ИМХО - ну его, В12, нафиг.. так то.. когда двигатель у В12 служит 3-5 лет, то аналогичного качества В8 - 7-10 лет.. обьективная особенность установки движка большего обьема, на ногу от В8 и с максимальной унификацией их узлов.
Лично у меня В8 - основной (надежность), а В12 для экспериментов.. (аж 2 штуки в наличии, один пока не собран, а второй разбирать желательно, немного "хандрить" стал).
Чего то у меня ветерок-8 плохо холодный на лодке заводится. На берегу, лежа - с полоборота, в бочке с 2-х рывков. На лодке - раз 15 надо дернуть, тогда заводится. Есть предположение, что вода мешает выхлопу, мотору не продавить воду в ноге. Подскажите, на сколько должен быть заглублен мотор, и как его поднять на транце. Лодка - надувнушка с транцем, Викинг-340. И еще вопрос, в какой пропорции готовить смесь. Я смешал 1:25, масло Хускварна для бензопил. Мотор сильно дымил, даже когда нагрелся. 3 дня катался на смеси 1:40, дыма нет, но не опасно ли это для древнего мотора? Бензин 92, 76 у нас уже не найти. И про настройку карба, какие тонкости. На полной мощности получилось, а вот с винтом малого газа так и не понял.
Мощности чуть не хватает для выхода на глисс вдвоем, один - выхожу. Можно ли установить голову Москвы-м 10,5 или 12лс на ногу ветерка? Рессора по щлицам, пробовал, подходит. Москва- М есть, Поршни и головка от 12 лс тоже есть.
В этом году я расстроился было, традиционно открыв навигацию на В-8, после расконсервации и установки на лодку, он завелся только с 7-го рывка стартера (веревкой - 2-3 рывка понадобилось бы наверно), и плохо работал, пришлось снять колпак и увидеть закрытый подсос.. я убрал подсос и мотор заработал как надо.. стал заводится с первого рывка стартера...
"Утопленный" выхлоп - несколько препятствует быстрому заводу...
Масло лучше применять не для воздушника (масла для бензопил), а универсальное (из наших - М-12-ТП и МГД-14М) или масло именно для лодочного мотора (стандарта - TCW-3)
92-й бензин в ветерках работает отлично, хотя зажигание (УОЗ) и можно чуток вперед поставить..
Далее, что надо понять - подходит мотор или нет, надо посчитать водоизмещение (общая масса - лодки, мотора, бензина, людей,груза), тогда можно понять сколько примерно л.с. надо для такого комплекта, обычно 1 л.с. вытаскивает на глиссер 20-25 кг., но при подгонке мотора (подходящий гребной винт, высота и угол установки мотора), можно получить глиссер с 30-35 кг. массы на 1 л.с... все же, стоит ориентироваться на массу не более 30 кг. на 1 л.с., так получаем для В-8 - 200-250 кг обшей массы..
Если ваш комплект с нужной загрузкой весит больше - значит нужен другой мотор для выхода в глиссирующий режим.
Помимо определения л.с. - надо правильно установить мотор, думаю, лучше всего этот вопрос раскрыл - Князев Андрей, в результате подгонки транца лодки под В-8, у него получился такой результат:
"Вариант 1.
Стандартный транец, положение упора 2, неполированный винт, общий вес лодки и пассажиров 285 кг. - скорость 25,8 км/час.
Вариант 2.
Переделанный транец, положение упора между 2 и 3, полированный винт, вес прежний - скорость не менее 32,4 км/час.
Стоило ли заниматься этим делом из за каких то 6 км/час? Ответ однозначный - стоило. Если в первом случае добавить ещё 30 кг., то лодка вообще на глиссер не выходит, а во втором случае, хоть медленно, но все же выползает, а затем разгоняется и идет около 28 км/час. Вот теперь разница весьма ощутимая."
Ссылка на статью - http://motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_prep.htm
Масса, вытаскиваемая его мотором на глисссер - несколько спорна, но общая тенденция выражена точно..
