loginovartur26
Меркури 3.3 как увеличить лошадок может кто сталкивался,замена жиклёров-винтов или ещё какКвик
никак.loginovartur26
просто в соседней теме наткнулся на:На одном из "водяных" форумов прочитал такую вот интересную мыслю:
"Для информации: Движки Тохатсу и их клоны 4т. 4-6 л.с. отличаются только двумя жиклёрами и винтом (гребным). При наличии сменных винтов останется поменять жиклёры, и будет полноценный 6 л.с., под капотом 4-ки, не требующий наличия водномоторного водительского удостоверения. Каталог запчастей Тохацу 4 5 6 mfs4a2-5a2-6a2 2002 - 00221046-3.rar (3727.45 кБ - загружено 11 раз.)
Кто из сведущих может подсказать, это действительно на самом деле так просто, сделать из "четверки" - "шестерку"?
вот и подумал может кто мерк 3.3 переделывал
Квик
Есть двигатели у которых есть ресурс поднятия мощности а есть те, которым некуда. + конструктивные особенности.Shapovalov
Самое простое это продать его и добавив денег приобресть другой ))Лодочник61
Не переделывал, но юзал его долго. Потом поменял на 4х тактную сузуку 2.5 и не нарадуюсь, каждый раз как цепляю ее. А цепляю на все подряд, от грелок до Казанки.Квик
а в чём радость-то? Колбасит так же, шуму столько же, мощи меньше. Ещё повезло что не перегревается (болезнь дф 2,5)Лодочник61
По моще колбасит так же - мне от него больше не надо, шуму поменьше, вес такой же хоть и 4 такта, газ на румпеле!), работает устойчиово при 0+40 по Цельсию, масло бодяжить с бензином перед заправкой не нужно, за 3 года жесткой эксплуатаци сменил крыльчатку водяной помпы и сломанный винт. Разве мало поводов для радости? А перегрется, как он перегреется, если помпа в порядке?Квик
Лодочник61Я имел ввиду вибрации
о моще колбасит так же - мне от него больше не надо
Лодочник61Это плюс, согласен.
газ на румпеле!
Лодочник61Сколько там раз на таких движках его бодяжить?))) Пятилитровки на месяц хватает))) Это не больший гемор, чем замена масла.
масло бодяжить с бензином перед заправкой не нужно
Лодочник61Одно время очень большая партия дф 2,5 подлежала замене крыльчатки в связи с неисправностью системы охлаждения. У меня есть официальное письмо от представителя.
А перегрется, как он перегреется, если помпа в порядке?
Лодочник61
КвикНу значит мне повезло. По вибрации тоже не могу ничего плохого сказать, любой двигатель дрожжит, это нормально... Перебои бывают на холодном, но это тоже не страшно.
Одно время очень большая партия дф 2,5 подлежала замене крыльчатки в связи с неисправностью системы охлаждения.
Пятилитровки мне на месяц не хватает))) Один выход, в среднем, сжигает бак примерно на 3/4. А если погода позволяет, бегаю очень часто.
Вот нашел такой ролик:
Как лед сойдет, попытаюсь повторить. заглушку уже сорвал. Там шлиц винта под маленькую плоскую отвертку.
Квик
Лодочник61да. мы в свое время обзванивали клиентов и меняли им крыльчатки. За счёт Сузы, естественно.
Ну значит мне повезло.
Квик
Лодочник61да. мы в свое время обзванивали клиентов и меняли им крыльчатки. За счёт Сузы, естественно..
Ну значит мне повезло.
Лодочник61
А в чем там проблема была? Не качественный материал лопастей крыльчатки?Квик
да. открашивались кусочки и забивали систему.Лодочник61
Понятно. Это же мелочь. Сам моторчик надежный. Нам с ним пришлось осенью в ледокол поиграть на гребной деревяшке - выдержал.Квик
Лодочник61это не мелочь, если на ходу вовремя не заметить отсутствие струи из контрольки. Совсем не мелочь.
Это же мелочь.
Лодочник61
Если не заметить отсутствие контрольки, о перегреве скажет изменение оборотов.Квик
Сам факт перегрева неприятен.Лодочник61
Чем он практически чреват на таком моторчике по миниуму и максиуму?Квик
по минимуму ничем, по максимуму -выкинуть мотор. Башку поведёт, поршневая на выброс.Лодочник61
Понятно... А поршневую менять, по цене, одинаково с новым двигателем?Квик
не совсем. Но если с башкой, то почти да.Лодочник61
На ролике, что я закинул, ребята в контрольку вставили трубку, загнутую вбок. Должно быть наглядней. Скоро проверю.Квик
на катерах иногда на борт выводят к посту управления.Лодочник61
С подвесняков? Со стационаров, там кто во что горазд. И вбок и вверх.Квик
Лодочник61Да. На М 75-125 например. Там просто всё. Шланг под капотом проходит.
С подвесняков?
Лодочник61
Примерно догадываюсь: дальше с жгутом вдоль борта...Квик
Да.Фёдорыч
Потом поменял на 4х тактную сузуку 2.5 и не нарадуюсь, каждый раз как цепляю ее.У меня тоже был в свое время двухтактник маломощьный, если кто знает сузуки дт2,2. Поменяр на сузуки дф2.5. Кусал локти потом. ГОВНО РЕДКОСТНОЕ!!! Первое, что нужно было делать перед запуском - это менять свечу. Масло заливало свечу при транспортировке. Такое чувство, чуть набок наклонил, все, пиздэс, причем полный. Может это и проблема всех маленьких четырехтактников, но если приспичит купить, то это будет не сузуки дф2.5
Избавился без сожаления 😊
Лодочник61
ФёдорычНе сталкивался с такой проблемой. При перевозке, двигатель лежит горизонтально, по инструкции, или под углом на мягком хабаре. В ходе эксплуатации, частенько приходится его задирать или снимать с транца в лодку для обрезки подарочков с винта - ничего не заливает, заводится нормально.
Масло заливало свечу при транспортировке.
Фёдорыч
Как мне кто-то сказал - это проблема всех маломощных моторов, но осадочек от сузуки всеже остался. Пятнашку меркури как ни крути, все Ок.