"Для информации: Движки Тохатсу и их клоны 4т. 4-6 л.с. отличаются только двумя жиклёрами и винтом (гребным). При наличии сменных винтов останется поменять жиклёры, и будет полноценный 6 л.с., под капотом 4-ки, не требующий наличия водномоторного водительского удостоверения. Каталог запчастей Тохацу 4 5 6 mfs4a2-5a2-6a2 2002 - 00221046-3.rar (3727.45 кБ - загружено 11 раз.)
Кто из сведущих может подсказать, это действительно на самом деле так просто, сделать из "четверки" - "шестерку"?
В принципе из каталогов все понятно должно быть, просто каталога тохи под рукой нет.
ПРОСТО_САШАтут поподробнее можно?
У Сузуки между 4, 5 различные не только жиклеры, но и впускной патрубок. У 5 и 6 только жиклеры и ограничитель хода заслонки. Хотя на моделях до 2007 года различались еще и головки цилиндров.
у меня сузуки дф5. сколько стоят жиклёры, как они выглядят(могу сам изготовить, какие различия)? и что сделать с ограничителем?
ввв.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18888
Прохожий_007
Кто из сведущих может подсказать, это действительно на самом деле так просто, сделать из "четверки" - "шестерку"?
YBSтам помимо всего придется менять блок зажигания, так как оно нерегулируемое. Именно по этой причине я отказался от покупки DF4 и разорился на шестерку сразу
меня сузуки дф5. сколько стоят жиклёры, как они выглядят(могу сам изготовить, какие различия)? и что сделать с ограничителем?
в целом для Сузуки в диапазоне 4..6 получалась переделка в два раза дороже чем купить сразу шестерку
КвикНу тут наверное перебор! Пару-торойку кобыл еще можно, но разогнать на 9 коней... Хотя почему бы и нет!
Там из шестёрки пятнаху можно было сделать таким образом
sersazЭто еще ничего.. я тут недавно - на мотолодке, на тему по Эвирудом Е-тек наткнулся.. там 15-ку Н.О. из 30-ки сделали, придушив... 15 лошадок убавили.. вот там крутящего момента до дури в моторке осталось, наверно.. 😊
Ну тут наверное перебор! Пару-торойку кобыл еще можно, но разогнать на 9 коней... Хотя почему бы и нет!
Такие, сильно дефорсированные моторы, как Эвны и старые Мерки, ИМХО - нормальная продукция для коммерческого использования.. моторесурс то почти вечный будет.. 😊
Квик
Круче всего было у Мерка раньше. Там из шестёрки пятнаху можно было сделать таким образом)))
Очень любопытно! Это из какой 6-ки мерка можно 15л.с. выжать????
Квик
На одной базе были сделаны. 6-8-9,9-15. Первые два уже не выпускаются.
а ничего, что у первых двух и двух последних объем в два раза отличается?? и вообще разные модели???
A.L.F
а ничего, что у первых двух и двух последних объем в два раза отличается??
у первых 209 кубиков, у последних 262. не в два, согласитесь
Как и раньше.
Так что на мой взгляд, выпуск длинных "задушенных" серий это от бедности и от тяжелого положения производителя, а не штобы кулибиных потешить.
Как-то так
Zoo_36Пятнаха 2т не весит 45 кг. 35. Столько же и весила 6ка. Просто не все в мире их таскают на себе. Повесили на лодку и всё.
Кто в здравом уме и твердой памяти возьмет 6 из 15, если эта шестерка будет весить 45 кг?
Прохожий_007
На одном из "водяных" форумов прочитал такую вот интересную мыслю:"Для информации: Движки Тохатсу и их клоны 4т. 4-6 л.с. отличаются только двумя жиклёрами и винтом (гребным). При наличии сменных винтов останется поменять жиклёры, и будет полноценный 6 л.с., под капотом 4-ки, не требующий наличия водномоторного водительского удостоверения. Каталог запчастей Тохацу 4 5 6 mfs4a2-5a2-6a2 2002 - 00221046-3.rar (3727.45 кБ - загружено 11 раз.)
Кто из сведущих может подсказать, это действительно на самом деле так просто, сделать из "четверки" - "шестерку"?
+1
Dmitrii_Kа разве у них 4ка в 4Т линейке есть?
тохатсу 4т. 4-5-6 л.с
Dmitrii_KА разве у них 4ка в 4Т линейке есть??
тохатсу 4т. 4-5-6 л.с
DenZ
Мерк-15 и яма-15 - как раз и весят около 35-38 кг. Их 10-ти сильные аналоги тоже, с обьемом под 250 кубиков.. так что 10-ти сильная суза с 208 см3 и аналогичным весом - все равно в заднице будет.. обьем меньше, масса та же.. единственно 8-ка может из-за своего обьема быть востребована.. т.к. обьем движка часто важнее лошадок.. он крутящий момент дает.. А старенькая суза, с 302 см3 - тоже частенько в заднице, не смотря на обьем, из-за своего неудобства..
Для меня двухтактники сразу мимо темы, поэтому я описывал четырехтактные моторы. Так вот DF15 и DF9,9 сузовские с объемом 302 см3 как раз и весят по 45 кг, а вот DF9,9A 208 см3 уже 37 кг. Ну а насчет кто там где в заднице будет - не надо расставлять оценки мимо тактности моторов. Например в моем случае как раз двухтактник будет в заднице, не глядя на его вес вообще. Особенности эксплуатации.
Квик
Да не. всё правильно. 4ка Меркури тоже на Тохатцу собрана. А вот самих тохатцу не видел.
Щас посмотрел каталоги меркури, так в одном как в тохе разница тока в жиклерах, а в другом и в головке и поршень отличается и так по мелочи 😞 😞 😞
Короче нужно смотреть конкретный двигать конкретного года, год от года видимо отличаются.
Ё маё а вариант интересный берешь 4-ку два жиклера и болтик = БЕСПРАВНАЯ 6-ка, если бы вес у них как у двухтактников был и перевозить на любом боку можно было бы 😞 , вес всё портит 26кг. тоха 9,8 2т. весит и там два цилиндра, но ПРАВА 😞
DF9,9 сузовские с объемом 302 см3 как раз и весят по 45 кг,
идиотизм - 10-ка весом полцентнера....
Спортист
идиотизм - 10-ка весом полцентнера....
Не, идиотизм это пятнаха весом в полцентнера (мерк F15), в то время как у всех остальных это же весит ближе к сороковнику (suz DF15 - 43, yam F15 - 45, hon BF15 - 46 (ну тут да, во вторую половину десятка первалило))
😉
Вон, 2Т с впрыском - Эвинруд-15 - имеет массу в 80-85 кг.. это уже явно не мобильный комплект.. хотя с учетом того что сделан на базе 30-ки.. и с ногой 508 и 635 мм, то понятно что этот мотор не для мобильных надувнушек делали 😊