Скрещивать мелкомоську и ветра - можно, хоть и не самое простое занятие, на мотолодке встречал такие эксперименты по гибридизации, но проще найти двигатель от В-12 и просто поставить его на ногу от В-8.
Далее. Лодка -50 кг, я -100, мотор-25, бензин -10кг Всего 185 кг, на глисс выходит но не бодро. Посадил в лодку жену, + 80 кг. Все, никакого глисса нет. Мотор не докручивает обороты.
Как то с запчастями на ветерки совсем плохо. А найти нормальную голову -это проблема. У меня просто есть голова от москвы-м, и поршневая от Москвы 12лс. Вообще- то и нога от москвы имеется, но состояние не очень, вода в редуктор попадает, масло с редуктора вытекает.
Сейчас ямаха 4-тактная и забыл про масло вообще)))
2Т масла в пропорции 1:40 надо лить, если втулки бронзовые в ВГШ, то 1:40 - необходимый минимум, если сепараторы с иголками стоят, то можно и 1:50 (я сам, в движок с игольчатым подшипником, заливаю примерно 1:45).
А сейчас, с учетом того, что у меня уже 3 движка с втулками и только один или два с иголками (осенью еще один двигатель В-12 приобрел, пока не разбирал и не знаю, что там стоит, предполагаю втулки), буду масло в пропорции - 1:40 все время в баки лить, чтоб не перепутать смесь...
Подходит масло из недорогих - М-8ТП(и), М-12ТП и МГД-14М.
Покупаю МГД-14 (олрайт) или Мото2Т от лукойла (то же самое МГД-14М), никаких негативных последствий от применения этих масел не увидел.. последние годы покупаю лукойловское на их заправках по причине небольшой цены и фасовки по 4 л. в канистре.. ТНК-2Т пробовал разок, оно ничего так себя показало, обозначение по ГОСТ - М-8-ТП(и), по описанию оно немного лучше М-12ТП и МГД-14М, особенно для зимы (зольность, температура застывания и.т.д. и т.п.), но в продаже найти в 4л канистре не удалось (производитель в 4 л. канистру фасует), забил на него из-за этого, для лодочного мотора мне и лукойловского мото2Т (МГД-14м) хватает неплохо пока.. уже лет 5 как..
2Т масло - даст нагара меньше, чем от автомасла, но нагар будет, его просто будет меньше и регулярно чистить свечи уже будет не обязательно, я на Ветерках и мотокультиваторе - свечи чищу осенью, перед консервацией мотора, еще по настроению бывает, протягиваю детали мотора, заодно и свечи чищу, нижняя обычно с нагарчиком, верхняя почти без него.. За 5 лет нагар не уменьшился и не прибавился на поршне, как был так и остался..
можно купить "иномасло" подороже - TCW-3 (только минералку, т.к. она дешевле и есть информация, что с синтетикой у Ветерков сальники не "дружат", разьедает их), нагара вообще почти не будет.. но придется за него платить в 2-4 раза дороже..
Смесь сильно забеднять нельзя, сколько бы масла не лили.. все должно быть в пределах нормы, как отрегулировать карб, есть в книге "ветропапы" - Фишбейна, смесь для экономичности немного более бедную (в пределах нормы) делают. А для выхода на глиссер с максимальной нагрузкой - полезнее смесь сделать под максимальную мощность мотора и после выхода на глиссер, скинуть газ до 1/2-3/4 от максимума.. это будет экономичнее, чем идти в переходном режиме на бедной смеси в полную тапку.
С учетом нужной загрузки, посоветую прикупить грузовой винт от В-8, с ним лодка с загрузкой 2-х человек поведет себя совсем по другому, но надо быть осторожнее, т.к. мотор может перекручивать с таким винтом на полном газу..
Желателен тахометр, или хотя бы навигатор для определения скорости.
