Выбор прицела

Миха78

С недавних пор озадачился приобретением прицела, но должен оговориться, что в этом деле, я полный профан. Попробовал курить форум, но за неделю чтения, в голове полная каша. Потому прошу помощи в выборе ночного прицела. Немного опишу хотелку... Ночи полностью темными бывают редко. Ну то есть облачно почти всегда, но какой нибудь свет на горизонте присутствует, поселок там или вышка какая нибудь, или северное сияние бывает, ну и вообще, редки такие ночи, что бы совсем темно. Так вот хотелось бы прицельного выстрела на расстояние до 100-120 метров. Планируемый бюджет, скажем 50-60. Ну смогу добавить не много, если вопрос так встанет. Так вот посоветуйте именно по моделям и по человеческим характеристикам, так как в чувствительностях и в остальных технических параметрах ночной оптики, я как выше писал не соображаю совсем. Заранее всем спасибо.

kartmaxxx

карабин какой?

Миха78

Гладкоствол. Но означенные расстояния для него досягаемы. Можно и 150 м, но не нужно.

kartmaxxx

какое ружье, имеет значение, ибо вопрос крепления может встать

Миха78

Ружье "муфлон" вместо базы Кочетова установлена планка ласточкин хвост. На нее ставится боковой кронштейн.

kartmaxxx

Отлично, значит вся отечественная военка Вам в помощь, к примеру http://guns.allzip.org/topic/256/1449461.html
на него осветитель приколхозите и в путь.

Миха78

Смотрел эту тему. 93-4 не потяну. Из оставшихся, что лучше? Ну и как они работают без осветителя,если ночь не совсем темная, луна там звезды...?

kartmaxxx

Соответственно 93-2 93-3, на 2 поколении, без осветителя в скошенном поле в пол-луны, кабана далеко видеть будете, козы в траве в пределах 150 метров еле видны , дальше совсем не видно, осветитель помогает, глаза светятся, в лесу без луны и ИК фонаря, только кабан и очень близко.

Миха78