долго я ждал этого момента, и вот в 11 часов по москве на канале им. Москвы в грязнюющем икшинском водохранилище все и было опробовано... если описать все одной фразой то .... Сереж, прости - БЛЯ!!!!! ОНО ЕДЕТ!!!!! на этом отчет можно и закрыть
но думаю многим интересны подробности и посто появится а забанят меня потом..
начнем по порядку..
прошлым годом была куплена пвхшная простейшая плоскодонная лодка длиною 320... размер как оказалось МАЛЕНЬКИЙ НА ДВОИХ!!!
реальные размеры - 250 это то где можно передвигаться, поэтому
НОВИЧКИ, прежде чем купить большое и сташное, посмотрите то место по которому вы будете передвигаться или сидеть в течении длительного времени, поверьте это важно!!
и продолжим, под новый год, или когда я там создавал тему, был с приключениями куплена китайская копия меркури/тохатсу 5 лошадей 2т.. выбирался долго, в итоге свое взяли: вес 20 кг по бумагам, надо взвесить и деньги.. куплен за 29 тысяч р..
и того у меня на руках образовался своего рода мой комплект "эгоиста" с закосом на лайт по весу 😊 как принято в некоторых кругах называть данное соединение 5 лошадей и небольшую лодку сегодня был обмочен и опробован..
помимо эмоций:
1 оно все-таки не развалилось и не расклеилось как надеялись многоие
2 контрольку надо выносить чтоб била в бок или точно назад, иначе её просто тупо не видно, а нос под мотор сувать еще боязно
3 плоскодонки тоже ничего ходят не смотря на отсутствие киля
4 без стрингеров имея только фанерный пол книжку жить можно - набиваем по рекоммендованному максимому 0,25 с погрешностью показометра и на холодную воду бъем 0,28-0,3 но насос родной г полное
5 2т не настолько прожорлив ка многие пишут, за час покатух у нас выжрало ну может литр смеси при том что на всю не крутил
6 от нефиг делать имитировал ледокол: вставал на кобру и наезд - проламываеться лед под мною
по поводу ходовых испытаний:
1 лицо 80 кг глиссируем,
2 лица по 80 кг глиссируем, с трудом выходим но идем,
1 лицо 80 + 70 дед глиссируем но выходим легче,
1 лицо 80 + второе 120 вот тут смешнее, по ветру не выходим, когда отец пересел на нос за скамейку пошли брызги,когде вернулся все стало нормуль и брызг не стало, а вот когда шли против ветра, вероятно вышли на глисс, т.к. скорость существенно возросла, обороты я даже убавил, но я привставал и припрыгивал помогая своего рода..
мотор в стоке висит 4 см до кавит плиты, но до тспытаний был приподнят на 1,3 см над транцем, т.е. реально там было 2,7 до плиты.. видимо реально надо 2,5..
ну в общем я доволен.. записался на обкатушки 2011 велходовские, буду теперь получать ТО. ну и фотки
ОНО ЕДЕТ!!!!поздравляю 😊
куплен за 19 тысяч р.не знал - весьма недорого.
контрольку надо выносить чтоб била в бок или точно назадсразу видно - на ветерке-москве не ездил 😊
2 лица по 80 кг глиссируем, с трудом выходим но идем,сомневаюсь - надо б скорость померять. А вообще поздравляю еще раз!
А я седни не рискнул на воду, лёд битый кругом.... а унутри фсё свербит уже...
поменять нулевый Мерк 5 на нулевую Тоху 9,8и абсолютно правильно сделал
КАРПУХАИ кто тут еврей? 😀
поменять нулевый Мерк 5 на нулевую Тоху 9,8
Спортистэтточно
и абсолютно правильно сделал
блин их как грязи и они такие заумные шо ппц простоА мне все больше и больше каится,что его основнаю функция это видеть рельеф дна!Ну и быть русифицированным!Винтик янаоборот думаю погрузовей взять!
И кто тут еврей?Нее!Я думал честно сезончик под пятерочкой отхожу и на другой год поменяю... и случилась...Факусима!Пришлось резко менять планы!Я точно...не он! 😊-
Еврей
ХОЧУ НА ВОЛЮ (НА ВОДУ)!!!!!!!!!!!
Чёртова работа!!!!!!!!!!!!!!!
ДВА ДНЯ ДО ОТПУСКА, КАК ПРОЖИТЬ, НЕ ЗНАЮ!????
Карпуха, завидую белой завистью, молодца!
Diletant145потому что не обмыл!
А я седни не рискнул на воду, лёд битый кругом.... а унутри фсё свербит уже...
не работает блокировка стартера при включенной передаче!
сбросив лодку на воду на транцевых колесах,забыл их отстегнуть!
валялся 😊 это примерно как на ручнике полдня ездить 😊
YBSзавтра обмыв, присоединяйся
потому что не обмыл!
валялся это примерно как на ручнике полдня ездитьМы тихэничка в полгазу! 😊У нас усе по инструкции,все ходы записаны,ток мы от обилия новых ощущений и количества информации все позабывали!
