Выбираю велобайк

RoUrkE

Доброго времени суток!
Собрался обзавестись нормальным лисапедом, но т.к. по части современных велосипедов - лох, прошу помощи у уважаемого сообщества.
Итак, назначение - более менее комфортные поездки на дачу (асфальт/колдоёбистая 😊 грунтовка - 50/50), прогулки в городской черте.
В продаже есть: ATEMI (Тайвань?), немного STELLS и пара моделей SHIMANO (Китай). Посоветуйте из этого достойные экземпляры в пределах 4000-6000р.?
Также интересует, на что нужно обращать внимание при выборе (коробка скоростей, тормоза, амортизаторы, рама и т.д.).
З.Ы. Довольно часто приходится ездить в лесу - не наступит ли пипец коробке скоростей и дисковым тормозам от попадания в них травы?

С уважением

Leavsee

Какие-такие дисковые тормоза на веле за 6000 р? 6000 р - это цена комплекта недорогих дисковых тормозов бозо всякого велосипеда 😊. Ну ладно, механика - 2500. Но за 6000 с великом - только краденное может быть хорошим.
Честно говоря, достойный экземпляр за эти деньги - то, что в прошлом году было куплено за 10000, а теперь продается, кк б/у, наприер, Автор-бейсик, Мерида-маттс 300...

RoUrkE

Leavsee: ну не знаю, мож и не тормоза это были - говорю-ж, лох 😊
А что насчет стелсов, я смотрю тут у многих они есть?

Rost

Велосипеды как велосипеды. Я себе по весне прикупил вот это http://www.stelsvelo.ru/model.php?idtype=24
Используется как городской транспорт ( езжу на работу, по делам, за мелкими покупками и т.д.). Вполне доволен.

RUDEL

RoUrkE----- Для таких целей любой пойдет. При покупке смотреть, что все крутилось переключалось, короче функционировало. На остальном не заморачиватся. За такие деньги навеска простейшая.

Крестьянин

А ощутимо ли дешевеют велосипеды осенью, или скидки чисто символичес-
кие?

RUDEL

Где как.

Leavsee

Последние два года стелсы-навигаторы - это меридовская калахари. То, что три года назад было у мериды весьма неплохим уровнем и называлось маттс-шотган тьюб. Так что эти стелсы брать можно. Про другие не знаю.

Freemason

"Шимано" - это не марка велосипеда, а фирма -производитель оборудования (переключателей, втулок и подобного). Примерно как процессоры от Интел - бывают самые разные и стоят практически на всех велосипедах.
Как выбирать - читайте тут: http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor.shtml

RoUrkE

Вот, кой-чего нафоткал телефоном.
Раз так все хвалят мериду, посмотрел и её.
Есть модели: М60, М80, М90, kalahari 360, kalahari 550, matts 70, и ещё какие-то.
Сам продавец рекомендовал взять ATOM (черный на последней фотке, модель, к сожалению, ступил посмотреть). По навороченности схож с М90, но цена пониже. Вот сижу, думаю.




x32

атом - хз, хз.

как-то брали мы с товарисчем по велику я мериду он атом... он атом быстро разломал, а моя меридка до сих пор бегает.

отечественный производитель он и есть отечественный.
там 3.14дили, тут поставили подделку под шимано, там обода куевые, раму недоварили и т.д.

------------
просто для катаний по городу/лесным тропинкам любой подойдет,
какой нравится

RoUrkE

x32
...просто для катаний по городу/лесным тропинкам любой подойдет,
какой нравится
Ну это смотря как кататься 😛

Кирюха

Какой у вас вес? от этого и отталкивайтесь. Вилка, обода, рама. В первую очередь. это должно вас интересовать.Ваш рост? рама подбирается под рост. Навеснуху можно потом отдельно прикупить. сейчас в "омнибайке" есть"кона" прошлого сизона . со скидкой в пределах 10 000. Ростовка 19, 21. усилинные обода. Нависуха тоже не плохая. если прыгать не выше 1метра при весе 70-80 кг. подайдёт.

RoUrkE

Рост 185, вес 65.
Рамы вроде у всех более-менее одинаковые.
И ещё: чем можно пожертвовать (при случае потом апгрейжу), чтобы уложиться хотя-бы в 7-8 тыр? Амортизаторы при цене байка до 10т.р., как я понял, все одинаково говеные, что с настройкой, что без?

