что выбрать
Ямаху-9.9/15. Серьезно. Не пожалеешь и скажешь спасибо за совет
Спортиста лучше мерк 15.
Ямаху-9.9/15
Квик
а лучше мерк 15.
С удобством управления этой модели согласен и масса для 15-ки неплохая..
Но, есть вопрос (в связи с тем, что не могу сервисную литературу с чертежами по этому мотору скачать, а знакомые не дадут внутрь этого мотора залезть): их все еще с дефлекторной продувкой делают..?
Просто сравниваю с Ямахой, у них обьем меньше, расход меньше и скорость немного выше.. вот и есть подозрение, что в М15 дефлекторная система еще применяется. Т.к. только Меркурий еще производит моторы с такой древней продувкой (насколько я помню и/или знаю).
КвикОшибся вчера. ВР8НS-15 свечи от NGK. 15- соответственно зазор 1,5мм.
Но по-моему BPR6E. Можно без R. ЭнЖиКей, соответственно. Но могу и ошибаться.
DenZС удобством управления этой модели согласен и масса для 15-ки неплохая..
Но, есть вопрос (в связи с тем, что не могу сервисную литературу с чертежами по этому мотору скачать, а знакомые не дадут внутрь этого мотора залезть): их все еще с дефлекторной продувкой делают..?Просто сравниваю с Ямахой, у них обьем меньше, расход меньше и скорость немного выше.. вот и есть подозрение, что в М15 дефлекторная система еще применяется. Т.к. только Меркурий еще производит моторы с такой древней продувкой (насколько я помню и/или знаю).
Рекомендую обратить внимание на Mercury ME 15M Sea Pro, тот же Т-18 с одного конвейера. 😛
Квик
Ошибся вчера. ВР8НS-15 свечи от NGK. 15- соответственно зазор 1,5мм.
В документации к М15 маркировка рекомендуемых свечей NGK BP8HS-15, в каталоге NGK рекомендуют BPR7HS-10
Ставить надо именно NGK BP8HS-15, применение свечей BPR7HS-10 приводит к ухудшению работы двигателя на длительных тролинговых оборотах... (b58)
О-как!
Mercury ME 15M Sea ProСпору нет, хороший мотор, почти всем уже известно, что лучшая 15-ка это Тох-18.. 😊
Фишка в другом, М15 почти самый легкий мотор из 15-ек (исключения Волгарь с ветерковской ногой и Сельва, по надежности которые Мерку проигрывают, на мой взгляд, особенно надежность у Волгаря), у М15 достаточно продуманная система регулировок управлением и мультирумпель. Фишки сами по себе не обязательные для ЛМ, но весьма удобные в некоторых случаях, а у Сеа-Про этого нет...
Поэтому, если речь идет чисто о 15-ках, меня и заинтересовал этот момент.
Какая же продувка на М15 стоит..? 😊 Не смог сходу информации найти.
LatИ дощечку подкладывать? Неее. Да и уступает он обычной пятнахе по кач. сборки, удобству в эксплуатации и пр. Открой у своей капот и у той. Всё будет ясно)))))))))
ME 15M Sea Pro, тот же Т-18 с одного конвейера.
Mell-80Ничего. Даже от большой нужды такие "шедевры" не покупают.
что выбрать парсун или сеа про оба 2-х тактники, 15 л.с.
Квик
И дощечку подкладывать? Неее. Да и уступает он обычной пятнахе по кач. сборки, удобству в эксплуатации и пр. Открой у своей капот и у той. Всё будет ясно)))))))))
Зато дешевле ))))))
Квик
на 3 тыщи? И ещё там запасные свечки и прокладка под головку в комплекте 😊
Не, прокладки нет 😛 и свеча всего одна. Есть отвертка свечник жгут и свеча 😛
Подробные технические характеристики лодочного мотора Си-Про T 15 S...
Объём цилиндров, см3: 260.
Управление мотором: румпель.
Пусковая система: ручная.
Высота транца, мм: 381.
Вес, кг: 29.
последняя характеристика как у волгаря !!!
как у волгаря
скромно полюбопытствую - а где сие чудо продается? На Мотолодке народ по году ждал с предоплатой 100% и так и не дождался...
Shura_45У нас в городе такая же ситуация была с этим парсуном.
послали на х и объяснили что за эти деньги странно ожидать лутшего.
Оборвало шатун. Человек прокатался на этом гавномоторе 4!!!! дня.
В торгорганизации отказались принять претензию.
НО! Когда менеджеру пообещали этот мотор поместить плашмя,
в одном очень интересном месте - вернули деньги.
Моторы эти, как показала практика, сделаны "наотъебись".
Ремонт вааще из области фантастики.
Неужеле в продаже нет нормальных движков? Не верю.
Shura_45Я бы не пошёл и отсудил гарантийный ремонт.
Обратился в торгующюю организацию они вежливо послали на х
Starshoi1963Такого не бывает. Присылаете претензию заказным письмом, и не получив ответа через десять дней смело идёте в суд. Отсутствие ответа на претензию рассматривается судом, как грубое нарушение ЗоЗПП и в 99% случаев всё решается в пользу потребителя.
В торгорганизации отказались принять претензию.
КвикК сожалению бывает.
