Поверхность Земли состоит больше из воды. А значит лучшее средство спасения - судно. Это знал ещё Ной.
В целом согласен, но как быть скажем жителям Москвы? По Москве-реке дальше первого же шлюза не уплывешь.
Думаете, подводная лодка в степях Украины? Хотя тоже мысль, я знаю........? 😀
если результатом БП будет наводнение....
Почему бы нет. В Питере зимой уже не холодно 😞. Щас вот дождь идет.
как говорится, торопиться не надо, будем посмотреть.
А значит лучшее средство спасения - судно.У нас в палате все капитаны, у каждого своё судно (С)
Страна у нас сугубо континентальная, приморских городов раз-два и обчёлся. По рекам особо не наплаваешься - шлюзы, дамбы. По озёрам путь довольно ограничен - мало их в средней полосе. Ещё и зима периодически случается, по полгода бывает лёд стоит. Из водного транспорта в голову приходит пожалуй только - лодку угнать, чтобы реку форсировать. Хотя тоже, если припрёт, то вполне можно и на бревне переплыть.
В морских городах - там да, яхту заправил и вперёд, к тропическим островам. И грузоподъёмность на высоте. В войну наверно в море будет не совсем безопасно, обстреляют с самолёта и поминай как звали.
Bandoidв войну нигде не будет совсем безопасно 😊 только на северном или южном полюсе пожалуй (скучно, однако)
В войну наверно в море будет не совсем безопасно, обстреляют с самолёта и поминай как звали.
только на северном или южном полюсе пожалуй (скучно, однако)
Сорри за офф. Не ну вот серьезно а как же в Монголии будет?
PorutcicСорри за офф. Не ну вот серьезно а как же в Монголии будет?
а в Монголии пиздец будет, сорри за офф. 😊
а чё тогда тут волноваться , если пи..ц будет в Монголии? сорриз за офф 😊
😛 😀
Вполне реальная перспектива (наводнение).....таяние ледников там...прорыв плотины или еще чего....ну тогда продовольствию точно писец. Тут особо думать уже не очем будет, только мигрировать....
Это как в анекдоте с Ростовой ,на вопрос 'Куда?'
Приказ 'МОЛЧАТЬ, ВСЕМ!!!' 😀
Што-то насчет потепления я начал сомневаться. Нонешняя зима у нас куда холоднее прошлой.
Зато перепады температуры,и погоды черезчур резкие...Это не есть гуд для нашего климатического пояса...Надеялся что смена климата затянется на пару тыщев лет,но чет слишком много фактов говорит об обратном...По ходу(теоретически возможно,а практически неизвестно.Так как ученые во многих вопросах умеют только между собой спорить,а обьективных выводов делать не хотят,упруться блин как бараны.Хотя с другой стороны мы слишком мало знаем о этих механизмах)нам пару десяков осталось...
Bandoid😊
У нас в палате все капитаны, у каждого своё судно (С)
+1
бьюсь под столом в конвульсиях - пора перемещаться во флейм 😊
У нас в палате все капитаны, у каждого своё судно (С)
Сразу видно сухопутного. Судно, параход, корабль. Мне лично шхуна нравиться или бриг с гафельным вооружением. ( Впрочем шхуна и бриг - близнецы братья ). Применительно к Москве ( для меня ) - обьединиться с единомышленниками и организованно эвакуироваться. Кстати в сторону большой воды! Волга или сразу Питер. Против налётов авиации ( это что ж такоё? 3-я мировая? ) пассивная РЛС, комплекс Джигит ( кажется... 2-4 ПЗРК на станке ) и пара ЗУ 23-2... Откуда? Незнаю... У меня в планах дальше эвакуации и организации в безопасном месте ( а будет оно - безопасное.. ) поселения ничего нет. Слишком много неизвестных факторов, придётся смотреть по обстановке...
Сиреч - если дальше тема обсуждения спассредства - параход - неинтересна - можно закрыть?
daikengoПервый шлюз на Волге... А дальше - Углич, потом Рыбинск... В Москве 7, 8 спаренные, 9 и 10 шлюз. Но смысл понял - в пределах Москвы куда не плыви - до первого же шлюза...
