо уделить втулкам редуктора-
от их выработки крепко зависит подача охл.воды...
Спортист
Что именно интересует, спрашивай.
Серегин
Спортист : совет нужен что делать?? всмысле в каком направлении двигаться???переделка на другое зажигание?(если да то на какое??мож какое с минимальными переделками..)или восстановление родного???,но катушка уже была перемотана и похоже неудачно ее ваще отключили,кондюк неродной??? тогда вопрос з\ч мож откуда нибудь подходят??? и еще вопрос катушка ВВ у этих моторов есть?? или родная и низкая и высокая сразу?? vasj- про втулки спасибо гляну обязательно..если что заменю...
Спортист
рискну дать совет: предложи Чайку антикварам. Судя по фото, она у тебя в неплохом состоянии. 3-5 тыс. можно выручить. И купи любой мелкий современный моторчик. Серьезно ходить на Чайке в 2011-гм, ну не знаю... Просто судя по всему, с древними ПЛМ ты не сталкивался, а тут предстоит приличный объем работ для восстановления. Запчастей естественно нет ни одной - поршневые кольца например абсолютно эксклюзивные. В Чайке шатун скользит алюминием по стальной шейке коленвала - ресурс минимальный. В случае замены втулок требуется материал, токарь и скорее всего развертка по месту. Если сильно хочется восстановить - намотай 200 витков на родной сердечник проводом 0,6-0,8мм. Один конец на массу, второй выводи наружу. Подключай к любой современной ТЛМ, например нептуновской и всё. Кондер - любой автомобильный или обычный неполярный из радиолабаза 0,1-0,3 мкФ. Если катушка перемотана - родное восстановить сложно (высоковольтная часть мотается тонким, около 0,1мм проводом с послойной изоляцией.)
Серегин
Спортист зайди в мой альбом ..там у меня еще два луаза 75 года на восстановлении,со станочной базой проблем нет ,нет проблем с материалом и т.д работаю на машиностоительном заводе (кстати мотор находится уже там...)
Спортист
Ок, тогда дерзай. Начни с поиска искры - это саоме простое. На Чайке в маховике 4 магнита и сикрообразование очень неплохое. Плюс отлично продуманная контактная группа - гораздо лучше Москвы и Стрелы. Карбюратор на твоей Чайке неродной, жаль. Правда в плане эксплуатации он может оказаться лучше - родной очень примитивный. Лучше всего поставь карб от китайского скутера и катушку можно тоже от него - она миниатюрная. Удачи
Серегин
Спортист эх жаль далековато ты от меня...сам бы все увидел...чай земляк почти..-Волжанин!!!!
Серегин
Спортист спасибо за совет...цель ясна в понедельник помчим в электроцех...карб видать от Д6 поставили..ладно найду искру там ясно будет...
Спортист
Можно К-60 поставить - я видел на Мотолодке кто-то так делал. Родной карб обычно сильно изношен да и как уже говорил он далеко не шедевр
vasj
родной очень примитивный.
Чуть проще,чем К36 на Н23...
Зато в ремонте,"на коленке",прост,да и глушитель впуска-великое дело.
Я на него только новый распылитель вытачивал,меньше диаметра для уменьшения"затемнения"...
Вот данные-
Ход поршня-38
Диам.цилиндра-46(у меня была мысль ставить два колечка на место одного,
с проточкой канавки поршня-колечки родные действительно,эксклюзивные)
Степ.сжатия-5.25
Зазор пр.0,35-0,45(УОЗ 38-40гр.)
Гл.погружения-200-250мм..
Теперь катушка
0.59-150вит.
0.08-9000вит.,как уже писал-сопротивление 2кОм..
Конденсатор-0.13мкФ.350В(любой от 0.25 до 0.5мкФ..на соотв.напряжени)
Я на прерыватели подпаивал(отдавал сварным)латунью "пятачки"от вольфрамовых электродов(вечная штука практически)."Раздолбанное"отверстие
текстолитового "мяса"прерывателя восстановил расточкой и установкой втулки
от прерывателя Нептуна...Хотя меньше часа занимает изготовить новое...
И не забыть поставить(его нет на фото)фетровый сальник для смазывания
кулачка маховика-толкателя прерывателя...
Ну и,если движок не на ковер вешать,хорошо промыть,обработать преобр.ржавчины бачок внутри,выкрутив "крантик"...
Спортист
Крантик кстати тоже очень примитивный, если родной. Очень много Чаек видел с неродными краниками
vasj
Очень много Чаек видел с неродными краниками
Вся прелесть в аутентичности...