Посоветуйте программу навигации в смартфон
Собрался я полазить по местам, не очень знакомым. Есть смартфон http://rozetka.com.ua/desire_v...characteristics
какую посоветуете программу навигации? Желательны советы с опытом подобного использования.
Совет может и не совсем в тему... Из личного опыта: КПК и продвинутые телефоны/смартфоны сдыхают в режиме навигации очень быстро. Может лучше все-таки дешевый навигатор? Сдохнет смартфон в не очень знакомом месте - останетесь и без навигатора, и без связи.
Кверти12 прав... Даже ипхон 4$ живёт как афтономный навигатор часа 4... Но! Если вместо недешевого ГПС, докупить внешнюю батарею махов на 2700, да ещё останется на герметично/тактичный чехол и на полящика пыва... А по теме, на Андроид есть две толковые системы Навител под вектор и Androzic под ozf2, то бишь ozi.
PS И, да, пользовал многих разного, включая Magellan'ы, Tripy etc. Удобнее всего оказался Nexus 7 плюс внешний Bluetooth GPS приемник BT300, плюс Androzic плюс ГШ 1000м.
навител
Да Ozi Explorer конечно же.
и чтоб плавать умело
Задача состоит в засечке координат нескольких точек, и пару раз сориентироваться на местности в условиях ограниченной видимости. Постоянная работа навигации не предусматривается.
Из личного опыта: КПК и продвинутые телефоны/смартфоны сдыхают в режиме навигации очень быстро. Может лучше все-таки дешевый навигатор? Сдохнет смартфон в не очень знакомом месте - останетесь и без навигатора, и без связи.есть увеличенные батареи и с ними кпк сдохнет не быстрей вашего нафигатора 😊
Собрался я полазить по местам, не очень знакомым.если просто незнакомые места, то наверно и навител можно. Для пересеченки - озиэксплорер или андрозик. К сожалению под андроид эти программы сделаны хуже , чем под WM.
Ozi Explorer.
Андрозик выглядит веселее, но в сетке UTM врет по Пулково 42.
Очевидно в параметрах смещения эллипсоида заложена единица (впрочем, буржуйские программы в большинстве этим грешат). Разбираться где искать и исправлять я не стал.
Ozi Explorer работает точно, без запинок, форматить ничего не надо - работает с картами родного формата. Структура интерфейса несколько своеобразная, но тут или шашечки, или ехать.
UPD.
Если трубу перевести в автономный режим и оставить лишь навигацию, то по времени работы она не особо уступит отдельному навигатору.
Это распостраненная по интернетам сказка, что тело в режиме навигации быстро сядет. Возникла она в рядах диванно-городских путешественников, которые рубают на всю катушку сеть, вай-фай, карты подкачкой из Гугля (а то как же ж на родной-то улице сориентироваться), музон и подсветку поярче и еще вконтактики ж надо сбегать. Если при этом еще и модуль GPS включить, то да, тело сдохнет.
А вне города с отключенными модулями связи и без подкачки тело нормально себе живет, не хуже Гармина.
Отвечаю на тапки - имею трубы на Симбе, Ведроиде, КПК на WM5 и навигатор Гармин, опыт есть.
А я поддержу тех, кто считает, что "в незнакомых местах" лучше все-таки раскошелиться на специализированный GPS. Многократно видел, как и коммуникаторы "все в одном", и, в особенности, связки с внешним bluetooth приемником, отказывали в самое неожиданное время и по самым неожиданным причинам. Мое IMHO - телефон незаменим для поиска пивнушки в незнакомом городе, но доверять ему благополучие своей единственной задницы в отрыве от цивилизации я-бы не стал...
Rus77тогда любая прога подойдет 😊
Задача состоит в засечке координат нескольких точек, и пару раз сориентироваться на местности в условиях ограниченной видимости.
3 года пользуюсь кпк в качестве навигатора( все кпк под 5-6,5 WM) лучше всего себя показали обычные карты Google-в режиме именно включил-определился с местом-вырубил--потопал дальше.Что лучше под другие операционки-хз, не "юзал". всё ИМХО)
А я поддержу тех, кто считает, что "в незнакомых местах" лучше все-таки раскошелиться на специализированный GPS. Многократно видел, как и коммуникаторы "все в одном", и, в особенности, связки с внешним bluetooth приемником, отказывали в самое неожиданное время и по самым неожиданным причинам.
Уважаемый Skunk, позволю себе не согласиться.
Мне кажется, что с определением "многократно" Вы погорячились.
Если нет, то расскажите подрробнее об этих случаях и особенно о причинах.
КПК и смартфоны, если это не откровенная ручная сборка братьев наших восточных, собраны там и из тех же комплектующих, что и навигаторы.
Поэтому их аппаратная надежность совершенно одинакова. Обратите внимание - я говорю об аппаратной части. О программной и механической следует говорить отдельно.
Моя личная практика общения с портативной цифровой аппаратурой дает статистику 50/50 - в период с 2004-го года один отказавший телефон и один отказавший навигатор. Более того, мне не приходилось встречать эдакое массовое возмущение среди КПК и смартов, чтобы говорить о «многократных» случаях. Исключение - распостраненный вирус «Кривые Руки», но он к предмету не относится.
Поэтому причин не доверять нормальному смарту до сих пор не вижу. Причиной отказов в 98% случаев является вирус КР, так как программная часть смарта ему подвержена больше, чем система навигатора.
Чуть ближе к теме:
Сам я пользуюсь и картами Гугля тоже. В местах обжитых и населенных вполне удобно.
Особенно удобно в последнее время, когда Гугль позволил кешировать участки 10/10км с масштабированием. Всего на месяц, но уже не плохо.
Но если говорить о Картах, то Гугля - не они.
Вот один и тот же участок вполне Европейской части планеты на «карте» Гугля и на Карте:
кстати бесплатную навигацию для андроида можете посоветовать? Чтоб могла работать без подключения к сотовой сети. а то гармин на маркете стоит 2500 деревянных, дороговато как то..
А я поддержу тех, кто считает, что "в незнакомых местах" лучше все-таки раскошелиться на специализированный GPS.
Вдогонку - не поддержу.
Средний навигатор будет стоить баксов 150-200. И если чел не фанат шляться по гребеням круглосуточно 365 дней в году, имеет смартфон, то и нафиг ему это счастье. Два запасных аккума по 10 баксов, аквапак или даже гермобокс - в этом случае более уместны. А если еще и с достаточным пониманием относиться к оборудованию (ну не плавает смарт и нельзя на него жопой садиться, его хоть как-то беречь надо, вы ж банковской картой костры не разжигаете, чё ж смарт не уберечь-то?), то и вообще ничего не надо.
Аппаратно он надежен точно так же, как и любой другой гаджет.
кстати бесплатную навигацию для андроида можете посоветовать? Чтоб могла работать без подключения к сотовой сети
В смысле? Уточните. У Вас аппарат нге хочет работать без сети? Что за аппарат?
'' смысле? Уточните. У Вас аппарат нге хочет
работать без сети? Что за аппарат?''
сони икспирия п.
хочет, и работает в принципе. Просто хочу программу для навигации которой не нужен постоянно интернет. в которую можно накачать карт и пользоваться как обычным навигатором.
Дык о том и речь в теме. 😊
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=219987
Хорошая программа.
Если не охота региться на 4pda (хотя рекомендую настоятельно - оченно полезный ресурс), стучитесь в почту - солью .apk
беглец, написал вам в пм. я с телефона сейчас на ганзе, за ресурс спасибо, надо будет зайти с компьютера изучить.
Winston7, что с телефона - заметно. 😊
У меня "цитирование" так же выходит с телефона или КПК по GPRS. 😊
ПМ прочитал, сейчас сброшу файлы.
беглец, ага че то нету кнопки цитата на телефоне. Надо будет попробовать оперу полноразмерную скачать, а то у меня мини с завода. )
за файлы спасибо.
