Наверно я не первый кто поднимал такую тему, но все же решил задать вопрос уже опытным пользователям и не только.
Вопрос состоит в том какое масло порекомендуете для мотора Mercury 4-х тактного.
Масел на рынке предоставлено достаточно, а какое использовать вопрос.
Сам рассматриваю варианты такого плана Quicksilver 4Т и TOTAL NEPTUNA 4T.
Если не сложно прошу оставить свои отзывы.
Заранее спасибо за Ваши ответы и наставления.
Фильтра масла и т.д.
Поэтому я в ней стараюсь использовать все пиндосовское.
Хотя при острой нехватке можно и другие расходники.ИХМО
С уважением!
КАРПУХАПравильно. Во время гарантии -особенно. Потом... 10/30 любого известного бренда.
Рекомендуемое масло для Мерков-Квиксильвер!Зачем изобретать велосипед??
КАРПУХА
масло для Мерков-Квиксильвер
По Quicksilver 4Т читал о применении в моторах Mercury.
С маслом TOTAL NEPTUNA понимаю, что лучше не экспериментировать.
Вопрос на пять баллов по тупости, где можно в Питере приобрести пендосовские расходники к Mercury, рыл поисковик ссылок не находил, может так рыл.
http://www.askom-marin.ru/koord.shtml
sKs
Манчестерская ул. д.2 со двора. Там брал и моторы и масло, неплохой магазин.
Спасибо большое.
Родился еще вопросик такого плана, в редукторе масло уже есть (маркировки и производителя не знаю), но из информации найденной в нете редукторные масла даже одного производителя разные по спецификации мешать нельзя. В связи с этим не зная какое масло сейчас в редукторе заправлено, как в будущем поступить со сменой масла, перед заливкой нового промыть редуктор и тогда чем?
max.putnikа как вы определили что эта техника уважает?
Добавлю свою каплю: Мерикосовская техника такая как авто мотоциклы пилы моторы и т. д. как правило очень уважает свои пиндосовские расходники.
Фильтра масла и т.д.
Мой мотор молчит, ничего не говорит
Vor4unОтвечу просто- насрать. Главное чтоб подходила вязкость и соответсвовал уровень качества по API.
Вопрос состоит в том какое масло порекомендуете для мотора Mercury 4-х тактного.
Масел на рынке предоставлено достаточно, а какое использовать вопрос
Всё. Все остальные разговоры в пользу бедных.
Никаких особенностей якобы спецмасла для лодочных 4т моторов не имеют, обычно они хуже классом качества чем автомобильные, но стоят в 2-4 раза дороже. Лохи то думают что покупают лучшее 😊
Vor4unВозьмите самый простой Mobil 1000 по 160 рублей за литр с допуском API SM и не забивайте себе голову.
Сам рассматриваю варианты такого плана Quicksilver 4Т и TOTAL NEPTUNA 4T.
PS От основы масла- минеральная или синтетика не зависит ИЗНОС и срок службы мотора.
Тем более что лодочные моторы работают в гораздо более мягких температурных условиях чем автомобильные, так как охлаждаются холодной забортной водой.
Vor4unМожно, иначе бы маслопроизводителей засудили бы за первый случай расслаивания-сворачивания масла в редукторе.
в редукторе масло уже есть (маркировки и производителя не знаю), но из информации найденной в нете редукторные масла даже одного производителя разные по спецификации мешать нельзя.
Vor4unНе выдумывайте. Слили старое- залили новое. Всё. И никакого шаманства
В связи с этим не зная какое масло сейчас в редукторе заправлено, как в будущем поступить со сменой масла, перед заливкой нового промыть редуктор и тогда чем?
Всем кто откликнулся тоже спасибо.
Про использование автомобильных масел слышал, с аргументом того, что типа "Чем отличается двигатель лодочный от двигателя автомобильного?"
Но на практике испытывать как то боязно 😊
Сан-Саныч
Можно, иначе бы маслопроизводителей засудили бы за первый случай расслаивания-сворачивания масла в редукторе.
