Мотор от 2,3 до 3,5лс,что рулит?

чёрт
лодка рассчитана под движок до 3лс,по бюджету 33-36тыщ,хочется нейтралку и задний ход.подходит хонда 2,3 ,кроме неё есть аналоги?(зх,N).кетай нах))))электро...юзал,чо-та там как-то ...не так...

весьма важный акцепт:мотор нужен-который не сильно капризен к своевременной обслуге,ну и если,что-чтоб запчасти-везде валялись)))

кто чего подскажет?
да и по деньгам сколько на учет поставить?(в калязине)-мож. знает кто?

DenZ
YAMAHA 3
YBS
я пользую ниссан 3.5(близнец тохацу 3.5). вес 12кг. нейтрали нет - на холостых и так еле двожется, крутится 360гр вокруг оси -0 этим реализуется задний ход. проблем нет
Lat
чёрт
мотор от 2,3 до 3,5лс,что рулит?

Разницы нет, в скорости 1-1.5 км\ч в лучшем случаи. 😛

Квик
YBS
я пользую ниссан 3.5(близнец тохацу 3.5). вес 12кг. нейтрали нет
а у мерка 3,3 (тот же ниссан 3,5) нейтраль есть.
YBS
Lat
Разницы нет, в скорости 1-1.5 км\ч в лучшем случаи.
не правда, сравнивал на двух одинаковых лодках одновременно. чуть не вдвое быстрее качусь, чем 2,3
Спортист
я бы тоже выбрал Яму-3
yy
Яма-3 очень хорош, остальные какие то детские, несмотря на "с половиною".
YBS
yy
Яма-3 очень хорош, остальные какие то детские, несмотря на "с половиною".
там и вес взрослый +4,5кг
yy
За все надо платить....
Но и мотор очень yдачный.
чёрт
хонда 2,3. лежит в гараже.атчод-в июле)))
Квик
чёрт
хонда 2,3.
прикольный. и крыльчатки менять не надо.
yy
В прошлогоднюю жарy, мой знакомый yстал его водой на тролинге поливать... Шипел и парил как паровоз. Правда, рабочих свойств не терял... но и сидеть рядом не комфортно - как y печки.
Знакомец даже сон плохой видел, что y Нонды, рыбинспекторская пyля котел 😊 повредила и он взорвался! 😊
чёрт
YBS
крутится 360гр вокруг оси -0 этим реализуется задний ход
на хонде 2,3- тоже самое)))
чёрт
ну и отчотег ща настрочу))) со слайдами.(порнухи не будет,ибо-хонда,а не ветерок,ну или с чем там ипуцца?)))-абсолютно ничо лишнего,сам бы купил русский движку ,но не 2,3 за 32700-,а дешевше и мащнее!
но -нету...3 года назад были а ща-нету((((
чёрт
итак:купил лодка сава 285(шлюююююпка,мать её!!!)+ хонда 2,3 .
зарегил в Калязине,весьма быстро,одну пятницу потратил 20 мин.(не беру в расчет дорогу) на написание заявления,через не делю,в пятницу отдали СБ+ТО. тысяча рэ(официально).был ...в шоке-очередей нет,все быстро и сразу...-даже слов нет,вспоминаю как на оружие лицензию получал-врагу не пожелаешь....
чёрт
ну и дальше дело-не хитрое:поскольку сам-лентяй(до поры до времени),в движку налил масло мотюль,по уровню,бензин из бака можно не сливать,вожу под углом 45 градусов на правом боку(слизал с наклейке на моторе))))-траблов нет. заводится раза с 5-го.(не нашол инструкшн как заводить и ...по старинке ,как жыгули))))
чёрт
мотор оч легкий,Ленка(вес 45 кг прим) таскает с улипкой))))


лодка тоже веит мало(кг 50),но заброска-снятие с крышы нивы-вдвоем с мужиком(обычно не отказывают,от безвыходности и сам бы затолкал,но...рыбак рыбаку-не отказывает)))

чёрт
слайды
чёрт
ну и теперь потребительское использование:
сама шлюпка была куплена еще до жары,и опробована в деле чиста под веслами, на богом забытых картах(торфоразработки,забытые всеми ,кроме золотистого карася!)

20 литровое ведро карася (без воды,одна рыба)-вывезли за час,были втроем,все красиво,мы не алчные-только на еду))) лодочка отработала на 5 балов!

чёрт
остальные слайды с Волги,разливов ,ну и т.д.


