Имею "Ямаран-3400". Соответственно 3,4м. Использую как рыбацкую, на два человека. Возить за собой водно-лыжников не собираюсь.
Спасибо.
Если хочется 20-25км/ч вдвоем + рыбацкий шмурдяк, то оптимален легкий (26кг) Тохатсу 9,8 - уже около 65 тыс, что не дешево - но рано или поздно Вы скорее к подобному мотору прийдете.
Вот только 5-6л.с. (особенно 4 тактник) покупать не стоит - ни туды и не сюды в абсолютном большинстве случаев. 😊
Eduard GСпасибо за совет. Буду отталкиваться от б/у Тохатсу 9,8. А на каких сайтах лучше искать б/у. Вы сами какой предпочитаете. И есть ли сезонность продаж? Может поиском заниматься лучше зимой, когда цены вниз?
Любой японской марки или Меркури (США) 2-3л.с., если устраивает скорость 8-10км/ч в режиме водоизмещения (в сравнении с веслами просто катер) - на барахолках найдете за не очень дорого.
Если хочется 20-25км/ч вдвоем + рыбацкий шмурдяк, то оптимален легкий (26кг) Тохатсу 9,8 - уже около 65 тыс, что не дешево - но рано или поздно Вы скорее к подобному мотору прийдете.
Вот только 5-6л.с. (особенно 4 тактник) покупать не стоит - ни туды и не сюды в абсолютном большинстве случаев. 😊
sau60
Спасибо за совет. Буду отталкиваться от б/у Тохатсу 9,8. А на каких сайтах лучше искать б/у. Вы сами какой предпочитаете. И есть ли сезонность продаж? Может поиском заниматься лучше зимой, когда цены вниз?
Искать скорее можно чем больше где, тем лучше - с точки зрения выбора и удачного предложения. На мотолодка.ру можно посмотреть, и вообще почитать темки про надувушки и моторы, чтобы лучшем понять что к чему.
В б/у есть одна засада - можно за недорого купить практически "чуть поезжанную" с точки зрения ресурса вещь, а можно "существенно изношенную" неправильной эксплуатацией, долбежкой винтом о камни-грунт, или "забывчивостью добавить масло в бензин" практически новый с виду мотор - смотрите внимательно, не стесняясь замерить компрессию, опробовать на воде (в бочке) и взяв с собой человека в этом хорошо понимающего.
В конце осени-начале зимы можно, помониторив цены, прикупить новое на 7-10% дешевле сезона с учетом скидок - если мотор первый, то всеж поднапрягитесь и купите новый, ИМХО - покупка б/у это или для опытного пользователя, или у хорошего знакомого, или кто морально готов к вероятности "худшего" и попадалову на ремонты, отказы и т.д.
Почитайте мотолодку - многое полезного можно почерпнуть.
не хочется выкладывать даже 50штук.
Не хочется - не выкладывайте 😊 Зачем тогда тему заводить??? Могу продать обкатанный Тоху-9.8 с гарантией, НО это будет чуть дороже 50 штук. А дешевле 10 сил не купить - точнее купить-то можно, но вот надо ли вам такой "мотор"??
Eduard GМерки в этих мощностях тоже японские.
Любой японской марки или Меркури (США) 2-3л.с.
Мерки в этих мощностях тоже японские.Это тонкости коопрации и расположения заводов по миру, дя я и не против - пусть хоть южноазиатские, где делается и часть номенклатуры японских моторов 😊
Имел ввиду конечно принадлежность США брэнда-марки "Меркури".
Моторы бывают разные. Для подажи в США, для продаже в евросоюзе, для подаже в странах третьего мира. И для продаже в "не ту страну назвали гондурасом". Если у Вас есть друзья-родственники за бугром, пусть привезут Вам мотор оттуда. Или Вы хотите из ктайских запчастей, собранный в гараже двумя чурками? А этикетки исчас клёют какие хотите. И помните на моторе должен быть "шильдик", аллюминиевая табличка приклёпанная двумя аллюминиевыми заклёпками с номером мотора и страной изготовителем. И не верьте торгашам рассказывающим, что сейчас шильдики не клепают, их заменили клееными ленточками, подлая ложь и наглое враньё! С уважением ЯРЛ.В одном посте Вы умудрились собрать вместе чуть ли не все досужие сплетни, вымыслы-"страшилки" - то есть полный уход от реальности в параллельный, вымышленный мир, ИМХО. 😊
Имею даже поболее двух япономоторов, покупал и участвовал лично еще большее число раз в покупке НОВЫХ япономоторов в разные годы с 2005 - везде наклейки, все японского, отличного качества, все отлично работает. И это истинная правда и факты. 😛
http://cgi.ebay.de/Bootsdiesel-Junkers-HK-65-2-Zylinder-Gegenkolbenmotor-/270777723727?pt=Landtechnik_Traktoren&hash=item3f0b9c2b4f
на моторе должен быть "шильдик", аллюминиевая табличка приклёпанная двумя аллюминиевыми заклёпками с номером мотора и страной изготовителем.
