На выставке вроде Адмирал 330 глянулся - http://lodki-rus.ru/node/28
Но знаний по таким посудинам немного, поэтому вопрошаю коллективный разум 😊
Что посоветуете?
------------------
У китайцев - Царь-Стена, а у нас - Царь-Пушка!
ЗЫ У меня Корсар СМВ-335, ширина 1,7м Мотор Тоха 9,8В (он самый лёгкий из подобных - 27кг) Всё свелось к тому, что я в одно лицо, без особых проблем могу всё это собрать и спустить на воду! (при наличие транцевых колёс).
По конкретным маркам не скажу, по-читай поиском в и-нете отзывы!
Удачного выбора!..
Тут еще такой момент.
П-образная корма лодки-надувнушки, думаю, важную роль играет. Чем больше глубина этой "П" (т.е. чем глубже мотор утоплен в обвод лодки) тем, полагаю, лодка устойчивее к кувырканию на скорости. Но грести кормой хуже и бесполезного места борльше. Есть ли рекомендации по этому параметру?
Посмотри корпуса у "Посейдона", там не плохой выбор моделей был! Так же не плохие шлюпы у "Наши лодки" и украинские лодки э... как же их--- забыл..! название 4е буквы...
Привет! во первых.
Во вторых позвони пообщаемся, про лодочки там, про моторчики все расскажу. Планируешь у нас ходить?
Лодку с собой таскать?
Я ж написал, что пока отнюдь не спешу 😊 И за скидками обращусь непременно, спасибо 😊 Обязательно позвоню, как сам немного тему для себя проясню. Пока еще только требования формулирую и разбираюсь, что важное, а что не очень. Посудина планируется и на озеро, и в поездки на машину, чисто на озеро казанку бы взял, свои были лет 15, пока недруги не покрали, или сейчас лодочника неплохого знаю, деревяшки делает. Но захотелось вот большей мобильности. Моделей и конструкций хватает, вот только начал тему изучать, и то пока неспешно, т.к. не люблю возиться с перепродажами не понравившихся вещей, лучше чуть дольше выбирать буду.
Ouzer
А на что вообще внимание обращать? Смотрю, похожих моделей много, какие параметры фильтровать то? Плотность ПВХ? Еще что загадочное? 😊 Статистику по форумам?
Рассматривай Питерские лодки Мнев. Они их делают сами. Все остальные заказывают в Китае. У питерцев есть большая ремонтная база, если что. Да и с комплектующими проблем не будет.
Ouzer
Да, еще хотелось бы штатную установку полного тента на позднюю осень ночевать.
Тут однозначный ответ смотри Посейдоновские лодки. У них вся эта приблуда (тенты, носовые отбойники и т. д.) выпускается под каждую лодку. Не надо будет у кого то заказывать и подгонять под лодку.
Ouzer
О, вычитал, что фанерные пайолы бесшумные, в отличие от аллюминиевых. Для рыбалки-охоты это немалое значение. Но насколько оно верно, хотелось бы спросить практиков.
Бери фанеру. Она хоть и тяжелей немного но зато на солнце не так нагревается и как ты уже написал бесшумная 😛
Да верно! Про нагрев я не подумал! Я летом на своей фонере, босяком (чтоб лапки не парить) вполне комфортно себя чувствовал!
О, вычитал, что фанерные пайолы бесшумные, в отличие от аллюминиевых.бред-никакого шума от алюминия нет ни на ходу ни на стоянке а ресурс сильно повыше если не считать риск быть спертым металлистами.кстати за нагрев-коричневая факера греется в РАЗЫ больше чем некрашенный алюм-имею опыт полносезонной эксплуатации квиксильвера.
андрэНу, лодку без надзору бросать не планируется, т.к. тогда могут не только пайолы свиздить.
бред-никакого шума от алюминия нет ни на ходу ни на стоянке а ресурс сильно повыше если не считать риск быть спертым металлистами.
