Honda BF 2,3 / Mercury F 2.5 M

-miksa-
Тут встал вопрос о покупке небольшого моторчика (Мамане в подарок, ну чтоб на Пелле могла без проблем сама рулить)
У меня Тоха 18-я - с ней всё понятно. А тут малыша надо, да и чтоб без особого беспокойства. До этого у Мамани был 2-х тактный Мерк 2.5, но он был утрачен. Ну и как бы вот что насмотрел:
Мерк - http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id=12157
Хонда - http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id=8825
(цена и вес понятно что слегка разные)
Из перечисленных ТХ узрел тока разницу: у одного воздушное охлаждение, у другого: вода + термостат. И у Мерка есть система предупреждения о низком давлении масла, у Хонды такого не прочитал.
В принципе, у нас на базе Хонд штук 5-ть - народ ходит на них и радуется. Но может у присутствующих есть мнение о Мерке и он в разы лучше???
Спортист
мелкашка весом 18,5 кг - да ну нафик! зачем вообще четырехтактник??
Сан-Саныч
-miksa-
Из перечисленных ТХ узрел тока разницу: у одного воздушное охлаждение, у другого: вода + термостат. И у Мерка есть система предупреждения о низком давлении масла, у Хонды такого не прочитал.
имел Хонду 2,3
Из маломерок имхо мотора лучше нет.
2т это прошлый век, воняет и ресурс гораздо меньше.
Воздушное охлаждение Хонды очень гуд, не надо думать что и как, просто ездить.
Очень рекомендую ее, если не жалко немного доплатить за эту марку

Про давление масла х.з., судя по всему у Хонды смазка простым разбрызгиванием, так что вероятно неактуально
Расход демонический, поллитра бензина физически не искатать


Уточните момент включения передач, про меркурий не скажу, а на хонде только прямая, обратная втыкается путем поворота мотора на 180 градусов.
В Хонде весьма удобное центробежное сцепление, чтоудобно тем что при бросании газа автоматически происходит расцепление двигателя и редуктора

В общем если бы был выбор, взял бы Хонду на вашем месте, ИМХО Хонда повыше качеством.

Единственный плюс меркурия вижу- больший объем двигателя, но не знаю насколько это принципиально в данном случае.

Плюс Хонды в том что никогда не болит голова, писает струйка воды или нет, струйки просто нет

18,5 кило это не вес, это детский лепет

Спортист
ресурс брендового двухтактника не принципиально ниже - его просто не искатать на таком сверле. 18,5 кило конечно не сильно тяжело, но Ямаха-2CMHS весит 9 кг....
-miksa-
Сухая масса мотора Honda (Хонда) BF 2.3 D6 SCHU 12,4 кг.

мелкашка весом 18,5 кг - да ну нафик! зачем вообще четырехтактник??
Хонда чутка меньше. Четырёхтактник думается будет менее гиморойнее для пожилых людей. Хоть у меня Маманя легко мешает масло с бензином и знает что такое заслонка, но думаю в свои 67 лет должна меньше думать о всяких технических тонкостях, а просто наслаждаться! 😛

Тоже склоняюсь к Хонде, хотя мелкие двухтактники разбирал и чинил на раз-два, а вот эту Хонду (у соседа что то масло откуда то из под башки начало сочится) открыл кожух - посмотрел - ну его нафиг!!! Это можно сравнить с тем, когда владелец Русского тазика открывает капот новой иномарки. 😊

-miksa-
но Ямаха-2CMHS весит 9 кг....
но она 2-х тактная.
Сан-Саныч
-miksa-
а вот эту Хонду (у соседа что то масло откуда то из под башки начало сочится) открыл кожух - посмотрел - ну его нафиг!!! Это можно сравнить с тем, когда владелец Русского тазика открывает капот новой иномарки
там под капотом действительно маленькая иномарка. Но поверьте, надежность этого девайса фантастическая. Я продал свою Хонду лет 6 назад, чел на ней ездит с середины апреля по ноябрь каждый день, рыбак пробитый на голову, по нескольку часов, и ни единого косяка не было.