ни разу не видел даже на картинке приклепанный шильдик на японском моторе моложе 10 лет. Сузуки 2,2 2003 года, Ямаха-5 2007, Ямаха-2 2008 и Тоха-9.8 2009 - на всех моих моторах были наклейки. Последний раз видел алюминиевый шильдик на Москве-10 1957 года 😊 Даже на Москве-М уже нет такого...
В 1966г. родители отдали меня в водно-моторную секцию на скутерах гасать. С этого времени трахаюсь с моторами. Исчас обслуживаю моторы водной приватной станции и гоняю моторы с немецкого Ебея. Я ни с кем никогда не сорюсь, но если Вы такой козырный в моторах то скажите сколько в этом моторе поршней?Мы здесь о чем? - о покупке нового или б/у мотора "нелохматого" года и какие на них наклейки, или о навыках моториста?
Сам отлично знаю теорию и конструкцию ДВС и ПЛМ в частности, и не только - и что? Мы же совсем о другом, и Вам приводят просто банальные факты на основе опыта реальных ПОКУПОК реальных японо-американских моторов и их эксплуатации - Вы считаете, что это "коварный заговор"? Мир меняется, увы 😊
PS. А как насчёт моего вопроса по Юнкерсу?
ЯРЛтак там немецким по белому написано.
Отлично! Поздравляю!
http://www.lagerholm.com/SOM/Ali.html
Во механика на 1922г.!
#Denis#Он набирает разгон ровно столько, сколько положено для этого двигателю в 10лс. Быстрота разгона- результат правильного подбора винта.
Тохацу именно тохацу 9,8 не вздумай брать из за маленького объёма двигателя он долго набирает разгон.
#Denis#Достойные моторы, а как у них с разгоном 😛
В принципе можешь взять 4т. сузуки или меркури в 6л.с.
Да и в план-задании у ТС использование лодки для двоих. Поэтому 10сил-минимум.
Тохацу именно тохацу 9,8 не вздумай брать из за маленького объёма двигателя он долго набирает разгон.
Хорошо он разгон набирает.. вообще очень прияный моторчик, легкий и мощный на свою массу, второй год на такой поглядываю, но пока В12 не умер, не куплю
Отлично! Поздравляю! Причём на один коленвал, а не как в танковом 5 цилиндров, 10 поршней, и два коленвала. Юнкерс объединил тронковый в нижнем цилиндре и крейцкопный на верхнем цилиндре с пристяжным шатуном на маховик. Причём тяги верхнего цилиндра при рабочем ходе работают на разрыв, что позволяет их сделать тоньше чем шатуны работающие на сжатие. С глубоким уважением ЯРЛ.Вот хорошо, что кто-то по немецки читает - как чуствовал подвох. 😊
Увы, с точки зрения сочетания надежности, мощности, удельных показателей все эти "извр.." (творческие поиски) по куче поршней на один цилиндр и т.п. не прижились, хоть и смотрится а-ля "продвинуто" - и это логично и правильно. 😊
Я перепутал моторы поставляемые в РФ с Востока с моторами поставляемыми с Запада в страны-лимитрофы образовавшиеся после развала Советской Империи. С глубоким уважением ЯРЛ.Очень сомневаюсь - поймите, нет коварного заговора "проклятых империалистов" против России, ИМХО. РФ для них такой же рынок сбыта как и восточная Европа и прочие, только с особенностями таможенной политики и "кругленькими" конечными ценами для небогатых в целом россиян..
ЗЫ. Сравнивать Тоу 9,8 с 5-6-кой (тем более 4Т) по возможностям вывода на глисс просто нелепо - Тоха 9,8 впереди на голову, и кому достаточно для двоих 10лс с учетом нагрузки-лодки, Тоха оптимальный выбор с учетом его массы 26кг.
DenZРегулировки дифферента, как на мерках и регулировки поворотного усилия рычажком а не так дебильно как на нём-при помощи болта. Иногда на ходу нужно подтянуть фрикциончик...Глушилку на румпель.
а каких мулек не хватает..?
у тохацу объём двигателя 169 кубиков, у сузуки 284.
Шестерка на лодке 360 двоих человек с небольшим количеством шмоток вытянет на глис уверенно. Автору также подойдёт си про 15 копия сельвы.
#Denis#Нет. Не вытащит. Если человеки не по 40кг весом, конечно.
Шестерка на лодке 360 двоих человек с небольшим количеством шмоток вытянет на глис уверенно.
Си Про - это линейка моторов у Мерка. А тот сипро, что фигачат китайцы... Сельва в оригинале-то так себе моторчик, а уж её реплика....