чёрт
размер волны,против которой мой комплект идет...как-то медленно,еще и против ветра(((( мучительно долго((((
на фото- шли уже ветер в жопу,ваще махом долетели)))
чёрт
фотки с острова и ваще)))



чёрт
ну и самое главное: ощущения-как на переполненой шлюпке в океане.лодка-маленькая,мотор- слаббый!(больше 70 % дроссель можно не выкручивать,звук есть,толку-только по " стеклу" будет))),на волне больше 0,5м- работа ручкой,чтоб не черпануть(загрузка была %%%%%80)))))

данной шлюпкой с этим двиглом()))))),можно управлять как мотоцыклой-перенося вес на левый или правый борт))))-когда вкурил-улыбнулся))))

чёрт
не,ну само собой все было безопасно,жылет,эхолот,нави с судовыми путями и глубинами,ну и все требуемое барахло( на 3 -й раз оставлю в гараже!!!!)
короч,эта тарахтелка не для экстрима-к бабке не ходи!
охоты,рыбалки,неспешные,но надежные перемещения с волной до 0,5м(без барашков,-плавал с барашками,знаю)))))-это как раз для этой шлюпки)))

забыл про расход бензина,после обкатки(ну часов 5-6))))-....он...(мотор) ваще его,чтоли, не расходует?-мало....

+++:транспортировка и сборка занимает 10 мин))))-либо едет на ниве либо плывет))))
если с пивом и ленива пачосывайаа йайцы-минут 30-покурить,пиписдеть))).

чёрт
уу
В прошлогоднюю жарy, мой знакомый yстал его водой на тролинге поливать... Шипел и парил как паровоз. Правда, рабочих свойств не терял... но и сидеть рядом не комфортно - как y печки.
на обкатке-подогревался,но не кипел и не шипел.))))температура была:29/23,воздух/вода.
тролили-нормально,на рыбинке можно тролить 15км/ч-и будет брать!))))

больше 8,7 км/ч моя шлюпка не разгоняется((((

чёрт
винт-пластик,но крепкий,песок с камнями держит)))
новый винт-3тр)))-надеюсь не пона...
чёрт
пока-всё)))
Квик
чёрт
новый винт-3тр)))-надеюсь не пона...
У соласа если брать, то рублей 900-1000 в розницу. Если я, конечно, не ошибаюсь.
DenZ
чёрт
больше 8,7 км/ч моя шлюпка не разгоняется((((

С 5-ти сильным движком можно, примерно до 12-15 км/ч будет разогнаться... но большего от лодки с такими обводами не добиться, разве что, крылья подводные присобачить... Водоизмещающие обводы хороши для "большой" загрузки и неспешной скорости с малосильным мотором..

ShEvA
Мучительно долго выбирал комплект, в т.ч. мотор. Взял тоху 3,5. Когда первый раз тащил на себе около километра лодкув рюкзаке и в руке мотор убедился в правильности выбора - альтернативой тохе была яма 3, а она много тяжелее. Но-газ на румпеле...Но-тяжелее...Но-газ на румпеле...
чёрт
ShEvA
Но-газ на румпеле.
это тема.ибо газ-ползуном на моторе-не айс.
ShEvA
газ-ползуном на моторе-не айс.
Я тоже так думал, даже хотл переделать - это несложно - но вроде привык. Да и для водоизмещающего режима это не так и важно
чёрт
что-то мне маловата(!!!!) моей шлюпки(((.
вот есть вопросы,к Опытным(!)
есть ли на мотор хонда2,3 -скоростной винт?)))
а если мой моторчег прикрутить на какую нибудь ПВХ?(3-3,6м)-стоит ли прикупить?если да-то какую?-хочется конечно,окуительное качество+всё в комплекте,балоны от 39 до 42,легкую-ну,моторчег то слабенький))),жесткое дно,чтоб на глис вылетала махом,ну и ценник попроще(тыщ до 20))))
понимаю,что размечтался,но скорости на моей посудине-практически нет!
особенно против волны(((.а хоцца-в волны!
блин,я абсолютна трезв,вспоминаю как в метровую волну на рыбинке шли на прогрессе-он режет волну,а ган,простите, ПВХ-отшибло всю жопу)))-что то не определюсь,но ПВХ-хочется(может просто потому,что нету?)
катер не хочу-прицеп +машина в гараж только боком влезут(.
DenZ
Бесполезно, мотор нужно хотя бы 5 л.с., т.к. с моторами 3,5-4 л.с. глиссирование на ПВХ достигается иногда, при стечении благоприятных обстоятельств и с одним "тощим" капитаном на борту. Но о систематическом, стабильном глиссе тут говорить неуместно, хотя многие и путают переходный режим с глиссированием.
Смысла в скоростном винте для Х-2,3 не вижу, не для того этот мотор. Скорее, стоит думать о ПВХ лодке не 3-3,6 метра, а 2,5-2,8 метра и моторе в 5 л.с.
чёрт
DenZ
мотор нужно хотя бы 5 л.с.,
хонда никому не надо?)))-её куда теперь?
DenZ
с моторами 3,5-4 л.с. глиссирование на ПВХ достигается иногда, при стечении благоприятных обстоятельств
не,ну хотя бы побыстрее,чем 8,5км/ч.а то как-то тоскливо...
DenZ
с одним "тощим" капитаном
75-78 кг+хлам+сын+его мама=170 наберется(
DenZ
стоит думать о ПВХ лодке не 3-3,6 метра, а 2,5-2,8 метра и моторе в 5 л.с.
вот и думаю,мотор менять неохота-хонда весьма неплох,обслуга-минимум,бензин,масло отдельно.системы водяого охл.-нет)))можно в тине плавать)))