У меня сейчас Сузуки DF6, скажу прямо, более гиморный мотор
Думаю что Хонды лучшие моторы среди подвесных.

Спортист
ресурс брендового двухтактника не принципиально ниже
всего-то раза в два...мелочи
Спортист
его просто не искатать на таком сверле.
если активно катать то можно, думаю тот кто у меня Хонду купил, 2т уже бы искатал в ноль
-miksa-
Сухая масса мотора Honda (Хонда) BF 2.3 D6 SCHU 12,4 кг.
Она немного весит ей богу, а удобство воздушного охлаждения, центробежного сцепления и кручение 360 градусов вокруг оси любая женщина оценит

ПРОСТО_САША
Саныч, на 360 градусов крутится любой из ныне выпускаемых моторов до 5ти сил включительно. Другое дело, что мотор с водяным охлаждением при определенных углах писает в лодку. Однако водяное охлаждение имеет и достоинства. Если все исправно и вода льется через писалку, то его не перегреть. А вот перегретую Хонду я увидел. Знакомые вчетвером на двух надувнушках шли на Волге против течки. В общем компрессии нет, в понедельник буду разбирать и смотреть чего там.
ПРОСТО_САША
И еще, я вот не видел ни одного укатанного до полного износа мотовесла. Или их раньше топят или воруют или ломают по пьяни. Но это специфика нашего региона, воды у нас маловато 😞
Квик
Сан-Саныч
2т это прошлый век, воняет и ресурс гораздо меньше.
Насколько меньше? Есть данные? Зато имеем отсутствие гемора с перевозкой, заменой/проверкой масла, лучшим запуском в холодное время года и отсутствием ТО как класса. Воняет? Так и Мерседес S-класса воняет, а электромобиль -нет. Много народу пересело на электромобиль? Более того- всё одноцилиндровое воняет и колбасит одинаково. Я бы взял мерка 3,3. Там хоть нейтраль есть, как впрочем и на 4т у мерка. Но хондовские 57 кубиков-баловство. + отсутствие нормального склада з/ч в россии.
A.L.F
Хотите больше инфы - спросите на профильных форумах.
Если вам принципиально мнение ганзовцев, скажу свое:
Мерк 2,5= мерк 3,5 отсюда непомерный, даже для 4Т вес 😞
(всего на 0,5 кг больше - 19 кг весит 5л.с Тохацу 2Т)
Я бы рассмотрел и Сузуки 2,5 4Т. весит 13кг при 68ссм объема. Имеет современную конструкцию, в отличии от расхваливаемой древней хонды. Мизерный аппетит, водяное охлаждение, нейтраль и более тихий звук, в отличии от воздушной хонды со сцеплением, которое выключается когда надо идти на малом газу 😞
Хонду пользовал в сравнении с сузуки. Выбрал однозначно -Сузуки.
2,3 хонда сделана из газонокосилки 80ых годов повернутой набок.
Смазка только разбрызгиванием 😞 часть выхлопа под колпак 😞 Ибо на холостых не продавливает воду в ноге. Водяное охлаждение ноги(выхлопа) присутствует и необходимо. в противном случае перегревается и плавится.
Ценник на запчасти, и на сам мотор -конский!
Пеллу толкать все равно чем, любой из упомянутых моторов разгонит ее до 9-12кмч. Вопрос больше в условиях эксплуатации, необходимости снимать-переносить мотор, и личных предпочтениях немножко 😊
Я бы выбрал сузуки 😊
http://www.youtube.com/watch?v=J1hcsJ6UE1g&feature=related
-miksa-
A.L.F
Спасибо за информацию - Вы бросили зерно сомнений - пришлось почитать и осмыслить. 😛 Ну и что теперь, переписывать тему: - Что лучше Хонда или Сузучка??? (смайлик бъющийся об стену) 😊
А о профильных - да я лучше тут спрошу - хоть нормально объяснят. Вот если я тут начну спрашивать, что лучше ИЖик или Бенелька, Эдган или Крикет - запинают хомяками сразу же. Вот и я про то же! 😊
-miksa-
вот тут даже табличку сравнения нашёл, но если бы ещё англицкий знать!!! 😞
http://www.mnevka.ru/outboard/...s-motor-2.shtml
Сан-Саныч
ПРОСТО_САША
Саныч, на 360 градусов крутится любой из ныне выпускаемых моторов до 5ти сил включительно
да не любой, сузуки например не крутятся..только от силы на 180 градусов
ПРОСТО_САША
И еще, я вот не видел ни одного укатанного до полного износа мотовесла. Или их раньше топят или воруют или ломают по пьяни. Но это специфика нашего региона, воды у нас маловато
у нас я наблюдал 2 лошадиные на "капиталке", меняли горшок и поршень с кольцами, но экономически это нецелесообразно, получается очень дорого
Квик
Насколько меньше? Есть данные?
1500 супротив 3000-3500 часов, чЕтал на американских сайтах.
Да и все равно мне если честно