В принципе можешь взять 4т. сузуки или меркури в 6л.с. на глиссер выводить будет и лодка пойдёт в 25-28 км.ч.
[/QUOTE]
и это:
#Denis#
[QUOTE]у тохацу объём двигателя 169 кубиков, у сузуки 284.
Шестерка на лодке 360 двоих человек с небольшим количеством шмоток вытянет на глис уверенно.
Скажу - не надо равнять обьемы 4Т и 2Т моторов, 2Т всегда шустрее при равном обьеме с 4Т - двигателей у которых бы это было не так, я не видел, разве что, если сравнивать "придушенный" 2Т, с форсированным 4Т движком...
Не вытащит 6 л.с. 2-их на глиссер, стабильно по крайней мере, может худощавых с минимумом загрузки и потянет, но у меня знакомые меньше 70 кг. редкость и барахла почти всегда много возить приходится.... Вот уже 8-ка сможет 2-их стабильно на глиссер вытаскивать...
у сузуки 284.
на один цилиндр?
СпортистНаверное имеласьввиду DT 9,9. В сравнении с тохой 9,8. Там именно под 300 кубов. Они с пятнахой на одном блоке. И вес соответствующий. 37 или 38 кг.
У сузуки-6 объем 284 кубика????на один цилиндр?
В принципе можешь взять 4т. сузуки или меркури в 6л.с.если я не совсем забыл русский язык - то объединяющий союз "или" распространяет определение на ОБА существительных... если не так, то прошу прощения 😊 именно поэтому и возник мой вопрос - что за современный шестисильный мотор с таким чудовищным объемом...
Спортистмощщно загнул 😊
то объединяющий союз "или" распространяет определение на ОБА существительных...
Надысь потестил Яму-8. 2 горшка, 2 такта. Возможно тут вкралась какая то разная метода замера мощщи, но этот мот Тохе 9.8 не уступает. Лодка одна и та же, нагрузка одна и та же (моя задница). И возникает ощущение, что как то бодрее выталкивает на глисс, как будто момент на средних оборотах больше. Можно было бы списать на винт, но максималка вышла одинаковая. Я в растерянности теперь. На замену Ветру-8 ищу мотор. А эта Яма и Тох у нас по одной почти цене.На средних оборотах при выходе на глисс Яма 8 по моменту (и располагаемой мощности) примерно равна Тохе 9,8 - объемы примерно равны. Выигрыш у Тохи будет ближе к максимальным оборотам при условии, чо винт адекватен, подобран правильно и раскручивается до 6000 об мотора.
Отсутствие разницы по максималке ЖПС меряли? - многое зависит и от КПД(удачности) винта, оптимальности навески мотора и т.п.
Этим летом в Карелии на надувнушке Фрегат 290 с Тохой 9,8 на 7" винте Солас стабильно поднимали на глисс полезную нагрузку в два хомячка (80+95кг), туристический и рыболовный шмурдяк, зап. канистра бензина и продукты (еще + 70-80 кг) - итого около 250кг полезной нагрузки, не считая лодки и мотора с бензобаком - для справки.
http://www.ebay.co.uk/itm/16FT-DAY-BOAT-NEW-MARINER-9-9HP-ENGINE-INC-TRAILOR-/150650545463?pt=UK_Power_Boats&hash=item231378e537
Это оригинальная, "фирменная" раскраска завода изготовителя. А если такой мотор заляпали чёрной краской, "срала-мазала", то это неизвестная реплика.
http://motors.shop.ebay.co.uk/Boats-Watercraft-/1293/i.html?_nkw=sailing+boat&_frs=1&_trksid=p3286.c0.m359
http://www.ebay.co.uk/sch/Boats-Watercraft-/1293/i.html?_nkw=boat&_frs=1&_trksid=p3286.c0.m359
http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?rt=nc&LH_ItemCondition=12&_nkw=outboard%20engine&_fln=1&_ssov=1&_trksid=p3286.c0.m282
http://www.ebay.co.uk/itm/suzuki-outboard-3-5hp-launceston-/320747284786?pt=UK_CarsParts_Vehicles_Boat_Engines_EngineParts_SM&hash=item4aae072932
А ещё с десяткой элементарные водные развлекушки уже худо-бедно доступны 😊
Кто поддержит китайского производителя? АУ...
д...к, м....к
Разве этот Парсун четырехтактный? Я думал копия Тохи-9.8Сереж, есть и тот и тот. Причем четырехтактник внешне сделан аккуратнее.
как говорят, все равно люди предпочитают учиться только на своих ошибках, которые им надо обязательно сделать. 😊
Китаец в определенной степени лотерея по качеству - пусть Вам повезет - но переплата в 10 тыров за Тоху против Парсуна разумная плата за более стабильное и высокое качество.