2 Freemason: большое спасибо за ссылку, изучаю. По инфе на сайте выходит, что байк дешевле 300$ полное г. и если на нём ездить, развалится за год. Блин 😊

Кто-нибудь по вышеназванным моделям может что сказать?
Про атом, со слов продавца: "Дерайлер - шимано, "профессиональный" переключатель скоростей, усиленные обода, регулируемые амортизаторы. Цена 6500".

RoUrkE

Вот инфа по М90 http://www.mbike.ru/bikes2006/M90D.html

М80 http://www.mbike.ru/bikes2006/M80.html

x32

RoUrkE
Ну это смотря как кататься 😛

все зависит от прокладки... 😉

nabludatel

Rost
Велосипеды как велосипеды. Я себе по весне прикупил вот это http://www.stelsvelo.ru/model.php?idtype=24
Используется как городской транспорт ( езжу на работу, по делам, за мелкими покупками и т.д.). Вполне доволен.

Нормальный велосипед.
Я бы из этого каталога выбрал такой http://www.stelsvelo.ru/model.php?idtype=28
Открытая рама гораздо безопастнее, особенно в горах, с высоким рюкзаком на багажнике. Да и в городе соскочить вбок в опастной ситуации проще. А прочности хватает у любой рамы, для всего за исключением прыжков и трюков.

glok17

лучше атом хс200 или хс300, по сравнению с меридой М70,80 гораздо лучше. (правда и дороже немного)
если из мерид выбирать то лучше или калахари 550 или маттс-80 или еще лучше маттс спорт-100, последний конечно уже 400уе стоит, но можно гарантировать, что ничего не развалится через месяц, да и апгрейдить потом можно будет. 😊
Кстати про скидки. могут достигать 20-40% (осень-зима), прошлогодние модели даже в сезон дешемле на 20-30%
С ув.Владимир

Крестьянин

Вопрос знатокам: реально ли найти велосипед,который на достаточно
сложных дорогах не развалится под человеком массой 115 кг?

Продавцы в магазинах честно отвечают - вряд ли :-(

nabludatel

Крестьянин
Вопрос знатокам: реально ли найти велосипед,который на достаточно
сложных дорогах не развалится под человеком массой 115 кг?

Продавцы в магазинах честно отвечают - вряд ли :-(

Для езды или для трюков? Если на скорости 40 км/час не заметить открытый колодец и вьехать прямо в него, то никакая.

Я никогда не видел сломаных от нормальной езды рам. Все погнуты, сплющенные, сломаные швы - результаты аварий или безграмотной езды.
Учавствовал в множестве походов с нагрузкой на заднем жестком багажнике до 25кг и переднем 10кг (вода в полупустыне). Сам весил в то время 75-80. Итого теже 115кг. Из них 20-35 кг не подпружинены. Шины были тонкие тогда, амортизаторов не было. Однако при такой нагрузке на персеченке спицы на заднем колесе меняли по 3-4 кадый вечер. Я видел сломанный усилием на педали шатуны и оси педалей, разорванные цепи, разорванные задние звезды, сломанные рули, и без счета лопнувших ободов. Рам, доведенных до невозможности продолжать путь не видел никогда.
Сейчас вся велотехника гораздо прочнее, усиленные обода, алюминиевые шатуны, толстые шины, амортизаторы.

glok17

это вопрос денег. 😊
за 500-700уе можно довольно легко найти прочный вел. если за 300-400 то значительно сложнее. 😊

Крестьянин

Наблюдателю: да какие трюки,я ж не тинейджер :-)))

Просто смотришь на эти спицы-волосинки,"особопрочные двойные обода" из
алюминиевой фольги,которые вполне можно смять пальцами...

Короче,давно стало понятно: при видимом товарном изобилии найти что-то
приличное чрезвычайно сложно (если возможно вообще).

Leavsee

RoUrkE
Рост 185, вес 65.
Рамы вроде у всех более-менее одинаковые.
И ещё: чем можно пожертвовать (при случае потом апгрейжу), чтобы уложиться хотя-бы в 7-8 тыр? Амортизаторы при цене байка до 10т.р., как я понял, все одинаково говеные, что с настройкой, что без?
Я б пожертвовал чем-нибудь типа кина, вина и домина, и подкопил пару тыщ.

2 Freemason: большое спасибо за ссылку, изучаю. По инфе на сайте выходит, что байк дешевле 300$ полное г. и если на нём ездить, развалится за год. Блин 😊
Враки. Вот Author Basic, сейчас в Питере 8000 р. Очень неплохая машинка, особенно за эти деньги. Вот за 200 баксов - там преимущественно гуано.