беглецЯ-бы не стал разделять: совершенно безразлично, по какой причине вы останетесь без навигации. И незнакомая глушь вдали от жилья - это не то место, где лично я хотел-бы выяснить, что "руки-то у меня, оказывается, кривые" 😊
...их аппаратная надежность совершенно одинакова. Обратите внимание - я говорю об аппаратной части. О программной и механической следует говорить отдельно... распостраненный вирус «Кривые Руки», но он к предмету не относится...
беглецOk: может кого еще смогу в свою веру обратить 😊
...расскажите подрробнее об этих случаях...
Случай 1
Первый практический опыт с GPS. Palm+bluetooth приемник. Бодро едем по незнакомому лесу. Все работает отлично. Через какое-то время замечаем, что местность за окном, как-бы это помягче, "немного отличается" от таковой на карте. Долго пляшем с бубном, потом плюем на технику и продолжаем по компасу и карте. Впоследствии выяснилось: использованная программа в "demo" режиме работает какое-то время, а потом молча останавливает указатель на том месте, где это время истекло. Да, об этом, наверное, было написано в "лицензионном соглашении" - но кто же его читал? 😊
Случай 2
Иду. Лезу в карман за коммуникатором. ОЙ! - а он горячий, как печка, и батарея, естественно, в нуле. Был какой-то баг в софте, который при определенном расположении планет включал нечто, что начинало жрать батарею. Это, конечно, быстро вылечили каким-то сервис-паком, но если-бы то же самое произошло "в поле" - могло-бы закончиться неприятностями.
Случай 3
Навигационная программа не позволяет загружать карты для использования off-line. Но если предварительно в on-line просмотреть интересующую местность, то карты остаются в кеше и потом доступны даже без доступа к интернету. Это работало многократно и прекрасно. Но однажды: ОЙ! - а кеш-то пустой. То ли не сохранилось, то ли потом почистилось. А если-бы "в поле"?
Случай 4
Еще один КПК и bluetooth приемник. Что-то не ладится и КПК приходится перезагрузить. И тут он спрашивает пароль для bluetooth устройства, который - ОЙ! - никто, естественно, не помнит. Никогда не спрашивал - а вот сейчас спросил. А если-бы...
Случай 5
Незнакомый город. Высокие дома, узкие улицы: спутники, вестимо, "затенены". У друга - какой-то Blackberry, у меня - 60CSx. Что характерно - оба на SiRF III. Blackberry спутники видеть отказывается напрочь; 60Csx - работает не чирикнув. Это, кстати, к вопросу о том, что "начинка" везде одинаковая.
Ну, это что "с ходу" припомнилось. 😊
И еще одно - но, IMHO, важное: "специализированный" GPS использует сменные батареи: во-первых, можно набрать запасных, а, во-вторых, меньше риск "внезапно" (C) узнать, что батарея, оказывается, разряжена и розетки поблизости нет 😊
Не. Полную оперу на смарте и пробовать не надо. Ну разве что по WiFi или 3G. И дело не в трафике. EDGE и GPRS скоростью не блещут, а сайты нынче просто непристойно нафаршированы побочной рекламой и не относящимися к тематике картинками (какого хрена мне на сайте по электронике читать об методе похудения японских проституток?). Тормозит страшно.
Поэтому только сжимающие прокси и выручают.
Я-бы не стал разделять: совершенно безразлично, по какой причине вы останетесь без навигации
А я бы стал. Поясню.
Описанные Вами случаи - типичные проявления вируса КР.
1. Простите, но ходить, читать и курить учат не смартфоны. Если читать не научены, то при чем тут аппаратная часть смарфона?
2. А у меня Гармин тупо в поле отказал. Впоследствии выяснилось, что Сёрф сдох. Вполне себе причина отказаться от покупки приборов этой конторы? Кстати. Перегрев батареи в КПК в спящем режиме бывал в некоторых моделях. Как правило, из-за произвольного включения синхронизации. Только это лечится всего лишь программой Гугль-поиск.
3. КР и не более того. Аппаратная часть-то при чем тут? Где тут пресловутая ненадежность смартфонов?
4. Извините. А что? Пароли ваши тоже далекий индонезиец обязан был вшить в прошивку смартфона? И заодно ключи от вашей квартиры к задней крышке прилепить:
5. КР. Приемный чип в смарте самостоятельно не обрабатывает альманахи. Впрочем, как и в обычном навигаторе. Он отдает данные программе, которая этого просит. И уж она обрабатывает данные альманахов и эфемерид и показывает нам всё это в том виде, к которому её приучили. Смените программу.
Если в водопроводе нет воды - кран на кухне плохой?
И еще одно - но, IMHO, важное: "специализированный" GPS использует сменные батареи
Ну это уже детство, простите. Подавляющее большинство оборудования имеет сменные батареи.
Это опять-таки какая-то интернетная сказка, что только батарейки АА - сменные. Да почти любые батареи - сменные. Даже комментировать смешно. Никогда не мог понять этого задушевного бреда по интернетам . Какая такая религиозная конфессия позволяет взять с собой четыре батарейки к навигатору, но напрочь запрещает взять два аккума к смартфону? А там, где нет возможности зарядить эти аккумы, батарейки АА тоже на деревьях не растут. Ерунда какая-то - вот батарейки я ВЕЗДЕ в автономке найду (ага, они как грибы растут в тумане), а вот аккум для смарта:
Вот вам сходу - это всё СМЕННЫЕ батареи (это только то, что в барсетке лежало):
Случай 3
Навигационная программа не позволяет загружать карты для использования off-line. Но если предварительно в on-line просмотреть интересующую местность, то карты остаются в кеше и потом доступны даже без доступа к интернету. Это работало многократно и прекрасно. Но однажды: ОЙ! - а кеш-то пустой. То ли не сохранилось, то ли потом почистилось. А если-бы "в поле"?
Прошу прощения, немного отвлекли и я не успел ответить по этому случаю чуть подробнее. Вероятнее всего, это случилось с кэшем карт Гугл.
Аппарат тут тоже ни при чем. Дело в том, что так захотела компания Гугл - кэш ихних карт очищается ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. Независимо от того, где он находится - на смартфоне или на ПК. Об этом просто следует помнить.
На Андроид посоветую OsmAnd. Один раз качаешь нужную карту и все работает офф-лайн.
Может строить маршрут для пеших туристов. Проверял в начале октября, маршрут Партизанская поляна - Фишт, там конечно блукануть трудно, но для чистоты эксперемента шел по телу.
Как не странно маршрут был проложен по тропе. Ксати при выходе с Партизанки просто ввел в поиске приют Фишт, все нашел и проложил.
Что касаемо автономной работы, тупо идти по паказаниям прибора без ореентиров и постоянно пялясь в экран, так не кокого запаса батарей не хватит. Все равно отправляясь в путешествие изучается карта и основные орентиры в случае чп.
А ситуация, что ты телепортировался с ножом и фляжкой может быть только у говноеда(БГ).
Из опыта полного заряда батареи смартфона при отключеных модулях 3G, в режиме найти местоположения, понять куда идти, выключить тело, хватит на 3-5 дней.
Лично мне без инет-серфинга тел на 2 симки и постоянных разговорах по работе хватает на 1.5 - 2 дня
На Андроид посоветую OsmAnd. Один раз качаешь нужную карту и все работает офф-лайн.
Всё-таки следует иметь ввиду то, о чем я упомянул выше - кэш карт Гугл автоматически очищается через месяц. OsmAnd базируется как раз на услугах Гугл и также очищает свой кэш. Поэтому офф-лайн его работа несколько условна.
беглецНу, а я, с позволения, все-таки не стану 😊 Для меня не важно, по какой именно причине в доме нет воды: важен факт, что ее все-таки нет - и только это для меня критично. 😊
А я бы стал... Если в водопроводе нет воды - кран на кухне плохой?
