Из 4лс => 6лс. Легко! Так ли это на самом деле?

Прохожий_007
На одном из "водяных" форумов прочитал такую вот интересную мыслю:

"Для информации: Движки Тохатсу и их клоны 4т. 4-6 л.с. отличаются только двумя жиклёрами и винтом (гребным). При наличии сменных винтов останется поменять жиклёры, и будет полноценный 6 л.с., под капотом 4-ки, не требующий наличия водномоторного водительского удостоверения. Каталог запчастей Тохацу 4 5 6 mfs4a2-5a2-6a2 2002 - 00221046-3.rar (3727.45 кБ - загружено 11 раз.)

Кто из сведущих может подсказать, это действительно на самом деле так просто, сделать из "четверки" - "шестерку"?

x32
говорят что из тохи 25 тоху 30. примерно так же
ПРОСТО_САША
У Сузуки между 4, 5 различные не только жиклеры, но и впускной патрубок. У 5 и 6 только жиклеры и ограничитель хода заслонки. Хотя на моделях до 2007 года различались еще и головки цилиндров.
В принципе из каталогов все понятно должно быть, просто каталога тохи под рукой нет.
Квик
Круче всего было у Мерка раньше. Там из шестёрки пятнаху можно было сделать таким образом)))
YBS
ПРОСТО_САША
У Сузуки между 4, 5 различные не только жиклеры, но и впускной патрубок. У 5 и 6 только жиклеры и ограничитель хода заслонки. Хотя на моделях до 2007 года различались еще и головки цилиндров.
тут поподробнее можно?
у меня сузуки дф5. сколько стоят жиклёры, как они выглядят(могу сам изготовить, какие различия)? и что сделать с ограничителем?
ПРОСТО_САША
На русфишинге бооольшая тема. Там конечно много воды, но есть и по делу. Суть в том, что на моторах разных годов разные детали, почитайте
ввв.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18888
Сан-Саныч
Прохожий_007
Кто из сведущих может подсказать, это действительно на самом деле так просто, сделать из "четверки" - "шестерку"?
YBS
меня сузуки дф5. сколько стоят жиклёры, как они выглядят(могу сам изготовить, какие различия)? и что сделать с ограничителем?
там помимо всего придется менять блок зажигания, так как оно нерегулируемое. Именно по этой причине я отказался от покупки DF4 и разорился на шестерку сразу
в целом для Сузуки в диапазоне 4..6 получалась переделка в два раза дороже чем купить сразу шестерку
sersaz
Мое сугубо личное ИМХО. Буржуи - это народ продуманов, причем великих! Немного отвлекусь от темы. В свое время загоревшись пневматическими винтовками выбирал винт сугубо из буржуйских девайсов. Ну там джоули, скорость пульки и т.д. Не помню уже точно цыфры, как таковые, но... Продают буржуи винтовки заведомо низкой мощности, а ее вывод на полную решается только заменой поршня, либо заделкой в нем дырки. Почему бы точно так же не поступить с моторами? Ведь дешевле сделать двигло заведомо повышенной мощности, затем немного его придушить. Ведь железо-то одинаковое! Вкрутили жиклеры меньшего сечения, получаем 4 коня, вкручиваем другие жиклеры, получаем 6 коней! Все предельно просто!
Квик
Там из шестёрки пятнаху можно было сделать таким образом
Ну тут наверное перебор! Пару-торойку кобыл еще можно, но разогнать на 9 коней... Хотя почему бы и нет!
DenZ
sersaz
Ну тут наверное перебор! Пару-торойку кобыл еще можно, но разогнать на 9 коней... Хотя почему бы и нет!
Это еще ничего.. я тут недавно - на мотолодке, на тему по Эвирудом Е-тек наткнулся.. там 15-ку Н.О. из 30-ки сделали, придушив... 15 лошадок убавили.. вот там крутящего момента до дури в моторке осталось, наверно.. 😊
Такие, сильно дефорсированные моторы, как Эвны и старые Мерки, ИМХО - нормальная продукция для коммерческого использования.. моторесурс то почти вечный будет.. 😊
A.L.F
Квик
Круче всего было у Мерка раньше. Там из шестёрки пятнаху можно было сделать таким образом)))

Очень любопытно! Это из какой 6-ки мерка можно 15л.с. выжать????