По Москве-реке дальше первого же шлюза не уплывешь.
Параход плох тем, что его не спрячешь. Слишком заметен, например, с воздуха.
А полноценную подводную лодку построить... ну, вряд ли это возможно.
Заметен... Камуфляж, под парусами нет большого кильватерного следа. При выключенной активной РЛС его придётся искать активной РЛС а это можно засеч пассивной. Иголка в стоге сена. Да и кому будет нужен 45 метровый парусник? Какую стратегическую цель он будет представлять? Вот авианосец... или хотя бы транспортно-десантный типа УОСП или ТАРАВА... ммм... ( закатываю глаза...) Эт да. Набрать тыщи 2-3 народу и в южные моря! ( мечты... мечты... )
Камрад из Питера всеръез задумывался купить параход - деньгу зарабатывать. Сейчас не знаю, контакты прервались. Может тем, кто у моря живет просто искать новых друзей в этом направлении и заражать их вирусом G151? 😊
С уважением
sniper1139
Первый шлюз на Волге... А дальше - Углич, потом Рыбинск... В Москве 7, 8 спаренные, 9 и 10 шлюз. Но смысл понял - в пределах Москвы куда не плыви - до первого же шлюза...
Не знаю насчет номеров - имею в виду Карамышевские и Нагатинские шлюзы
А что, в транспорте там обсуждали всякие экзотические варианты выезда за МКАД, вот ещё один - БП-шопим прогулочный теплоходик и движемся без пробок и конкурентов. Можно ещё пассажиров насажать - по мильёну за билетик.
Bandoid
А что, в транспорте там обсуждали всякие экзотические варианты выезда за МКАД, вот ещё один - БП-шопим прогулочный теплоходик и движемся без пробок и конкурентов. Можно ещё пассажиров насажать - по мильёну за билетик.
См.выше: На Москве-реке в черте города расположены несколько шлюзов, которые при БП никто не будет тебе открывать.
sniper1139
Вот авианосец... или хотя бы транспортно-десантный типа УОСП или ТАРАВА... ммм... ( закатываю глаза...) Эт да. Набрать тыщи 2-3 народу и в южные моря! ( мечты... мечты... )
Ага. "Пираты Химкинского водохранилища. Часть первая" )))
Да мысль- то здравая 😛 у меня вот тоже во дворе казанка стоит ( ну, это потому что река в 300 метрах) так вот- будет "коту клизма", все станет тонуть- а я в казанке..? начинаю думать о яхте... 😛 тем более что из реки у меня выход в залив и морре... 😛
Lat.(izvinite) strelok
начинаю думать о яхте... тем более что из реки у меня выход в залив и морре...
Но предпочтительнее конечно, что то типа 'Queen Mother' lifeboat.... 😛
daikengo9 и 10 соответственно.
Карамышевские и Нагатинские шлюзы
daikengoСистема электропитания я надеюсь автономна. Всё же стратегический объект. Кстати сейчас частное лицо может вполне официально приобрести абонемент на всю навигацию, стоимость не знаю а лет 5 назад было руб 300 кажется!
которые при БП никто не будет тебе открывать.
Романтично... И куда вы сей абонемент будете засовывать чтобы засовы заработали?
С уважением
Йэсли корыто небольшое, ему можно предусмотреть катки...
Эт да. Набрать тыщи 2-3 народу и в южные моря! ( мечты... мечты... )Ага... Ляпота... 😊 😊 😊
Я про мирное время. Подходишь к шлюзу, вызов по рации и заказ шлюзования. Без абанемента придется ждать параход и под борт. Тогда вообще бесплатно.
И кстати поскольку шлюзы - объекты стратегическии- то будут охраняться а значит и работать.
Блин! О вкладывании денег в плавсредства отписал уже давно. И в мирное время - источник постоянного дохода, и при кирдыке - наилучший выход. Не домик в деревне, от которого никуда не деться...