Охотно допускаю, что и у меня, и у нескольких моих друзей, руки кривые - но в тех же самых руках "специализированный" GPS не подводил ни разу, по каковой причине лично я на него полагаюсь больше. 😊
беглецНу, надеяться купить АА в придорожном ларьке все же реалистичнее (и быстрее!), чем пытаться в том же ларьке подзаряжать аккумуляторы. Кроме того AA - универсальны: они идут и в GPS, и в фонарь, и, возможно даже, в фотоаппарат, если таковой присутствует. То есть умерли батареи в GPS - можно вынуть из фонаря - и наоборот: смотря что в конкретной ситуации критичнее.
...почти любые батареи - сменные... Какая такая религиозная конфессия позволяет взять с собой четыре батарейки к навигатору, но напрочь запрещает взять два аккума к смартфону? А там, где нет возможности зарядить эти аккумы, батарейки АА тоже на деревьях не растут...
Уважаемый Skunk.
Ну и ладно, коллега. 😊
В конце концов, каждый имеет право на свою позицию.
Тем более, что продолжая дискуссию в техническом плане, мы уходим (и других уводим) от предмета темы. 😊
Присоединюсь к тем кто за навигатор. Полазил я с телефоном для навигации, извращение ещё то.. Аккумулятор Действительно садится очень быстро в режиме навигации. 3-4 часа в режиме навигации и Вы без навигатора и телефона сразу. Приём на телефонный GPS значительно хуже чем в нормальном навигаторе, проверено на разных телефонах, попал в плотный лес телефон спутники теряет приходится искать поляну и ждать когда же они снова найдутся. Включил выключил, опять включил сорентировался и опять выключил, для экономии аккумулятора,это не моё. Плюс ещё чехол надо чтобы не замочить, да не уронить, да не сесть.. блин это не отдых а куча проблем. Купил Гармин , повесил на шею, и потопал, две пальчиковых батарейки это часов 15 БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ работы навигатора. Да и с картами проблем нет можно купить или самому слепить. Имхо: профи он и по звёздам орентируется или по мху и пням, а для остальных есть навигаторы, а телефон создан для позвонить. Даже дешёвый туристический навигатор лучше дорогого телефона с GPS.
PS^ По теме попробуйте Androzic.
беглец
blasting
ешёвый туристический навигатор лучше дорогого телефона с GPS
так то оно так, но в смарте он уже есть и нахаляву, а отдельно это еще 200-400 баксов, которые через пару лет могут оказаться "на ветер", потому как очень быстро вся электроника дешевеет, стандарты и протоколы меняются и т.д. т.п. Если ходить надо много, часто и сейчас, а не потом, то имеет смысл купить отдельный девайс.
grayfox62Так и есть. И програмка стоит вроде навитела навигатора, а потом часа четыре не могут выйти из леса к своей машине. Хорошо если раньше сам телефон не вырубится. Видел такое и не однократно.
но в смарте он уже есть и нахаляву
Возвращаясь к теме...
Ничто не мешает поставить на аппарат несколько программ.
Я бы посоветовал ТС поставить все, упомянутые в теме, программы навигации, может и сам еще что накопает. И поработать, погонять, попробовать.
Ресурсы упомянутого смартфона выдюжат и не чихнут.
А там и выделится программа, которая более остальных окажется удобней по индивидуальным требованиям.
В конце концов, даже в рабочем варианте на теле следует иметь пару-тройку программ такого плана. Под разные случаи.
И всех делов.
Так и есть. И програмка стоит вроде навитела навигатора, а потом часа четыре не могут выйти из леса к своей машине.
А с геодезическим навигатором "они" смогли бы выйти? 😊
Я сильно сомневаюсь. Если в постах пишут "выйти к машине", то это 100% городские и диванные путешественники за грибами в ближней лесополосе.
А с компасом они бы вышли? 😊
Не-а. Хотя компас-то уж никак не сложное устройство.
Кроме вируса КР есть еще вирус ТГ. Если первый вполне лечится (и успешно в большинстве случаев, кроме врожденных), то второй ничем и никак.
Нашел всего одно преимущество Гармина над Андроидом: В картах Дороги России Топо есть карты глубин некоторых водоемов, напр. реки Оби в районе Новосибирска и Обского моря. Рыбакам раздолье. У Ози, Навитела и др. такого счастья нарыть не смог. И гарминовская карта, зараза, ни во что не конвертируется 😞.
В остальном считаю, что овчинка не стоит выделки. Абсолютно прав Беглец. Для серьезного человека эл. питание - не проблема. Есть запасные аккумуляторы, есть китайские Поуер банки на любую емкость, от которых можно подзарядить в походе любое устройство (внутри литиевые батареи, не сильно тяжелее АА в пересчете на милиамперчас, разве что использованные выкидывать жалко), есть, в крайнем случае, солнечные и динамо батареи-зарядники...
А преимуществ в универсальности смартфона - хоть отбавляй. Любые навигационные (и не только) программы, любые виды карт (для туриста особо полезны топокарты для Ози), связь (телефон интернет)... Да и дешевле, в большинстве случаев, чем Гармин.
У меня Motorola Defay+, которая имеет такую-же защищенность класса IP67, как Гармин.
Какие есть еще преимущества у Гармина? Разве только, что он удобен для незамысловатых и небедных пользователей, кто не хочет заморочек с поиском карт, а хочет "включил и пошел". Ну и для Обских рыбаков, как я упомянул в начале поста 😊.
беглецВсё-таки большинство людей живёт в городах и крупных населённых пунктах и вынуждены добиратся на охоту, рыбалку , и прочий отдых, в том числе и в лес за грибами на машинах, автобусах, электричках... Если Вы живёте в избушке посреди глухого леса и лес для Вас прямо за дверью, тогда Да-мы для Вас городские и диванные путешественники 😊
Если в постах пишут "выйти к машине", то это 100% городские и диванные путешественники за грибами в ближней лесополосе.
НольнольшестьВоо.. Ещё одно преимущества Гармина! 😊
преимущество Гармина над Андроидом: В картах Дороги России Топо есть карты глубин некоторых водоемов
любые виды карт (для туриста особо полезны топокарты для Ози)
Гарминовские Дороги России Топо и вправду не плохие, плюс еще докидываю по надобности карты Генштаб,Гугл,OSM да в интерестных местах добавляю спутниковые. Так что проблем с картами тоже вроде нет.
Неубедил? Ну и ладно.Ну и ходите со смартами, а мне лучше Гармин. 😉
Нольнольшесть
Нашел всего одно преимущество Гармина над Андроидом: В картах Дороги России Топо есть карты глубин некоторых водоемов, напр. реки Оби в районе Новосибирска и Обского моря. Рыбакам раздолье.......Какие есть еще преимущества у Гармина? Разве только, что он удобен для незамысловатых и небедных пользователей, кто не хочет заморочек с поиском карт, а хочет "включил и пошел". Ну и для Обских рыбаков, как я упомянул в начале поста 😊.
Плохо ищете. Гарминовский формат JNX позволяет самому создавать картографический материал, который на порядок превосходит остальные форматы по площади охвата и информативности. Если вы счетаете "заморочкой" поиск карт для Озика, не пытайтесь рассуждать о приемуществах Гармина. Привет от Обских рыбаков!
По сабжу: Ссылка от беглец не работает, предполагаю, что рекомендуется SAS4Android, вполне можно пользовать если производительность не менее 800Гц, но у этой проги есть существенный минус- хоть она и бесплатная, но требует обновления, а без него начинает выключаться(в пути), правда трек продолжает писать. Так, что Озик надежнее, ну и Навител не помешает.
самому создавать картографический материал, который на порядок превосходит остальные форматы по площади охвата и информативности. Если вы счетаете "заморочкой" поиск карт для Озика, не пытайтесь рассуждать о приемуществах Гармина.+100
в озика можно запихать любые доступные карты и склеить их. Все карты используемые в официальных навигаторах и программах по определению не могут быть подробней километровки генштаба(закон запрещает) Насколько я понимаю в гармине есть ограничение на колличество\объем растровых карт,
ну и формат у озика очень удобен именно для больших карт - т.к. независимо от размера в оперативную память грузится лишь кусок отображаемый на экране.
