Извиняюсь, если конкретно этот вопрос уже обсуждался.
Итак интересует - нужно ли регистрировать обычную надувную лодку? Т.е. хочу купить что-то просто типа Нырка - его нигде регистрировать не нужно?
А если я буду на нем плавать, например, в водохранилище? Или на судоходной реке (пускай и у берега)?
А если на лодке есть место крепления мотора?
Или если я куплю лодку сейчас, а мотор через месяц - регистрировать когда?
Буду благодарен любой ссылке.
Про 5 л.с. я читал. Про права более-менее ясно. Если мотор > 5 л.с. - нужны права.
Ныркарегистрировать не надо, как и любую надувнушку грузоподъемностью до 220кг. Если лодка допускает установку ПЛМ, но грузоподъемностью меньше 220кг - опять же регистрировать не надо. При установке любого ПЛМ необходимо регистрировать как моторную.
если я куплю лодку сейчас, а мотор через месяц - регистрировать когда?если лодка подлежит регистрации, т.е. свыше 220кг - то в принципе регистрировать надо до выхода на воду. При установке мотора придется перерегистрировать в моторную - менять судовой билет, клеить новые номера, заново проходить ТО...То есть если риск встречи с гимсом за этот месяц невелик - смысла регистрации на месяц нету. Штраф за просроченную регистрацию, как на автомобиль к примеру, на лодку насколько я знаю не берется.
Кстати, советую при наличии инспекции на водоеме возить с собой паспорт на лодку, где указана грузоподъемность. Были случаи, когда гимс пытался натянуть на штраф не подлежащую регистрации лодку (заводской шильдик на корпусе не помог)
KalawЭто уже не Нырок.
А если на лодке есть место крепления мотора?
KalawДалеко не Нырок.
5 л.с.
KalawХодить. Ходить на Нырке, по указанным водоёмам, разрешено то-ли в 30, то-ли в 50-метровом удалении от берега.
А если я буду на нем плавать, например, в водохранилище? Или на судоходной реке (пускай и у берега)
Квик, про мотор и Нырок - это я наверное, не очень ясно выразился. Это были разные примеры)
В общем, если я правильно понял, то получается следующее:
- Нырок (и все, что меньше 220кг грузоподъемности без мотора) регистрировать не нужно.
- Если покупаю >220 кг + мотор, то лучше сделать все сразу.
Ну и, конечно же, ходить!
Kalaw>220 надувное всё регистрируется даже без мотора.
- Если покупаю >220 кг + мотор, то лучше сделать все сразу.
Все ясно.
PS: жутко интересно, какой мотор именно в 3 л.с. был доступен советскому гражданину в начале 80-х, когда запустили в производство Таймень....
То что касается надувных ( >220 кг грузоподьемность - регистрация ) понятно.
А вот нужно ли регистрировать лодку с твердым корпусом грузоподъемностью 180 кг, ну очень приглянулась мне FINAL ATTACK
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats/otterboats/finalattack/24307.php
ПС очень буду благодарен ссылочке на нормативный акт.
И еще то, что лодка эта и надувные лодки-кресла одноместные это понятно, но может они всетаки годятся для того чтоб напарника можно было отвезти на позицию ( мой вес 72кг , напарник 85кг ) ???
вот тут https://guns.allzip.org/topic/207/816298.html
в посте 14 я и ссылки на нормативные акты дал.
St-Crash
На гребнухи ТО нет... даже на зарегистрированные
И что..? Я конечно позабыл многое за годы, с тех пор когда свои маломерные права получил, но районы плавания ВВП и МП не одно и то же, и выбор у меня был или удостоверение на МП получать - подешевле или МП+ВВП подороже. Я МП+ВВП выбрал, так как до ВВП мне всего 60 км вверх по реке подняться надо...
И кажется внутренние воды к району МП не относятся, т.к. мне пассажировместимость вместо 5-ти человек максимум, на К5, всего 4-ре поставили, именно по району плавания, так же, наверно, у нас и ТО на гребные лодки могут потребовать.
Да и возни с получением бумаги от "погранцов", для выхода на отдаленные острова - все желание быть законопослушным "убивали", сейчас хоть этого не требуют вроде, а при СССР еще и в судовой билет отметка делалась и знак "Ч" (вписанной в круг) на лодке рисовать приходилось, таким "макаром", чтоб с авиации видно было.
Так что, скорее всего, прав Сергей когда ответил:
Спортист
Велика Россия и всюду свои законы
И что..?А то!
Что-то ваш пост какой-то... в общем, неясно, что же вы все таки хотели сказать ?
По вашему ТО на надувные гребнушки нужно ВСЕГДА, или что вы пытались поведать в своем посте?
Предлагают купить лодку+мотор по ооочень соблазнительной цене. Лодка самоделка, стеклопластик кажется или что-то вроде этого, делал дед продавца для себя, зарегистрировал в гимс и спокойно пользовался. Несколько лет назад он умер и лодка стоит в гараже без дела, поэтому её продают. Теперь вопросы: я так понял, что бы снова её эксплуатировать нынешний владелец должен зарегистрировать её на себя предоставив свидетельство о праве на наследство, а потом уже продать\отдать по доверенности мне? Акт первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки делался (если делался) давно, скорее всего его не найти, как получить его на самоделку? Ну и наконец, надо ли её регистрировать и вообще иметь какие-либо документы если буду использовать без мотора, т.е. приехал, спустил на воду, походил на веслах, загрузил, уехал?
PS: а что за мотор предлагают к покупке?
Ветерок 8, для этой лодки слабоват, но на первое время хватит)