По поводу 4Т - 1 против 10, что Вам понравится, а скорее будете себя упорно убеждать что нравится 😊 - 4Т на резинке это для фанатов-адептов троллинга и это должна быть скорее Хонда 15-20 как самая легкая в своем классе. Как минимум 4Т это бОльший вес, который рано или поздно затрахивает таскать (сам к 2Т 15-ке приобрел Тоху 9,8, которая достаточна для выходов вдвоем и которая ЛЕГЧЕ, компактнее-проще в перевозке на авто, 26 против 37 кг.
4Т это перевозка на одном, правильном боку, более сложное техобслуживание со временем по регулировке клапанов, замене ремня ГРМ и т.д. 2Т будет и порезвее на средних оборотах в сравнении с 4Т и на глисс поднимет немного больше груза и повеселее. И продать этого китайца вы сможете только за скромные деньги с существенной потерей.
По уму, поменяйте хотя бы на 2Т китайца 9,8 , клон тохи 9,8 если есть возможность - или... "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактусы"(с) 😊.
1. Пробег за год составит максимум 10 дней. Хотя и живу на водохранилище, колличество проведенного времени на воде, с годами не возрастает. Отсюда предположение,что ремонты (ГРМ и пр) будут минимальны. К тому же, по определению 4-х тактники имеют больший ресурс.
2. Мне 50 с лишним - резвость мотора мало волнует, таскать лыжника, тем более не к чему, и 15-ти сильный не потянет. Четырехтактник привлек тягучестью при больших загрузках (этот термин я понимаю как, то что при загрузке 100кг или 400 - скорость снижается меньше, чем у 2-х тактника).
3. Тема про то, что 4-х тактник нельзя возить на боку, мне непонятна. В руках моторы уже никто не носит. Все пользуются тележками, на которой, он к тому же, занимает меньше места при хранении. Возить же лодку предполагаю только на тележке вместе с закрепленным мотором. Не потому что много денег, а потому что загрузить в машину лодку и мотор физически не возможно.
4.Предполагаю, что 4-х тактник менее шумный. Катался с товарищем на 2-х тактных - разговаривать на ходу сложно, как в "Жигулях".
5. И главное расход бензина. Не понимаю: 6 л\час, при 12-ти литровом баке - это что, постоянно опасаться, что через 2 часа закончится бензин в самое неподходящее время. Поменять бак на большей емкости, возить запасную канистру? Опять же таскать на себе, да и лишний вес для мотора.
Отсюда предполагаю, что у вас лодка - это страсть, развлечение. Мне же нужен "рабочий" мотор. У меня же предпологается другой режим эксплуатации:Лет семь назад была возможно страсть, больше виртуальная - сейчас просто холодный расчет с пониманием как все ленивее делать лишние телодвижения - старею. 😊
1. Пробег за год составит максимум 10 дней. Хотя и живу на водохранилище, колличество проведенного времени на воде, с годами не возрастает. Отсюда предположение,что ремонты (ГРМ и пр) будут минимальны. К тому же, по определению 4-х тактники имеют больший ресурс.Аналогично, и даже хуже - выезд пара-тройка раз в год на несколько дней на рыбалку или "турпоход по Северу".
Если б не китаец, то ремонты-регулировки действительно скорее были бы точно не скоро, но даже ежегодная смена масла + фильтра заколебывает, а еще ремень ГРМ через 3-5 лет регулировать-натягивать минимум - дополнительная морока и головная боль. А ресурс больше зависит от характера эксплуатации, и у 2Т его хватает горожанину-любителю "на всю жизнь".
Мне 50 с лишним - резвость мотора мало волнует, таскать лыжника, тем более не к чему, и 15-ти сильный не потянет. Четырехтактник привлек тягучестью при больших загрузках (этот термин я понимаю как, то что при загрузке 100кг или 400 - скорость снижается меньше, чем у 2-х тактника).Резвость именно с точки зрения выхода на глисс - она важна при ограниченной мощности в 10 сил - какие лыжники!? 😊
"Тягучести" в сравнении с 2Т у 4т тоже нет в данном классе - скорее наоборот.
Тема про то, что 4-х тактник нельзя возить на боку, мне непонятна. В руках моторы уже никто не носит. Все пользуются тележками, на которой, он к тому же, занимает меньше места при хранении. Возить же лодку предполагаю только на тележке вместе с закрепленным мотором. Не потому что много денег, а потому что загрузить в машину лодку и мотор физически не возможно.4Т можно на боку, но на "правильном" - но обычно всегда удобнее-компактнее располагать мотор на "торце"- 2Т это легко позволяют, или впихнуть произвольно по месту и масло там никуда не протечет. И это не только мой опыт.