DenZ
чёрт
75-78 кг+хлам+сын+его мама=170 наберется

Тогда надо мотор в 8-10 сил, например Яма-8 Эндуро или Тох-9.8, достаточно легкие и приятные моторы.

ZiminVlVl
Но-газ на румпеле...Но-тяжелее...Но-газ на румпеле...
нахрена этому мотору вообще газ? какая разница где он?
ShEvA
нахрена этому мотору вообще газ? какая разница где он?
Газ на двс нужен для того, чтобы регулировать обороты, т.е. абсолютно для того же, для чего он нужен на 55-й Ямахе, к примеру. А где он расположен-это вопрос привычки и удобства.
ИгорьМ
чёрт
что-то мне маловата
... Лучьшее, Враг хорошему ... (народная мудрость)
Валера а мне ваш выбор понравился. Разумный, възвешанный и не затратный.
Будет мотор побольше, лодка вырастет в размерах. Лень и/или тяжело будет таскать/перевозить - расплата за ... . А куда собственно Вам спешить? Сын, жена рядом, жизнь удалась 😊, есть время насладиться секундами одтыха, остановись мгновение. ИМХО Будет прицеп, большая лодка, мощный мотор - это уже совсем другая история.
С уважением ИгорьМ
P.S.Я хоть и не верущий, но НИК посоветовал бы сменить, не стоит притягивать ..., и так по жизни Г...а хватает.
ZiminVlVl
Газ на двс нужен для того, чтобы регулировать обороты
не знал, каюсь. 😊
Все равно на таком моторе наполняк всегда, так что где - неактуально
ЯРЛ
Вообще двигатели на судах традиционно имеют три режима "газа" - "запуск", "швартовка" (парковка для автомобилистов) и "крейсерский ход" (3500об/мин). Вы же не на автомобиле где всё время педалью газа меняют обороты. Зачем Вам дрочить подвесник? Отошли, дали газ и идите до следующей остановки!
ShEvA
Все равно на таком моторе наполняк всегда, так что где - неактуально
Зачем Вам дрочить подвесник? Отошли, дали газ и идите до следующей остановки!
Не совсем так. На маленьких дырчмках и маленьких лодках в водоизмещаюшем режиме увеличение газа с 3/4 до полного часто (в зависимости от загрузки)не дает прибавку в скорости, при зтом только повышается расход. А играть газом, согласен, особо не надо.
DenZ
Вообще двигатели на судах традиционно имеют три режима "газа" - "запуск", "швартовка" (парковка для автомобилистов) и "крейсерский ход" (3500об/мин). Вы же не на автомобиле где всё время педалью газа меняют обороты. Зачем Вам дрочить подвесник? Отошли, дали газ и идите до следующей остановки!

В целом верно, но конкретные обороты Вы зря указали, т.к. в зависимости от размера судна и установленного на нем двигателя, обороты крейсерского хода могут быть различными, например судовые дизеля торгового флота - малооборотисты, а среди маломерок, тот же - старенький стационар Л-6 (на котором мною пройдено очень много км.), то его максимальные обороты не намного превышали 2000 в минуту.., а современные двигатели все более оборотистыми становятся и зачастую крейсер уже на 4000-4500 об выскакивать может...

