Нужна помощь по раскрою

Каскад

Всем привет)) Каждый раз, когда шью подсумок с прямоугольным сечением сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Не могу точно рсачитать периметр. Например. Сечение сумки 15*20 см. Периметр получается 70 см. Соответственно плюс по сантимеру на шов. Итог внешний периметр 78 см.
Теперь вопрос. Сколько точно нужно расчитать длину пришиваемого кольца к этому сечению.
Я надеюсь, что я понятно об'яснил.
Всегда делаю подгоном. Ну никак не хватает ума расчитать в ноль. Делаешь 78 складки в углах получаются, делаешь 70 хрен натянешь. Как правильно-то???
Сечение именно прямоугольное.

swt

Правильно это точно выдерживать ширину шва плюс реперные точки на радиусах
и серединах сторон.
Плюс учитываем погрешность на ткань, и тип машины.
Плюс можно поиграться с долевой.
Это в теории.
На практике - сменили полиэстр на баллистик, не садится.
Вносим поправку.
Была тряпка моноцвет, заказ камуфляж.
Меняем долевые, корректируем.

Каскад

Спасибо. А более понятным языком?))) Исходя из логики шить придется все-равно по малому периметру. Попробовал по большому хрень получилась. Молния еще эта долбаная))) Бросил вчера, испсиховался весь.))

swt


Каскад

Упс))) Это что за штука такая???

swt

Периметр, с радиусами или без.
Правила те же.
Ширина шва, долевая, подсаживаем по надсечкам.
Если нужно корректируем.

swt

Каскад
Упс))) Это что за штука такая???
Спинка подсумка с молью)

Каскад

Ага, с реперной разобрался гугл в помощь))) что такое долевая?

Каскад

И как к этой спинке пришить стенки? Какой длины стенку резать???

swt

Жалко вы не в Питере.
Пару дней практики я бы организовал.

Каскад

Да вот подумываю пойти в ПУ к мастерам взять пару уроков)) как раз есть обучение швей))

swt

Можно сделать проще.
Сниму на неделе видео с подсадкой, лучше раз увидеть..

swt

Каскад
Да вот подумываю пойти в ПУ к мастерам взять пару уроков)) как раз есть обучение швей))
Есть желание получить полезные навыки, надо это реализовывать.
Добавлю, чем раньше получить правильные навыки, тем меньше
будут мешать предыдущие.

Каскад

Спасибо. Жду видео))

Каскад



Результат. Верхний еще куда ни шло, нижний косячный.

swt

Э, обычно сшивают фальду со стенками.
Надсечки надо было ставить еще на стадии раскроя по ним и подсаживать.
Вот собственно https://www.youtube.com/watch?v=8bvEfMY_PMw

Каскад

Что такое фальда????))) По видео понятно))) но есть одно большое НО. уже все раскроено))) в размер))). Я может мудрено из'ясняюсь. Пришел к выводу, что нужно по периметру изделия делать, в моем случае 70 см.

swt

В теории да, длина Внутреннего периметра торца (ширина шва)
должна совпадать с периметром основной, назовем ее так, детали.
Торец почти квадрат, моноцвет, долевыми можно пренебречь.
На практике нужны точки, суть небольшие отрезки длины,
по которым идет совмещение деталей и подсадка, если надо.
В идеале у вас их должно быть восемь, четыре угла, четыре середины сторон.
А теперь только от молнии отталкиваться.

Каскад

Как я понял подсадка идет за счет разрезов по углам?

swt

Правильнее посадка.
Тут пожалуй все, ну или почти все про это - http://blog.t-stile.info/pogovorim-o-posadke
Ось тут, тоже что и как подробно - http://expert.urc.ac.ru/schveinaya_mashina/91458934.html

Каскад

Спасибо)) Как я понял, это типа искуственное "сбаривание" ткани, когда это нужно. На моих фото в нижнем сучае нужно было посадить ткань искуственно. Я потом переделал. Более менее нормально получилось. Распорол, перешил молнию, чтобы в ноль было и на углах чуть закруглил пришиваемую ткань и суток надрезал. И еще, я так пончл, чем меньше припуск на шов тем проще.

swt

Бинго.
Посадка в чистом виде - конструктивная особенность машины.
Подсадить по надсечкам - технический прием при шитье.

STEPAN1983

А я у подсумков типа утилитарных на молнии никогда не делаю прямые углы - все скругляю с неким конечным радиусом. Оно и аккуратнее выглядит, меньше трется, и что немаловажно - молния вблизи углов по понятным причинам больше стопорится (а на круглом резвее работает). Швеи сказали спасибо.

Если есть лазерный станок, умеете чертить и производство не массовое - можно сделать на каждое закругление множество надсечек (типа через каждый 1 см), а не просто на границе округлой части, центре и т.п. WTF, видео которого есть выше, к такому под конец пришел и пропагандирует у себя на форуме.

Каскад

Угу, пару станков))). Понятно, что по радиусу проще. Но просили прямоугольник.

swt

STEPAN1983
WTF, видео которого есть выше
Дык, внутри радиусы кантуют на рукавной или около того.
Его способ для дома и машины с тройным это выход.
Ось тут - http://www.youtube.com/watch?v=MrPCpRm3niw
американ санбреллой кантует с пролетарским размахом.
Поставил-снял, поставил-снял. Смекалочка 😊

Каскад

Инженерной мысли у меня вообще нет)) Ручками окантовку наметал и с такой-то матерью обшиваю)))

swt

Бейка она тоже сильно разная бывает.
Хорошую елку сподручней только защипами прихватывать на небольшом участке.
А при наметке ниткой может сборить.
Мне АМАвская нравиться в этом плане.


STEPAN1983

1. По-хорошему надо рукавную машину покупать. Все эти окантователи-насадки к обычной - баловство. WTF тоже баловался, и недавно купил рукавную.

2. Окантовка елочкой - дешевка (которую ,к сожалению, вынужден использовать на работе, у нас пока нету п.1 и поэтому окантовывают вручную, где мягкая податливая лента удобнее, чем хорошая в меру жесткая нейлоновая окантовка)

Каскад


Каскад

Вроде намного лучше))) Спасибо огромное за науку))))

swt

Растете, Алексей!

Каскад

Не покажусь ли я слишком навязчивым, если буду обращаться за помощью к Вам? Если Вы есть в Контакте и готовы делиться опытом я был бы рад)))