Такого не бывает
КвикПрще было объяснить медеджеру КУДА в случае отказа вернуть "ловэ" пристроят это мотор. Инцедент был исчерпан.
Присылаете претензию заказным письмом, и не получив ответа через десять дней смело идёте в суд.
Удивляла наглость с которой продавцы пытались объяснить покупателю
что вина лежит ЦЕЛИКОМ на владельце мотора.
Может и стоят они дёшево, но впоследствии обходятся очень дорого.
Повторюсь: В продаже есть хорошо зарекомендовавшие себя движки
известных фирм-производителей. Почему непонятно люди размениваются на ХЗ что?
если так то где логика???
===где мотор пашет 22 часа в сутки то парсун брать не надо===
раз они лучше японцев????
===до этого купил ямаху б/у, так он работал но не плыл, видимо что то было с редуктором, но сделать его не смогли ====
жжёшь 😊
на самом деле китайцы вполне себе моторы. Лучше российских хотя бы благодаря конструктиву, передранному с япов. НО цена китайцев в нашей очень интересной стране совершенно бессмысленная. Я как-то прочитал, что джип Грейт Волл в Китае стоит 8500 долларов. Так вот на эти деньги он и сделан и претензий за эту сумму к нему нет. У нас же при стоимости оного от 19-20 тыс - извините....Точно так же и с моторами
Спортист
на самом деле китайцы вполне себе моторы. Лучше российских хотя бы благодаря конструктиву, передранному с япов. НО цена китайцев в нашей очень интересной стране совершенно бессмысленная. Я как-то прочитал, что джип Грейт Волл в Китае стоит 8500 долларов. Так вот на эти деньги он и сделан и претензий за эту сумму к нему нет. У нас же при стоимости оного от 19-20 тыс - извините....Точно так же и с моторами
+100
Нельзя исправную технику не использовать.. и практически любую можно починить - но, в это уже вопрос целесообразности включается..
Ямаху починить можно.. а если она исправна - она будет работать..
Качество китайцев пока не на должном уровне.. а цена в РФ ненамного ниже япов и америкосов.. Цена слишком высокая для их продукции на мой взгляд..
Лучше брать Яму, Тох, Мерка и т.д. и т.п. - вероятность брака ниже.. хотя и у них последние лет 10 качество (надежность) похуже стало.. и ИМХО - это в силу той причины, что производитель разрабатывает модели изначально с ограниченным ресурсом.. чтоб новые модели покупали вместо старых, по прошествии некоторого времени.. иначе они рынок качественной техникой перенасытят и вымрут без прибыли.. 😊
Были проблемы на Ямах и на Тохах.. иногда в сервис возили, иногда сами разбирали.. не гарантийный мотор, лично я - сам разбирать буду. Не доверяю сервисам, да и цены на их услуги не дешевы..
Хороший и ответственный сервисмен лучше меня сделает, это однозначно.. но уверенности, что он именно такой у нас - нет. Все хотят как лоха развести с ремонтом и ценой за него.. По гарантии, к ним отвезу, а когда она кончится - сам ремонтом займусь.
Кстати, гарантийную Тоху, в ремонт за 30 км не повезли.. сами на месте чинили.. ничего сложного.. снять, разобрать карб и вынуть непонятный кусочек резины который там при сборке производителя оказался и периодически блокировал перекрытие подачи топлива в карб.. из-за чего завести мотор можно было не всегда... переливал сильно..
нет я не жгу
жжешь в вопросе исправности редуктора Ямахи-4 (5). У меня был такой мотор - там все потроха редуктора в детскую ладонь умещаются 😊 и разобрать его можно ровно за 4 минуты с учетом откручивания гребного винта. У тебя скорее всего демпфер провернуло, если диагностика редуктора не помогла. Этот дефект проявляется на воде - даже рукой не всегда можно провернуть винт, а вот пять японских коней - проворачивают. Я уже читал про этот дефект именно маломощных Ямах.
на реке завел, винт еле еле крутится даже на полном газу99% провернут демпфер. Прокручивая рукой на суше можно и не заметить!
[/B]
[/QUOTE]
В каждом регионе по разному. Наш магазин например работает по рекомендованным розничным самого производителя. И разница есть. И свои деньги они отрабатывают, только надо подходить к вопросу эксплуатации с мышлением, а не рефлексами 😊))
http://www.lagerholm.com/SOM/
[Б]Уважаемый Найдин51 раз уж ваша организация торгует хондексами помогите пожалуйста,дайте адрес завода а то ни как не могу добиться от наших барыг ни адреса ни запчастей.За ранее блогадарю.[/Б][/QУОТЕ]
Здравствуйте.
Могу посоветовать вам обратиться по этим телефонам -
Тел./факс.: +7(495) 710-73-14 доб.1170
mailto:service@jj-marine.ru
ЯРЛИнтересно.. а каким это боком короткоходность и высокоборотистость завязаны на диаметре цилиндра и количестве этих самых цилиндров 😊...испокон веков коротходность/длинноходность в моторостроении - это отношение длинны шатуна к радиусу кривошипа.. так может все таки все не так плохо с арифметикой... у человечков-японцеф 😛
Вот я посмотрел Тохатсу от 2.5 до 9.9 везде ход поршня 43мм, только добавляется диаметр поршня и число цилиндров. Получается с ростом мощности он становится всё более короткоходовым и высокооборотистым