Привет от Обских рыбаков!
Привет от первоклассников!
Уважаемый. В теме всего две неполных страницы с изображениями, ссылками и фрагментами скриншотов. Если при этом Вам кажется, что речь о SAS4Android, я бы рекомендовал Вам еще раз изучить Букварь. Эта программа здесь вообще не упоминалась (а она вообще существует?). С Вашим уровнем интеллектуального развития лучше вообще воздержаться от комментариев на форумах, особенно в темах о картографии и навигации. Ваше знание предмета (а особенно навык чтения вообще) оставляет желать много лучшего. Поостерегитесь высказываться и, особенно, давать советы.
Hunt70Вы, конечно, молодец, выставляя "плюс пицот" к посту неграмотного человека, но хоть поинтересуйтесь при этом двумя вещами:
1. Действительно ли речь о мифической SAS и ссылка действительно ли не открывается?
2. Действительно ли производительность устройства исчисляетя Герцами?
Вам бы обоим да в школу сходить на пару лет еще. А уж потом рассуждать о склейке карт, а вы всё туда же... 😊 😊
беглец
Вы, конечно, молодец, выставляя "плюс пицот" к посту неграмотного человека, но хоть поинтересуйтесь при этом двумя вещами:
1. Действительно ли речь о мифической SAS и ссылка действительно ли не открывается?
2. Действительно ли производительность устройства исчисляетя Герцами?Вам бы обоим да в школу сходить на пару лет еще. А уж потом рассуждать о склейке карт, а вы всё туда же... 😊 😊
Ссыль не открывается, но мне уже просто интересно, ЧО за прогу ты рекомендуешь, напиши название.
беглецбеглец я чего-то недоперепонял ваш пост 😀 а мы на одном языке общаемся?
Hunt70Вы, конечно, молодец, выставляя "плюс пицот" к посту неграмотного человека, но хоть поинтересуйтесь при этом двумя вещами:1. Действительно ли речь о мифической SAS и ссылка действительно ли не открывается?2. Действительно ли производительность устройства исчисляетя Герцами?Вам бы обоим да в школу сходить на пару лет еще.
причем здесь sas и ссылка? Я вообщето +100(заметьте не +500) поставил, за самостоятельно создаваемый картографический материал и речь вел про озика.
Вы вообще об чём?
Вам бы обоим да в школу сходить на пару лет еще. А уж потом рассуждать о склейке карт, а вы всё туда же...Да не.. это вы рассуждайте, а я всё, что мне нужно склею без проблем 😊
Куда этот троль "убежал"? Вернитесь пан!
Gent22
Если вы счетаете "заморочкой" поиск карт для Озика, не пытайтесь рассуждать о приемуществах Гармина.
Ничего не понял, что Вы этим хотели сказать. Как-нибудь по-понятнее выразитесь, что имелось в виду. Теряюсь в догадках.
НольнольшестьНичего не понял, что Вы этим хотели сказать. Как-нибудь по-понятнее выразитесь, что имелось в виду. Теряюсь в догадках.
Ну хорошо. В своем посте вы оглашаете владельцев Гармин незамысловатыми юзерами , противопоставляя возможности прог для Android. Но из аргументов этого поста я предполагаю, что вы не владеете последней инфой по этой теме.
беглец
Привет от первоклассников!
Уважаемый. В теме всего две неполных страницы с изображениями, ссылками и фрагментами скриншотов. Если при этом Вам кажется, что речь о SAS4Android, я бы рекомендовал Вам еще раз изучить Букварь. Эта программа здесь вообще не упоминалась (а она вообще существует?).
Да, сцуко, решил что речь о этой проге, т.к. в контексте поста указывалась пожелание работать с кэшем без инета. Но вы как видно даже не подозреваете о ней, называя "мифической" годовалую прогу. Как то нужно вам развиваться, догонять тему.
беглец
С Вашим уровнем интеллектуального развития лучше вообще воздержаться от комментариев на форумах, особенно в темах о картографии и навигации. Ваше знание предмета (а особенно навык чтения вообще) оставляет желать много лучшего. Поостерегитесь высказываться и, особенно, давать советы.
Ваш понос изо рта отлично вас характеризует. В профиле возраст не завышен лет на 35?
беглец
Вы, конечно, молодец, выставляя "плюс пицот" к посту неграмотного человека, но хоть поинтересуйтесь при этом двумя вещами:
1. Действительно ли речь о мифической SAS и ссылка действительно ли не открывается?
2. Действительно ли производительность устройства исчисляетя Герцами?Вам бы обоим да в школу сходить на пару лет еще. А уж потом рассуждать о склейке карт, а вы всё туда же... 😊 😊
Ну поведай, в чем производительность смарта грамотная школота измеряет.
Я не "подружился" с Нокией N8. Ну не пошло. И перестал использовать еЁ как телефон...
Тут, наткнувшись в столе на неё в очередной раз, купил и установил СитиГид.
Я, в принципе, навигаторам особо не доверю. Но...
Этот реально понимает, где "пробки" и как их обьехать.
Не знаю, конечно, будет ли он также славно работать в каком-то провинциальном МухоСененске, но в Питере и Москве, для автомобилиста, он - РЕАЛЬНАЯ опора.
По зарядке - так как "живет" он в машине, то проблем нет.
Да, сам аккумулятор с работающей навигацией разряжается очень быстро.
Совет - выключить звуковые подсказки.
Кстати, первый признак того, что ВАС прослушивают, отслеживают и пр., то есть по вам ведется ОРМ - быстрая разрядка и нагрев аккумулятора.
LarsenДумаю и в МухоСененске будет работать без проблем. СитиГид, Навител, Авто Спутник, Яндекс и куча других программ хорошо себя зарекомендовали при езде по ДОРОГАМ, и тут они очень удобны и практичны они для этого и созданы. Для дорог. Большинство из них отлично живёт в смартах и очень неплохо справлюяется с навигацией. Проблеммы начинаются когда уходиш с дороги и используеш смарт как туристический навигатор. Интересны программы которые позволяют работать с картами напрямую с их изменением, с загрузкой своих карт и которые обходятся без подгрузки карт из сети. А таких программ и нет почти. Подходящие для охотинга и туризма, а в городе можно с помощью любой программы передвигаться, дело вкуса.
Этот реально понимает, где "пробки" и как их обьехать.
Не знаю, конечно, будет ли он также славно работать в каком-то провинциальном МухоСененске
Если говорить о туристическом разделе, то зачем в лес нести нежный смартфон?
Любой из современных Гарминов будет в лесу удобнее и практичнее.
Если говорить о туристическом разделе, то зачем в лес нести нежный смартфон?Вы, видимо не владеете информацией о современных смартфонах. У каждого мало-мальски известного производителя в линейке смартфонов имеются защищенные модели. Мой смартфон Motorola Defay+ имеет защиту IP67. А теперь посмотрите, какую степень защиты имеет Ваш Гармин? Защищенные смартфоны есть у Самсунга, Сони-Эриксона и др. А если нет встроенной защиты, соорудить ее можно на месте из подручных средств.
Любой из современных Гарминов будет в лесу удобнее и практичнее.
Коллеги, особенно апологеты смартфонов),
Поделитесь, но кто может точно сказать: сколько часов в режиме навигации работает смартфон на одной зарядке и на каком аккумуляторе (mAh)? Желательно упомянуть при этом модель смарта.
НО не в режиме типа как выше упоминалось включил-посмотрел-выключил, а в безостановочном(!) режиме приема спутников и с обязательной записью неприрвыного трека, с периодическим включением экрана, листанием карты, отметкой точек и т д.
Спасибо.
И еще:
КПК и смартфоны, ..., собраны там и из тех же комплектующих, что и навигаторы.
Беглец, аппаратная часть у навигатора и смарта не одинаковая. У современных смартов очень мощные процессоры, соответственно много жрущие. Для навика же мощность нужна минимально достаточная.
Dead Cat
Поделитесь
делюсь 😊 был Highscreen zeus запись трека около 1.5 ч. Щас Fly IQ260 Blackbird около 2.5 ч
Серег, привет! а емкость аккума какая?
