Швейную машину промку предлагают. Нужна консультация. Помогите.

Каскад

швейная машина TYPICAL GC6150H
Вот такую. Одну голову за 5 тысяч рублей. Стоит ли брать? Как проверить состояние? Смогу ли сам подобрать двигатель и стол? Сколько это будет примерно стоить?

Картушка

А двигатель - вариант скорее всего из двух.
Либо фрикционный, они в основном, ИМХО, для профессиональных швей, так как шьют на полной скорости, как автомобиль у которого педаль газа "в-пол" залипла, сцепление отпускаешь и едешь. Надо остановиться - сцепление выжал.
Но мотор всё время крутится на одной скорости. Ну и зачастую - на 380 вольт.

Или серводвигатель - там цена близко к 10 000 р.
Со столом - уже, ИМХО, проще.

сталкер14

Пять штук дешево а движок бытовой не пойдет если редукцию увеличить

[/B]
[B]

rufei

Картушка

Либо фрикционный, они в основном, ИМХО, для профессиональных швей, так как шьют на полной скорости, как автомобиль у которого педаль газа "в-пол" залипла


Да ничего подобного, скоростт педалью регулируется нормально, да и на 220 давно есть. Завтра могу сфотать если надо.
А сервопрмвод это вещь, аот только ЕМНИП уже более 10 тыр.
[B][/B]

rufei

В общем, если поискать то станина и двигло за 5 тыр очень даже реально, а то и дешеале найдётся.

Картушка

rufei
Да ничего подобного, скоростт педалью регулируется нормально, да и на 220 давно есть. Завтра могу сфотать если надо.
Промышленный - скорость регулируется педалью, как реостатом, меняя скорость вращения мотора, а не проскальзывая, как диски сцепления на автомобиле?
Можно фото и/или ссылку, описание "в студию"?
Максимально известный мне, якобы, "профессиональный" электропривод на 250 Ватт, применяемый для оверлоков и скорняжных машин, в котором педаль меняет вращение двигателя.
Но там не плавно, а как бы ступенчато, в педали, как у некоторых реле, пакет контактов, при нажатии замыкаются два контакта, потом ещё и ещё.
То есть машинка сначала имеет медленную скорость, потом чуть больше и потом - напрямую.

Остальные промышленные, то есть более 150 Ватт (до 150 Ватт = бытовые ), все мне известные промышленные, = либо фрикционные либо серводвигатели (сервоприводы), то есть дорогие.

Можно меня просветить, всегда готов узнать что-то новенькое... 😛

rufei

Картушка
Промышленный - скорость регулируется педалью, как реостатом, меняя скорость вращения мотора, а не проскальзывая, как диски сцепления на автомобиле?
Вроде того, завтра, если время позволит, сфоткаю и опишу.

------------------
Ф-584370

rufei

rufei
завтра, если время позволит, сфоткаю и опишу.

ЗЫ, а вообще, в авто, включив передачу можно регулировать скорость педалью газа. Тут также, только передача одна:-)

Картушка

rufei
ЗЫ, а вообще, в авто, включив передачу можно регулировать скорость педалью газа. Тут также, только передача одна:-)
Да, но для промышленных такого мне не известно.
На промышленном столе обычно две педали - подъем лапки и включение фрикциона.
Ну и кнопка включения мотора. Это на обычных, "недорогих".
С регулировкой ещё и скорости вращения мотора - мне не известны.

Если, конечно, не считать "промышленным" указанный выше мотор 250 Ватт. 😛

Про сервоприводы (сервомотор, серводвигатель) я пока не говорю, поскольку там цена совсем уже другая.

rufei

Щас попробуб фото прицепить:-)

rufei

Сервы такие стоят

Картушка

rufei
Щас попробуб фото прицепить:-)
И там где-то есть регулировка (изменение скорости вращения мотора?!).
Обычный мотор с фрикционом.
Две педали - подъем лапки и включение фрикциона.