Квик
Зато имеем отсутствие гемора с перевозкой, заменой/проверкой масла, лучшим запуском в холодное время года и отсутствием ТО как класса
какой там гемор? Положил на нужный бок и все... Гемор с перевозкой сильно преувеличен.
В холодное время у меня тоже легко заводится, как раз по моему опыту 2т моторы заводятся в мороз хуже

Про какое ТО ты говоришь? Масло сменить? То что его меняешь раз в сезон за 15 мин займет меньше времени чем ты будешь за сезон мешать масло с бензином, думать о пропорции и заморачиваться "засрались ли на малом ходу свечи или нет"

Квик
Воняет? Так и Мерседес S-класса воняет, а электромобиль -нет
а зачем нюхать? Едешь на природу и нюхать дым, особенно если ветер со спины? И сидеть в дыму..реально в дыму. Ну его в жопу, я чувствую выхлоп даже 4т мотора, а с этого просто тупо дымище идет, оно надо?
Квик
Много народу пересело на электромобиль?
причем тут электромобиль? Почему-то самые продвинутые пароходы кстате ходят под электромоторами
Квик
Но хондовские 57 кубиков-баловство. + отсутствие нормального склада з/ч в россии.
смотря где, в питере отремонтировать без проблем. Не скажу за другие регионы. Но у нас вода везде куда ни плюнь, может поэтому с запчастями напряга нет
Как в сухопутных регионах с одной речкой дела обстоят х.з.
A.L.F
Я бы рассмотрел и Сузуки 2,5 4Т. весит 13кг при 68ссм объема. Имеет современную конструкцию, в отличии от расхваливаемой древней хонды
в чем она современнее? Вы колпак-то с хонды снимали?
Сузуки по сути более убогий мотор, более примитивный и менее надежный.
Еси че, у меня Сузука, так вот я скажу что если бы не финансовый вопрос, взял бы такую же Хонду, ибо Хонда среди ПЛМ ИМХО мотор всех времен и народов
От покупки 5 лошадиной хонды остановило отсутствие встроенного бака,ее цена и то что за меньшие деньги я мог купить 6 л.с. у Сузуки
А по сложности Хонда сложнее и лучше и надежнее запускается, но и дороже.

A.L.F
Я бы рассмотрел и Сузуки 2,5 4Т. весит 13кг при 68ссм объема. Имеет современную конструкцию, в отличии от расхваливаемой древней хонды. Мизерный аппетит, водяное охлаждение, нейтраль и более тихий звук, в отличии от воздушной хонды со сцеплением, которое выключается когда надо идти на малом газу
тут юзер должен решить, будет ли он плавать на холостом ходу, ибо центробежное сцепление, действительно не дает пыхтеть очень медленно, но зато нет никаких ручек переключения скоростей, что тоже несомненно удобно.