1010 и 1400 соответственно
Ок, спасибо. Я тоже делился где-то уже, поделюсь 😊 еще: Орегон 450 на самых дерьмовых батарейках из Икеи (там где-то 1200-1400 в каждой) Работал неприрывно с записью и неактивном использовании 17 часов 😊
Dead Cat
17 часов
да тут глупо спорить смарт ессно проигрывает, сам много раз порывался купить гармин, а потом подумал, да нафига он мне? да еще и за немалые бабки. Хожу, плаваю, катаюсь нормально, пока хватает, да и внешний акк намного универсальней и дешевле.
Motorola Defay+, 1700 mAh, включал aeroplan mode (отключался телефон, ви-фи, блютуз) писать трек на световой день хватало. На ночь - подзарядка. В режиме "включил, сориентировался, запомнил поинт" хватало минимум на 4 дня, а после еще сделать несколько звонков.
Нольнольшестьтрек скинете на мыло?
Motorola Defay+, 1700 mAh
Беглец, аппаратная часть у навигатора и смарта не одинаковая. У современных смартов очень мощные процессоры
Не имеет смысла разговор. Речь шла об аппаратной надежности, а не об аппаратной мощности. Если настолько невнимательно читать сообшения собеседников - какой смысл дискутировать? 😊
Здесь один деятель, чуть раньше Вас, если Вы смогли заметить, не смог на скриншоте (вернее - на фотографии) опознать интерфейс самой распостраненной программы в мире навигации. При этом заявляет претензии на знания в этой области. 😊
И смех, и грех. 😊
Зато владение интернет мэмами деятель демонстрирует. Но как эти области знаний соприкасаются?
И Вы лично тоже не смогли уловить эту вот деталь - человек не опознал интерфейс программи.
Извините, господа, но я хочу прекратить участие со своей стороны по вполне объективным причинам - а с кем дискутировать?
Удачи в путешествиях.
Я фигею, редакция.
Я вас даже процитировал. Могу еще раз. Забудьте слово "аппаратная" и ваш былой спор.
беглецЭто принципиально не так. Комплектующие не одни и те же.
КПК и смартфоны, если это не откровенная ручная сборка братьев наших восточных, собраны там и из тех же комплектующих, что и навигаторы.
Лучше бы тоже поделились какая продолжительность работы у ваших смартов - будет интересно знать тем, кто с Гарминами...
Просто вопрос питания интересен очень - он один из решающих. Пока какие-то дико разные данные по продолжительности работы смартов. Не знаю, может, у Нольнольшесть действительно какой-то чудесно экономный смарт?
Dead Cat
чудесно экономный смарт
или короткий световой день 😛
Dead Cat
трек скинете на мыло?
У Вас в профиле не показано мыло (:.
Сразу комментарий к еще не высланным трекам. Лыжный поход. Из двух кусков, т.к. на ночевку смартфон за ненадобностью отключался. Подзарядки тогда у меня еще не было, шел на одном заряде. Позже обнаружил, что батарея садится, а идти было еще 4 дня (впрочем, это на морозе она показывала сильный разряд, видимо, немножко неправильно, все оказалось лучше). После чего перестал писать трек и перешел в режим ориентирования и установок путевых точек по ключевым местам. Хватило на весь маршрут, а в конце еще и сделать нужные звонки домой. Показатель заряда батареи был красным, но смартфон дышал. Аккумулятор был возрастом три месяца, родной, из Германии.
Сейчас, когда имею рецепты подзарядки смартфона от внешних источников и обзавелся запасным аккумулятором, смог бы писать треки, если это необходимо, целиком.
Обнаружил еще один камень в огород Гармина. Если смартфон можно подключить к внешнему источнику по УСБ (прикуриватель, розетка, мобильная батарея и т.д.), то он будет работать. А вот Гармин приятеля через УСБ только общается с компьютером, но как навигатор не функционирует. Нужны только батарейки для работы. Батареейчное рабство 😊.
Нольнольшестьскинул в личку. Заранее спасибо.
У Вас в профиле не показано мыло (:.
Нольнольшесть, какой софт использовался?
grayfox62
Нольнольшесть, какой софт использовался?
Конкретно в данном случае какая-то программа "GPSLogger" из магазина для записи трека. На самом деле, всяких треккеров и логгеров много, я еще не разобрался, какой лучше. Для ориентирования пользовал Androiz и Ozi, для них карты общие, лежат в одной папке. Карты с ggс, поновее, чем генштабовские.
В дополнение к предыдущему. Для примера у меня два трека с небольшим перерывом на ночевку, те, что скидываю Dead Cat. Один - продолжительностью 5 ч 46 мин., второй - 1 ч, 26 мин. Как сказал, после выключил треккирования из-за опасения, что вообще останусь без навигатора.
Кстати, немного приврал. Был не "световой" день, а "темновой". Стартовали вечером в районе 19-00, при луне и налобниках, на ночевку стали в первом часу ночи. Но, думаю, это не отменяет утверждения, что на свежем аккумуляторе можно продержаться день, особенно, если останавливать треккинг на долгих привалах.
Dead Cat, дошли треки? Высылал прям с программы "GPSLogger" смартфона. Это в формате gpx, можно еще в kml.
Здесь один деятель, чуть раньше Вас, если Вы смогли заметить, не смог на скриншоте (вернее - на фотографии) опознать интерфейс самой распостраненной программы в мире навигации. При этом заявляет претензии на знания в этой области. И смех, и грех.человек просто не смог открыть вашу ссылку - спросил меня в личку, я на этом ресурсе зарегестрирован, поэтому у меня всё окрылось - соответственно и название ему сообщил я. Всё остальное просто ваши эмоции..
Dead CatАндрюх ЕМНИП Гармин отказался от своих собственных гпс приемников, в пользу сирф 3, который стоит в большинстве коммуникаторов, так что железо приемников одинаковое, процессоры соответственно разные....Комплектующие не одни и те же.
По поводу времени работы коммуникаторов, тут такое дело - разные модели по разному работают:
- например первый HTC Touch когда нажималась кнопка выключения, просто засыпал и переставал писать трек. Включенного постоянно, со светящимся экраном его хватало часов на 5.
- HTC Touch 2 у меня счас, его когда выключаешь с включенным озиком, он продолжает писать трек, но как-то реже кусками. И в таком режиме с усиленной батарейкой на 2500 мАч часов за 12 он разряжается процентов на 50. При отключенной симке, но условия приема были плохие - ущелье в зеленке, спутники терялись часто. Больше я просто не проверял т.к. не люблю писать треки
- У жены HTC HD 2 с батарейкой на 2300 мАч, за это же время разрядился на 60-65 %, но писал трек при этом постоянно, и чуйка гпс у него получше - там уже другой чипсет вроде.
ЗЫ. смартами не пользовался.
Нольнольшесть
какая-то программа "GPSLogger"
карты растровые? Сдается мне что векторные больше высаживают акк, надо какнить попробовать растр и сравнить.
grayfox62карты растровые? Сдается мне что векторные больше высаживают акк, надо какнить попробовать растр и сравнить.
Androzic и Ozi - растровые. GPSLogger карты не использует а тупо пишет трек в файл в фоновом режиме.
Нольнольшесть
GPSLogger карты не использует а тупо пишет трек в файл в фоновом режиме
ага, вот где собака порылась. Ну все равно 7 часов неплохо
grayfox62Ну все равно 7 часов неплохо
Возможно, может и больше получиться. Но чистого эксперимента у меня, к сожалению, нет. Решил, что треки писать не к чему, достаточно точек на развилках, привалах, важных местах. Тогда батареи хватает наверняка на несколько дней без подзарядки. Соберусь с силами, и погоняю смарт на износ для проверки. Правда, в ближайшее время никуда не собираюсь, сижу в офисе, трек будет скучный 😊.
Конечно неплохо. Да, файлы дошли, будет интересно посмотреть.