Грузовой винт В8, рассчитан на скорость до 30 км/ч без перекрута и скольжения, но скольжение, на глиссирующих мотолодках - обычно в пределах 10-25 % и следовательно скорость движения с таким винтом, без перекрута двигателя, будет примерно равна 22-26 км/ч, в зависимости от реального скольжения с данной лодкой и ее загрузкой.
Так что, если есть тахометр - грузовой винт безопасен, если есть навигатор тоже можно особо не боятся перекрута, а если ничего нет, то полный газ до выхода на глиссер, и потом скинуть обороты до 1/2-2/3 от максимума открытия дроссельной заслонки (у себя на моторах - метки маркером поставил на румпеле)..
Ставить голову от мелкомоски - не советую, возни слишком много, тогда как грузовой винт В-8 - точно поможет, выскочит в неплохой переходный, как минимум.
Раньше был 8-й, лили обычный автол 1/30 ( по паспорту 1/33 допускается). Отработал лет шесть жесткой и почти круглогодичной эксплуатации, пока его не сперли. были проблемы, но не в механической части движка. Один раз перебирал -после перегрева ( провернулась крыльчатка, но ехать набо было) думал задрали цилиндры, но ничего, заменил кольцо, остальные не стал , просто прочистил канавки, заменил прокладки и собрал.
1. Ветерок-12, старый, с бронзовыми втулками, но не эксплуатировавшийся толком с новья на автоле 1/25 жил долго и счастливо. На лукойл-2т 1/40- умер очень быстро. ( 3 поездки)
2. Нептун-23 - повторил судьбу ветерка. ( Нептун был собран из двух кусков говна, компрессия только в одном цилиндре нормуль, другой если медленно крутить - вообще почти нет, но у меня долго и нормально работал (Обоих угандошил батя и связываю скорую кончину именно с маслом 1/40)
3. Как-то раз досталось мне модное синее двухтактное масло а-ля "хонда рекомендует". Залил я его в минскача 1/40. Заправился и на рыбалку. ( но терзали смутные сомнения и взял на всякий случай м-8 мебольшую бутылочку).
Километра через 3 тырчик нагрелся, застучал пальцем и начал проявлять признаки умирания. Заглушил, долил м-8, чтоб суммарно получилось 1/25, постоял немного, завел, поехал. Дымит как и положено, но не греется и не стучит.
4. Друг на новой планете-5 (пробег 2000км) залил м-12тп или что-то типа того 1/40. Тырчик нагрелся, застучал, словил клина. Долил мочи (м-8) до 1/25 - всё стало красиво.
Совпадения? Не уверен.
Есть конечно малая доля вероятности, что масло было левое и не двухтактное на самом деле, а обычное, к тому же самое поганое... Но как быть тогда с синей "хондой" и минскачем?
По поводу того, что в некоторые современные двухтактники можно лить 1/100, по утверждению сервисменов - не более чем рекламный ход. ( производителю пох - гаратийный период в любом случае отработает, а дальше даже лучше если сдохнет - новый купят. 1/50 в нормальный мотор с нормальной компрессией - согласен.
Ушатанный ветерок - я бы не экспериментировал, а лил 1/30 (с роликами) или 1/25 если древний. Что лить? Двухтактную минералку самую дешевую и не париться. Почему двухтактную? Хочется верить, что свечи пореже чистить будешь (хотя на ветерке-8м с электронным зажиганием они всегда были чистые, раза 3 в год скоблил на всякий случай.)и кольца залегать не будут.
По части смеси - это в книжке ветерковской про регулировку написано - добиться макимальной мощности и завернуть винт на 1/4 оборота. (чуть сбавит, самую малость, всё, хватит, убавлять больше не надо).
Книжка Фишбейна путевая. Всё про ремонт. Масса вариантов доработки ветерков (Так и хочется сказать:" Что же Вы, цуки в заводских условиях сразу всё это не сделали?!!!")