На большом моторе ц.б. сцепление зло, на малом- очень удобно

A.L.F
Смазка только разбрызгиванием
а где вы у 2,5 сузуки видели масляный насос? Он что, дейсвительно есть?
A.L.F
часть выхлопа под колпак Ибо на холостых не продавливает воду в ноге
Ну и что? Зато Хонда сертифицирована по экологическим нормам по швейцарским законам так, что может применяться даже в питьевых водоемах, так что выхлоп там воняет меньше.
A.L.F
Ценник на запчасти, и на сам мотор -конский!
ну это да, есть такое, зато и ремонтировать реже
-miksa-
переписывать тему: - Что лучше Хонда или Сузучка???
да нет сомнений тут, Хонда лучше, а для вашего случая еще и удобнее, поскольку для женщины "коробка-автомат" 😀 всегда удобнее, надежность заводки всегда выше у хонды, так что сомнений быть не должно.
Ну а то что она тарахтит громче, так это разумный компромисс за большую надежность с точки зрения перегрева. Вы реально представляете что женщина будет смотреть назад на писающую струйку? Тем более что на Сузуках эта струйка живет своей жизнью.

-miksa-
вот тут даже табличку сравнения нашёл, но если бы ещё англицкий знать!!!
там бред написан, высосано из пальца, примерно как "какая пила лучше, Штиль или Хускварна", и в доказательство что тут один винт а там два 😀

По сути надо брать мотор с наименьшей удельной мощностью, то есть берете мощность и делите на объем, получаем л.с. на литр. Где значение меньше, там по идее меньше нагрузка на пихло.По этой таблице Ваш выбор- меркурий

Но! по сути это верно бы для моторов одной фирмы и одного типа, а так такие разницы нивелируются.

Квик
ПРОСТО_САША
Саныч, на 360 градусов крутится любой из ныне выпускаемых моторов до 5ти сил включительно
4 и 5 уже не крутятся, имея ЗХ
Сан-Саныч
какой там гемор? Положил на нужный бок и все... Гемор с перевозкой сильно преувеличен.
у меня в этом году уже два (Ф5 и Ф6) с задирами принесли и всё двигло в масле. Дикий народ возит как попало и на лампочку о низком давлении не смотрит. Пока клина не словит.
Сан-Саныч
Едешь на природу и нюхать дым, особенно если ветер со спины? И сидеть в дыму..реально в дыму. Ну его в жопу, я чувствую выхлоп даже 4т мотора, а с этого просто тупо дымище идет, оно надо?
я за крайний выезд на пятнахе намотал не одну сотню км. Причём один бак купили у егерей, там вообще непонятно что намешано было. Особого дискомфорта не почувствовал.
Спортист
как раз по моему опыту 2т моторы заводятся в мороз хуже
Кхм...эээ...Саныч, ты на снежиках ездил????? Попробуем пошморгать кубов 600 четырехтактника в -20???
Сан-Саныч
Квик
у меня в этом году уже два (Ф5 и Ф6) с задирами принесли и всё двигло в масле. Дикий народ возит как попало и на лампочку о низком давлении не смотрит. Пока клина не словит.
А где на Сузуке Df5 и DF6 лампочки? или ты про что-то другое говоришь?

Спортист
Кхм...эээ...Саныч, ты на снежиках ездил?????
нет, зато я массу времени проездил зимой на мопедах и пилил зимой бензопилой. Так вот они заводились хуже.
Спортист
Попробуем пошморгать кубов 600 четырехтактника в -20???
не знаю, как раз зимой с подсосом 1,3 литра жигуль заводится с полоборота до -35
Квик
я за крайний выезд на пятнахе намотал не одну сотню км. Причём один бак купили у егерей, там вообще непонятно что намешано было. Особого дискомфорта не почувствовал.
так пятнаха как несется то??? Там весь дым полюбас сзади, а 2 кобылы? Ветер обгонять будет ..Ап том и речь!!!

ПРОСТО_САША
4 и 5 уже не крутятся, имея ЗХ
А я говорю, крутятся! Ямахи и Тохатсу уж точно.
Квик
ПРОСТО_САША
А я говорю, крутятся! Ямахи и Тохатсу уж точно.
поеду гляну на мерках.
Квик
Сан-Саныч
А где на Сузуке Df5 и DF6 лампочки? или ты про что-то другое говоришь?

