Один поднимал туда и один спускад оттуда. Не могу сказать, что ВЛЁГКУЮ, покарячился, но таки это выполнимо и по силам. А если вдвоём, то вообще никаких проблем.
А чего прицеп не проще юзать? Вон и фаркоп есть+ 1.
Парусность большая. При движении если слетит - и лодке писец и водители сзади "обрадуются"
sKs
А чего прицеп не проще юзать? Вон и фаркоп есть 😊
Думаю я по поводу прицепа. Дорогушшие они, сцуко!
Отец МихаилДумаю я по поводу прицепа.
а купив прицеп задумаешься- а нах я тогда надувастика покупал?? 😊
+ 1.
Парусность большая. При движении если слетит - и лодке писец и водители сзади "обрадуются
=======================================================================
Если не гнать за 110-120 км/ч, а есхать с адекватной скоростью 80-90 км/ч, то не парусит и не ощущается присутствие кораблика на крыше.
c.d.aа купив прицеп задумаешься- а нах я тогда надувастика покупал?? 😊
Надувастика брал осмысленно. НЕ-надувастика нужно где то хранит в межсезонье.
Отец Михаил, да не такие и дорогие, в 35тыр можно уложиться, зато я как взял для своего корсара 380, так теперь по весне как надул один раз, и все, на весь сезон живет лодочка на прицепчике
=========================================================================
Есть хитрая (но может и не умная) мысля на этот счёт.
Взять обычный прицеп (соответствующий по размеру), прикрепить к нему по бортам по 3 вертикальных штанги (или как там их правильно?), и к штангам прикрепить горизонтальные направляющие из обитых мягким материалом 3,5 метровых досок. На них и возить лодку (естественно продуманно зафиксированную на конструкции).
В результате - и прицел при деле - можно использовать по прямому назначению и грузить туда барахло, и лодка сверху. Её хоть со слипа спускай прямо с прицепа, или легко и не корячась спускать на землю грешную, а дальше к воде - на транцемызх колёсиках катить.
Да и "просто ПРИЦЕП" в хозяйстве вещь полезная. А на на лодочном трейлере только дрова длинномерные возить 😊
Отец МихаилА так же брусы фундамента для парника, шифер, и жесть на крышу 😊
А на на лодочном трейлере только дрова длинномерные возить
А вообще да, можно конечно, главное очень удобно, что и с мотором сразу везти можно.
У меня вот такой (Цена: 36000 руб)
Квик
Мотор поднимал, пробовал, Миш?
Привет.
Отдельно собирался отчитаться.
Отчитаюсь здесь.
Поднимал на 2 см.
Эффекта никакого. Как лилась водица, так и льётся. Снял гидрокрылья (при поднятом двигателе) - эффект тот же самый. С гидрокрыльями при нормальной постановке двигателя - меньше воды летит.
sKs
А так же брусы фундамента для парника, шифер, и жесть на крышу 😊
А вообще да, можно конечно, главное очень удобно, что и с мотором сразу везти можно.
У меня вот такой (Цена: 36000 руб)
Не, он конечно красивый. Но мы не ищем лёгких путей - не наш метод 😊
Куда его девать то потом, по окончании сезона? В извоз брёвен подаваться? 😊 Или от Руслана из Волгограда длинномерных замороженных рыб возить в Москву? 😊
Отец МихаилНепонятно. В общем езжай на покатухи, там тебе велходовские мож и помогут.
Эффекта никакого. Как лилась водица, так и льётся. Снял гидрокрылья (при поднятом двигателе) - эффект тот же самый. С гидрокрыльями при нормальной постановке двигателя - меньше воды летит
Ты не одинок, Миш, в своих начинаниях))))))))))
Отец Михаил
. А на на лодочном трейлере только дрова длинномерные возить 😊
замечательно возится все что душе угодно- доски, металлопрокат, по два холодильника(старых на дачу\деревню) за раз, а в той же лодке на охоту до краев всякого шмотья. так же ставь любой ящик и получай нормальный прицеп 😊
сам хотел Очень надувастика(типа хранить, "легче") но очень рад тому что приятель так отговорил в пользу небольшой(такой же как надувастик размерами, неман-2) кастрюли. надувастик имеет смысл\преимущество в плане хранения, если он сафсем мелкий. типа в уголок положил как уфимку, и потом найти не можешь. а 380 наверное сразу увидишь? 😊
если купишь прицеп для надувастика, все равно прицеп хранить придется где-то, и уже нет разницы- стоит на нем лодка, или он пустой 😊
да, прицеп точно такой же как у sKs
Спортист
я по веснен купил обычный бортовой ступинский прицеп с кузовом 250см. снял передний и задний борта, сварил ложементы, обил ковролином. жесткая лодка 380см прекрасно ездит. на зиму ложементы откручу - буду снегоход возить.
А можно попросить фотографию конструкции? Если можно фотографию узлов крепления стоек и ложементов к "телу" прицепа. Склоняюсь именно к такому варианту.
Если можно фотографию узлов крепленияна вскидку! можно использовать места установки дуг по моему способу или делать вкладыш в прицеп
места установки дугименно так сперва и хотел, НО очень высокий центр тяжести получается. Да и борта хлипковаты. К телу прицепа конструкция крепится на 4 болта М8 насквозь через днище.
очень высокий центр тяжести получаетсяну тут да! надо исходить из величины лодки! хотя я с "романтикой" проблемм не ощущаю
Да и борта хлипковатыу моего места установки дуг нармальные
К телу прицепа конструкция крепится на 4 болта М8 насквозь через днище.значит всётаки вкладыш
именно так сперва и хотел, НО очень высокий центр тяжести получается.это точно,приличная лодочка 😊
PS: а как вам моя новая самоделка?
СпортистСомика таки сделал? Поздраавлямсы!
новая самоделка
что-то она мне напоминает. Колись -откуда лекала содрал?))с казанки!!!!
Спортист
еще сварил вот такой носовой упор - очень удобно, застропил, натянул тросик тальрепом и лодка никуда не денется
[URL=//img.allzip.org/g/207/orig/4874869.jpg][/URL]
Спасибо. Буду соображать.
больше прогресс второй напоминает))они для меня все казанки 😀
http://www.motolodka.ru/sbuild/somik/somik.htm