Кто-нибудь по вышеназванным моделям может что сказать?
Про атом, со слов продавца: "Дерайлер - шимано, "профессиональный" переключатель скоростей, усиленные обода, регулируемые амортизаторы. Цена 6500".
Продавец - молодец!. Врёт и не краснеет. Профыфессиональный переключатель скоростей от снимано стоит сам половину этой суммы.

nabludatel

Крестьянин
Наблюдателю: да какие трюки,я ж не тинейджер :-)))

Просто смотришь на эти спицы-волосинки,"особопрочные двойные обода" из
алюминиевой фольги,которые вполне можно смять пальцами...

Короче,давно стало понятно: при видимом товарном изобилии найти что-то
приличное чрезвычайно сложно (если возможно вообще).

Ну а если не планируется трюков, то и беспокоиться нечего. Я уж писал что выбрал бы открытую раму, когда-то сам отрезал и приварил наискосок трубу у старого Спутника, и проехал несколько горных походов после. Выпрыгивать вбок легче, если рюкзак значительно выше седла и руль тоже, а на горных тропах бывает всяко, лучше велосипед с рюкзаком в пропасть отправить, чем вместе с ним улететь.
Обода конечно двойные лучше, обод самый слабый элемент в велосипеде. Но конечно не надо путать подвеску велосипеда с отвалом бульдозера.
Я конечно не знаю российского рынка, но в США тоже все китайское, и ничего ездим, даже прыгал немного и по лестнице ездил и вниз и вверх, потихоньку 😛
Но как я понял запчасти там сейчас везде, это горные тропы в советское время, когда все на себе, а когда запасные спицы кончились, то гнешь пасатижами составную из двух сломаных. Лопнет обод, другой купишь.

RoUrkE

Leavsee
Я б пожертвовал чем-нибудь типа кина, вина и домина, и подкопил пару тыщ

😊 Прошу прощения, не совсем правильно выразился. Имел в виду какие детали обвески наиболее ответственны в плане надежности, и на каких можно сэкономить (при незначительном ухудшении удобства и внешнего вида 😛 ).

Leavsee
Враки. Вот Author Basic, сейчас в Питере 8000 р. Очень неплохая машинка, особенно за эти деньги. Вот за 200 баксов - там преимущественно гуано.

Какая именно модель Author Basic?

Leavsee
Продавец - молодец!. Врёт и не краснеет. Профыфессиональный переключатель скоростей от снимано стоит сам половину этой суммы.
Вот и мне так показалось, тем более этой модели я в каталогах не нашел..

RoUrkE

Всем большое спасибо за ответы.
Похоже, круг выбора сузился до Merida Kalahari 550
http://www.mbike.ru/bikes2006/kalahari550.html

и Merida Matts 70 Comfort http://www.mbike.ru/bikes2006/matts70.html

Второй чуть подороже, но существенной разницы в комплектующих я не заметил, если не прав - поправьте плиз.
Ваше мнение?

RoUrkE

И ещё: большую ли роль играет усиленный обод?

Leavsee

Basic SX. Да они все одинаковы.
Усиленные ободпа живут дольше, меньше пдвержены восьмеркам, но больше весят.
А про велики... Трудно сказать... Отвык я от таких, если честно. Комплектуха и там и там весьма посредственная.
Смотри калахари лучше. Там и рамы поприличнее.

Freemason

Двойные обода необходимы в любом случае,иначе после 5-6 заездов на бордюр или езде по мало-мальски неровным поверхностям будут возникать "восьмерки".
Комплектующие, если в планах первый велосипед для "просто кататься", т.е. не предполагаются выезды в походы и прочие триалы с даунхиллами следует брать не ниже Acera X. Более дешевые (Altus, tyrney и.т.д) будут требовать постоянной настройки,что неудобно. Тормоза для бюджетного велосипеда- однозначно Ви-брейки, ибо гидравлические дисковые очень дороги, а механические дисковые - бессмысленны. Что написано на раме значения не имеет, но скорее всего это будет Мерида (маттс или калахари). Или "Стелс".
И не ведитесь на байки продавца о "оборудовании Шимано". Переключатели на велосипеде всегда либо "Shimano" либо "Sram", это как процессоор у компа - либо Интел, либо АМД. Просто оборудование у них как и процессоры бывает очень разного уровня и цены.

nabludatel

RoUrkE
И ещё: большую ли роль играет усиленный обод?