Векторная карта может больше жрать, а может меньше, трудно сказать. Она вроде как процессор больше грузит с одной стороны, но если растровую картинку листать постоянно - ведь это тоже требует пересчета. Если навик просто с выключенным экраном пишет трек, это наверно самый экономичный вариант, но он все равно каждую секунду ловит сигналы со спутников, общитывает их и позиционирует себя. Вообще не хочу вдаваться в рассуждения о работе электроники, т.к. не спец. Но имхо сам приемник - устройство пассивное, в врядли именно он особо разрежает аккум. думаю, главные потребители - процессор и экран. По обоим пунктам навики должны выигрывать, но вопрос насколько.
А чем смартфоны заряжают? Грубо говоря, допустим, 2-х недельный поход, 8-10 ходовых часов в день. Чем придется заряжать и с какой периодичностью? если требуется его включенным держать пока в движении? (не только трек, но и ориентировка)
Dead Cat
2-х недельный поход, 8-10 ходовых часов
вряд ли кто-то так пользует смарты
Нольнольшестьможет хотя бы на балкон, или у окна положить на ночь с включенным приемником, и посмотреть, доживет ли до утра? Так можно проверить? Трек будет скучным, но полезным) Главное чтобы спутники видел, а то гармин, например, поищет-поищет, и если не находит - расслабляется). А надо чтобы он все время хотя бы себя позиционировал. Ну а потом поправку сделать на то, что в него периодически лазить в реальных условиях будут, карту смотреть, точки ставить и т д.
погоняю смарт на износ для проверки
grayfox62о чем и речь) но раз заявляется, что они не уступают гарминам, то хотелось бы конкретики. И тогда - кто знает..?
вряд ли кто-то так пользует смарты
у кого проблемы питаться от внешних источников- на ебейщине покупается DC-DC Step Down за 1.5$ и входящее напряжение от 4 до 30 вольт настраивается на нужные 3 вольта (2 батарейки АА) или какое пожелаешь (USB - 5 вольт). А уж подпаяться к клеммам в батарейном отсеке дело пяти минут. КПД регулятора 92% (инфа от производителя), так что штука экономичная и воздух не греет напрасно.
Dead Cat
А чем смартфоны заряжают? Грубо говоря, допустим, 2-х недельный поход, 8-10 ходовых часов в день. Чем придется заряжать и с какой периодичностью? если требуется его включенным держать пока в движении? (не только трек, но и ориентировка)
На ебае, алиекспрессе или деале набираешь в поиске "power bank", и выбираешь за умеренную плату, что надо. Но есть опасность. Дело в том, что кетайский mAh немножко не соответствует общепринятому (в худшую сторону, естественно). Поэтому значениям, написанным на коробочках, всерьез верить не стоит.
Я купил прим. за $10 пустую китайскую коробочку, не помню, как называется, найду ссыль позже, которая разбирается и в которую вставляются до 4-х литиевых аккумулятора 18650. В коробочке есть USB выход и вход. Можно ее подзаряжать от низковольтного источника (напр., солнечная батарея в тени) или от другого USB источника. А можно не заморачиваться, и взять россыпью аккумуляторы 18650 в вставлять взамен высаженных, если очень долгий поход. Аккумуляторы есть дешевые китайские по 3000-4000 mAh, но номиналу, увы, не соответствуют. Где-то в инете я читал обзор одного чела, который проверил порядка 20 видов китайских акков и нашел истину. Она оказалась удручающей 😞.
Поэтому, если не хочешь таскать много пустого китайского веса, можно купить дорогих фирменных аккумуляторов. В общем, есть варианты.
Еще у меня есть кетайская солнечная батарея, якобы на 7 Wt, вот ссыль: http://www.aliexpress.com/item.../545498188.html . По идее, с ней можно жить бесконечно, пока есть Солнце (что будет послезавтра, я не знаю 😊). На югах. У нас в Сибири полноценно пока не удалось опробовать. Только на подоконнике. Вроде заряжает неспешно кетайскую коробочку. Можно солнечную батарею прикрепить к рюкзаку, там для этого есть специально люверсы, и в дороге заряжать буферный накопитель, а ночью, когда солнца нет - от накопителя заряжать все имеющиеся электронные гаджеты. Вот такая схема.
Добавил чуть позже. Ссыль на кетайскую коробочку: http://www.aliexpress.com/item.../529291295.html . У меня примерно такая, только цветом белая.
Люди, давно есть проверенные наборчики 😛
http://www.vampirchik-sun.nm.ru/prod.htm
И по поводу Озика поддержу его. Для туристов, охотников лучше программы не существует. Проблема токлько в картах, особенно глушь России. Я один раз разобрался, привязал себе карт, наложил шейдер уклона для наглядности и пользуюсь.
Братишка мой, также как беглец защищал смартфоны с гпс. При том что охотник с немалым стажем. Просто так же как и беглец живет на Украине, где каждый пенек подписан+поделен и заблудится ооочень трудно. Тоже говорил что бы там идиоты Гармины покупаете, а у меня смарт пол-дня пашет и я вообще молодец 😊
Первый шаг был - уговорил его купить дешевый старый гармин типа Venture что то за 1500р по нашему. Деньги не большие, братишка купил. Пишет - прикольная вещь!
Смарт в топку )))
Второй шаг - говорю продай и купи теперь Garmin Dakota 20
Столько восторга я никогда от него не слышал ))))
Какие нафиг смарты, люди о чем вы...
Какие нафиг смарты, люди о чем вы...Зачем таскать в карманах кучу устройств, когда можно обойтись одним? Никто ж не спорит что специализированные GPS устрийства, лучше не специализированных. Суть не в этом, суть в универсальности. Мне моего смарта с головой хватает, тогда зачем мне покупать навигатор? Не вижу ни одного аргумента ЗА. 😛
Если бываете в походах - рыбалках - охотах то такие вопросы бы не задавали. А в теории - да. Одно занимает меньше места. Но не лучше ни разу. Просто обычно в тайгу берут не смарт а какой нибудь дешевый но дальнобойный и долгоживущий филипс. И смарт становится дурью вне города чуть меньше чем полностью.
Если бываете в походах - рыбалках - охотах то такие вопросы бы не задавали😊 Никуда не хожу, дома сижу. Я вообще из-за компьютерного стола не выхожу. 😀 Слишком голословно всё. Мне достаточно иметь защищенный смарфон с навигацией. Регулярно занимаюсь ходовой охотой, именно охотой а не проверкой геодезических точек на карте. Мне достаточно включить , узнать азимут чтобы срезать и всё. Так зачем мне супер чувствительный навигатор? Я могу и обменятся с товарищами своим местоположением, при загонной охоте. Просто сделать фото с привязкой и отправить другу, чтобы он посмотрел на фотографируемый объект и понял где он находится на карте. Можно много перечислять преимуществ смарта перед навигатором. Повторюсь, в универсальности навигатор проиграет, как не крути. В выполнении своих функций, как навигатора возможно выиграет... Но опять таки у смарта есть такая полезная функция, как обновление сведений о спутниках через интернет, т.е. холодный старт займёт 2-3 секунды.
Повторю вопрос, в надежде получить ответ. 😊
Зачем покупать еще одно устройство если и встроенного хватает с головой?
Аргументы....? И да, речь о дорогих смартах не идёт, не знаю откуда вы это взяли. Хорошие навигаторы типа Garmin Oregon или Montana стоят дороже даже чем средний смарт, или столько же.
В Вашем случае - абсолютно незачем. Я же не знаю Ваших условий. Может у вас в центре европы заповедник и Вы там егерем работаете а на соснах розетки.
з.ы.Пожелаю не попадать в ситуацию, после которой выжившие люди обычно топчут свой мобильник ногами на асфальте.