Но что вижу. Парусник аж на 45 метров - кто-то вообще себе представляет?! Толшипы никто не строит, даже за 5 лимонов зеленью подрядчика во всём мире не найти - спецов нетути, традиции утеряны. Блуждающие в инете чертежи рассчитаны на архивариусов-коллекционеров редкостей, предложения о совместном строительстве - сродни объявам "А скинемся на полёт на Луну!"
Пароход "река-море" ложится на хорошей солёной волне - ходил я на пробной линии Ревель-Скапельскар. После первой же малой болтанки начинание прекратили.
А уж задумываться о моторном лайфботе на БП - просто клиника! Ведь придётся предусмотреть наличие нескольких заправленых танкеров.Не верите - гляньте расход топлива - лайфбот рассчитан на проведение краткосрочных спасательных работ, при которых расходы не учитываются.
Понимаю - злобен я чрезмерно, крылья оптимистам подрезаю. Но думать -то ,граждане надо! После праздников разражусь наконец ФАКом по судам, но ничего радостного не ждите, камрады! Или строить самим,вкалывая по 12 часов в сутки в течении 8-10ти месяцев(а на это никто не соберётся). Или мячтать дальше...
limonТолько хотел на эту же тему.
А уж задумываться о моторном лайфботе на БП - просто клиника! Ведь придётся предусмотреть наличие нескольких заправленых танкеров.Не верите - гляньте расход топлива - лайфбот рассчитан на проведение краткосрочных спасательных работ, при которых расходы не учитываются.
Про остальное - покупка/строительство дорого, захват незаконен. И не актуально для всех кроме жителей приморских городов.
Тему поднял скорее для того, что бы рассказать ещё один из возможных вариантов покидания небезопасной зоны. Для центральной части - не смотря на наличии шлюзов - практически без пробок на дорогах.
Дык и сработает это только в порту! Я с сотоварищи на катерах из Ревеля уйду, базу конечную оборудовать теперь осталось...
А пройти по речным каналам и не словить приключений - извините,не поверю. Не путайте море! и... несколько метров до берега! Проезжающая мимо братва... Весёлая охрана шлюзов...
limonТак я про то, что на каналах/реке словить приключения сложнее и реже чем на дороге. Охрана шлюзов... Стратегический объект, что мог - рассказал. 😛
А пройти по речным каналам и не словить приключений - извините,не поверю.
Порт не порт , можно ж иногда и с берега забрать. Люди на трансторте как правило приедут, значит лодка надувная может найтись ( если на катерах не найдётся ), вот транспорт иногда бросать жаль, особенно если специально подготовленный ( УАЗ там какой нибуть, или импортный хороший внедорожник, 66 ГАЗ ... да мало ли.)
Кстати, на речке и прокормиться легче если что.
но труднее спрятаться от удара с воздуха ( дался Шипу этот воздух и меня заразил... )
( дался Шипу этот воздух и меня заразил...Шоб на тебя ракету тратили - эт еще заслужить надо. Дорого ведь.
... смени тип пользователя, а то я с тобой как с этим самым готов разговаривать. А после - "Шоб на тебя ракету тратили - эт еще заслужить надо. Дорого ведь." не очень хочется.
sniper1139
но труднее спрятаться от удара с воздуха ( дался Шипу этот воздух и меня заразил... )
Ну так при БП спрятаться, пожалуй, главное.
Даже не свалить, а именно спрятаться -- сваливают ведь именно для того (ну, в первую очередь) чтобы не маячить перед глазами тех, кто может сделать из тебя мишень. Из других соображений тоже, конечно, но это одно из самых актуальных.
А как спрятаться на воде -- не уходя на малозаметной и быстрой посудине далеко в океанские просторы?.. А если уйдёшь, там другие проблемы появятся... пропитание, вода... ураганы всякие...
