Вопрос по ПНВ 57

Varns-guns
Приветствую всех. Помогите определиться стоит ли связываться с приобретением ПНВ-57? Может кто пользовал данный прибор, есть ли смысл брать или может что то по интересне бывает за данный бюджет.
За ранее спасибо!
Gratius
57"без букв" на сегодняшний момент - музейный экспонат, практической ценности не имеющий. 57Е, после замены блока питания на малогабаритный и оснащения осветителем, имеет право быть для пеших прогулок, при установке ИК-фар - и для ночного вождения.
для лучшего понимания: Чем отличается ПНВ-57 "е" от ПНВ-57
Подсветка ПНВ-57Е
Varns-guns
Благодарю за подробный ответ! Именно 57Е имел в виду, просто не написал букву.
Gratius
АккуратнЕе надо, бо "обрезание" и "кастрация" - не совсем одно и то же 😊
Varns-guns
Да, все понятно!
Varns-guns
Взял таки 57Е, тяжёлый меры нет как его на танковой шапке вообще таскать можно? Телепается туда сюда, бред какойто. Попробую на шлем натовский установить и заменить акб на по компактней. Что получиться выложу здесь, если вообше куму то это интерестно!
гелани
Куму- то по любому интересно, он наши опусы по долгу службы читает😉
Касательно тяжести шлема- застёгивайте и не будет он болтаться, я проверял.
Gratius
Varns-gunsзаменить акб на по компактней
Это к Саше Шашарину, он большой спец по 57м, вот к примеру : ПНВ-57Е. Конструктор для больших детей 😊 Варианты модернизации.

Блоки питания компактные на заказ он тоже иногда продает.

гелани
"Крона" спасёт положение, её хватает надолго, вес и габариты минимальны.
Gratius
"Крона" маленькая, да, а штатный БП, к которому ее подключать - большой и тяжелый.

Это все ж очень разные варианты по габариту и весу.
Varns-guns
Согласен разница большая, тут мысль одна голову замучала. Сам пнв не лёгкий и вроди как носом клювать заставит от своего веса. Этот не хилый акум на затылке со своей масой вроде бы как уравновешивать должен всю конструкцию. Ну что бы носом не клювать! Так, а как будет все это с кроной? Весь вес на лоб прийдётся, думается долго с таким не пошныряешь по кустам. Либо надо дельты тренировать, чтоб как у спортанца были!
Gratius
Вопрос: вы с прибором за рулем ездить собираетесь, или пешком ходить? Разница есть. Если за рулем, то да, возможно, будет лучше оставить штатный БП с переделкой шнура питания от прикуривателя. В этом случае, сохранение бинокулярного видения приоритетно. Подробнее:
Вождение автомобиля в очках НВ #91
Если ходить пешком, тут наоборот, монокуляр лучше. Уполовинить прибор и заменить БП на компактный, и спартанские мышцы не понадобятся.

Монокуляр предпочтительней очков вот почему: сохранение второго глаза с естественной темновой адаптацией позволяет лучше сохранять ориентировку в пространстве, т.к. обычный для х1 угол зрения 35-40 гр. сильно отличается от привычных человеку 160, через очень небольшой промежуток времени заметите, что голова немного поворачивается туда-сюда чисто автоматически. С очками такое не прокатит, через некоторое время теряешь ориентацию. В автомобиле наоборот, поскольку смотришь строго вперед, угла зрения хватает, а сохранение бинокулярного зрения позволяет лучше оценивать расстояния на повышенной скорости. Пешком Вы идете медленно, а дорогу обычно приходится выбирать, глядя под ноги, поэтому приоритеты меняются. Обратите внимание - все "пешие" армейцы и спецура носят именно монокли, а не очки, очки именно для водителей.
Прибор "для ночных прогулок" должен быть с увеличением строго х1, иначе головокружение, заплетык ног и хронические падения Вам обеспечены. Нет, это не мнение, это опыт.
Лайфхак: для движения по лесу не надо крепить ИК-фонарь на монокуляр\шлем по направлению зрения. Крепите так, чтобы светил максимально широким лучом ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ. Отражения от листвы и веток вполне хватит, чтобы видеть дорогу на несколько метров, полностью исключается возможность схватить засветку от близкого препятствия типа березы, со стороны абсолютно не видно светящегося "красного глаза". На открытой местности - лучом вниз.
Varns-guns
Благодарю! Очень подробно все расписали, для себя принял решение буду половинить монокуляр.