Есть тепловизор Helion XP 38 произведён в Литве, куплен здесь на форуме в барахолке ночной оптики.
Я второй хозяин
Есть желание подключить его к Самсунгу ноут 9 ( в процессе подключения пробовал и Ipad 2 и Iphone 8 )
Заходим в Strem Vision - включаем поиск устройств
Устройство находится, - требуется подключится к нему
Весь затык начинается при вводе в программе Strem Vision пароля
Пароль по умолчанию в приборе стоит - 1,2,3,4,5,6,7,8
При его вводе - пишет неверный пароль и предлагает перейти в настройки Вай Фай .
Смена пароля не помогает.
Удаление Strem Vision с телефона не помогает
Возврат к заводским настройкам тепловизора не помагает
Заметил одну особенность - при вводе 5-ти значного пароля (не важно какого) - программа начинает усиленно думать и происходит как бы подключения, но в какой то момент - ругается на что типа неверного IP адреса.
Была надежда что на смартфоне предыдущего владельца - так сказать по старой памяти произойдёт подключение - но чуда не произошло.... все те же самые грабли - с паролями.
Прошу откликнутся пользователей и продавцов приборов, кто сталкивался с похожей проблемой
Буду Вам признателен.
Размещаю скрины с Самсунга Ноте 9 и АйФон 8
Tig79Да конечно. Результат одинаковый
Напрямую к wifi пробовали подключить к телефону? Без включения программы стрим визио?
[B]
Попробуйте пароль от 1 до 6.
[/B]
[/QUOTE]
пароль любой неважно из скольки цифр - 4-х, 6-ти, 8-ми результат один
и он на картинке
к примеру - 1,2,3,4,5 - то прибор начинает подключение и примерно через 10 секунд выдаёт следующее сообщение.
Nord75Есть такая опция - Хозяин - она на месте. пробовали менять
Там должна быть ещё в настройках подключения по вай-фай-опция ----хозяин , есть такая ?
Хозяин -гость ..... ничего не измениось
Пришлите мне на почту I-Krol@yandex.ru следующие данные -
Нужен скриншот «информация о приборе», а также скриншот в подменю «ввод пароля WI-FI». Можно просто фото через окуляр.
Если что - то можно позвонить - +79218692092
Denis846
Геолокация включена или нет, включить нужно, у меня на Самсунге так
Да включена.
i.krolДобрый день Игорь
Андрей, если не хотите и дальше гадать что и как, пришлите инфу, что я попросил. Можно и на Ватсап. Я по вашему вопросу общался с тех.отделом Пульсара. Для того, чтобы понять причину нужны данные из меню.
Я вчера поздно вечером отправил ВАм на почту - всё что необходимо.
Возможно моё письмо тупо попало в спам - проверьте.
balaban1974Точно - там и оказались оба письма.
Добрый день ИгорьЯ вчера поздно вечером отправил ВАм на почту - всё что необходимо.
Возможно моё письмо тупо попало в спам - проверьте.
Можно наверно созвониться - будет быстрее. Или Ватсап.
i.krolИгорь благодарю за активное участие в теме !!!
К сожалению, в данном случае помогут только в сервисе - встало криво обновление.
Да ксожалению придётся отправлять прибор в сервис на обслуживание.
balaban1974Спасибо, но я надеялся, что обойдется без сервиса.
Игорь благодарю за активное участие в теме !!!
Скорее всего прибор перезагрузили не дождавшись когда он сам перезагрузиться. Так бывает. Предыдущему владельцу надо было быть внимательнее.
А так, если будут ещё затыки - обращайтесь, чем смогу, постараюсь помочь.