Вопрос по условиям гарантии и не только для Pulsar Apex

hz2

Всем доброго дня!
Думаю о приобретении Pulsar Apex. В этой связи есть несколько вопросов:
1) что необходимо для (не да бог конечно) гарантийного ремонта в Смоленске (просто гарантийник, или строго гарантийник с печатью оф дилера плюс кассовый чек, ничего не надо - все пробьют по серийнику прибора)?
2) как узнать дату изготовления прибора (где в паспорте может есть отметка или на коробке)?
3) с каких дат Apex имеют бесшумную шторку (могу ошибаться в терминах, но бесшумное однозначно на охоте лучше, да и эта бесшумность внедрена сейчас на всех моделях Apex с 38 по 75)?
Всем заранее спасибо за ответы.

Hunter48rus

1. Если прибор без талона ,то считают гарантийный срок с момента выпуска,а не с момента продажи. Но думаю это не проблема,печать любой торгующей организации с заполнением талона катит за не коцанный билетик 2,Дату скажут только при обращении на завод.

Alexey_K88

3) безшумная шторка совсем не обязательна. Можно поставить на ручной режим и калибровать по необходимости в ручную. Это требуется не очень часто. Да и бесшумность понятие относительное. Тише стало - да.

hz2

Спасибо за ответы!

e$ya

В Смоленске ничего не надо. Они все приборы принемают. Дату выпуска можно узнать написав им на электронку.