Квик
На одной базе были сделаны. 6-8-9,9-15. Первые два уже не выпускаются.
A.L.F
Квик
На одной базе были сделаны. 6-8-9,9-15. Первые два уже не выпускаются.

а ничего, что у первых двух и двух последних объем в два раза отличается?? и вообще разные модели???

Квик
A.L.F
а ничего, что у первых двух и двух последних объем в два раза отличается??

у первых 209 кубиков, у последних 262. не в два, согласитесь



DenZ
Что-то мне вспоминается, что были у Мерк-10 и Мерк-9.9, вроде и производили их в одно время, так сказать одновременно.. и отличались они, как раз обьемом.. 209 и 262.. то есть, один был "реальной" 10-кой, а другой - задушенной 15-кой..
Квик
не. щас 9,9 262.

Как и раньше.

Квик
Наверное с 4Т попутал. Сначала шли 10ки с объёмом как у пятнахи -323, потом сделали 9,9 с объёмом 209 кубиков.
graff.33
интересно
Zoo_36
А кто-нибудь когда-нибудь задумывался, для чего изготовителю рубить сук, на котором он сидит, и выпускать задушенные моторы сразу через несколько ступеней? Кто в здравом уме и твердой памяти возьмет 6 из 15, если эта шестерка будет весить 45 кг? Процент покупателей-рукоблудов настолько незначителен, что закладываться на них, выпуская "задушенные" серии - это тупик. Как иллюстрация: сузовская срия 4-5-6 (138 см3) и 9,9-15 (302 см3). Так вот у них в этом году серия А появилась 8 и 9,9 (208 см3). То есть 9,9A займет промежуточную нишу между 6 и 15. Потому что покупателей, берущих 9,9 весом 45 кг для того чтобы разогнать его до 15 намного меньше, чем покупателей, берущих 9,9 чтобы повесить на транец 35 кг вместо 45.

Так что на мой взгляд, выпуск длинных "задушенных" серий это от бедности и от тяжелого положения производителя, а не штобы кулибиных потешить.
Как-то так

DenZ
Мерк-15 и яма-15 - как раз и весят около 35-38 кг. Их 10-ти сильные аналоги тоже, с обьемом под 250 кубиков.. так что 10-ти сильная суза с 208 см3 и аналогичным весом - все равно в заднице будет.. обьем меньше, масса та же.. единственно 8-ка может из-за своего обьема быть востребована.. т.к. обьем движка часто важнее лошадок.. он крутящий момент дает.. А старенькая суза, с 302 см3 - тоже частенько в заднице, не смотря на обьем, из-за своего неудобства..
Квик
Zoo_36
Кто в здравом уме и твердой памяти возьмет 6 из 15, если эта шестерка будет весить 45 кг?
Пятнаха 2т не весит 45 кг. 35. Столько же и весила 6ка. Просто не все в мире их таскают на себе. Повесили на лодку и всё.
Dmitrii_K
Прохожий_007
На одном из "водяных" форумов прочитал такую вот интересную мыслю:

"Для информации: Движки Тохатсу и их клоны 4т. 4-6 л.с. отличаются только двумя жиклёрами и винтом (гребным). При наличии сменных винтов останется поменять жиклёры, и будет полноценный 6 л.с., под капотом 4-ки, не требующий наличия водномоторного водительского удостоверения. Каталог запчастей Тохацу 4 5 6 mfs4a2-5a2-6a2 2002 - 00221046-3.rar (3727.45 кБ - загружено 11 раз.)

Кто из сведущих может подсказать, это действительно на самом деле так просто, сделать из "четверки" - "шестерку"?

