Транец для надувной лодки.

Лесник 61
Собственно, купил лодочку http://www.svk-torg.ru/shop/UID_5790.html , сейчас встал вопрос, как замастырить транец под моторчик 2.5 л.с.

Если у кого имеется опыт, поделитесь.

Накопал вот тут: http://okafish.ru/blesnenie/tranes.htm

канонир
Вариант по ссылке самый правильный, правда слишком близко сидушка от транца - корма перегружена будет, если одно тело в лодке. А вот такое когда-то на мотолодке.ру чуть ли не даром отдавали. Крепится на заднюю лавку.



alpar
канонир
Вариант по ссылке самый правильный, правда слишком близко сидушка от транца - корма перегружена будет, если одно тело в лодке. А вот такое когда-то на мотолодке.ру чуть ли не даром отдавали. Крепится на заднюю лавку.


Ага, это если лавка закреплена намертво.

alpar
Квик
http://www.lodki-palatki.ru/product.php?productId=194&groupId=30

http://hunterboat.ru/shop/a-12.html

http://www.flinc-shop.ru/product/tranec-navesnoj/

Стремно как-то. Надо эту резиновую хрень (ручка-держатель, рымы крепежные) самому к лодке приклеивать. Я бы не рискнул, поскольку нагрузки на швы будут нехилыми.

Отец Михаил
alpar

Стремно как-то. Надо эту резиновую хрень (ручка-держатель, рымы крепежные) самому к лодке приклеивать. Я бы не рискнул, поскольку нагрузки на швы будут нехилыми.

Так человек ставит 2,5 лошадки. А это, как мне кажется, по нагрузке не сильно больше, чем нагрузка от электродвигаделя типа Минкота 30 (И БОЛЕЕ МОЩНЫЕ ВЕРСИИ) или её аналогов.

Квик
нормально она работает, эта конструкция. Проверено. Другое дело- как потом перевести лодку в разряд моторных? В ТТХ по ссылке про мотор не сказано ни слова.
alpar
Я не о конструкции транца. На моем Флинке как раз такой стоит. Но его элементы прикреплены к лодке в заводских условиях. Я лодку с транцем покупал. Здесь предлагается клеить самому. Можно ведь и хреново приклеить, а это чревато. Потому и стремно.
Отец Михаил
alpar
Я не о конструкции транца. На моем Флинке как раз такой стоит. Но его элементы прикреплены к лодке в заводских условиях. Я лодку с транцем покупал. Здесь предлагается клеить самому. Можно ведь и хреново приклеить, а это чревато. Потому и стремно.

Ничего сложного, как оказалось нет.
Но, для того, что бы у меня прошло без сложностей приклеивание некоторых элементов к бортам, мне пришлось пару тренировок провести на кусках ПВХ из ремкомп-та. Ну и совсем для упрощения и гнадёжности использовал строительный фен. Вклеилось так, что пассатижами оторвать не получилось.

alpar
А Минкота сколько весит? Моя двухсильная Ямаха 10 кг. Любой мотор 2,5 силы, если не ошибаюсь, весит около 15 кг. Риск как минимум утопить мотор вместе с транцем. Я бы продал эту лодку нах, и купил с транцем, элементы которого прикреплены на заводе-изготовителе. Могут быть тонкости в технологии, о которых мы понятия не имеем.
Впрочем, как говорится, каждый из нас кузнец своего счастья, и каждый сам себе злобный буратина.
Квик
alpar
Я бы продал эту лодку нах, и купил с транцем, элементы которого прикреплены на заводе-изготовителе. Могут быть тонкости в технологии, о которых мы понятия не имеем.
Никаких тонкостей. Клеется всё нормально и ходится под этим транцем легко и годами. Минкота с акб в лодке с жидким дном-зло. Разница в весе вторична. Первичен кр. момент, действующий на транец при разгоне. Так что, если читать мануал к клею и транцу, то всё будет нормуль. При росте рук не из *опы.
alpar
Посмотрел, у электромоторов вес меньше.
Кстати у моей лодки айрдек, а не "жидкое" дно, недавно как раз появилась мысль прикупить электромотор, поскольку далеко не везде разрешено ездить на бензиновом. Извиняюсь за офф.
Квик
alpar
поскольку далеко не везде разрешено ездить на бензиновом. Извиняюсь за офф
А говорил: "А я на регистрацию забил. Лодка по паспорту грузоподъемностью до 220 кг., мотор 2 л.с. По идее надо регистрировать, но там, где мы с женой на лодке рыбачим, нога ГИМСА не ступит никогда. "

😊

alpar
Квик
А говорил: "А я на регистрацию забил. Лодка по паспорту грузоподъемностью до 220 кг., мотор 2 л.с. По идее надо регистрировать, но там, где мы с женой на лодке рыбачим, нога ГИМСА не ступит никогда. "

😊

Одно с другим не связано. Я же не идиот, что бы на бензине ездить на озере, где наш городской водозабор, и на другом озере, где водозабор соседнего, гораздо более крупного города. А на веслах грести 10 км. в один конец - это на очень большого любителя.
Кстати, там и ГИМСа нет, потому что их на бензиновых моторах не пускают.