ZiminVlVl
а современные двигатели все более оборотистыми становятся
ЯМЗ 2000 предел, а более современный К-740 -3500, а за еще более современные фольксы я и не говорю, там вполне "бензиновые" 5000
чёрт
ZiminVlVl
ЯМЗ 2000 предел, а более современный К-740 -3500, а за еще более современные фольксы я и не говорю, там вполне "бензиновые" 5000
не ну ты по трезвому писать пробовал?про фольковские моторы больше не пиши нечего))) или после того,как у тебя будет фольковский мотор.
откуда такой опыт?
дизельный кировец,(хотя ...на камаз похоже))) ,маз,краз,ветерок-на большее фантазии -никак?
харэ сарказма,надоел уже.
чёрт
ShEvA
и маленьких лодках в водоизмещаюшем режиме увеличение газа с 3/4 до полного часто (в зависимости от загрузки)не дает прибавку в скорости, при зтом только повышается расход
шум тоже-повышается)))
а на хонде 2,3 нет целки под карбом?(наверное нет((()-так...ни о чем,знаю,что-нет,но так хотелось бы её снять)))
ZiminVlVl
не ну ты по трезвому писать пробовал?про фольковские моторы больше не пиши нечего))) или после того,как у тебя будет фольковский мотор.
откуда такой опыт?
дизельный кировец,(хотя ...на камаз похоже))) ,маз,краз,ветерок-на большее фантазии -никак?
харэ сарказма,надоел уже.
намолол херни какой-то
ЯРЛ
У нас тема не про судовые дизеля работающие на мазуте и дающие 123 об/мин, а про китайские дырчики от 2.5 до 3.5 л.с. Вот для них конструктивно более 4000об/мин. это быстрая смерть, да исчё при масле 1:50.
чёрт
а хонду(яму,сузуку) тоже в китае делают?(((
масло там отдельно.(в хонде)
ИгорьМ
Скажите а 4х тактник 3.5 лс также будет шуметь на высоких оборотах? И есть ли у него хоть какоето преимущество в таком обьеме ?
С уважением ИгорьМ
ЯРЛ
Одноцилиндровые 4-х тактники вообще хорошо и особенно без вибрации работают на одном для каждого мотора режиме. Берёте мотор и на ходу выбираете число оборотов при котором почти не трясётся и следовательно мало шумит.
ЯРЛ
а хонду(яму,сузуку) тоже в китае делают?
А это на шильдик нужно смотреть. Если шильдик это аллюминиевая табличка приклёпанная двумя заклёпками и на ней написано "маде ин джапан", это Япония. А если шильдик из клейкой ленточки, то это что угодно. Вплоть до гаражной сборки в РФ пленными таджиками из списанных по негодности запчастей.
DenZ
Одноцилиндровые 4-х тактники вообще хорошо и особенно без вибрации работают на одном для каждого мотора режиме. Берёте мотор и на ходу выбираете число оборотов при котором почти не трясётся и следовательно мало шумит.
А что, у одноцилиндрового 4Т можно поймать режим работы с малой вибрацией..? Я почему то думал, что все 1Ц, 4Т подвесники как "вибраторы" работают...
На "люминиевых кастрюлках" просто все трясет с "жужжанием" от вибрации, начиная от средних оборотов мотора..
ЯРЛ
Да есть участки, но для каждого мотора индивидуальные, подбирать нужно. И к сожалению это где то 2200-2400 об/мин.
ShEvA
Скажите а 4х тактник 3.5 лс также будет шуметь на высоких оборотах? И есть ли у него хоть какоето преимущество в таком обьеме ?
С уважением ИгорьМ
Тоха 3,5 2т шумит еле-еле, на3/4 газа можно разговаривать, в 100м его вообще не услышишь. Преимущество 4т для такого объема - якобы лучше дорожить (тролить), на пол-ложки меньше бензина ест, ну и, ессно, масло бодяжить не надо. Остальное - вес,транспортировка, нежность -минусы (имхо).
ZiminVlVl
Я почему то думал, что все 1Ц, 4Т подвесники как "вибраторы" работают...
так и есть, вибрации , помимо коленвала, еще и распредвал с клапанами, а балансирные валы никогда не будут ставиться на эти моторы - масса...
Evengard
Лодка 70-ых годов - кефаль( шпон ) Вес 80 кг, дно U - образное, 3 человека, мотор tohatsu 3.5 скорость 15 км\ч по навигатору. с мотором jonson 5 л.с 20 км\ч по ощущениям Jonson более мощный - раза в два минимум. думаю между моторами в 2 л.с и 3.5 л.с разнится будет такая приличная
ZiminVlVl
думаю между моторами в 2 л.с и 3.5 л.с разнится будет такая приличная
удивительно, но это так!
вот у меня соседи по гаражу - у одного 2,5 у другого 3,5 сеапро, на одной и той же лодке в два раза скорость выше