про мерки.

Квик
точно крутятся.
-miksa-
Сан-Саныч
да нет сомнений тут, Хонда лучше, а для вашего случая еще и удобнее, поскольку для женщины "коробка-автомат" всегда удобнее, надежность заводки всегда выше у хонды, так что сомнений быть не должно.
Ну а то что она тарахтит громче, так это разумный компромисс за большую надежность с точки зрения перегрева. Вы реально представляете что женщина будет смотреть назад на писающую струйку? Тем более что на Сузуках эта струйка живет своей жизнью

ну да, Маманя 45 года рождения на этот "писающий мальчик" особо и не взглянет, хотя если указать и объяснить - будет смотреть на него через каждые 5-ть минут.
Залез на профильный форум - раздел там есть по Сузучкам, страниц так на 115 - осилил половину. Жалобы на крыльчатку и рывок при заводе. Понятно, что если всё хорошо, то человек и не знает о форумах - потихонечку телепает и в ус не дует, а вот когда наступает писец - сразу начинает на форумы лезть и всякие болячки описывать.
http://www.rusfishing.ru/forum...=17886&page=115

про Хонду похожей темы там не нашёл - может плохо искал!

-miksa-
вот скока знакомых мотористов не спрашивал за прошедшии дни: - Ну типа что лучше: водяное и воздушное??? Все хором за водяное.
Хотя если моторчик берётся чисто для проезда до пляжа и обратно, да отчиму подорожить в день часок другой - особой роли думаю не играет, что охлаждает мотор.
Мы считайте что местные на озерце - ну вот так у меня из окна: 😊 😊 😊
Eduard G
Как владелец Хонды 2,3 скажу ответственно 😊- действительно отличный мотор, не потому что 4Т, а потому что просто удобен и много + в этом типоразмере именно у Хонды, в том числе и 4Т.
10-15л.с и 30л.с 4Т на надувнушку не брал бы точно хотя бы из-за веса и бОьшего гимора в обслуживании, а вот 2,3 от Хонды взял именно за осознанные плюсы.

1.Воздушное охлаждение для более мощных моторов как минимум спорно, а вот на маленькой перделке избавляет от беспокойства за охлаждление и замену крыльчатки со временем + возможность ходить по заросшему и мелякам, приподнимая мотор и сбрасывая водоросли при необходимости, не глуша. Кстати, "взрослые" поршневые, авиационные движки все именно с воздушным охлаждением - а требования к надежносьти там не в пример выше.
2.Берите модификацию с центробежной муфтой (типа коробка автомат) - по удобству не сравнить даже с нейтраль-вперед (не говоря о моторах с прямым приводом без муфты включения) - позволяет шарахаться по разным мелководным протокам и у берега, не опасаясь за винт и не "тыркая" постоянно рычаг включения хода, сбросить траву с винта на холостых также не проблема.
3.4Т в этом типоразмере удобен тем, что бензин реже доливать в лодке и на волне когда качает, бодяжить масло не надо как бонус - при этом Хонда 2,3 весит практически столько как и подобные 2Т или немногим больше.

A.L.F
Похоже вам соли на хвост насыпали 😊
Чего вы так взбеленились? Чужое мнение, отличное от вашего, и столько слов )))
Кстати ниже написано много глупостей, по незнанию, или намеренно. х.з.
НО! Сузуки 2,5 вертится на 360. А вы и не знали )))
Про современность сложность и надежность вы уже сами запутались, и себе противоречите в разных коментах.
Вашу хондофилию разделяю во всех остальных случаях, кроме хонды 2,3.
А кипишь по ,защите, ваших приоритетов думаю не уместен.
Высказали мнение и спасибо. Чегож так биться за ,правду,?? Она у всех разная, относительно плм.
И напоследок - у меня оба мотора в пользовании,
И перелопатил я их несколько. Могу судить по своему опыту, а не в ,,гаражах рассказали,, Так что нападки свои оставьте при себе 😊
Желаю вам подучить матчасть, для предметных споров по этому вопросу, и спокойнее реагировать на мнения других. Удачи!