Речь о тележке или автоприцепе? - как раз 2Т Тоха9,8 с его 26кг и его клоны позволяет комфортно носить-поднимать-вертеть при загрузке мотор на(в) руках - хоть в багажник авто хоть в автоприцеп даже одному человеку - и места он занимает скромно в сравнении с мотор+тележка. Лодка в 3,2-3,4м, особенно в исполнении "лайт", тоже вполне подходит для переноски одним человеком. Все это укладывается даже в седан при выезде двоих на рыбалку - мотором на тележкой, тем более 4Т, нещадно съест столь нужный объем багажника.
.Предполагаю, что 4-х тактник менее шумный. Катался с товарищем на 2-х тактных - разговаривать на ходу сложно, как в "Жигулях".На средних и рабочих оборотах разница нивелируется, при этом 4Т данного класса уже 100% объективно менее уравновешен (кол-во рабочих ходов в два раза меньше) и тряска-вибрации у него отнюдь не прибавят комфорта за румпелем, зудя в руку.
И главное расход бензина. Не понимаю: 6 л\час, при 12-ти литровом баке - это что, постоянно опасаться, что через 2 часа закончится бензин в самое неподходящее время. Поменять бак на большей емкости, возить запасную канистру? Опять же таскать на себе, да и лишний вес для мотора.Разница расхода 25-30% максимум в худшем случае- несущественна в этом классе при выходах на лодке на 1-2 дня из лагеря и принципиально от канистр не избавит- бросить канистру 5-10 про запас не проблема. При выходе вокруг лагеры на день в радиусе 10км (это немало при рыбалке на реках или водохранилищах) вдвоем и бензобака 12л хватает обычно. Расход 2Т Тохи 9,8 5л/час максимум на полном газу и оборотах (у 4Т - около 4л) - обычно около 4л/час на глиссе не в полную тапку вдвоем налегке.
Это все не только мой опыт - это опыт, в том числе "на попадалово" с 4Т (кроме специфичных условий эксплуатации) 98% водномоторников.
Я не против 4Т (сам имею Хонду 4Т в 2,3 силы и у нее есть ряд выигрышных моментов, но не всем они нужны), но для моторов до 30л.с., тем более 10-15л.с для надувнушек коллективный опыт показывает, что 2Т в 95-98% случаев и есть верный выбор.
Поэтому и рекомендую - поменяйте хотя бы на 2Т - либо через год-два расскажите что Вы решили прикупить еще, уже после приобретения "личного" опыта. 😊
Eduard, убедили. Грамотно. А главное против опыта эксплуатации не попрешь. В ТТХ о нюансах эксплуатации не прочтешь. Завтра пойду опять в магазин. Поговорю еще раз с консультантами. Пока склонен следовать вашему совету - менять на 2-х тактник.
Eduard, тогда имеет смысл менять на 15-ти сильный. Вес мотора меня сильно не беспокоит.
а 9,9 это уже задушенная 15шка с весом 36 кг.Пожалуйста поясните, что значит "задушенная". И как правильно понять то, что, например, 2-х тактники Ямаха 9,9 и 15 -ти сильные имеют одинаковые ТТХ (объем=246; цилиндры=56х50; ст.сжатия=6,8; и даже вес одинаковый). Лишь разница в цене, в три тыс. В чем здесь фишка, не пойму? Не могут же они иметь одинаковую динамику! Нет смысла же выпускать одинаковые моторы.
Eduard, тогда имеет смысл менять на 15-ти сильный. Вес мотора меня сильно не беспокоит.Про вес присоединюсь к посту с ответом:
9.8-15 большая разница по весу.Казалось бы 10 с небольшим кг.а как будто вдвое тяжелее.Тоху вспоминаю- плачу что продал!Лучший мотор в своем классе!Бензин на пятнашке заметно быстрей исчезает,9,8 его просто нюхает,бак на 15шке 25 литров против 12 на Тохе съедает место кокпита,НО ПО ОЩЩУЩЕНИЯМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ конечно же лишние силы рулят.Обкатывая 15шку я даже не понимал что идет обкатка.Эт я к чему у Парсуна 9,8 это копия Тохи,а 9,9 это уже задушенная 15шка с весом 36 кг.То есть если будут часты и актуальны задачи передвижения вдвоем с большим количеством шмурдяка в автономке на несколько дней, или серьезные водоемы с большим удалением от берега на надувнушке от 3,6м (когда совсем не помешает запас мощности на случай ветра-волны), то 15-ка будет весьма кстати.
Если основная эксплуатация выходы один-двое с небольшим количеством рыболовного шмурдяка вокруг лагеря на день, то 9,8 вполне с этим справится.
Решить можете только Вы исходя из своих задач и приритетов - 15-ка более "универсальный" мотор для бОльшего круга задач, но для кого-то вполне актуально поступиться "универсальностью", получив взамен меньший вес, компактность и удобство 9,8.