Особой необходимости в белом винте не вижу. На родном оранжевом ( скоростном) живой мотор вытаскивает на глиссер казанку и мкм вдвоем. Белый можно только если уж очень груженый. Ну и как запасной если за пузырь или за 500 накрайняк. Ездил на романтике какое-то время на 8-м с винтом от 12-го - вот это песня. На глиссер когда выходит приходится садиться в середину лодки и вытягивать назад руку к румпелю, но зато уж когда выйдет))))
Во, ещё может полезно будет - заводить легче если плескануть ему в горло со шланга 0,5 -1 кубика бензина. Больше не стоит - можно залить. Ну и придрочиться надо к каждому движку.
Ну вот, только прочитал, лодка то - надувашка... Она же пока не вылезет на глиссер сильно "парусит". Тогда действительно белый винт может помочь. НО как толко вытащил, раскрутить и сбавить слегка обороты чтобы не разлетелся) ( Ну об этом уже выше писали)
Вязкость 2Т масел выше, особенно при нагреве, масляная пленка более прочная как бы - на поверхностях деталей двигателя, растворимость в бензине лучше, температура вспышки ниже, зольность меньше, а следовательно и нагара меньше, что приводит к тому, что меньшее по количеству пропорция масла - более лучше, чем масло для 4Т, с их присадками для работы в маслянном картере без сгорания в цилиндрах..
В движки я лил автол, но в пропорции 1:20, нравилось индустриально масло И-20А - но современное, это масло со старым, времен СССР - подходит только по маркировке, по характеристикам оно совсем уже не то... Я применял - брал у соседа, который прогонял такое масло через фильтр сепаратор.. тогда оно еще ничего становилось.. сейчас доступа к сепаратору для фильтрации масла на оборонном предприятии нет, т.к. сосед на пенсию вышел.. Попробовал масло М8, масло из старых, еще дедовых запасов (времен СССР) работало нормально, в снегоходе его и использовали, как кончилось - купил 10 литровую канистрочку лет 12 назад уже как, попробовал и не понравилось, выпадает осадок в топливе после продолжительного простоя (со старым маслом такого не было, разве что после отстоя в течении зимы и то не факт) и нагара просто очень много (долго стояло, но ушло это масло на смазку цепи бензопилы в итоге, более оно ни на что не годно ИМХО)..
Я для себя выводы сделал и просто заливаю МГД-14М-Мото2Т в движки, пропорции 1:40 достаточно, для их нормальной работы, более 1:30 заливать смысла не вижу, даже в самый убитый двигатель..
А почему происходили поломки изложенные alex0hunter - так думается мне, износ движков достиг того предела, когда 2Т масло в нормальной пропорции уже выступало катализатором, для выявления проблемы с ними.. ну и "левое" масло сбрасывать со счета не стоит..
Я, при покупке нашей б/у техники - сразу отправляю на разборку с дефектовкой, и после этого они служат на нормальном соотношении 2Т масла
Даже убитенький Ветерок-12, с почти предельным износом подшипника и иголок нижней головки шатунов нижнего цилиндра, отработал 40 моточасов на пропорции 1:40 и продолжает работать... хотя у меня в планах его снова раскидывать, но после того как втулки в ВГШ помрут (есть такая тенденция уже у этого мотора), т.к. их срок службы не более 200 моточасов обычно составляет на В-12 и их любой подшипник коленвала переживет..
1. 40 часов - не показатель.(у нас было часа 2 в день)
2. Я написал, что знал. Повторюсь, возможно масло было левое ( хотя куплено было на заправке лукойла). Старого я долго крыл куями за такую "экономию".
3. Втулки в верхней головке шатуна не помрут - только будут звенеть. И то при сбросе "газа". ( На некоторых нептунах менял когда явно по вертикали люфт.)
4. Да, умершие движки были изрядно подубиты, но работали у меня. Один нептун даже со стучащим подшипником верхней опоры коленвала постукивал ещё пару месяцев по часу в день на автоле 1/25. А на модном скипидаре его собрат за пару сеансов того....