Масло трансмиссионное на синтетической основе High Perfomance Gear Lube. Предназначено для редукторов стационарных и подвесных двигателей. Обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстримальных условиях, вклю- чая условия высокой скорости и мощности, обеспечивает защиту от коррозии и чрезмерного износа. *****Недопускается смешивать с трансмиссионным маслом Premium Gear Lube.****
http://www.bch5.ru/production.phtml?cat=17&scat=171&subcat=1712&id=4476
max.putnikОсобенно если учесть, что половина моторов в линейке-японские 😊
Мерикосовская техника такая как авто мотоциклы пилы моторы и т. д. как правило очень уважает свои пиндосовские расходники.
Сан-СанычВсё правильно, но для некоторых моторов есть таки ньюансы. Это касается отдельных моделей.
Никаких особенностей якобы спецмасла для лодочных 4т моторов не имеют, обычно они хуже классом качества чем автомобильные
Сан-СанычА сальники? А 5000- 6000 оборотов длительно?
PS От основы масла- минеральная или синтетика не зависит ИЗНОС и срок службы мотора.
Тем более что лодочные моторы работают в гораздо более мягких температурных условиях чем автомобильные, так как охлаждаются холодной забортной водой.
ЗЫ
А что за двигло-то?
Vor4unНичем принципиально не отличается, может только тем что работает при меньшей температуре и пробег его у обычного юзера гораздо меньше чем пробег автомобильного мотора, посему требования к маслу такие же как на автомобиль и не более того
Про использование автомобильных масел слышал, с аргументом того, что типа "Чем отличается двигатель лодочный от двигателя автомобильного?"
Касательно этого аргумента "чем отличается" пусть умники конкретно по пунктам ответят, почему в лодочном моторе надо применять масла классом качества на 2 степени ниже 😊 но ценой в 2-4 раза выше 😊
Только не верьте в сказки что "а там водяная пыль летит"...Это бред чистой воды. Зимой и в дождь автомобильный двигун едет в таком солевом и водяном тумане что ни одной лодке не снилось
КвикИ что? многие на своих авто так ездят
А сальники? А 5000- 6000 оборотов длительно?
Нет, давай конкретно скажем, какие компоненты есть в "типа лодочных маслах" что сохраняют сальники?
Ответ: нет таких компонентов, нет никаких отличий по сохранению резинок, сальников и т.п. Никогда не найти списка компонентов, которые что-то там особенно работают в лодочном двигателе, потому что этого нет. Есть банальный маркетинг. И если с маслами для двухтактных моторов без вопросов, да, нужно именно лодочное масло, беззольное, то для 4т моторов имеем бессовестное обманывание покупателя.
Квика вот давай поговорим об этом тогда. Какие конкретно?
Всё правильно, но для некоторых моторов есть таки ньюансы.
Я бы еще понял, если бы ты сказал что для мотоцикла нужно масло класса SJ.
Не вопрос, тут я соглашусь, потому что моцык работает от 9 до 12 тыс оборотов, а в маслах SJ больше зольность, которая способствует спасению зеркала цилиндра при разрыве масляной пленки. Но извини, моцык либо имеет воздушное охлаждение, тогда там температура за 200 градусов, либо жидкостное, тогда там 100-110С
А лодочный мотор имеет в 2,5 раза ниже обороты и работает на забортной воде, температура намного ниже, не смотря даже на наличие термостата
Ладно, допустим, ты считаешь что 5000 оборотов это жопа и надо лить масло SJ, оки, почему тогда гоночные авто не используют такие масла? А льют качеством SM?
Далее. Если масло имеет качество SJ, но оно автомобильное, что там измениться должно чтоб оно стало лодочным? Этикетка и цена?
Есть какие-то специфичные четырехтактные допуски для ПЛМ? Я не видел, про 2т знаю, про 4т нет
Если их нет, значит и масел лодочных 4т нет, это просто этикетка такая...грамотномаркетинговая
Vor4unпрежде чем бояться, задайтесь вопросом, почему никто не промывает керосином двигатель авто или коробку перед сменой масла?