ЗЫ. 15 и 9,9 Ямаха (как и многие другие марки подобной мощности) делаются на одной "базе" и 9,9 путем некоторых манипуляций переделываются в 15 - но пожалуй только для Ямахи это можно легко сделать простым движением плоскогубцев, форсировав до 12-13л.с (отогнув язычок ограничителя газа), а сняв клапанную пластину и отогнув ограничители лепестков "добить" до 15 л.с без единой копейки затрат на запчасти - с остальными марками (где можно) это все гораздо сложнее и проще купить сразу 15-ку. Насколько клон Ямахи Парсун или друго1 китаец в этом смысле точно аналогичен Яме 9,9(15) не знаю.
На счет новодельных Ямах у меня сомнение... А старые, раньше надоедать начинает, чем изнашивается. Тоже вот наверное куплю на тот сезон китайца, а то и руки некуда приложить.Просто Саша, у вас есть какое-то мнение о китайцах, в частности о Parsun, или вы просто ищите приложение к "умелым ручкам". После общения в этой теме, я уже склонен отказаться от заказа на "Parsun-15" и подкопить на "Yamaha-9,9". В цене, для меня это существенная разница. На сегодня яма-9,9 это 75 штук минимум у дилеров. Кто-то может подсказать можно ли брать такую яму в интернет-магазинах, или ждать продажных акций у дилеров. И если ждать то чего? На сколько может упасть цена у дилеров и в какое время? Короче, где взять яму 9,9 подешевле, может кто-то подскажет.
На сегодня яма-9,9 это 75 штук минимум у дилеров.Даже и не знаю чего сказать.Приходит партия моторов ,что то разбирается быстрей что то зависает,иногда переоценивается,иногда нет.Я попал в границу подорожания этим летом.Ямаха в москве была у двух диллеров,Прокатись и Альбатрос!Ехал брать за 78(15шку) а она взяла и закончилась,пришлось брать попозжей за 85.Так вот к чему я,75-это старая цена,дешевле я думаю она уже не будет!Преднавогодние скидки...хрен его с этой Факусимой знает,в некоторых магазинах скидки только на комплекты лодка+мотор!В москве очень долго продавался 9,9 новый(невидевший воды) за 68.Счас чего то не найду эту объяву!
Просто Саша, у вас есть какое-то мнение о китайцах, в частности о Parsun, или вы просто ищите приложение к "умелым ручкам". После общения в этой теме, я уже склонен отказаться от заказа на "Parsun-15" и подкопить на "Yamaha-9,9". В цене, для меня это существенная разница. На сегодня яма-9,9 это 75 штук минимум у дилеров. Кто-то может подсказать можно ли брать такую яму в интернет-магазинах, или ждать продажных акций у дилеров. И если ждать то чего? На сколько может упасть цена у дилеров и в какое время? Короче, где взять яму 9,9 подешевле, может кто-то подскажет.Пока что мое мнение основано только на сообщениях в сети. Парсун явно в лидерах. По многим показателям - нормальная цена, очень понравился внешне, мало негативных отзывов владельцев. Ну и присматриваюсь тут за одним, у знакомого. Клон Тохи 9.8, нареканий пока нет.
На Вашем месте я бы подождал. Сезон почти закончился, сейчас начнут падать цены. Впрочем, если очень хочется, то можно и купить. Сам такой. если чего загорелось - вынь да полож прямо сейчас 😊
где взять яму 9,9 подешевлев Барахолке 😊 я например ни один свой мотор принципиально не покупал новым
На Вашем месте я бы подождал. Сезон почти закончился, сейчас начнут падать цены.Поэтому поводу и просил подсказки. На мой взгляд, китайцы (продавцы) всегда были гибкими. На Парсун цены наверняка снизятся к зиме. Им нужен объем продаж, для того чтобы себя зарекомендовать. А вот с японцами мне не понятно. У них брендированный продукт. Будут ли они делать сезонные скидки? Вот вопрос. Я мониторю цены на моторы месяц. Что было раньше не знаю. У присутствующих, наверняка гораздо больший опыт.
У них брендированный продукта у нас в малороссии печальной, как губернатор малороссийский очередную компанию по борьбе с контрабандой начинает, так цены и взлетают, не зависимо от сезона.
Этот сезон скоро закончится, поэтому можно и подождать, пока скидки на моторы не появится, чтоб к следующей жидкой воде мотор приобрести ну или чаще всего при покупке мотора не в сезон, продавцы презент к нему в придачу дают...
У нас 10-ти сильные моторы переделывают в 15 л.с. по цене в 7 тыс. руб... Дешевле и правильней сразу 15-ку купить, так как разница в цене меньше стоимости переделки, разве что, сама лодка мощностью на 10 л.с. ограниченна. Или брать Тох-9.8, если 15 л.с. не надо, т.к. разница в массе 10 и 15 сильных моторов существенна.
