При всех прочих равных с увеличением шага какой из винтов грузовой и какой скоростной?
Например Шаг-7
шаг-8
шаг-9
С уважением!
Цифра означает пройденное расстояние за один оборот винта в дюймах.
max.putnikпочему для сша? И при чём тут брансвик? Брансвик-корпорация, которой и пренадлежит Меркури Марин.
что в японии сделаны в брунсвике для США
У СиПро 2001 года и обычной пятнахи винты одинаковые.
А 2Т Мерки 6-8-9,9-10-15 и СиПро/Марафон 10-15 имеют одинаковые вали и соотв. винты.
https://guns.allzip.org/topic/178/981198.html
http://www.boats.net/propeller...sent/props.htmlНу и что?
Всем привет! Помогите подобрать винт лодка хантер 320 мотор ямаха 5 лошадей. 2 товарища по 100кг + ГРУЗ.Лодка не выходит на глиссирование. Винт стандарт.Посмотрите винт от Ямахи 15. Только для достижения желаемого результата лучше всего винт брать в комплекте с мотором. 😊
+100500 порадовал злодей! :-D
2 YRU
Пятерка 320-ку с двумя такими жопами, даже без шмурдюка на глисс не вытащит, хоть какой винт ставь. Даже если мотор до 6 сил расшарить, все равно не поможет. Минимальный мотор под глисс для указанных условий - 9.8 и то не факт.
Мой 290-й Фрегат под 4-кой только с одной моей 85-ти кГ жопой на глисс выходит, что бы нормально вылезал из воды со мной и грузом (+100), пришлось расшаривать движку до 6-ти сил., но если ещё хотя бы полтинник нагрузить, так же не вылезет.
Потому следуй совету Drongo 😊))
Думаю-да.
[Б]Всем привет! Помогите подобрать винт лодка хантер 320 мотор ямаха 5 лошадей. 2 товарища по 100кг + ГРУЗ.Лодка не выходит на глиссирование. Винт стандарт.[/Б][/QУОТЕ]
Что бы не гадать вот Вам пример подборка мотора (а не винта)под такой вес.Для плоскодонных лодок считается достаточным 20 кг на одну л/с , для килеватых 25 кг на одну л/с (сюда входит вес лодки,мотора,людей и груз)Потом уже подбирается винт.
8,9(диаметр)х8,5(шаг) - это для моторов с "короткой" ногой.
Для длинноногих с шагом 7,5 ставят.
А так, поискать винты SOLAS (они в 2-3 раза дешевле "родных" обойдутся):
Амита-3
8,5х9
8,5х8 - вот ИМХО подходящий
8,5х7 - грузовым будет наверно, очень, но примерно скорости в 26-28 км/ч без перекрута должен давать
Еще Амита-4 прикольный винт - шаг на 5 и лопасти 4 - очень грузовым будет такой винт, но почти любую лодку до 18-20 км/ч разогнать должен.. 😊
А купить их в Москве без проблемм? Че то в инете нигде не вижу пока, правда пока конкретно не искал.
8,5х8 - вот ИМХО подходящийА это все же грузовой будет?
Надо брать конкретный винт и пробовать.. или найти такого пользователя. Думаю, именно как грузовой лучше 7-ку взять от солас, хотя на "длинноногах" винт с шагом в 7,5 дюймов стоит. и диаметром под 9 дюймов.
Мое ИМХО:
винты 8,5х9 и 8,5х8 - где то, примерно как замена штатному.
а 8,5х8 и 8,5х7 - где то как замена грузовому.
Чтоб знать точней - надо пробовать..
Спасибо! А правильно ли я понимаю тенденцию...с грузовым винтом проще выскочить на глисс, но скорость передвижения будет меньше?Перекрут будет. А уж снижение скорости - побочный результат.
Подбор винта без тахометра, это абсолютно бессмысленная затея. Ведь ключевая идея подбора - загнать рабочие обороты двигателя в оптимальный диапазон. Естественно, при определенной загрузке конкретной лодки. И если в козу нагрузить 300 кг, поставить винт с шагом 7, то мотор наверняка раскрутится до оптимальных оборотов. Но если с этим же винтом потом гонять в одиночку на полном дросселе, то мотор будет работать на повышенных оборотах, значительно превышаюших штатно-оптимальные. Отчасти именно поэтому производители комплектуют свои маломощные моторы винтами с заведомо бОльшим шагом, справедливо полагая, что лучше недокрут, чем перекрут.
Abar
Спасибо! А правильно ли я понимаю тенденцию...с грузовым винтом проще выскочить на глисс, но скорость передвижения будет меньше?
Дополню ответ Александра, с грузовым винтом максимальная скорость будет ниже максимальной штатного винта (при минимальной загрузке), при некоторых условиях (загрузка) - скорость будет такая же или выше, чем при "нормальном" винте, причем возможен вариант как с перекрутом так и без оного.
Все зависит от оборотов двигателя и тахометр очень желателен, при подборе винта, тогда наглядно видно, когда винт тяжелый или легкий, при конкретно этой загрузке..
Желательно иметь в лодке 2 винта, оптимальный для обычной загрузки и грузовой для максимальной загрузки.. вот на мотолодке недавно писал как ИМХО - винты подбирать надо:
"Все просто - надо выбрать "обычную" (ту которая будет чаще всего) загрузку (люди+бензин+разное барахло) и в полный газ подобрать винт с работой двигателя в диапазоне 5-6 тыс. об. мин., например - 5500. Так подберется, примерно оптимальный винт, для комплекта с именно такой загрузкой.
Далее, в "повседневном" выезде - дать полный газ и после выхода на глиссирующий режим скинуть газ до 1/2-3/4 по ручке газа или по тахометру 3500-4500 об.мин. (лишь бы с глиссера в переходный не свалиться, я - на лодке с тахометром, обычно в диапазоне 4000-4300 держал обороты).
Все время крутить двигатель свыше 5000 - не желательно, но для хорошего настроения от скорости, можно мотор и до 6000 крутить..
Это будет винт для обычной загрузки комплекта и крейсерского режима.
Далее - нужен винт про запас, для расширения возможностей лодки - желателен грузовой винт, тогда загрузив лодку максимально, надо повторить процедуру как и для подбора обычного (повседневного) винта, и при установке этого винта с меньшей загрузкой - давать не полный газ, чтоб не было перекрута. (возможно подобрать надо будет не "грузовой", а как бы - "полугрузовой" винт, когда винт с максимальной загрузкой не даст максимальных оборотов, но еще позволит лодке выползти в режим глиссирования).
Так же можно подобрать скоростной винт для "драйва", максимальная скорость и обороты двигателя (без перекрута), с минимальной загрузкой.
Гонять мотор всегда в полный газ - не желательно, путевой расход топлива растет заметно, скорость относительно немного и моторесурс двигателя при этом вырабатывается быстрее."