А что в квиксильвере (это катер такой?) так сильно греется, что горячее аллюминия? Я тупо по казанкообразным сужу - босиком по деревянно-фанерным полкам по жаре спокойно ходишь, а попробуй на нос встать - запляшешь! 😊
OuzerА что в квиксильвере (это катер такой?) 😊
Не это ПВХашка )))
Ну не знаю, видел погнутый алюминий, а вот погнутой фанеры не видел 😛
Ouzer
да чтож за бля ганзейское. Корроче, Андрей - по полкам деревянным ходишь ведь летом, а поди выйди на нос казанок - попляшешь! 😊
Ну, знаю, на казане все лето на озере провел )))) Так я тебе и говорю бери фанеру 😛
Ну, знаю, на казане все лето на озере провел )))) Так я тебе и говорю бери фанеруа я все лето отсидел на алюмовых сланях а года три тому вместо квиксильвера и ямахи был ветерок на орионе-так в том была фанера "морская" коричневая -мало того что грелась на солнышке хоть яичню жарь так за два года пропеллером вся пошла,отслаиваться стала,щепки поперли по краям-транец из той же фанеры в дугу загнуло-я понимаю что орион с фанерой это плод отечественного гения если импортная фанера лучше то звиняйте.мой выбор однозначно за люминий на квиксильвере-три сезона на москве реке в качестве патрульного без подъема на ночь плюс два три раза в сезон забирают на варварские соревнования и показухи и НИЧЕГО им не делается,орион четвертый год ждет списания в куче хлама.
андрэ
орионе.
Так, нашли с чем сравнивать ))))))
Я вас обрадую еще с одной оказией )))) она не из ПВХ она из резины )))))
Я вас обрадую еще с одной оказией )))) она не из ПВХ она из резины )))))как соотносится ваше гениальное открытие с материалом настила?
Так, нашли с чем сравнивать ))))))ну сравнивал я фанеру и люминь а вот чем принципиально отличается фанера на орионе от фанеры на том же квиксильвере(есть и такие)кроме цены?
андрэОтличается. Хотя бы тем, что работает максимум с 8 сильным мотором и толще квиксильверовской. Оттого и лодка под 8 сил весит 50 кг. Квик при такой массе идёт под 15ку и прослужит (в том числе и фанера при меньшей толщине) дольше.
а вот чем принципиально отличается фанера на орионе от фанеры на том же квиксильвере
Отличается. Хотя бы тем, что работает максимум с 8 сильным мотором и толще квиксильверовской. Оттого и лодка под 8 сил весит 50 кг. Квик при такой массе идёт под 15ку и прослужит (в том числе и фанера при меньшей толщине) дольше.спасибочки - очень характерный признак и показательный.но всетаки яж написал-ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия-понятно что забугорную фанеру если и поведет то сильно попозже и поменьше,отслаиваться она тоже позже начнет но ведь начнет же-или нет?у квиковского люминия обратил внимание-нихрена не истирается даже с песком и берцами-вот умеют же.опять же красить не надо.
Хотя бы тем, что работает максимум с 8 сильным мотором и толще квиксильверовской.кстати вы ошибаетесь-начиная с орион-10,15,25 и т.д. на орионах с той же фанерой используются моторы посильней 8л.с.
Многие отечественные производители лодок используют финскую фанеру для сланей.не понял это к чему?или финская вечная?
андрэмассу этих лодок видели?
кстати вы ошибаетесь-начиная с орион-10,15
андрэНет, просто там налажено производство влагостойкой фанеры на нужном уровне.
не понял это к чему?или финская вечная?
массу этих лодок видели?видел а при чем тут толщина фанеры-она у них у всех одинаковая?
и? ну чем фанера лучше алюминия кроме цены да и то вопрос.
Нет, просто там налажено производство влагостойкой фанеры на нужном уровне.
андрэДа я относительно алюминия не говорил ничего. Я про фанеру. Мож что упустил?.
и? ну чем фанера лучше алюминия кроме цены да и то вопрос.
