Выбор лодки и мотора для рыбалки

LDN
Доброго времени суток! Очень прошу помочь в выборе лодки+мотора для рыбалки. Задача: дойти до места рыбалки+ловля на дорожку для 1-2 человек. Выход на глисс не нужен. Вот думаю по поводу мотора Honda BF2.3D6 SCHU 2,3 лошадки, 4 такта - говорят на дорожку лучше 4 такта, воздушник - мне по мелководьям заросшим ловить приходится. По поводу лодки ПВХ Смарт-310 килевой LE производства компании посейдон - ширина кокпита 600 + жесткое дно (пайол). Подскажите потянет ли мотор такую лодку? не слишком ли мало лошадок? Может конечно вопрос глупый, но ничего не понимаю в лодочных моторах... Хотелось бы скорость около 10-12 км/ч вдвоем с вещами... Бюджет 55000, может что другое посоветуете новое не б/у? Заранее спасибо.
YBS
по мелкомодьям заросшим лучше плоскодонку, для двоих лодка будет тесновата,
мотор :ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Легкий, компактный и простой в транспортировке
Автоматическая муфта сцепления для плавного ускорения
Встроенный бак на один литр, обеспечивающий большую автономию
Подводный выхлоп для минимизации шума
Большая и эргономичная ручка для переноски
Аварийный выключатель, ручка дросселя и переключатель передач на рукоятке румпеля для управления одной рукой
Поворот двигателя на 360 градусов для обеспечения высокой маневренности
Малая глубина погружения
Дизайн ручки управления газом гарантирует точность управления
Электронное зажигание для оптимального выхода мощности
Соответствие требованиям CARB 2008 и ЕРА 2006

автоматическое сцепление мня напрягает, возможен ли будет троллинг?

кароче комплект ваще нев дугу, но это моё дилетанское мнение

doha2003sona
**** я люблю халявную рекламу!!***
domestic
В слабосильных если выбирать между 2Т и 4Т , у 4Т будет больше вес, сложней обслуживание и транспортировка, к тому же на малых оборотах,вибрации 4Т двигателя сильней. муфту сцепления можно заблокировать, а ещё лучше доработать переключатель-блокиратор.
чёрт
YBS
автоматическое сцепление мня напрягает, возможен ли будет троллинг?
со свистом))) в смысле там все в порядке. с моторм,тролит,возит,только бенз лей.
чёрт
LDN
Хотелось бы скорость около 10-12 км/ч вдвоем с вещами...
столько будет.быстрее-нет)))
чёрт
domestic
В слабосильных если выбирать между 2Т и 4Т , у 4Т будет больше вес, сложней обслуживание и транспортировка
хонда 2,3 где-то кг 12...мало,кто легче.
обслуга-раз в сезон масло поменять)))
на каком боку возить-там картинка,прямо на моторе.

проблем-никаких.хотя на надувнуху можно и 5-ку вхреначить,надуть посильнее,стоять будет ровно.а на плоскодонку тяжелый мотор хреново .нос задирается,жопа-опускается,на меляке-будет винтом дно культивировать...

Прохожий_007
чёрт
10-12 км/ч вдвоем с вещами...

столько будет.быстрее-нет)))


Даже столько не будет, 8-9км/ч. До десятки будет разгоняться только при сёрфинге с волны при попутном ветре )))
Спортист
12 км/ч вдвоем вряд ли поедет.
DenZ
Ну его нах, эту хонду.
Для тролинга, а именно так называется дорожка с применением ПЛМ, можно на надувастике использовать 4Т мотор, вот на кастрюльке - не желательно, замучает своей тарахтелкой, даже 2Т дырчики утомляют быстро, хотя и вибрации там меньше.
Поэтому, при тролинге на лодке из ПВХ - можно рекомендовать 4Т дырчик с водяным охлаждением, типа Тох-2.5

Хонда - шумная, ее центробежное сцепление может "глючить" и будет надо его регулировать, иначе, например - может включатся на слишком высоких оборотах, а на нужных Вам для ловли - отключатся..

На мой взгляд, Хонда-2.3 - это слишком узкоспециализированный мотор, на любителя..
Хонду-5 лучше возьмите, если Вам именно 4Т хонда нужна.

А если 4Т не принципиально, то 2Т Яма-2 - самый легкий мотор, 2Т Яма-3 или 2Т Тох/Мерк-2.5/3.3/3.5, неплохо подойдут.