Сан-Саныч
да не любой, сузуки например не крутятся..только от силы на 180 градусов

в чем она современнее? Вы колпак-то с хонды снимали?
Сузуки по сути более убогий мотор, более примитивный и менее надежный.
Еси че, у меня Сузука, так вот я скажу что если бы не финансовый вопрос, взял бы такую же Хонду, ибо Хонда среди ПЛМ ИМХО мотор всех времен и народов
От покупки 5 лошадиной хонды остановило отсутствие встроенного бака,ее цена и то что за меньшие деньги я мог купить 6 л.с. у Сузуки
А по сложности Хонда сложнее и лучше и надежнее запускается, но и дороже.

quote:Originally posted by A.L.F:

Я бы рассмотрел и Сузуки 2,5 4Т. весит 13кг при 68ссм объема. Имеет современную конструкцию, в отличии от расхваливаемой древней хонды. Мизерный аппетит, водяное охлаждение, нейтраль и более тихий звук, в отличии от воздушной хонды со сцеплением, которое выключается когда надо идти на малом газу


тут юзер должен решить, будет ли он плавать на холостом ходу, ибо центробежное сцепление, действительно не дает пыхтеть очень медленно, но зато нет никаких ручек переключения скоростей, что тоже несомненно удобно.

На большом моторе ц.б. сцепление зло, на малом- очень удобно

quote:Originally posted by A.L.F:

Смазка только разбрызгиванием


а где вы у 2,5 сузуки видели масляный насос? Он что, дейсвительно есть?

quote:Originally posted by A.L.F:

часть выхлопа под колпак Ибо на холостых не продавливает воду в ноге


Ну и что? Зато Хонда сертифицирована по экологическим нормам по швейцарским законам так, что может применяться даже в питьевых водоемах, так что выхлоп там воняет меньше.

quote:Originally posted by A.L.F:

Ценник на запчасти, и на сам мотор -конский!


ну это да, есть такое, зато и ремонтировать реже

да нет сомнений тут, Хонда лучше, а для вашего случая еще и удобнее, поскольку для женщины "коробка-автомат" всегда удобнее, надежность заводки всегда выше у хонды, так что сомнений быть не должно.
Ну а то что она тарахтит громче, так это разумный компромисс за большую надежность с точки зрения перегрева. Вы реально представляете что женщина будет смотреть назад на писающую струйку? Тем более что на Сузуках эта струйка живет своей жизнью.

По сути надо брать мотор с наименьшей удельной мощностью, то есть берете мощность и делите на объем, получаем л.с. на литр. Где значение меньше, там по идее меньше нагрузка на пихло.По этой таблице Ваш выбор- меркурий

Но! по сути это верно бы для моторов одной фирмы и одного типа, а так такие разницы нивелируются.

Сан-Саныч
A.L.F
Похоже вам соли на хвост насыпали
вам мерещится
A.L.F
Кстати ниже написано много глупостей, по незнанию, или намеренно. х.з.
я говорю по своему опыту, те кто теоретизирует- мне малоинтересны
A.L.F
НО! Сузуки 2,5 вертится на 360. А вы и не знали )))
а Вы научитесь читать сначала, потом пытайтесь подъебнуть.
Речь в моих словах шла про Сузуки Df4-5-6,Ю которые нихрена не крутятся.
Покажите пальцем где я сказал что Df2,5 не крутится?
A.L.F
Про современность сложность и надежность вы уже сами запутались, и себе противоречите в разных коментах.
Кэп?
A.L.F
А кипишь по ,защите, ваших приоритетов думаю не уместен.
Высказали мнение и спасибо. Чегож так биться за ,правду,??
Вы будете решать что и как мне говорить? Я сам как-то разберусь без советов со стороны
A.L.F
И напоследок - у меня оба мотора в пользовании,
И перелопатил я их несколько. Могу судить по своему опыту, а не в ,,гаражах рассказали,, Так что нападки свои оставьте при себе
И шо? И у меня и сузуки и хонды. Дальше то что? Вот вы свои "выводы" и оставляйте себе. На что жалуемся то?
A.L.F
Желаю вам подучить матчасть, для предметных споров по этому вопросу, и спокойнее реагировать на мнения других. Удачи!
Вы бы хотя бы конструкции моторов изучили прежде чем бред нести
Спортист
Спокойнее ребята, спокойнее....без переходов на личности, ок?
A.L.F
Спортист
Спокойнее ребята, спокойнее....без переходов на личности, ок?