Покупать с рук - лотерея, этим летом вообще показательный пример был, ходили по домам выходцы с кавказа или закавказья и предлагали новые бензопилы. Недорого, по 4 тыс. руб. и все бы ничего, но на этих пилах было написано Хускварна, то есть - весьма известный бренд и их стоимость в магазине составляла бы около 20 тыс. руб. Причем, нашлись и покупатели, один по пьяне купил, а другой подарок своему бате сделал 😊
Некоторые из этих пил даже работали, но все текли и маслом и бензином... Интересно, где собирали эти "скандинавские" пилы, знаю, что их в США и Бразилии официально собирают, а эти в подвале или гараже собирали наверно...
ЯРЛЯрл, не говорите фигни. Чесслово как бабка на лавочке. Все иномарки везутся с заводов по такой же схеме как и в европу, америку и др. страны. Не получается барыжить моторами с немецкого ебая, что тогда ахению нести?
Ну а я чо годами долдоню. Собирают и подвесники таким образом. У нас это "гаражная сборка".
http://www.podvesniki.ru/briggsnstratton.htm
только в РФ мотор в камуфляжной раскраске дороже? Или у Вас такая ментальность? Армейская-камуфляжная, лучшая и не имеющая аналогов?
Судзуки делает и Япония, и Тайвань, и Китай. Так вот Японские Судзуки стояли в ФРГ в Бундесвере на вооружении. А китайские где стоят?
Квик может подумать головой, нужно ли платить такую же таможенную пошлину за мотор в виде запчастей, как и за собранный? Если в цивилизованных странах заводская сборка и прогонка до 60% стоимости изделия.
40-50-60 мерки 4Т в Китае делаются. Но там мерикосы такой завод построили в 2007году...япы слюнями исходят до сих пор. А всё что в армию идёт -гуано.
ЯРЛТы и впрямь гребёшь. Во всём мире суза чёрная уже лет 10 как. Прекращай мастурбировать на движки 80х. Вот тебе сайт американский. С гаражной сборкой и левыми движками.
, которые в РФ только чёрные, как уголёк
http://suzukimarine.com/df300/
ЯРЛЯ узнавал почему комуфляжные моторы дороже, они не крашенные, обклеены ПВХ, очень дорогим.
только в РФ мотор в камуфляжной раскраске дороже
КвикДа-да, верно, я смотрел такие в Хищнике, на Сильверах неплохо смотрятся, но только 4т так делают.
Ренат, скажем так: Они сначала крашены в тон, потом обклеены.
Спиннингист34И только 25ки.
но только 4т так делают.
что надо покупать правильные моторы у ЯРЛа. С немецкой помойкиНет лучше покупать у Квика гаражной сборки ЭРЭФОвской помойки!
Как сынок возбудился, видно я ему на бизнес наступил. А мене исчё положено на 999 дней доступ закрыть в ентот раздел. Я уже схлестнулся с барыгами-оценщиками из раздела "истерическое и очччень холодное оружиё", которые ковёрщиной торгуют, закрыли доступ. Теперь по теме. Даже мальчик который родился без века и которому подшили вместо века обрезание заметит разницу в раскраске. Вот раскраска от Квика:
http://www1.suzuki.co.jp/marine/4st/
А вот раскраска от ЭРЭФ:
http://www.podvesniki.ru/suzuki.htm
Думаете разный дизайн? Щасс? Там в Книге Жука есть в разделе пистолетов китайские копии, как они видят латиницу и арабские цифры, это тоже самое. Увы!
ЯРЛА вот это уже клевета))) Факты будут или так и будешь как базарная бабка вякать? Два часа на всё про всё тебе)))))
Нет лучше покупать у Квика гаражной сборки ЭРЭФОвской помойки!
ЯРЛУ тебя ещё ножки не отросли. ))))
видно я ему на бизнес наступил.
ЯРЛТы и вправду дебил. Где нечёрные моторы?
http://www1.suzuki.co.jp/marine/4st/
А вот раскраска от ЭРЭФ:
http://www.podvesniki.ru/suzuki.htm
Квик
Ты и вправду дебил. Где нечёрные моторы?
Руслан, человеку лечиться нада электротоком, а ты ему отвечаешь ))))
Он же явный неадекват.
В общем, не отвлекай. Пойду в гараж, выпилю Вераду 300-ю 😊
ЯРЛ, ну что Вам право везде заговор мерещится? - Мерседесы с БМВ и прочими автоиномарками тоже в гаражах собирают, а самые "натуральные" мерсы, бэхи на е-бэе?