Обслуга 4Т - дороже и "геморойней", клапана обязательно регулировать в перспективе придется, а 2Т вообще не надо обслуживать, практически.. 😊 да и топлива в таком размере много не сэкономите, достоинство - 4Т в меньшем запахе бензина и выхлопа на малом ходу, когда ветер в спину (при этом желательно, чтоб не воздушник мотор был). ИМХО - Брать мелкомоторный 4Т, можно только для тролинга, по озвученным выше причинам, ну еще если его в качестве докатки в основному 4Т движку брать, чтоб масло в бенз для него отдельно не мешать, в других случаях использования, более чем достаточно 2Т движка.

Спортист
Хонда-5 по-моему самый редкий мотор на наших просторах...даже на фотках ни разу не встречал 😊
DenZ
Хонды более редкие моторы, в силу своей дороговизны, но Х-5 живьем видел и в продаже у нас, вот 15-ую один раз живьем видал на воде, и Х-20 в магазине только видел.. Большинство, Ямахи и Тохи предпочитает..
Спортист
15-ка у меня есть у соседа по гаражу и я даже консультировал его по замене крыльчатки 😊 тоже редкий довольно. Это повод задуматься - где на Хонду брать расходники и запчасти???
чёрт
Спортист
Хонда-5 по-моему самый редкий мотор на наших просторах...
везде продается.на наших просторах.но здоровенький по сравнению с 2,3.хотя-тоже говно изрядное,по сравнению с
DenZ
2Т Яма-2 - самый легкий мотор, 2Т Яма-3 или 2Т Тох/Мерк-2.5/3.3/3.5,
-вот это неубиваемая элита! необслуживаемые,беспроблемны и вечные!все остальное-хлам для тримеров...

DenZ
Большинство, Ямахи и Тохи предпочитает..
потому что дешевле.люди боятся новых вещей,особенно дорогих.

чёрт
Спортист
где на Хонду брать расходники и запчасти???
мск,область-как говна запчастей. винт от 3,5 самый махонький)))
DenZ
чёрт
-вот это неубиваемая элита! необслуживаемые,беспроблемны и вечные!все остальное-хлам для тримеров...

потому что дешевле.люди боятся новых вещей,особенно дорогих.

Да не сказал бы что люди боятся, дорогих вещей, но ямы и мерки давно проверены, не хуже хонд, так смысл платить больше..?

Тут скорей дело личного предпочтения, есть действительно удачные моторы:
2Т Яма-30, 2Т Тох-18, 2Т Тох-9.8, 2Т Суза-2.2 и т.д. и т.п., к ним же я отношу и хонды 5 и 20 из 4Т моторов, например..
Но, зачастую смысла в 4Т нет, надуманная позиция по этим моторам, в мощностной категории до 15 л.с. они практически не нужны среднестатистическому водномоторнику (за редкими исключениями), а с 40 л.с. - весьма желательны.
Не надо передергивать, есть у Вас крайне неудачная на мой взгляд Х-2.3, вот и радуйтесь ей, но лучше бы Х-5 купили, или 2Т Яму-3 или Тох-5, которые поинтересней, чем Х-2.3 будут.

Dead Cat
А почему, уважаемые форумчане, о Ниссане ни слова? Типа такого http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-nissan-marine/ns-3-5.shtml
Совсем худ в этом классе?
DenZ
а фик его знает, маловато их пока на воде видел, а конструктивно, тот же самый Тох-3.5, только чуток подешевле, вроде как..

Вот еще встречал из рекламки ниссанов -
"Если автомобили "Nissan" не нуждаются в представлении, то о катерах и лодочных моторах под маркой знаменитой японской фирмы пока в России знают немногие. Хотя "подвесники" от "Nissan Marine" хорошо известны и популярны в США, Канаде и, понятно, в самой Японии.

Лодочные моторы "Nissan Marine" производят только в Японии, на тех же заводах, что и двигатели "Tohatsu" и "Honda". Модельные ряды "Nissan" и "Tohatsu" в основном совпадают, различия, главным образом, касаются комплектации и исполнения.

В ассортименте продукции "Nissan Marine" присутствуют 4-тактные моторы cерий "NSF" и "BF", 2-тактные серии "NS" и серии "NSD", 2-тактные, с системой впрыска топлива (TLDI). Все моторы серий "NS", "NSF" и "NSD" разработаны и выпускаются совместно с "Tohatsu", а серия "BF", с "Honda". Каждая модель может иметь стандартную или длинную "ногу", а на моторах мощностью свыше 90л.с. предусмотрен длинный и сверхдлинный дейдвуд. Все моторы средней мощности можно комплектовать румпельным или дистанционным управлением, оснастить электростартером и триммером, электроприводом наклона (откидки) мотора. На двигателях большей мощности электростартер и электротриммер поставляются в стандартной комплектации."