Здоровенный "промышленный" мотор, обычно, когда машинку покупаешь - такой мотор сразу и выкидываешь, его перевозка стоит дороже, чем он сам, ИМХО.

rufei

Собственно рычаг на который педаль прицеплена и есть регулировка скорости

Картушка

rufei
Собственно рычаг на который педаль прицеплена и есть регулировка скорости
он, как педаль сцепления, только отсоединяет и присоединяет вращающийся с одной и той же скоростью мотор к шкиву, передающему вращение через ремень на швейную машину.
Когда фрикцион проскальзывает - машинка шьёт медленнее.
Но мотор крутится всё время с одной скоростью.

Так же как и на автомобиле - педалью сцепления скорость не регулируют, так и тут, педаль нужна только чтобы плавно начать шить и потом шьют всё время с одной скоростью, максимальной. 😛
Если скорость не устраивает - меняют, ставят шкивы, другое передаточное отношение меняет скорость (ну и мощность).

КВН*

Картушка
так и тут, педаль нужна только чтобы плавно начать шить и потом шьют всё время с одной скоростью, максимальной
Как так?
Всегда думал что скорость работы швейной машины регулируется степенью прижатия диска фрикциона к маховику двигателя.
Если старт слишком резвый, то можно размазать слегка Литол24 по диску. Смазки брать размером со спичечную головку. Попробовать, если мало еще столько же добавить. Если дать слишком много, будет плохо 😊
Лучше по малу добавлять, чем счищать лишнее.

Картушка

КВН*
Как так?
Всегда думал что скорость работы швейной машины регулируется степенью прижатия диска фрикциона к маховику двигателя.
Если старт слишком резвый, то можно размазать слегка Литол24 по диску. Смазки брать размером со спичечную головку. Попробовать, если мало еще столько же добавить. Если дать слишком много, будет плохо
Лучше по малу добавлять, чем счищать лишнее.
Я знал одного водителя, с 20-летним стажем вождения, он на светофоре никогда нейтралку не включал, а стол с выжатым сцеплением всё время.
У него оно изнашивалось примерно в 10 раз быстрее, чем у всех. И чем предполагалось изготовителем. 😛
И и риск, что нога дрогнет и машина поедет не тогда, когда можно...

Ну и в общем-то речь-то шла не о том, как меняется скорость шитья, а о том, что на промышленных моторах с фрикционом - скорость вращения мотора не меняют педалью.
Меняют степень проскальзывания сцепления мотора со швейной машинкой.

КВН*

Картушка
скорость вращения мотора не меняют педалью.
Уже текст перепрошили 😊
Теперь похоже ))))))))))))

rufei

Картушка
он, как педаль сцепления, только отсоединяет и присоединяет вращающийся с одной и той же скоростью мотор к шкиву, передающему вращение через ремень на швейную машину.
Когда фрикцион проскальзывает - машинка шьёт медленнее.
Но мотор крутится всё время с одной скоростью.
Ну тогда сорри:-), не допонял что имелось ввиду. Но нынешние подоьные моторы не так и плохи, вес да, удручает, но я хорошо помню тоже но на 380 с кучей кондеров и их рев раненого бизона:-). К сожалению сервы сейчас стоят как крыло самолета, жалею что по 5 тыр. больше не взял... поэтому не выкидываю. Кстати, точило неплохое получаеися.
[B][/B]

Каскад

Подскажите, а столы если брать бу они ко всем однотипным машинам подходят? Или под конкретную модель свой стол?

КВН*

Железная часть, практически у всех одинакова.
А вот вырезы в крышках обычно разные. И в разных местах находятся толкатели лапки.
У меня у Минервы и 1022М одинаковые вырезы, можно головки менять. Но не работает на "приблуде" подъем лапки.
Тем более если масляный поддон вмонтирован в стол и его нет, это совсем плохо. Крышки в целом не проблема изготовить новые. Хотя их делают из фанеры, у меня одна из толстой кухонной столешницы. Пока жива.

rufei

Да подъем далеко не всем нужен, дело привычки:-)а крышки да, сделать не сложнее чем мойку врезать:-)