А я бы забанил нервного такого )))
Хорошо что тема вообще не о нем. Только волну поднял. Обидели видишь ли не сходным мнением. Как ребенок маленький 😞

Квик
A.L.F, предупреждение.
ПРОСТО_САША
Да уж... Жаркий спор вышел! Не хочу подливать масла в огонь, просто так случилось - вчера обратились еще с одной хондой.
Потроха мотора ни чем не современнее и не надежнее Меркури или Ямахи. Конструктивно и технологически одно и то же. Центробежное сцепление - очень спорное преимущество, но это мое мнение, я троллячу иногда. Порой и холостого хода бывает много, приходится накидывать винт с шестидюймовым шагом. Заводится любой современный мотор одинаково хорошо, даже китайцы из коробки заводятся с первого потяга. В общем то я не против хонды, но она должна стоить тысяч 30, ну незачто там платить 40 тысяч.
ПРОСТО_САША
Да и обьемчик все же маловат
Квик
Хонда была инновационной лет 15 назад. Когда 4Т были редкость. Потом у них интерес к ПЛМ поутих и её нишу заняли конкуренты. Причём первой свою линейку в сторону 4Т начала перестраивать именно сузука.
-miksa-
в связи со всякими нововведениями медведевскими или просто уже сезон начался, а может они ни кому не нужны, но в магазах, даже при том что доллар скаканул - Хонда стала стоить 32тыра (у м.Звёздная)
A.L.F
Квик
A.L.F, предупреждение.

Жену предупреждайте.
Вас не дофига тут модераторов?
И тему с начала прочитать слабо? Хамов приструняйте, а мне пальцем ткните, если вдруг что где нарушил?

Резвитесь, давайте, только в меру, и по уму. На воде то встретимся 😊 И это не интернет будет. Записал в блокнотеГ адрес Квика ))))

Квик
A.L.F
Жену предупреждайте.
Вас не дофига тут модераторов?
И тему с начала прочитать слабо? Хамов приструняйте, а мне пальцем ткните, если вдруг что где нарушил?

Резвитесь, давайте, только в меру, и по уму. На воде то встретимся И это не интернет будет. Записал в блокнотеГ адрес Квика ))))


Ух Ё! Чё это было!?

ну на воде, так на воде. А тут больше не получится в ближайшие 30 дней.

-miksa-
мотор купил Сузучку - ну задушила меня жабка, да и "писающий мальчик" мне как то ближе! 😛
В эти выхи обкатаю - отпишу свои ощущения. 😊
Спортист
поздравляю! чтоб радовал долго
Квик
-miksa-
да и "писающий мальчик" мне как то ближе!
Надеюсь, япы таки научили его (ДФ2,5) нормально писать))))
-miksa-
ну продаван в магазине сказал, чтоб я к ним сразу не бежал на ремонт, посмотрев и сравнив со своей Тохой! Типа там струйка есть, но она есть тока тогда, когда ему слишком тепло. Поглядим. 😛

поздравляю! чтоб радовал долго
Спасибо!

A.L.F
Тебе тоже огроменный спасиб, что указал на альтернативу!!!