Да я относительно алюминия не говорил ничего. Я про фанеру. Мож что упустил?.а ладно-проехали
кстати, по люминию. Тоже были у некоторых производителей с ним проблемы. Тупо гнулся, иногда ломался после покатушек по волне.очень могет быть-на то и рубимся на форуме дабы обобщить опыт эксплуатации.
андрэ
а ладно
Андрей вы сравниваете не сравнимое. Сравнить Орион с Quicksilver то же самое что сравнивать Mercedes-Benz с Geely.
Это не сравнимо 😛
Андрей вы сравниваете не сравнимое. Сравнить Орион с Quicksilver то же самое что сравнивать Mercedes-Benz с Geely.квиксильвер тоже далеко не зодиак по цене,ДВА раза написал что сравнивал не лодки а настил - сколько еще повторять?
Это не сравнимо
Сравнивайте-сравнивайте может, меня на умную мысль натолкнете - Орион уже брать не хочется, например - за что и спасибо!за орионы даже и не думайте и не смотрите и даже рядом не стойте-хлам.
резиновые лодки под мотор- архинеудачное приобретение.согласен
андрэ
квиксильвер тоже далеко не зодиак по цене,ДВА раза написал что сравнивал не лодки а настил - сколько еще повторять?
Так там все уНо! По этому и написал что нельзя сравнивать. Можно сравнить например Мнев Касатка и Кивик или более точней Мнев кайман и квик. А лучше всего сравнивать Ямаран и Мнев Кайман 😛
А лучше всего сравнивать Ямаран и Мнев Каймани это мне говорит человек,написавший выше-Ну, знаю, на казане все лето на озере провел )))) Так я тебе и говорю бери фанеру-не правда ли логично сравнивать с казанкой?
в третий раз повторяю-сравнивал фанеру с алюминием а не то что вы[QUOTE]
Кстати, а обратное сравнение - как по холоду предзимнему и весеннему - не примерзнешь к аллюминию?повторюсь-речь идет за настил он же слани,что такое полки не знаю.мне не доводилось видеть ранней весной и поздней осенью людей, добровольно валявшихся нагишом на дне любой лодки-хоть с фанерным хоть с люмовым настилом.ногам в ботинках или сапогах фиолетово что с другой стороны подошвы-лишь бы не мокро было.
андрэта же шняга, но вид для катера/лодки (в простонародье в некоторых местностях)
речь идет за настил он же слани,что такое полки не знаю
КвикКстати, Руслан, изрядно заинтриговал. У меня, конечно, есть мнения, но можно озвучить позицию гуров? Вообще резинка под мотор - байда? Или только при моторе от 5 сил и выше? В чем данная особенность больше всего сказывается? Вопрос не праздный, несколько знакомцев имеют виды на различные резинки, причем, считают их (маломощные) вперед ПВХ.
резиновые лодки под мотор- архинеудачное приобретение.
Ouzer
Кстати, Руслан, изрядно заинтриговал. У меня, конечно, есть мнения, но можно озвучить позицию гуров? Вообще резинка под мотор - байда? Или только при моторе от 5 сил и выше? В чем данная особенность больше всего сказывается? Вопрос не праздный, несколько знакомцев имеют виды на различные резинки, причем, считают их (маломощные) вперед ПВХ.
Много обсуждений было про резинки с подвесным транцем но еще не одной с подвесным транцем я не видел. Обычные одноместные вон у нас на Саре спускают а потом в озеро перетаскивают. Да ну забудь.
Ouzer
под 2-х сильный моторчег? я видел, даже самоделки.
Да есть такие, но все равно надо рассматривать не резиновые а ПВХашные.
Про ПВХ писать не буду, так всё понятно, а вот резинка... По хранению.., сушить/тальком проходить, со временем резина трескается, проклейка швов задирается... На ходу корпус жидкий, вся играет... На (даже) небольших волнах мотор заметно подпрыгивает! У меня на выносном транце водомётик 1л/с стоит... В общем таже весельная надувнушка, ну с помошником (моторчиком), чтобы не грести (против ветра/течения)...
Использую на небольших озёрах, они у нас не широкие, но длинные (в пойме р. Оки).