Отец Михаил
alpar
А Минкота сколько весит? Моя двухсильная Ямаха 10 кг. Любой мотор 2,5 силы, если не ошибаюсь, весит около 15 кг. Риск как минимум утопить мотор вместе с транцем. Я бы продал эту лодку нах, и купил с транцем, элементы которого прикреплены на заводе-изготовителе. Могут быть тонкости в технологии, о которых мы понятия не имеем.
Впрочем, как говорится, каждый из нас кузнец своего счастья, и каждый сам себе злобный буратина.

Минкота 30 весит 8 кг.

Спортист
мне вот эта фотка с Мотолодки понравилась:

Квик
3,3 стоит)))
Лесник 61
Вобщем, моторчик вот такой http://www.moto4me.ru/catalog/255/1983/ , немного лоханулся с мощностью, на ценнике стояло 2 Кв, я и решил что 2.5 лошадки 😊

Вчера нашёл мужичка который сам делает катамараны и прочее, показал транец по ссылке Квика, говорит что сделает в лёгкую, в смысле приклеит.

Сейчас позвонил, заказал этот транец, надеюсь в воскресение уже опробую с четырёхсильным моторчиком, если всё ОК, то 2.0 лошадки вообще пройдут на ура.

Квик
Лесник 61
опробую с четырёхсильным моторчиком
Полегче с 4 силами. Вес и нагрузка на транец при старте нехилая. Ещё не надо забывать, что и давление в бортах не как на моторных лодках.
Лесник 61
Квик
Полегче с 4 силами. Вес и нагрузка на транец при старте нехилая. Ещё не надо забывать, что и давление в бортах не как на моторных лодках.

Я же не буду вваливать на полную,так в полсилы с небольшим, главное проверить надёжность креплений.

alpar
Если крепления ненадежны, то мотор утопите. Оно вам надо?
И как лодку регистрировать собираетесь?
Лесник 61
alpar
Если крепления ненадежны, то мотор утопите. Оно вам надо?
И как лодку регистрировать собираетесь?

Ни что не мешает прицепить страховочный тросик при весе 8 кг это не так и сложно.

Ни как не буду, это для луж, для остального есть нормальная лодка с нормальным мотором и всеми док-ми.

Спортист
Сейлоры-воздушники крайне не рекомендую. 99% отзывов не очень хорошие. Ору громко, тянут плохо и греются. я сам такой почти новый за 5 тыс. чуть не купил - но затоптал жабу и взял Ямаху-2. Вполне доволен.
Лесник 61
Спортист
Сейлоры-воздушники крайне не рекомендую. 99% отзывов не очень хорошие. Ору громко, тянут плохо и греются. я сам такой почти новый за 5 тыс. чуть не купил - но затоптал жабу и взял Ямаху-2. Вполне доволен.

У нас нынче все маленькие моторчики в дефиците, стараюсь под заказ, но не обещают.

alpar
Спортист
Сейлоры-воздушники крайне не рекомендую. 99% отзывов не очень хорошие. Ору громко, тянут плохо и греются. я сам такой почти новый за 5 тыс. чуть не купил - но затоптал жабу и взял Ямаху-2. Вполне доволен.

Я тоже доволен Ямахой-2. Единственно не мешало бы ручку румпеля потолще сделать, а то, когда долго ездишь, рука устает.