Пожелаю не попадать в ситуацию, после которой выжившие люди обычно топчут свой мобильник ногами на асфальте.Опять крайность 😊 Можно привести и пример когда и навигатор будет незачем. Когда самолёт потерпит крушение и будешь падать в болото полное крокодилов или море полное акул. А тема называется "Посоветуйте программу навигации в смартфон" Человек изначально выкинул ситуацию с выживаниями и акулами с крокодилами
а на соснах розетки.Ну как бы и навигаторы не святым духом питаются 😛
НольнольшестьСпасибо за подробный ответ. Только я не оч понял, как часто нужно заряжать смарт, какова продолжительность зарядки, сколько в итоге нужно аккумуляторов с собой брать (для чистоты выводов - без солнечной батареи) на колько дней? (по 8-10 часов работы). Вообще описанный подход конечно не в пользу смарта работает. По экономичности и количеству заморочек явно проигрывает навику, который работает от пальчиковых батареек, причем дня два на 1 паре.
А вот рельеф отобразить на карте (как выше в посте Vaida) у гармина не выйдет, это уже плюс смартам, но незначительный, т.к. на нормальной плоской карте все высоты и так есть, но не в такой легкочитаемой форме конечно.
Vaidaвам действительно совершенно не нужен отдельный навигатор!
зачем мне покупать навигатор? Не вижу ни одного аргумента ЗА.
Проблема в том, что иногда навигация требуется по многу дней подряд. Где сотовой связи нет, и уж тем более интернета, через который ваш гаджет обновляет информацию о спутниках 😊 Мобильник лежит выключеным в глубинах рюкзака весь поход за абсолютной бесполезностью.
Поэтому ни о какой универсальности речи нет вообще, так как все что КРОМЕ навигации в вашем смарте - становится не более чем ненужным хламом (как софт, так и железо), требующим дополнительной драгоценной энергии, а зачастую и дополнительной защиты.
zairТаких примеров масса. Перед покупкой гармина прочитал уйму подобных холиваров как сейчас у нас - типа навигатор VS смарт. В итоге сделал выбор в пользу навигатора именно потому, что большинство пользователей начинало со смартов, но в итоге переходило на отдельное устройство.
Тоже говорил что бы там идиоты Гармины покупаете, а у меня смарт пол-дня пашет и я вообще молодецПервый шаг был - уговорил его купить дешевый старый гармин типа Venture что то за 1500р по нашему. Деньги не большие, братишка купил. Пишет - прикольная вещь!
Смарт в топку )))
Проблема в том, что иногда навигация требуется по многу дней подряд. Где сотовой связи нет, и уж тем более интернета, через который ваш гаджет обновляет информацию о спутниках Мобильник лежит выключеным в глубинах рюкзака весь поход за абсолютной бесполезностью.Это всё хорошо 😊 Только тема про прогу именно на смарте 😛
VaidaПервые три ответа в теме предлагали хардверное решение именно потому что камрады понимают: разрядившаяся батарея в смарте это минус телефон и минус навигатор (кому-то еще минус плеер, минус эл.книга и т.п.).
Только тема про прогу именно на смарте
Глупо кормить GSM, синхронизацию, проверку обновлений и прочие, ненужные в глуши, сервисы смарта драгоценным электричеством.
Другими словами: для надёжности - одна задача=один инструмент(на лазерманы и виксы не распространяется =)).
Вы же не станете закручивать шурупы перфоратором с реверсом, равно как и не станете сверлить бетон шуруповёртом.
VaidaЧуть выше вы тоже об этом не оч задумывались, предлагая привести аргументы за гармин 😊 А все потому, что тема вроде раскрыта давно, а вот обсуждение приняло неизбежный оборот )))
Только тема про прогу именно на смарте
AzziА зачем их кормить? Включите автономный (он же "самолётный") режим и никаких проблем. А если нужен только телефон, для позвонить, можно отключить "пакетные данные" (на "галакси ейс" так называется).
Глупо кормить GSM, синхронизацию, проверку обновлений и прочие, ненужные в глуши, сервисы смарта драгоценным электричеством.
Ни в коем случае не агитирую за смартфон, но если навигатор нужен пару-тройку раз в год, то невольно задумываешься: "А стОит ли покупать его отдельно и за приличные деньги?"
Конечно речь не идёт о сложных походах, тем более об экспидициях.
Хотя "сложность похода" понятие растяжимое.
Одному пять км. - экстрим, другому пятьдесят по тайге за хлебом сходить, как горожанину в ларёк выскочить. 😊
Для себя решил, что не готов отдать пять рублей за простой гармин.
Купил жене 😊 Самсунг Галакси Айс с GPS, что бы по грибы ходила, да возвращалась по возможности. 😊
Поставил на него RMaps бесплатный, попробывать.
Карт наших краёв нет, по этому сразу баловался с космоснимками.
Понравилось, что RMaps работает и в автономном режиме с данными сохранёнными в кэше.
Буквально на следующий день предложили съездить за машиной.
Решил проверить навигатор в деле. Взял во временное пользование у жены телефон. 😊
Накачал зарание (пока интернет и зарядка под рукой) космоснимков местности, где ехать будем. В разных маштабах. Огорчило что не вся дорога хорошо сфотографирована.
Перед поездкой включил автономный режим, т.к. почти всю дорогу связи нет, кругом тайга. Запустил запись трека. Указатель местоположения довольно точно двигался по дороге на космоснимке.
В целях экономии заряда выключил экран.
Самый большой трек почти 600 км., больше 13-ти часов. Быстро доехали! 😊
Заряд практически не истрачен.
Экран вемя от времяни включал, проверить, пишется трек или нет, отметить точки.
Как добрались до места, сразу закачал снимки по треку и отмеченым точкам.
В городе были найдены нужные адреса, поставлены метки и при помощи штурмана объеханы пробки. (Карта от гугла.)
Вот здесь, с постоянно включенным интернетом, батарея садилась быстро, но её всё равно хватило.
Пока руки не дошли попробывать экспортировать треки и поработать с ними в САС Планет.
RMaps, в принципе, понравился.
Что-то много получилось. 😊
Но может кому-то пригодится.
С уважением.
P.S Распробую GPS, возможно и куплю отдельный навигатор, с поддержкой космоснимков. 😊
PavluhaСмотря какие это разы. Может стоить и ради одного раза в год.
если навигатор нужен пару-тройку раз в год, то невольно задумываешься: "А стОит ли покупать его отдельно и за приличные деньги?"
PavluhaТут дело скорее не в сложности, а в их местности и продолжительности - в доступности розеток, прикуривателей.
Конечно речь не идёт о сложных походах, тем более об экспидициях.
PavluhaНичего не скажешь, круто.
больше 13-ти часов.
Скажите, а какая емкость аккумулятора?
PavluhaАвтомобильный? имхо автомобильному навику ваш смарт уж точно не уступит ни в чем. А если вы о туристическом навигаторе, то зачем? И космоснимки в нем будут лишними. Имхо спутниковые снимки бесполезны в большинстве случаев. Для машины и дорог лучше всего всем известные коммерческие векторные карты - они и разметку знают, и знаки, и посты дпс, камеры... А для туризма - полноценная топографическая (растровая) карта Генштаба. А космоснимки... ну да, прикольно, красивенько.
возможно и куплю отдельный навигатор, с поддержкой космоснимков
меня больше всего отталкивает в смартах малая продолжительность работы, и гимор с зарядкой. В навигаторе кончилась пара батареек, заменил за 30 секунд, и дальше пошел/погреб. Истраченную пару, кто бы что не говорил, кидаю в костер. А со смартом что делать? Всем останавливаться и разворачивать солнечные батареи, пауэр бэнки и прочее? Как быть? Запасной аккумулятор? Окей. Но тогда такие зарядные процедуры нужно проделывать каждый вечер с 1-2мя аккумуляторами? я верно понимаю?
Я тоже не агитирую всех за навик, более того, есть мысли освоить навигацию на смарте. Видимо придется полюбас обзаводиться пауэр бэнком для зарядки видеокамеры, так что во многих случаях смарта, может, хватит.
Просто много мнений типа: Я хожу за грибами по субботам со смартом, и клянусь, что навигатор ненужен никогда, нигде и никому.