5. Купил ямаху 4т (хотя хотел взять ветерка слегка б\у, но вспомнил насколько он мазутный при любом раскладе, а машина чистая и секаса больше не хочется.) Но, соглашусь, купленыей б\у за 5 тыр он вне конкуренции, тк это "рабочая лошадка" а не кусок дерьма типа салюта.
Страждущим могу скинуть сайт, где торгуют полиуретановыми крыльчатками для ветерка - вроде, по утверждению производителей, живут вечно))) ( не реклама)
Ещё у меня есть ( если родня не похерила ) вот что\http://www.faltbootbasteln.de/fbb-forelle6-aussenborder.html
Был жив - здоров при последней нашей встрече. Таскает как восьмерка.
1:10 - обкаточная для автола была, 1:16 для 2Т..
рабочая пропорция для автола - 1:20-1:25..
Впоследствии, производители моторов понизили пропорцию до 1:40-1:50 для 2Т масла.. то ли масло лучше делать стали.. то ли движки... 😊
А если там приличный износ - зазоры с погрешностью плюс-минус мм (утрированно), то тогда мотор без автола просто работать не будет и если его все же завести на 2Т масле с обычной пропорцией, то умрет такой мотор быстро - ему тупо не хватит количества масла, для сохранения масляной пленки на деталях ЦПГ..
Когда взгрел свой культиватор (сам виноват, забыл кожух для охлаждения цилиндра прикрутить), то чтоб он хоть как то работал, пришлось автол в пропорции 1:20 заливать, причем, чтоб его завести надо было еще немного масла прямо в цилиндр налить, иначе совсем компрессии не было, после ремонта культиватор отлично работает на пропорции 2Т масла - 1:40 (рекомендация завода им. Чернышова в паспорте на культиватор в 1991 г., такая же как и для Нептунов вроде), и нет там износа заметного... еще лет 10-15 мой культиватор проработает и я его на пропорцию 1:35 2Т масла переведу.. 😊
Дополню, если мотор использовать не в полную тапку все время.. я обычно так и использую моторы, полная тапка только чтоб на глиссер выскочить, а так 1/2-3/4 от максимума, то и пропорция 1:50 - не смертельная.. вон народ для тролинга смеси 1:70-1:100 "бодяжит" с успехом, ставя 2-й бак с такой смесью именно для долгой работы мотора на ХХ, без последствий для ЦПГ и закидывания маслом свецей (это еще по рекомендации до вмешательства "зеленых", с их постоянным требованием смешивать масло в пропорции 1:100).
При максимальных оборотах двигателя - масла надо больше заливать.. и тут каждый сам решить должен, сколько лить конкретно, т.к. чем больше масла - там больше нагара, дымности и хуже работа на малых оборотах, но для Ветерков (тем более в нормальном состоянии) пропорция более 1:30 2Т масла - не нужна, хватает такого количества, конечно если мотор при этом "не запилен" для спорта, там хоть сколько лей, все одно умрет такой мотор быстро..
При этом, стоит забыть про автомасло, раз уж есть специализированные масла для 2Т моторов, у которых характеристики лучше именно для работы в 2Т движках, то есть - лучшее сохранение рабочих характеристик в смеси с бензином и более полное сгорание в цилиндре..
alex0hunterИ где?
Страждущим могу скинуть сайт, где торгуют полиуретановыми крыльчатками для ветерка
sturmanДак поставте все три винта соосно и посмотрите на угол между лопастью и ступицей. У которого будет больше относительно оси винта, тот - грузовой, т.е. с меньшим шагом. Ну и зрительно у грузового больше площадь лопастей на четверть.
Как определить, какой винт, грузовой или обычный?
RaccoonВот, первый страждущий)))
И где?