-miksa-
Ну что сказать - обкатал в выхи. Завёлся с третьего рывка - тихо так урчит. не чета 2-х тактным. Ну в принципе всё устроило - включается на скорость без рывков, управлять удобно - усилие возврата "гашетки" регулируется. За всю обкатку съел 3-и литра!!! После моих двухтактников - считайте что работал на святом духе. 😊
Есть и нюансы которые не понравились: заводить нужно с "серьёзным" видом. Если так, дёрнул и типа сразу заведётся - фиг Вам!!! Или дёрнет шнур в обратку или вообще не заведётся. Заводить нужно держа его за голову и размашисто, на всю длинну верёвку - тогда заведётся 100%!!!
Очень короткий румпель. Если широкая задняя банка, то чутка не удобно - думаю что отчим удленнит румпель какой нибудь трубой.
Писающий мальчик - это не мальчик!!! Писает как надо и с постоянной струёй!!! Что на малых оборотах, что на полных - струю одного калибра.
Ну вообщем Маманя довольна, ну а следовательно и я. 😛
Спортист
Поздравляю. А мне удалось-таки увидеть рядом на воде оба мотора - Хонду-2,3 и Сузуки-2,5. Так вот на мой субъективный слух - на среднем газу шум у них не отличается. Раньше думал, что воздушная Хонда гораздо громче, ан нет. Пощупал оба, поднял. В общем мир катится не туда - Сузуки-2,2 был однозначно лучше обоих этих моторов. Он был лучше моей Ямахи-2 -- тише и крепче выполнен. Если бы их сейчас продавали - не раздумывая купил бы.
-miksa-
..А мне удалось-таки увидеть рядом на воде оба мотора - Хонду-2,3 и Сузуки-2,5. Так вот на мой субъективный слух - на среднем газу шум у них не отличается. Раньше думал, что воздушная Хонда гораздо громче, ан нет...
у нас на базе Хонд 2,3 аж 5-ть штук - Сузучка одна.
При заходе в нашу бухту, а это метров 300, Хонду я слышу отчётливо - Сузучку услышал тока когда она уже прошла часть (примерно половину пути). Обе Пеллы и обе шли в пол газа. С близи, когда у пирса - вроде одинаково.
dimazyaka
Прикупил-вот Хондаря -2,3 в максималке-хвастаюсь типа 😊.Брал для стеклопластиковой лодки Спорт-310-40кг.(для неё мотор макс 5л.с по паспорту изготовителя).Предполагается в основном неспешная заброска на рыболовно-охотничьи места на мелководном торфяном и заросшем лесном озере(3,3 на 3,8 км)Не глиссер-понимаю,но мне больше и не надо.Обкатаю-поделюсь впечатлениями.
dimazyaka
Ну вот покатался-отчитываюсь.Плюсы:лёгкий,удобный в управлении,экономичный,воздушное охлаждение радует-нечему засоряться,скорость и тяга неспешно-приемлемые(по ощущениям 10-12км мах под грузом 260-270кг включая лодку,мотор,груз и 2 тела по 100кг.Нет необходимости "шаманить" с бензино-масляной смесью(не спорю -для кого-то некритично 😊)Соответственно- мотор не "чадит".Минусы:шумноват на оборотах выше среднего(хотя и 2-х тактники не особо тихие ,как гритца, беруши в помощъ 😊,гребной винт из пластика боится контакта с растительностью(стачивается),наверно не стоит долго там плавать-для охоты не удобно.Особенности заливки масла в картер двигателя-НЕОБХОДИМА ВОРОНКА соответствующего диаметра(у нас не было):заливное отверстие расположено под углом,приходится поворачивать мотор этой "дыркой" вверх.Пробовали заправлять "грушей"-не засасывает масло.Попробуем шприцем-может получится.А так навинчивали на однолитровый флакон подходящий по диаметру колпачёк (по моему от клея Люкви-Моли)и потихоньку заливали масло.При таком способе заливки неудобно отслеживать уровень по контрольному окну,приходится периодически ставить мотор вертикально и проверять уровень иначе можно перелить масло влёгкую. Воронка всё-таки рулит 😊!!!
А так-моточик порадовал.