DenZ
И еще -
"Фирма "Тохатсу" сегодня и вчера
Фирма, выпускающая подвесные моторы, называется не "Tohatsu", a "Tohatsu Corporation". Пустячок, говорящий, однако, о том, что "просто "Tohatsu" кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию - это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так просто.
Неофициальная история фирмы уходит в 1922 г., а официальная начинается в 1932 г. Именно в этом году "Tohatsu" одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Со временем эти силовые агрегаты начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы. Сравнительно недавно, около тридцати лет назад, ареал обитания этих двигателей расширился до снегоходов и других небольших транспортных средств. С 1950 г. "Tohatsu" начала производить не только моторы, но и мотоциклы. Мотоциклетная тема coпровождала фирму до середины 60-х гг., когда уже достаточно четко стали вырисовываться портреты лидеров японского мотоциклетостроения, составивших впоследствии "великий японский квартет" - "Honda", "Yamaha", "Suzuki" и "Kawasaki". Основными моторами, которыми "Tohatsu" заполонила не только магазины, но и профессиональные гоночные треки Страны восходящего солнца, Европы и США, были в те времена двухцилиндровые двухтактные ("твины") с рабочим объемом 50 и 125 см3. Эти двигатели устанавливались не только на мотоциклы с логотипом фирмы, но также на железных коней сторонних фирм японского и европейского производства. Любопытно, что 1959 г. "Tohatsu" представила на рынке сразу четыре разноплановых мотоцикла, один из которых удивительно напоминал детище "DKW". С точки зрения производства, "Tohatsu" в 50-е гг. прошлого века считался одним из самых крупных, если не самым крупным, японским производителем мотоциклов (так, по крайней мере, говорит небезызвестный европейский историк мотоциклов Корнелис Вандерхевел). Но, так как руководство корпорации не шло на многие рыночные компромиссы, к середине 60-х производство мотоциклов упало, и со временем мотоциклетная программа была свернута, хотя двигатели выпускались еще сравнительно долгое время.
Первый подвесной лодочный мотор появился в производственной программе "Tohatsu" в 1956 г. Мотор - это был "ОВ-2" - имел 1.5 лошадиные силы и считался первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Вначале подвесные моторы, как, впрочем, и другая продукция Tohatsu", использовались в основном государственными службами и только со временем стали поступать в свободную продажу.
В 1984 г. фирма подписала соглашение с "Nissan Motors" о продаже на американском рынке подвесных лодочных моторов под маркой "Nissan". С июня 2000 г. их производство было переведено в один из филиалов "Nissan", таким образом родилось новое предприятие "Nissan Marine Со", которое занимается исключительно водно-моторными проблемами. Сегодня "Tohatsu" имеет отношения именно с "Nissan Marine Co", а не с "Nissan Motors". Все досужие вымыслы о том, что "Nissan Motors" либо хочет купить "Tohatsu", либо участвует в компании своими акциями, не имеют под собой реальной почвы. "Tohatsu" остается независимой корпорацией с капиталом примерно 3.8 млн. долл. США (418 млн. иен при курсе 110:1) и в ближайшее время не собирается ни с кем делиться. Действительно, зачем делиться, когда учредителями "Tohatsu" являются такие известные в Японии организации, как "Tohatsu Kosan Corporation", "Azuma Seisakusho, Ltd", "Mitsui&Co, Ltd", "The Bank of Tokyo-Mitsubishi, Ltd" и "Mitsui Fudosan Co, Ltd". Впечатляет!
Совсем недавно в Японии открылся новый завод "Tohatsu" по производству подвесных моторов, площадь основного корпуса которого составляет 34 352 м2, а общая площадь, на которой располагаются новые производственные службы, - 90 690 м2. Для такой страны, как Япония, 90 га - очень большая территория, которая позволяет проводить и тестирование новых моторов. "Tohatsu" тестирует каждый выпущенный мотор на воде, для чего предусмотрен специальный бассейн.
Ориентировочная мощность трех производственных линий нового завода в Комагане (Komagane), на котором в две смены работают 350 человек, составляет 200 тыс. моторов в год. Старый завод, построенный еще в 1943 г. в местности Окая, закрылся в прошлом году.
Сегодня на заводе производятся как двух-, так и четырехтактные моторы. Причем двухтактных выпускается 60%, а четырехтактных - 40%. В США и в Европу уходит по 40% моторов каждого типа, оставшиеся 20% распространяются в Малайзии, на Дальнем Востоке и в других регионах мира, в частности в России.
Что касается нашей страны, то за последние годы популярность подвесных моторов "Tohatsu" выросла. По данным, полученным в ООО "Сумеко", продажи этой фирмы увеличились в 2003 г. примерно на 40% (по сравнению с предыдущим), в 2004 г. - на 45%. В этом году планируется прирост продаж примерно на 15%. Любопытно, что за последние три года было только пять "гарантийных случаев" (примерно 0.17% проданных моторов), что выразительно говорит о неизменных традициях качества продукции "Tohatsu". По сведениям отдела гарантийного обслуживания, в последнее время дилеры заинтересованы в основном в поставках расходных материалов и расходных деталей, что же касается элементов конструкции, то за два года со стороны продавцов, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание, заказов на них не было вовсе...
В этом году в продаже появятся новые четырехтактные моторы "MFS30EFI" мощностью 2.5/3.5 л.с, а также двухтактные 115 и 140 л.с. с системой впрыска TLDI.
Вопреки ожиданиям многих поклонников фирмы, она в ближайшее время не планирует выпуск подвесных моторов большой мощности (200 л.с. и более), однако на вопрос о том, ведутся ли работы по созданию таких моторов или нет, от представителей фирмы однозначных ответов добиться невозможно. То ли это коммерческая тайна, то ли кодекс Бусидо (по нему жили самураи) не позволяет много говорить.
Ну вот, с вопросом, "кто есть "Tohatsu" более или менее разобрались.
Теперь о том, что же все-таки нам грозит? А грозит нам подписание прямого договора о продажах между "Tohatsu Corporation" (а не с "Nissan Marine Co", осуществляющей продажи через торговый дом "Nisso Boeki Co, Ltd") и ООО "Сумеко", и тем, что моторы будут поступать в Россию быстрее, по более низким ценам и без квот. Сколько "Сумеко" закажет, опираясь на запросы своих дилеров, столько и получит. То же касается запасных и расходных деталей. То есть все перемещения товаров и денег будут происходить практически напрямую, без посредников и связанной с ними путаницей. К тому же в кратчайшие сроки. А время для некоторых является эквивалентом денег, что немаловажно."