Не хочу напрашиваться на рифму, но вот: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/kril/ . В руках не вертел, но теоретически должны быть вечными ( по крайней мере в 2-3 раза долговечнее резинок)
Ещё, может кому пригодится. Я раньше делал шпонки под крыльчатку из иголок старых крестовин, москвичевских чтоли. Они больше диаметром, крыльчатка плотнее сидит. Разок на восьмерке было - крыльчатка провернулась и ролик стал бегать вокруг рессоры. И в рессоре канавку проточил и мотор перегрели, вода шла только на полном и то хреново. Короче потом взял рессору от 12-го (благо донор валялся в сарае), она такая же, чуть проточил сегмент на рессоре ( сильно увлекаться не стОит, ибо может отломиться в этом месте) и впендюрил ролик ( предварительно немного укоротив его на наждаке , не перегревая) вместо мини-иголки. Стояло это всё (потенция однако) ещё несколько лет до кончины ветерка без всякой выработки. (Крыльчаток пару наверное за это время поменял)
Аналогичные извращения проделывал и на позднее попадавшихся мне на растерзание ветерках.
Тоже ставил иголки, не помню от чего, на кыльчатку Ветра и Вихря.
UPD
Нашёл онлине-заказ
Надо поискать отзывы на эти крыльчатки.. задумывался о них.. но не решился..
Как то, я резине пока больше доверяю.. не встречал бракованных крыльчаток из резины пока и служат они по срокам прилично (резиновые крыльчатки "нового" образца, 8-ми лепестковые - для Ветерка ни разу не покупал и не собираюсь)..
А так - отзывы разные, кто-то рад, кто-то говорит ну её нах.
А так вообще да, резинка работала вполне, пока не провернуло. Следующая тоже поработала нормально, хотя уже суховатая резина была - долго валялась в зипе. (на малых вода хреново шла)
Сейчас на Яме- термостат и вообще всё не по-детски ( Больше всего напрягло, что там ещё и ремень ГРМ есть), боюсь даже куда-либо лазить ну и не необходимости нет в этом.
sturman
Как определить, какой винт, грузовой или обычный? Есть 3 винта, внешне одинаковых. Один без окраски, алюминиевый,стоял на ветерке 8М. Лопасти тонкие, 1-2 мм. На другом моторе(В-8 без М) тоже винт с тонкими лопастями и остатками краски. Был покрашен в цвет мотора(салатовый). И третий куплен в магазине, красного цвета, с резиновым демпфером внутри и с толстыми лопастями, 4-5 мм. Что такое шаг, из геометрии знаю, но как его померить на винте не пойму. Там шаг переменный?
Пропустил этот вопрос, как раз вчера занимался этим делом, т.к. получил в пользование 2 винта от мелкомоськи, грузовой и скоростной, причем грузовой - в состоянии нового, еще воды не видел и никогда на мотор не ставился, буду его под ветерковский демпфер с втулкой переделывать, для использования его на Ветерок-12, рад этому очень, т.к. давно хотел подходящий по диаметру и шагу винт поробовать.. 😊
Определял шаг по схеме, как в первом способе по указанной мной ниже ссылке, только сектора с определенным углом не делал и транспортир отсутствовал под рукой, так что, я забил на погрешность и считал по имеющейся хорде, подтвердив предполагаемые данные, шага грузового винта от моторов Москва (10-12,5 л.с.), неточность была 3 мм 189 мм (по расчету с хордой) вместо 192 мм - как должно быть в теории, использовал "штангель", лист бумаги и калькулятор, сделал расчеты за 15 минут..
ссылка - http://www.katera-lodki.ru/shagvinta
Вода создает сопротивление в 1 атмосферу на глубине 10 м. Так что утонула дырка на 10 см или на 20 - это по сравнению с мировой революцией полная херня.
Сейчас все движки, даже не знакомые мне завожу максимум с 5-го рывка. (это не касается вихрей, у меня их было мало и они остались для меня загадкой)
Правда с новенькой ямахой протрахался на 25 наверное рывков, уплыл вниз по течению метров на 350.
Попробуй ему немного керосина в грызло плескать, они это любят. Есть конечно опасность залить, но когда приспособишься - будешь заводить с первого, максимум второго рывка.