Ну и обратная крайность конечно также вредна и глупа.
А со смартом что делать? Всем останавливаться и разворачивать солнечные батареи, пауэр бэнки и прочее? Как быть? Запасной аккумулятор? Окей. Но тогда такие зарядные процедуры нужно проделывать каждый вечер с 1-2мя аккумуляторами? я верно понимаю?каждый вечер это если постоянно экран светится. Мне в режиме раз в полчаса(а то и реже) включил соорентировался и выключил, хватало и штатной батареи почти на неделю(с выключенным телефоном - режим в самолете). Пауэр банка хватит наверно на несколько зарядок. А вообще ты стратега попытай он как раз с пауэрбанком и сб ходил.
Запасные батарейки тоже ведь на деревьях не растут 😊 да и защищенность коммуникатора вполне решаемый вопрос(аквапак).
ЗЫ. ИМХО это как сравнивать любительские и проффесиональные рации. Большие возможности или кондовость и надежность.
Да, сейчас, когда в походе навик станет не единственным девайсом, требующим энергии, всерьез думаю о том же. Надо пауэр бэнк выбирать. Но мне бы хотелось навигацию постоянно включенной держать и часто включать экран для быстрого доступа к карте, точкам + запись всего трека. А батарейки - да, не на деревьях, и весить не мало будут, когда их много (АА ~24гр). Но с ними всё проще, очень не хотелось бы от них отходить, но производители всего! сцуко делают все на аккумах 😞
Hunt70Борис, Стратега не трожь, я щас протрезвею и мы все порешаем 😛
ты стратега попытай
я щас протрезвею и...Серег, решайте не дожидаясь! 😊
Dead Cat
решайте не дожидаясь!
Гармин рулит, кому далеко 😊
Да, он никуда не денется. Просто я по москве задолбался с Сонимом ходить. Меня барышня сегодня спросила: а это телефон или рация? 😀
Присматриваюсь к этой штукуевине http://market.yandex.ru/model....327387&clid=502
Dead Cat
Меня барышня сегодня спросила: а это телефон или рация?
Андрюх, ты лоханулся, она познакомиться хотела, а ты ее слил со своим сонимом 😊 😊 😊
Она познакомилась через 20 мин в соседней комнате 😀
У меня кстати там лодка до сих пор лежит в рюкзаке 😀
Dead Cat
через 20 мин в соседней комнате
ну извиняй, значит не совсем лохонулся 😊
З.Ы. но 20 мин. зря потерял 😊
Dead Cat
там лодка до сих пор лежит в рюкзаке
а у меня каяк новый едет 😊 😊 😊
grayfox62тогда весной будем ждать обзор )
а у меня каяк новый едет
Скажите, а какая емкость аккумулятора?
Штатная батарея 1350 mAh.
Автомобильный? имхо автомобильному навику ваш смарт уж точно не уступит ни в чем.
Автомобильный точно пока не нужен. У данного смарта экран маловат. Если одному рулить,то не очень удобно.
А если вы о туристическом навигаторе, то зачем? И космоснимки в нем будут лишними. Имхо спутниковые снимки бесполезны в большинстве случаев. Для машины и дорог лучше всего всем известные коммерческие векторные карты - они и разметку знают, и знаки, и посты дпс, камеры... А для туризма - полноценная топографическая (растровая) карта Генштаба. А космоснимки... ну да, прикольно, красивенько.
Да, о туристическом. Космоснимки, в моём случае, нужны. Не нашёл векторных карт нашей глуши. Да если и найду, то не уверен что они будут подробней спутниковых фото. Если только карты китайского генштаба. 😊
Всем известные коммерческие векторные карты не все дороги отбражают.
По той трассе, которая около шестисот км., знакомый ехал с автонавигатором, говорит показывал голый трек. Карту найти тоже не может.
А со спутника видно достаточно чтобы сориентироваться.
По городу, да, карта понравилась.
меня больше всего отталкивает в смартах малая продолжительность работы, и гимор с зарядкой.
Ну, смотря что считать малой продолжительностью.
За тринадцать часов записи трека и нечастых включениях экрана, индикатор заряда был почти полный, т.е. незаметен был разряд.
А если бы сел, то да-проблема. Аккумы в полевых условиях заряжать не умею.
Только батарейки менять. 😊
В навигаторе кончилась пара батареек, заменил за 30 секунд, и дальше пошел/погреб.
Вот это считаю их большим плюсом.
Но тогда такие зарядные процедуры нужно проделывать каждый вечер с 1-2мя аккумуляторами? я верно понимаю?
Вот Hunt70 верно сказал:
каждый вечер это если постоянно экран светится. Мне в режиме раз в полчаса(а то и реже) включил соорентировался и выключил, хватало и штатной батареи почти на неделю(с выключенным телефоном - режим в самолете).А каждый вечер, устраиваясь на ночлег, можно вообще выключать смарт.
Хотя не известно сколько он потратит энергии при включении и загрузке утром. 😊
В РМапс есть функция, когда трек пишется, а фактическое местоположение навигатора не указывается, т.е. экран не обновляется. Думаю это тоже способствует сохранению заряда батареи (процессору меньше работы. 😊 Хотя могу ошибаться.). Потом в любой момент можно посмотреть, где находишся.
Но как опять остановить отслеживание, пока не нашел. 😊
Просто много мнений типа: Я хожу за грибами по субботам со смартом, и клянусь, что навигатор ненужен никогда, нигде и никому.
Ну и обратная крайность конечно также вредна и глупа.
Так крайности в большинстве своём не верны.
Думаю надо исходить из принципа "разумной достаточности".
Хватит смарта чтобы грибнику выйти к машине? Думаю, да.
Кому недостаточно продолжительности работы, защищённости и тд и тп, пусть пользуется отдельным навигатором.
Кто-то и то и другое считает ненужным.
Сколько людей, столько и мнений.
Как говорится: правда есть, но у каждого своя.
более того, есть мысли освоить навигацию на смарте.
Конечно не помешает освоить. За одно и нам расскажите о плюсах и минусах. 😊
PavluhaЕсли поделитесь, зачем он вам, и чем не устраивает смарт - будет оч интересно. Пока мне кажется, что смарта вам на обозначенные задачи хватает за глаза.
Да, о туристическом.
Pavluhaскажите, какая конкретно трасса??
Всем известные коммерческие векторные карты не все дороги отбражают.
По той трассе, которая около шестисот км., знакомый ехал с автонавигатором, говорит показывал голый трек. Карту найти тоже не может.
Pavluhaнасколько знаю, смарта хватает на много более серьезные задачи! 😛
Хватит смарта чтобы грибнику выйти к машине? Думаю, да.
Dead CatПросто хочется. 😊 А так, в принципе, не за чем. По этому и не купил пока. 😊
Если поделитесь, зачем он вам,
Dead CatТак и не знаю ещё. Побаловался несколько дней. А вообщето он не мой.
и чем не устраивает смарт
Брался, точнее дарился, что бы с грибной охоты без меня могли выйти к машине.
Dead CatДа не суть важно какая трасса. Мало ли таких "дорог жизни" забыто не только картографами, но и властями.
скажите, какая конкретно трасса??
Где подобие мостов смывает первым же весенним паводком, а восстановят их лет через пять и простоят они только до весны.
Где летом можно "зависнуть" на неделю из-за большой воды, а зимой из-за нАледи.
Но это всё лирика к теме не имеющая отношение. 😊
Dead CatВозможно. Отдельный навигатор даже в руках не держал. 😊
насколько знаю, смарта хватает на много более серьезные задачи!
В смарте всё таки смущает аккум, который (для меня) в поле зарядить пока проблема. И на морозе акк. сильно разряжается, даже если телефон из тепла достаёся не на долго.
А в навигаторе пара батареек, которые всегда в запасе (на фонарь и т.д.).
А вообще не важно что у вас в руках: навигатор в смартфоне или отдельный,
главное что бы голова была на плечах. 😊 Ориентиры и приметы ещё ни кто не отменял. 😊
С наступившем всех!!!