Масло трансмиссионное на синтетической основе High Perfomance Gear Lube. Предназначено для редукторов стационарных и подвесных двигателей. Обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстримальных условиях, вклю- чая условия высокой скорости и мощности, обеспечивает защиту от коррозии и чрезмерного износа. *****Недопускается смешивать с трансмиссионным маслом Premium Gear Lube.****
http://www.bch5.ru/production.phtml?cat=17&scat=171&subcat=1712&id=4476
конкретно по трансмиссионке.
Как раз трансмиссионка это тот случай когда голову вообще не надо забивать, у вас не АКПП где такие моменты важны
Единственно уточните, какой допуск у вашего масла для вашего мотора, GL4 или GL5
Не могу уверенно говорить, то GL5 для больших нагрузок и не любит цветные металлы (съедает их), но зато выдерживает большие нагрузки
Посему в ВАЗ2109 например рекомендуют лить только GL4, типа не съест синхронизаторы
Но я лично лил любое, и GL4 и GL5, и 50 тыс машина ездила с моторным маслом в коробке 😊 Так что страхи сильно преувеличены
В МКПП нагрузки там у масла температурные совсем маленькие по сравнению с моторным, а кроме того масла просто обязаны смешиваться, поскольку ни одна смена масла не может удалить полностью старое масло, и если бы это могло вызвать косяк и расслоение-сворачивание, то где-нить в США этот квиксильвер натянули на ваучер по самые помидоры.
Оказалось бы что какой нить ковбой испытал моральные страдания, заглохнув в море, и так далее и тому подобное
Квику меня?
ЗЫ
А что за двигло-то?
Да говно какое то тайваньское.
Сузуки ДФ6
Сан-СанычДа не! У ТС. Твою тарахтелку я знакю!)))
у меня?
По трансмиссии скажу. Квиксильвер с жёлтой полосой полезен на водоёмах, забитых сетками. Догадайтесь-почему.
Но как связано масло с сетями- не знаю. Ну порежет сальник, попадет вода в редуктор..и чего? Оно как-то спасет?
я в редуктор лью Chevron Delo, купил литруху, по 200 грамм капаю каждый год, еще осталось
Сан-СанычИменно. Мы просто ради интереса проводили опыт на сервисе с маслом и водой. Отработку сливали в банку и миксером взбивали с водой. У обычного суспензия, у этого масло и вода врозь. Это не реклама, объёмы не те. Я их не более 200литров в сезон продаю...копейки.
Но как связано масло с сетями- не знаю. Ну порежет сальник, попадет вода в редуктор..и чего? Оно как-то спасет?
И если с маслами для двухтактных моторов без вопросов, да, нужно именно лодочное масло, беззольное, т
так-то почти для всех среднефорсированных 2т моторов нужно беззольное...
Спортистпочему для всех? Воздушного охлаждения ИМХО не очень полюбят лодочное масло, так как у него не будет фосфорно-цинковых добавок, защищающих от разрыва масляной плёнки, а на воздушном пихле такие моменты более вероятны из-за высоких температур, API TC не равно API TCW3.
так-то почти для всех среднефорсированных 2т моторов нужно беззольное...
Плюс насколько я понимаю, бензиномасляная смесь работает в 2т моторе путем оседания на стенках масла и выпаривания бензина..и ИМХО на воздушнике лодочное масло могёт тоже в пар превратиться вместо смазывания зеркала цилиндра.
есть правда универсальные масла TC/TCW3, но судя по документации это тоже беззольное масло, я бы скажем несмотря на этикетку постремался его лить в бензопилу например, где нагрузки уже просто запредельные
Всетаки уверен что на воздушники надо брать API TC, а на водные API TCW3 и не пытаться высчитывать удельную мощность дабы брать беззольные или зольные масла.
Квик
В Японии собраный?
Как определить страну сборки?
Квик
На шильдике написано на дейдвуде один, другой под колпаком на кожухе маховика. 90% японец будет.
Получается Япошка.
Спиннингист34Налито обычное, а лучше хай перфоментс.
Руслан, а какое масло надо в редуктор М50??
КвикЯсно, спасибо, хай перфоментс - это как я понял и есть зеленое?
Налито обычное, а лучше хай перфоментс.
КвикЗначит блин я не то купил...менять снова?
С жёлтой этикеткой.