Лодка "Вега-3" Про мотор написал уже. Сама моторная головка Д-10 с водяным охлаждением. Делала его "Полярная Звезда" г. Северодвинск.
Насколько тяжело в одну морду такие лодки надувать-сдувать, и на воду спускать-поднимать? Насколько необходимо использование колес?
Веторок-8 на такую штуку можно будет подвесить? А то, наверно, с мотором тоже торопиться не буду, а этот на удивление нормуль бегает пока 😊
Ouzer
А при лодке Корсар СМВ-330 (кстати, выпускают ли еще - а то Корсар 335 сильно тяжелее при небольшом увеличении объема), или Касатка-335 - реально на веслах двигаться? Т.е. для рыбалок на небольших водоемах будет такая посудина актуальна, или надо будет маленькую надувнушку весельную еще брать?
Насколько тяжело в одну морду такие лодки надувать-сдувать, и на воду спускать-поднимать? Насколько необходимо использование колес?
Веторок-8 на такую штуку можно будет подвесить? А то, наверно, с мотором тоже торопиться не буду, а этот на удивление нормуль бегает пока 😊
Касатка-335 накачивается в течении 20 минут.
На веслах ходит очень легко, есть личный опыт.
А так лодочка под любым моторчиком ходить будетю
Ну а здесь мы на Неро
Ouzer
А при лодке Корсар СМВ-330 (кстати, выпускают ли еще - а то Корсар 335 сильно тяжелее при небольшом увеличении объема), или Касатка-335 - реально на веслах двигаться? Т.е. для рыбалок на небольших водоемах будет такая посудина актуальна, или надо будет маленькую надувнушку весельную еще брать?
Насколько тяжело в одну морду такие лодки надувать-сдувать, и на воду спускать-поднимать? Насколько необходимо использование колес?
Веторок-8 на такую штуку можно будет подвесить? А то, наверно, с мотором тоже торопиться не буду, а этот на удивление нормуль бегает пока 😊
У меня Корсар СМВ-335. Выпускается или нет, не знаю (сейчас). Думаю Касатка будет не хуже... На вёслах нормально идёт! Мотор восьмёрка думаю тоже поедет (у меня Тоха 9,8 едет приемлемо, под одним вообще шустро!) Там ещё можно поиграть подбором шага винтов в зависимости от предполагаемой загрузки.
Качаю компрессором! Да и лягушкой нормально было (ну да минут 15-20 вся сборка). Спускаюсь/поднимаюсь на воду на транцевых колёсах! Без них в одного пуп развяжется! 😲 Вес комплекта лодка + мотор около 100кг!, сам прикинь!
На маленькие водоёмы беру (если один) всё ж резинку, это старая моя лодка (ещё жива), ну что б не возиться со сборкой настилов и лишние веса не ворочить! Ну вот такой у меня пасклад! 😛
БлудныйНу, на жесткие лодки (казанки-обянки-деревяшки и т.д.) я мотор уже на воде навешиваю, а сначала его на днище лодки ставлю. Но тут днище, наверно, не такое жесткое, чтоб мотор ставить (хотя - а почему нет, он же явно меньше человека весит, острых частей, если сапогом в пол не втыкать, нет).
Спускаюсь/поднимаюсь на воду на транцевых колёсах! Без них в одного пуп развяжется! Вес комплекта лодка + мотор около 100кг!, сам прикинь!
И, как понял, нежелательно ложку с трением по берегу спускать - можно если не продрать, так поцарапать сильно? Насколько критичен небольшой волок (не по бутылкам, конечно, а просто по земле, песку, траве прибрежной?
LatДодразнишься, точно закажу у тебя как-нибудь мотор, может, Мерк тот же 15-тый, или на 9,9 что-нибудь - пока не думал даже, но, видно, деваться некуда 😊
Ну а здесь мы на Неро
Ouzer
Ну, на жесткие лодки (казанки-обянки-деревяшки и т.д.) я мотор уже на воде навешиваю, а сначала его на днище лодки ставлю. Но тут днище, наверно, не такое жесткое, чтоб мотор ставить (хотя - а почему нет, он же явно меньше человека весит, острых частей, если сапогом в пол не втыкать, нет).
