Хелион XP 38 не могу сконнектить со Streаm Vision

balaban1974
Опишу суть проблемы:

Есть тепловизор Helion XP 38 произведён в Литве, куплен здесь на форуме в барахолке ночной оптики.
Я второй хозяин
Есть желание подключить его к Самсунгу ноут 9 ( в процессе подключения пробовал и Ipad 2 и Iphone 8 )

Заходим в Strem Vision - включаем поиск устройств

Устройство находится, - требуется подключится к нему

Весь затык начинается при вводе в программе Strem Vision пароля

Пароль по умолчанию в приборе стоит - 1,2,3,4,5,6,7,8

При его вводе - пишет неверный пароль и предлагает перейти в настройки Вай Фай .

Смена пароля не помогает.

Удаление Strem Vision с телефона не помогает

Возврат к заводским настройкам тепловизора не помагает

Заметил одну особенность - при вводе 5-ти значного пароля (не важно какого) - программа начинает усиленно думать и происходит как бы подключения, но в какой то момент - ругается на что типа неверного IP адреса.

Была надежда что на смартфоне предыдущего владельца - так сказать по старой памяти произойдёт подключение - но чуда не произошло.... все те же самые грабли - с паролями.

Прошу откликнутся пользователей и продавцов приборов, кто сталкивался с похожей проблемой

Буду Вам признателен.

Размещаю скрины с Самсунга Ноте 9 и АйФон 8



Tig79
Напрямую к wifi пробовали подключить к телефону? Без включения программы стрим визио?
d'Aix
Попробуйте пароль от 1 до 6.
balaban1974
Tig79
Напрямую к wifi пробовали подключить к телефону? Без включения программы стрим визио?
Да конечно. Результат одинаковый
balaban1974
[QUOTE]Originally posted by dAix:
[B]
Попробуйте пароль от 1 до 6.
[/B]
[/QUOTE]
пароль любой неважно из скольки цифр - 4-х, 6-ти, 8-ми результат один

и он на картинке
balaban1974
Но если я ввожу пароль из пяти цифр

к примеру - 1,2,3,4,5 - то прибор начинает подключение и примерно через 10 секунд выдаёт следующее сообщение.
balaban1974
Nord75
Там должна быть ещё в настройках подключения по вай-фай-опция ----хозяин , есть такая ?
Есть такая опция - Хозяин - она на месте. пробовали менять

Хозяин -гость ..... ничего не измениось

balaban1974
Вот что написано на смартфоне в списке ВАй Фай сетей

Когда пишешь пароль 12345

i.krol
Постараюсь помочь...
Пришлите мне на почту I-Krol@yandex.ru следующие данные -
Нужен скриншот «информация о приборе», а также скриншот в подменю «ввод пароля WI-FI». Можно просто фото через окуляр.
Если что - то можно позвонить - +79218692092
Denis846
Геолокация включена или нет, включить нужно, у меня на Самсунге так
balaban1974
Denis846
Геолокация включена или нет, включить нужно, у меня на Самсунге так

Да включена.

Denis846
У кореша был xq50 с моим S10 после обновления отказался коннектится совсем, а с его телефоном без проблем, так что такое бывает
i.krol
Андрей, если не хотите и дальше гадать что и как, пришлите инфу, что я попросил. Можно и на Ватсап. Я по вашему вопросу общался с тех.отделом Пульсара. Для того, чтобы понять причину нужны данные из меню.
balaban1974
i.krol
Андрей, если не хотите и дальше гадать что и как, пришлите инфу, что я попросил. Можно и на Ватсап. Я по вашему вопросу общался с тех.отделом Пульсара. Для того, чтобы понять причину нужны данные из меню.
Добрый день Игорь

Я вчера поздно вечером отправил ВАм на почту - всё что необходимо.
Возможно моё письмо тупо попало в спам - проверьте.

i.krol
balaban1974
Добрый день Игорь

Я вчера поздно вечером отправил ВАм на почту - всё что необходимо.
Возможно моё письмо тупо попало в спам - проверьте.

Точно - там и оказались оба письма.
Можно наверно созвониться - будет быстрее. Или Ватсап.
i.krol
К сожалению, в данном случае помогут только в сервисе - встало криво обновление. Версия WiFi в разделе меню I не совпадает с той, что должна была у становиться при обновлении.
balaban1974
i.krol
К сожалению, в данном случае помогут только в сервисе - встало криво обновление.
Игорь благодарю за активное участие в теме !!!

Да ксожалению придётся отправлять прибор в сервис на обслуживание.

i.krol
balaban1974
Игорь благодарю за активное участие в теме !!!
Спасибо, но я надеялся, что обойдется без сервиса.
Скорее всего прибор перезагрузили не дождавшись когда он сам перезагрузиться. Так бывает. Предыдущему владельцу надо было быть внимательнее.
А так, если будут ещё затыки - обращайтесь, чем смогу, постараюсь помочь.