Автор: Игорь Владимиров, Журнал "КиЯ" 3 (195) 2005

Dead Cat
DenZ
тот же самый Тох-3.5, только чуток подешевле, вроде как..
Да не, чуть подороже, но на 1кг легче, что имхо может быть приятно полезно юзерам таких моторчиков.
Я вот не видел в сети еще более легкого мотора 3-3,5 лс. Шумный небойсь.
YBS
у меня ниссан 3.5. легкий и не скажу что громкий. выставил газ и можно разливать не отвлекаясь на управление
LDN
В результате раздумий приобрел комплект Тохатсу 3,5 л.с. 4 такта и Смарт 310 килевой. Теперь жду весны... Решил подкупить якорь и насос для лодки, так как говорят, что штатный быстро ломается... Кто что посоветует в плане выбора насоса?
Еврей
якорь отлично делается из отработанного тормозного диска или барабана, у меня таких 2а, вес средний, и как я вывел их надо обязательно два, насос дело индивидуальное - у меня еще штатный лягухо браво не сдох
ПРОСТО_САША
Не выдумывайте с насосом. Посейдон нормальными комплектует. А якорь, который Еврей посоветовал - самый еврейский вариант 😊 (в смысле бесплатно, и функцию свою исполняет, хотя для заросших мест их точно нужно 2. Цепляются наглухо часто. И диск легковат на мой взгляд, стаскивать может. Хотя... смотря от чего диск. На фурах теперь тоже диски.
Panzer_T
Не выдумывайте с насосом. Посейдон нормальными комплектует.

У друга посейдон - гребной, насос разломался за сезон!

BeliyOFF
Обосрали тут хонду с воздушным охлаждением все кому не лень!
А то что на ней по любому говну можно плавать ни слова,и то что она ничего не весит это тоже очень даже гуд.(в итоге получается кто что имеет тот то и хвалит).
Троллим на хонде уже хрен знает сколько,и кто объяснит сотням вкусно приготовленным щукам,судакам и окуням что она такаааааая страшно громкая...и клевать не надо было!