не работает блокировка стартера при включенной передаче!-ппереведи???(С) 😊На сколько я понимаю,мы не должны были пойти, или двигатель не должен был провернуться???Книжка у нас Ипонская!Там похоже было чего то средненедовключеновыключеное.Пока перевозил,вытаскивал видать рычаг сдвинул. 😊А мош с перепугу подумалось, что мы пошли.Щас соображаю,газ был не на холостых,а на половину и за транцем сильно забурлило,а потом мы перепугались,вместо того чтобы скинуть газ выдернули чеку!Короче в последствии усе было карошо.Одна потяжка -запуск!Моторчик-прелесть.Вес-пушинка,на вытянутых руках,легко его в машину укладывал!Раздражает только что еще пока голова в процессе управления с руками не шипка дружит!Нет ощущения единения с лодкой.Сначала думаеш, потом делаеш...неправильно,потом соотбражаеш и исправляеш ситуацию! 😊Хачу шоб було как на машине,когда весь организьм выполняет действия на автопилоте,и руки ноги и голова не мешают друг другу! 😊А пока што мы несем угрозу окружающим и тренеруемся в маневрировании между льдинами!
за транцем сильно забурлилодык бурли сколько хочешь - если лодка не попёрла вперед-назад - значит на нейтрали запускали!
Еврей"Да я тут все мели знаю" (с)
появилась первая заплатка на днище
однако быстро то как.эхолот или сонар в лодку
Diletant145
"Да я тут все мели знаю" (с)
однако быстро то как.эхолот или сонар в лодку
да не знаю я там ничего, топляк хоть видно, а арматуру у самого берега в гальке - нет.. пропорол при... "сливе конденсата" кароч.. ка оказалось даж фанере досталось, еслиб был бы сливной клапан, можно былоб не париться, а так пришлось рулить и черпать
Хачу шоб було как на машине,когда весь организьм выполняет действия на автопилоте,и руки ноги и голова не мешают друг другу! А пока што мы несем угрозу окружающим и тренеруемся в маневрировании между льдинами!Нормальное явление, я с детства на воде, но управлять доводилось только катерами со стационарным двигателем или на весельном ходу и когда я взял себе подвесник с румпельным управлением, то примерно такая же ситуевина была. Знал как действовать надо, а руки за правильными мыслями не успевали.. 😊 а нарабатываются такие навыки быстро, в конце сезона навигации удивляться будите, вспоминая как поначалу неудобно было.
Один хороший заезд в траву показал преимущество подвесника, на стационаре, чтоб травку снять нырять приходилось, а подвесник поднимается и чиститься без проблем.
ЕврейНадеюсь это самая большая неприятность будет, удачи на воде
а арматуру у самого берега в гальке - нет.. пропорол при... "сливе конденсата" кароч.
А я в отпуске и.......... отбываю трудовую повинность на даче.....
До воды так ещё и не добрался.......
Diletant145так тебе и надо пока не нальёшь, не поплывёшь! а я то те помогал лодку тащить из магазина...
До воды так ещё и не добрался.......
YBSи ушёл на больничный на месяц.....
а я то те помогал лодку тащить из магазина...
Я ж предлагал, поехали, тяпнем по взрослому, посидим.
Еврейвсё обмыто и сбрызнуто, тока ЁБС не был, болеет типо...
необмытая лодка, долго не обмокает в воде.. мою обмыли сразу, поэтому уже 2 сезон ... вот первый мотор не обмыли - сами видели, а этот сбрызнули и - пошел
дожди третий день как из ведра.....
скорость-29км!
что-то не то - у меня фанерная посудина под Т-9.8 в одно лицо едет 37 км/ч, даже по волнам. С блокировкой стартера разобрался?
С блокировкой стартера разобрался?Да, спасибо!Все работает!
что-то не то - у меня фанерная посудина под Т-9.8 в одно лицо едет 37 км/ч, даже по волнам.-3/4 газа,может даже и меньше!На полный не выкручивал,по этому сообразить не могу! 😊Мож всетаки что с диферентом?Читал что у всех по пять отверстий,я почему то у себя шесть насчитал!Надо будет попробовать переставить,слишком уж она взлететь пытается!
УРРРРРРРРРРРРРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
навешиваем движок и 15 минут трахаемся в попытках его завести. да ещё ЁБС подначивает"Японско какчество, япорнско какчество".... но вроде как разобрались, окислился наконечник свечи.
звук движка приятно порадовал своей тональностью, вспомнилась юность, ИЖ-Ю5...
Использовал Ветерок-8 1987 г., после зимней консервации - залил свежее масло в редуктор, провернул двигатель на несколько оборотов без вкрученных свечей, для удаления лишнего масла из цилиндров, после этого мотор завелся с первого рывка и сжег 15 литров топлива в штатном режиме
провернул двигатель на несколько оборотов без вкрученных свечей,
скажу банальность - но НЕ забывайте коротить ВВ провода на корпус! Именно у Ветра белорусские катухи 2112- полное г, пробивает даже при провороте маховика рукой. Причем искра вроде бы есть, но заводить - обдергаешься. Правда для 1987 года видимо не так актуально - это последний год выпуска обычного Ветерка (не М-ки), катушки родные должны быть Б-300
Не знаю почему, но это так, одну китайскую для скутера (последнюю в магазине) купил в 2 раза дешевле, чем 2112 или 2102 покупал...
ТЛМ-3/1 относительно не дорого видел по 360 руб., но я уже на скутерные нацелился еще 1 или 3 штуки купить хочу...
Тох-9.8 очень понравился не только в работе, но и мелком ремонте - карб легче Ветерковского разбирается и ремонтируется (кусок резины на почти новом моторе под иглу попал - бензин переливался так, что в поддон вытекал).
СпортистНа Сомике пользуете?
Тох9.8 это лучшая десятка,