Меркури 3.3 как увеличить лошадок

loginovartur26
Меркури 3.3 как увеличить лошадок может кто сталкивался,замена жиклёров-винтов или ещё как
Квик
никак.
loginovartur26
просто в соседней теме наткнулся на:

На одном из "водяных" форумов прочитал такую вот интересную мыслю:

"Для информации: Движки Тохатсу и их клоны 4т. 4-6 л.с. отличаются только двумя жиклёрами и винтом (гребным). При наличии сменных винтов останется поменять жиклёры, и будет полноценный 6 л.с., под капотом 4-ки, не требующий наличия водномоторного водительского удостоверения. Каталог запчастей Тохацу 4 5 6 mfs4a2-5a2-6a2 2002 - 00221046-3.rar (3727.45 кБ - загружено 11 раз.)

Кто из сведущих может подсказать, это действительно на самом деле так просто, сделать из "четверки" - "шестерку"?

вот и подумал может кто мерк 3.3 переделывал

Квик
Есть двигатели у которых есть ресурс поднятия мощности а есть те, которым некуда. + конструктивные особенности.
Shapovalov
Самое простое это продать его и добавив денег приобресть другой ))
Лодочник61
Не переделывал, но юзал его долго. Потом поменял на 4х тактную сузуку 2.5 и не нарадуюсь, каждый раз как цепляю ее. А цепляю на все подряд, от грелок до Казанки.
Квик
а в чём радость-то? Колбасит так же, шуму столько же, мощи меньше. Ещё повезло что не перегревается (болезнь дф 2,5)
Лодочник61
По моще колбасит так же - мне от него больше не надо, шуму поменьше, вес такой же хоть и 4 такта, газ на румпеле!), работает устойчиово при 0+40 по Цельсию, масло бодяжить с бензином перед заправкой не нужно, за 3 года жесткой эксплуатаци сменил крыльчатку водяной помпы и сломанный винт. Разве мало поводов для радости? А перегрется, как он перегреется, если помпа в порядке?
Квик
Лодочник61
о моще колбасит так же - мне от него больше не надо
Я имел ввиду вибрации
Лодочник61
газ на румпеле!
Это плюс, согласен.
Лодочник61
масло бодяжить с бензином перед заправкой не нужно
Сколько там раз на таких движках его бодяжить?))) Пятилитровки на месяц хватает))) Это не больший гемор, чем замена масла.
Лодочник61
А перегрется, как он перегреется, если помпа в порядке?
Одно время очень большая партия дф 2,5 подлежала замене крыльчатки в связи с неисправностью системы охлаждения. У меня есть официальное письмо от представителя.
Лодочник61
Квик
Одно время очень большая партия дф 2,5 подлежала замене крыльчатки в связи с неисправностью системы охлаждения.
Ну значит мне повезло. По вибрации тоже не могу ничего плохого сказать, любой двигатель дрожжит, это нормально... Перебои бывают на холодном, но это тоже не страшно.
Пятилитровки мне на месяц не хватает))) Один выход, в среднем, сжигает бак примерно на 3/4. А если погода позволяет, бегаю очень часто.
Вот нашел такой ролик:



Как лед сойдет, попытаюсь повторить. заглушку уже сорвал. Там шлиц винта под маленькую плоскую отвертку.

Квик
Лодочник61
Ну значит мне повезло.
да. мы в свое время обзванивали клиентов и меняли им крыльчатки. За счёт Сузы, естественно.
Квик
Лодочник61
Ну значит мне повезло.
да. мы в свое время обзванивали клиентов и меняли им крыльчатки. За счёт Сузы, естественно..
Лодочник61
А в чем там проблема была? Не качественный материал лопастей крыльчатки?
Квик
да. открашивались кусочки и забивали систему.
Лодочник61
Понятно. Это же мелочь. Сам моторчик надежный. Нам с ним пришлось осенью в ледокол поиграть на гребной деревяшке - выдержал.
Квик
Лодочник61
Это же мелочь.
это не мелочь, если на ходу вовремя не заметить отсутствие струи из контрольки. Совсем не мелочь.
Лодочник61
Если не заметить отсутствие контрольки, о перегреве скажет изменение оборотов.
Квик
Сам факт перегрева неприятен.
Лодочник61
Чем он практически чреват на таком моторчике по миниуму и максиуму?
Квик
по минимуму ничем, по максимуму -выкинуть мотор. Башку поведёт, поршневая на выброс.
Лодочник61
Понятно... А поршневую менять, по цене, одинаково с новым двигателем?
Квик
не совсем. Но если с башкой, то почти да.
Лодочник61
На ролике, что я закинул, ребята в контрольку вставили трубку, загнутую вбок. Должно быть наглядней. Скоро проверю.
Квик
на катерах иногда на борт выводят к посту управления.
Лодочник61
С подвесняков? Со стационаров, там кто во что горазд. И вбок и вверх.
Квик
Лодочник61
С подвесняков?
Да. На М 75-125 например. Там просто всё. Шланг под капотом проходит.
Лодочник61
Примерно догадываюсь: дальше с жгутом вдоль борта...
Квик
Да.
Фёдорыч
Потом поменял на 4х тактную сузуку 2.5 и не нарадуюсь, каждый раз как цепляю ее.
У меня тоже был в свое время двухтактник маломощьный, если кто знает сузуки дт2,2. Поменяр на сузуки дф2.5. Кусал локти потом. ГОВНО РЕДКОСТНОЕ!!! Первое, что нужно было делать перед запуском - это менять свечу. Масло заливало свечу при транспортировке. Такое чувство, чуть набок наклонил, все, пиздэс, причем полный. Может это и проблема всех маленьких четырехтактников, но если приспичит купить, то это будет не сузуки дф2.5
Избавился без сожаления 😊
Лодочник61
Фёдорыч
Масло заливало свечу при транспортировке.
Не сталкивался с такой проблемой. При перевозке, двигатель лежит горизонтально, по инструкции, или под углом на мягком хабаре. В ходе эксплуатации, частенько приходится его задирать или снимать с транца в лодку для обрезки подарочков с винта - ничего не заливает, заводится нормально.
Фёдорыч
Как мне кто-то сказал - это проблема всех маломощных моторов, но осадочек от сузуки всеже остался. Пятнашку меркури как ни крути, все Ок.