Для справки - лет 5-7 назад Тохи имели фирменную серую окраску - сейчас черные с красными надписями! Если где на распродажах встретите серые, только не подумайте, что нынешние, черного цвета, привезли с фабрики "сань-юнь" или собрали в гараже в Биберево. 😊
ЯРЛ, ну что Вам право везде заговор мерещится?Какой заговор? У меня знакомый в гараже оччень неплохие стиральные машины "Зануся" собирает. Один, две штуки в день без напряга. Это просто бизнес. Вон возьмите кит-наборы в авиации. "Блоха" в виде деталей в шесть раз дешевле чем собранная, обкатанная и с сертификатной бумажкой. Я сам собирал серые 3.3 л.с. Джонсоны, привезли в Одессу целый контейнер в деталях, продавали по 200 баксов за силу. Да во всём мире надомники делают дохрена. Дешевле посадить 500 надомников чем строить цех и лепить классический конвеер. Просто не нужно каждую железяку привязывать к родной матери Японии. У нас продавцы, когда их просят показать продаваемую модель в интернете обычно говорят: "Ребята, ну Вы что, с глузду съехали, этож украИна, какой интернет, какой завод, хер его знает где он собран? Цена нашенская, два года точно мощность не потеряет, а там?" Хотя есть пидоры которые выкатив жидовские глазки с пеной у рта доказывают японскую родословную и утверждают, что на продаваемом моторе стоит "универсальный" винт. А на вопрос, а на чём Вы ходите? Отвечают: "Ми не плаваем, ми пгодаём!".
Ты и вправду дебил. Где нечёрные моторы?Квик Вы Хам по рождению или по воспитанию?
Два часа на всё про всё тебе)))))А Вы будете заняты? Вы пошли поц и хам?
ЯРЛ
Я сам собирал серые 3.3 л.с. Джонсоны, привезли в Одессу целый контейнер в деталях, продавали по 200 баксов за силу. Да во всём мире надомники делают дохрена. Дешевле посадить 500 надомников чем строить цех и лепить классический конвеер.
Уважаемый,Вам не надоело пиз-ть? Собранный из запчастей мотор, будет раз в 6 дороже его заводского аналога стоить.Какие гаражи и прочаяя фигня?? Не вводите нормальных людей в заблуждение.
http://lurkmore.ru/SRL
Спиннингист34чей Р.М.?)))
Р.М. открывается по ссылке..
КвикУ каждого свой, я так понимаю... у меня по этой ссылке весь мой Р.М. открывается, а у тебя чей?
чей Р.М.?)))
Спиннингист34говорю же -не открывается))) А зачем мегаинженер мне дал эту ссылку? Не знаешь?)))
а у тебя чей?
КвикНет, не знаю... но предполагаю что там письмо тебе личное... глянь не через ссылку а как обычно, не пришло?
Не знаешь?))
Спиннингист34боюсь)))))))))
глянь не через ссылку а как обычно, не пришло?
https://guns.allzip.org/topic/117/434066.html
SRL
posted 27-4-2011 18:53
--------------------------------------------------------------------------------
Господин ЯРЛ! Поскольку ПМ не работает ответ к Вам в тему (хотя я в этот раздел в принципе не хожу).
На Ваш запрос сообщаю.
Мне глубоко насрать на драчил с лукоморья (хотя этот драчила приходит на лукоморье из раздела "Оружейные идеи"... и его ник "Bolter" что давно всем известно).
Конечно же я дворянин (ну не дитя же Климов Чугукиных.. , поэтому можете выложить этот мой ответ в том месте где хотите , сам я где либо давать опровержение не собираюсь ибо это ниже моего достоинства оправдываться перед всякой хамской швалью и быдлятиной. В случае необходимости я подтвержу что это мой ответ Вам. За разъяснениями те говны собачачьи и дети Чугункиных которым интересен мой ответ могут придти в мою тему.
Короче, подтверждаю, что я никогда и нигде не пользовался ником ЯРЛ. Проверить это легко. Обратитесь к модераторам сайта официально, с тем чтобы они подтвердили сей факт, и заткнули вонючие рты тупых говен которые меня! путают с Вами.
Ничего общего с Вами не имею.
С вашей позицией практически ни по единому вопросу (ни по общественному ни даже оружейному) категорически не согласен.
Разве только, замутят производство по лицензии и там проявятся серенькие, не подотчетные "брендодержателю" моторы, мало ли на каких условиях лицензию на производство отдали.
Массовая сборка всегда дешевле ручного труда, да, может и ручной труд дешевым быть местами, но в тех же условиях производственный конвеер еще дешевле будет, в перспективе...
DenZСейчас это все китайцы, которые тоже ввозятся официально. Серые- это ввезённые в обход там.пошлин или растоможенные как бананы. Но чтобы собирать здесь.... А смысл? Если один блок цилиндров стоит 2/3 стоимости двигателя. А на некоторых моделях и 4/5. А! Инадо не забыть колпак покрасить в другой цвет.))) Хохма.)))
Разве только, замутят производство по лицензии и там проявятся серенькие, не подотчетные "брендодержателю" моторы, мало ли на каких условиях лицензию на производство отдали.
Бесит такая ситуация, легализовать авто в РФ, дороже его стоимости у продавца за границей.