Другое дело, что водный транспорт ИМЕННО КАК ТРАНСПОРТ может быть при БП весьма перспективным. Дёшево, грузоподъёмность большая, управлять сравнительно легко. Доплыл до какого-нибудь лесистого острова на реке в малонаселённой местности и там окопался :-)
Я ни когда не считал Вас "более сумашедшим чем я". БП ведь тоже разные бывают. Новый Орлеан, Тайланд, Косово или Чечня ( при абстрактном взгляде что там были мирные жители и хотели покинуть место конфликта ).
А так по Вашему письму согласен и именно это имел в виду. Только вот по поводу -"управлять сравнительно легко." - если у Вас был опыт то да, легко. Если небыло - нужен человек разбирающийся в нюансах ( 3 навигации по Москве-реке ).
А надувной катамаран с возможностью воткнуть мачту не подходит? Грузоподъемность высокая, собирается не так, чтобы сильно сложно, остойчивый, моторчик присобачить можно на первое время, хранится в разобранном виде, можно и каркас хранить надувной, что бы не морочиться.
Или надувную лодочку? Честно скажу, если бы жил в Питере, обязательно имел бы надувную лодку более или менее крепкую на прокол.
GromozekaВопрос в том, что внутренние водные пути текут своими маршрутами, до пункта назначения как правило не доходящими.
Или надувную лодочку? Честно скажу, если бы жил в Питере, обязательно имел бы надувную лодку более или менее крепкую на прокол.
В море же на надувушке делать нечего.
CalexЕсли пункт назначения (промежуточный )- открытое море, то доходящий 😊
Вопрос в том, что внутренние водные пути текут своими маршрутами, до пункта назначения как правило не доходящими.
CalexЕсли только это не спасательный плот 😊 мест на 10. Ну да, без руля и без ветрил 😊 , но покатит дней на 10 при загруженности в одну среднестатистическую семью 😊
В море же на надувушке делать нечего.
Только вопрос может возникнуть - а как они в море на плоту оказались?
CalexАлен Бомбар "За бортом, по собственной воле"
В море же на надувушке делать нечего.
Ага - ещё переплыв Конюхова в шлюпке...
Calexво-первых- не стоит путать "в море" и "поперек моря", во-вторых, не нравится сяпалка-надувнушка- есть байдарки. на кабатаж вполне годны- на белом пробовали, а у более опытных, наверное можно и в открытом рискнуть...
В море же на надувушке делать нечего.
Ну сколько... Не путайте тщательно спланированный поход подготовленных, экипированных здоровых туристов в поисках приключений... И внезапный срыв с насиженого места при БП...
Указанная книжица продробно обьясняет как вижить. И не важно "в" или "поперёк"
GromozekaДа, повезло мне и Нева в 100 метрах и лодка с мотором есть. Ляпота...
Честно скажу, если бы жил в Питере, обязательно имел бы надувную лодку более или менее крепкую на прокол.
Подлодка. Лучше атомная.
------------------
Lupus lupo homo est
ДогКупить или захватить? 😊 Про свою мячту я сказал - десантный корабль типа "уосп" или "тарава". 😊
Подлодка. Лучше атомная.
Большому кораблю - большая торпеда (С)
Яхта нужна, маленький парусник с мотором. Внимание не привлекает, топлива не требует.
Золотые слова!
Осталось только переселиться в прибрежный город и пойти на курсы управления яхтами. Это очень сложно? Реально ли без особого практического опыта дойти до места назначения не протаранив что-либо, не перевернувшись и без прочих приключений?
хм... Под парусом не ходил... но разобраться можно если голова на плечах и из книг ( не художественных, по яхтингу )хоть какое то представление имеется. Было бы кого таранить а перевернуть... это к теме что и орган детородный от большого ума сломать можно 😊
По уверениям суперпупер яхтсменов - АРХИСЛОЖНО! По мнению обычных покатушников(не стремящихся покорить октябрьский Скагирак или нахватать призов) - не труднее получения атоправ. В Ревеле - 1 месяц обучения на русском+практика и получаете стандартный евросертификат шкипера на управление любым(и парусным и моторным) судном длиной до 24-х метров. В России у ГИМСа требования совершенно лютые и запутанные, правда и знания получите гораздо лучшие...