Но как только поставил на лодку, отгреб от берега, и все, в лучшем случае раз 10 надо дернуть. Единственная разница в условиях работы - уровень воды. Хочу сделать что-то типа крана в ноге под головой, при заводке открыл, завел -закрыл. Думаю должно помочь.
Есть такая инфа на мотолодке.. там вообще много по ветеркам есть...
Хотя, мои Ветерки заводиться хорошо, им почти без разницы, притоплен мотор выше гидрозатвора или нет..
aleks 72
Для начала по порядку если позволите... Имею ветерок ну лет десять наверное, правда с сезона 2113г как запасной уже... Масло только автол! Никаких экспериментов!на 10 литров бензина 400 - 450гр. Втрое что могу сказать по холодному запуску. Никакой выхлоп тут непричем! Первая причина возможно пробита мембрана бензонасоса, ну если не пробита то возможно растянута. Либо есть подсос воздуха (это всех моторов касается) возможно так же лепестки клапанов неправильно прилегают или ограничители имеют другой угол сгиба, следующее - возможно неисправности в системе зажигания (угол опережения, ТЛМ, провода или зазор на свечке самый оптимальный 0,8мм) но всетаки основная причина возможно что в целиндры не поступила смесь, и как сдесь было замечено дать ему в грызло чуток, открыть дроссельную заслонку почти до максимума и закрыть крышку карба несколько раз прокрутить медленно маховик что создать давление в бензонасосе открыть крышку карба закрыть дроссель до половины и дернуть...
aleks 72
Для начала по порядку если позволите... Имею ветерок ну лет десять наверное, правда с сезона 2113г как запасной уже... Масло только автол! Никаких экспериментов!на 10 литров бензина 400 - 450гр. Втрое что могу сказать по холодному запуску. Никакой выхлоп тут непричем! Первая причина возможно пробита мембрана бензонасоса, ну если не пробита то возможно растянута. Либо есть подсос воздуха (это всех моторов касается) возможно так же лепестки клапанов неправильно прилегают или ограничители имеют другой угол сгиба, следующее - возможно неисправности в системе зажигания (угол опережения, ТЛМ, провода или зазор на свечке, самый оптимальный 0,8мм) но всетаки основная причина возможно что в целиндры не поступила смесь, и как сдесь было замечено дать ему в грызло чуток, открыть дроссельную заслонку почти до максимума и закрыть крышку карба несколько раз прокрутить медленно моховик что создать давление в бензонасосе открыть крышку карба закрыть дроссель до половины и дернуть...
aleks 72
Для начала по порядку если позволите... Имею ветерок ну лет десять наверное, правда с сезона 2113г как запасной уже... Масло только автол! Никаких экспериментов!на 10 литров бензина 400 - 450гр. Втрое что могу сказать по холодному запуску. Никакой выхлоп тут непричем! Первая причина возможно пробита мембрана бензонасоса, ну если не пробита то возможно растянута. Либо есть подсос воздуха (это всех моторов касается) возможно так же лепестки клапанов неправильно прилегают или ограничители имеют другой угол сгиба, следующее - возможно неисправности в системе зажигания (угол опережения, ТЛМ, провода или зазор на свечке, самый оптимальный 0,8мм) но всетаки основная причина возможно что в целиндры не поступила смесь, и как сдесь было замечено дать ему в грызло чуток, открыть дроссельную заслонку почти до максимума и закрыть крышку карба несколько раз прокрутить медленно маховик что создать давление в бензонасосе открыть крышку карба закрыть дроссель до половины и дернуть...
Подскажите плиз где можно купить б/у может у кого есть на продажу куплю приеду сам в пределах рязанской области и приближенных областях.
Рассчитываю на сумму в 10 тыс. руб.
Всем псиба за внимание
Новый 12 около 25 стоит. Только подумайте оно вам надо?Последний раз до снятия с проихводства 8=34 12=36
Новый 12 около 25 стоит. Только подумайте оно вам надо?Последний раз до снятия с проихводства 8=34 12=36 судя по запчастям информация соответствует http://w-motors.ru/catalog/lodochnyy_motor_veterok/