+1

Dmitrii_K
Полистал каталог тохатсу 4т. 4-5-6 л.с., вроде и вправду из различий только три детальки в карбе!?!?
Квик
Dmitrii_K
тохатсу 4т. 4-5-6 л.с
а разве у них 4ка в 4Т линейке есть?
Квик
Dmitrii_K
тохатсу 4т. 4-5-6 л.с
А разве у них 4ка в 4Т линейке есть??
Dmitrii_K
судя по каталогу да
Dmitrii_K
судя по каталогу да
карбюратор тоха 4т 4/5/6

Квик
Странно.
Квик
скорее всего или древние или на наш рынок не поставляются.
Dmitrii_K
каталог вроде 2006г., щас вроде в продаже нет 4-рок тохатсу, но есть ниссан, а они один в один, даже в некоторых каталогах идут как тохатсу/ниссан. Может я не прав, я не уверен.
Квик
Да не. всё правильно. 4ка Меркури тоже на Тохатцу собрана. А вот самих тохатцу не видел.
Zoo_36
DenZ
Мерк-15 и яма-15 - как раз и весят около 35-38 кг. Их 10-ти сильные аналоги тоже, с обьемом под 250 кубиков.. так что 10-ти сильная суза с 208 см3 и аналогичным весом - все равно в заднице будет.. обьем меньше, масса та же.. единственно 8-ка может из-за своего обьема быть востребована.. т.к. обьем движка часто важнее лошадок.. он крутящий момент дает.. А старенькая суза, с 302 см3 - тоже частенько в заднице, не смотря на обьем, из-за своего неудобства..

Для меня двухтактники сразу мимо темы, поэтому я описывал четырехтактные моторы. Так вот DF15 и DF9,9 сузовские с объемом 302 см3 как раз и весят по 45 кг, а вот DF9,9A 208 см3 уже 37 кг. Ну а насчет кто там где в заднице будет - не надо расставлять оценки мимо тактности моторов. Например в моем случае как раз двухтактник будет в заднице, не глядя на его вес вообще. Особенности эксплуатации.

YBS
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18888
еще тема
Dmitrii_K
Квик
Да не. всё правильно. 4ка Меркури тоже на Тохатцу собрана. А вот самих тохатцу не видел.

Щас посмотрел каталоги меркури, так в одном как в тохе разница тока в жиклерах, а в другом и в головке и поршень отличается и так по мелочи 😞 😞 😞
Короче нужно смотреть конкретный двигать конкретного года, год от года видимо отличаются.
Ё маё а вариант интересный берешь 4-ку два жиклера и болтик = БЕСПРАВНАЯ 6-ка, если бы вес у них как у двухтактников был и перевозить на любом боку можно было бы 😞 , вес всё портит 26кг. тоха 9,8 2т. весит и там два цилиндра, но ПРАВА 😞

Спортист
DF9,9 сузовские с объемом 302 см3 как раз и весят по 45 кг,

идиотизм - 10-ка весом полцентнера....

Спортист
да чё вам всем права-то так уперлись???? Сложно сдать??? Тоха-9.8 порвет ВСЕ ваши 4-5-6-8 😊 причем влегкую 😊
Квик
Зато я знаю как из 80ти 115 сделать))) На 4Т. Вот тут есть смысл из-за налога.
Спортист
Ну Руслан, мы такие мощностя еще не освоили 😊 нам 15 сил за глаза 😊
Спортист
Ну-ка герои, какого годка мой моторчик??? 😊
Zoo_36
Спортист
идиотизм - 10-ка весом полцентнера....

Не, идиотизм это пятнаха весом в полцентнера (мерк F15), в то время как у всех остальных это же весит ближе к сороковнику (suz DF15 - 43, yam F15 - 45, hon BF15 - 46 (ну тут да, во вторую половину десятка первалило))

😉

DenZ
Не, не идиотизм это.. просто другие условия эксплуатации..
Вон, 2Т с впрыском - Эвинруд-15 - имеет массу в 80-85 кг.. это уже явно не мобильный комплект.. хотя с учетом того что сделан на базе 30-ки.. и с ногой 508 и 635 мм, то понятно что этот мотор не для мобильных надувнушек делали 😊