И, как понял, нежелательно ложку с трением по берегу спускать - можно если не продрать, так поцарапать сильно? Насколько критичен небольшой волок (не по бутылкам, конечно, а просто по земле, песку, траве прибрежной?
У меня лодка весит что то около 66кг! Что тоже не мало. Конечно в районе балонов и киля наклеен усилитель, а вот собственно днище как бы и легко дерануть! Если постоянно волоком таскать, почти невозмогно гарантировать отсутствие чего либо жёсткого/торчащего... Вывод делай сам! Настилы мотором конечно не проломишь, там фонера что то 12мм, или около того!...
Ouzer
Прежде всего интересны условия "в одно лицо", соло, то есть. Вдвоем-втроем, понятно, что много проще сделать, но я сейчас выбираю вариант чтоб одному управляться без постоянных героических усилий, чтоб при желании с еще одним пассажиром было довольно комфортно (два охотника, два рыбака, например), и для перевозки 3-4 человек можно было использовать, если сплющиться слегка 😊 Как то так.
Тогда это точно, Андрей - Касатка-335.. Правильно тебе Лат говорит
Я несколько лет летал на Каймане-300. И вот что-то думаю - дай-ка что-нить побольше возьму, а то часто стал вдвоем рыбалить и чуть-чуть напряжно.
И взял Баджер-340 DL. И вот тут-то я чуток взгрустнул...
В 90% гоняю рыбалить в одного. И далеко не везде и не всегда есть плавный доступ к самой воде.. Ладно еще вниз, а если вверх тащить, то это ....мля... Полтора сезона откатал на Баджере.. Что-то мне хочется уйти на лодочку покороче и самое главное - полегче..
Приятельвзял Касатку в прошлом году. Я ее попробовал на ощупь приподнять на берегу - так она как пушинка!
Може, канешна, ПВХ и чуток послабже - ну так если порежешь, так лбой материал..
И моторчик тот же Лат советует нормальный - М15.
Хотя вес самую малость тяжеловатый - зато он идет как с одним, так и вдвоем.
Пол даже не раздумывая бери только фанеру. Кто-то прикалывается и покупает типа коврика в МЕтро, чтоб песок не лез в щели, но я, допустим, и так не парюсь.. Но за грязные ноги и сапоги в мою лодку больно пинаю всех;-)))
В-опчем, если Касатку 335-ю возьмешь - ни разу не пожалеешь. Ну а мотор - вариантов 3 - 9,8; 9,9 и 15, хотя 2 последние - это одно и то же по весу.
Дно - только фанера без всяких закидонов!
Сибирский Волк
...
Дно - только фанера без всяких закидонов!
Есть неплохая альтернатива - люминий... 😊
Ouzer
Додразнишься, точно закажу у тебя как-нибудь мотор, может, Мерк тот же 15-тый, или на 9,9 что-нибудь - пока не думал даже, но, видно, деваться некуда 😊
ОК! Сделаем 😛
Ouzer
Т.е. навеска мотора на суше и спуск на воду на транцевых колесах - это для ПВХ норма, все именно так и делают? Или только наиболее продвинутые, а колхозаны типа меня и так спускают? 😊
Я один накачивал и спускал без всяких колес. Но с колесами конечно поинтересней будет. ))))
mdw75Есть неплохая альтернатива - люминий... 😊
Не, зубы у рыбы слишком звонко звякают по люминю - других распугивают напрочь 😀
Ouzer
точно додразнишся... - готовь Касатку под скидки 😊 но не сразу, а в течение весны - беру у тебя. Понравится - начну закладывать на Мерк-15 у тебя, или что вы там мне насоветуете, черти... - Сибирский Волк вот для тупых сказал, а вы все мутите... скажите уж для простого колхозного парня, ценящего -качество-цену 😊
ОК! Готов принять заказ )))))