Фёдорыч
Я на ветерок-1
http://www.karasspb.ru/catalog/Boats/uf/veterok/681.html
поставил Ярославский транец как на лодке Язь
http://www.yarlodki.com/product/naduvnaja-rezinovaja-lodka-jaz-2-03/
Крепится очень просто. Приклеил две вот такие резинки клеем момент
http://www.karasspb.ru/catalog/Accessories/access/714.html
и забыл. Вешаю минкоту. Четыре года прошло, не отваливается. Для озера при слабом ветре хватает.
Единственный минус - заднего хода нет. Внизу нужно лямку или карман приклеивать для фиксации. На больших оборотах выскакивает из воды, но на малых плыть можно. А если что, так и веслами можно гребануть. С другой стороны плюс - если коряги мотор поднямается вместе с транцем.
Фёдорыч
Кстати, глупый вопрос 😊 Такую манипуляцию в ГИМСе можно зарегистрировать?
Спортист
на ветерок-1
не зарегистрируют - нужно чтобы в паспорте была указана возможность эксплуатации с мотором и доп. мощность
Фёдорыч
Это я так, поинтересовался. Рыбачу на маленьких водоемах, до которых гимсу нет дела. А как-же самострой регистрируют? Чеки за материал с чертежами принес и все? Про расчет максимальной мощьности мотора не слышал.
Спортист
я лично регистрировал 3 самостроя. Без флакона, денег и т.п. Возможность установки мотора на самострой определяет инспектор ГИМС при первичном освидетельствовании, т.е. он может сказать - на эту посудину мотор вешать нельзя, и даст официальный отказ. Всё верно, ибо в случае утопления такого судна из-за неисправности - вся вина ложится на него. Перечень предоставляемых документов - чеки на материал, проект, квитанция госпошлины, заявление.
Про расчет максимальной мощьности мотора не слышал.
ну как же - у нас в ГИМСе на стене висит плакат с формулами - всё элементарно считается, и макс. мощность и грузоподъемность и пассажировместимость. Единственно - инспектор может занизить допустимую мощность ввиду конструктивных особенностей судна - и снова будет прав, ибо см. выше про его ответственность. Так что как видите с самостроем просто. А если в паспорте ЗАВОДСКОЙ лодки не указана возможность установки мотора - какой идиот зарегит оный мотор на это корыто??? Сидеть никому неохота я думаю.
krivobabko
[B][/B]
Ребята...у вас на ссылках из разного материала лодки...Первая ссылка из ПВХ ткани,она клеится одним клеем.
Вторая ссылка из прорезиненной N489 ткани Омега.Вторая лодка клеится другим клеем.Если на резиновую будете приклеивать лодку резиновые держатели,приклейте сверху из ткани лопух(резиновую ткань больше на 4-5см,чем держатель транца)...На ПВХ такого лопуха не надо приклеивать(если все правильно будете клеить!).
А вообще по второй ссылке очень надежный вариант крепления транца...
У ПВХ баллоны жестче,чем у резинки и можно смело приклеивать под бензомотор...А на резинку-желательно электро,бензо может перевернуть!!!
nick168
На ПВХ лодки такие как профмарин,соло,адмирал, мурена итд
ставится пользователями и производителями транец с вот такой системой крепления
http://www.lotsman.su/publ/instrukcii_po_prmeneniju/tranec_navesnoj/2-1-0-64
krivobabko
На ПВХ лодки такие как профмарин,соло,адмирал, мурена итд
ставится пользователями и производителями транец с вот такой системой крепления
http://www.lotsman.su/publ/instrukcii_po_prmeneniju/tranec_navesnoj/2-1-0-64
На этой ссылке указан размет 44см,так что при приклеивании транца замерьте длину ноги мотора(если она не выдвижная),обычно бывает 38-42см...Будьте внимательны,что бы потом не переклеивать...а то мотор будет "хлебать" воздух...И еще таким способом,на угол нельзя приклеивать к резиновым лодкам!!!Мотор уходит под лодку.Транец надо приклеивать к резиновым лодкам ровно,без уклона....
nick168
...На этой ссылке указан размет 44см,так что при приклеивании транца замерьте длину ноги мотора(если она не выдвижная),обычно бывает 38-42см...Будьте внимательны,что бы потом не переклеивать...а то мотор будет "хлебать" воздух...И еще таким способом,на угол нельзя приклеивать к резиновым лодкам!!!Мотор уходит под лодку.Транец надо приклеивать к резиновым лодкам ровно,без уклона...

1 Подскажите мотор с длиной от АКП до струбцин 38 см 😊
2 По установке.Прежде всего уводит "ногу" из-за обычной недокачки лодки И не более.Да и ставить,что бы не писали производители,мотор больше 2 сил-считаю глупостью.Там больше и не надо.
А вот и пример

Транец, похоже висит чуть низковато. Впрочем как и и на моем Адмирале. Пока похожу так, а потом, возможно буду поднимать.
http://s60.radikal.ru/i168/1109/2c/65aabb964d35.jpg

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1308890&postcount=4963