Обода берите самый крепкий какой только доступен, при ограниченных ресурсах даже в ущерб любой другой части.
Обода, задний переключатель, тормоза. Приоритет в порядке убувания. А все остальное не важно.

glok17

2RoUrkЕ
+1 за калахари. имхо там разница в цене из-за вилки. жесткая в этом случае однозначно лучше т.к. аморт вилка такого уровня (как на маттс 70)будет очень скоро люфтить и вообще рискует развалится. (это по собственному опыту. 😊 )
Обода в принципе важно, но с другой стороны обод всегда можно прикупить потом по вкусу и забыть о восьмерках и пр. 😊

RoUrkE

Так, появился ещё один претендент - Stels Navigator 890. Механика Shimano Alivio, усиленные обода - и все это 10500р (~375$), что, ИМХО, дороговато для стелса. Да и слухи о надежности рам ходят противоречивые. Что думаете по поводу, у кого-нибудь были траблы с рамами на стелсах?
З.Ы. В четверг обещают привоз мерид спорт, ждем-с.

Leavsee

Рамы там - Merida Kalahari, но с нашлепкой Stels. Они же Merida Matts 2001-2004 годов. Весьма надежные.

nabludatel

Крестьянин,
я не могу оценить то что ребята пишут, так как новые велосипеды появились в России после моего отьезда. Велосипеда с амортизаторами я не имею, хотя пробовал ездить.В России я за всю жизнь имел четыре взрослоразмерных велосипеда, два харьковских Спутник-Турист, Каму, которую перделал на многоскоростную, а самый первый, до того как в Союзе появились первые трехскоростные Туристы, обычный дорожный. В Штатах сначала ездил года 3 на английском пятискоростном ровестнике Туристов, 1960х выпуска, а потом пересел на 18 скорстной Dimond Black, который купил за 50бакс почти новый 10 лет назад. В Штатах езжу мало, но четыре раза принимал участие в многодневном пробеге. Думаю 10тыс км он потихоньку прошел. Единственный раз погнул заднее колесо, дурили с дочкой, она стояла на багажнике полочках для сумок у заднего багажника и я ее вез по гравию 18 км. А она взрослая, 20 лет ей тогда было. В конце концов я вьехал в песок, и вильнул, на ходу удержались, но восьмерку сделали. "Вспомнили" как я ее возил в походы на раме, когда ей было 3-5 лет. Но вес был 85 + 50? как минимум и сосредоточен на заднем колесе, и дорога спресованный песок и под уклон. И обод был обычный, не двойной.

У Вас прозвучало, что выбрать не из чего вроде. Хочу сказать, что если сравнивать современные велосипеды с любыми велосипедами советского выпуска, то грубо говоря советские то были полное говно. Даже харьковские. А только харьковские имели перключатели. А стальные обода дорожных гораздо слабее даже тогдашних алюминиевых, а уж современные двойные определенно прочнее. Просто сейчас стиль езды изменился. Раньше на бордюр тротуара сходу никто не вьезжал, знали что восьмерка будет с одного такого прыжка. Подьезжали, переключали на большую звезду, замедлялись почти до нуля, и залезали силой на бордюр. Вот и ездили с 30 кг рюкзаками по камням с целыми рамами, хотя спицы летели каждый день. Сейчас влетают на бордюр не замедляясь и прыгают c трамплинов. Техника позволяет.

Vik54

Отмечусь тоже,
Подарили на день рождения сыну такой
(предварительно протестив на родне 😊 )


Сибирь-Круиз

Диаметр колеса 26"
Обод: одностеночный, алюминий
Число передач: 18
Передняя вилка амортизационная, сталь
Рама: амортизационная, сталь
Система переключения SHIMANO: переключатели: FD-TZ31/RD-TY18GSB
ручки переключателей: SL-RS31-6S/SL-RS31-L
Трещотка: MF-TZ06
Тормоза: Brake V, Wuxing
Педали: Wuxing, алюминий

Стоит у нас 4000р.
Покатался, цена-качество устраивают.
Сын сейчас в санатории, езжу на нем на работу, пока все нормально 😊

И еще вопрос: а пользует ли кто-нибуть вело-шлемы,
никак не можем уговорить пацана - стесняется.

Спортист

А вопрос можно: Челленджер - это совсем дерьмо или как? Стоит 3800 с вилкой 😞( (чуыстыую счас пришибут). Хочу ПРОСТО ЕЗДИТЬ! По тротуарам и лесным тропинкам. Сейчас у меня 5-скоростной советский велик (пр-ва Марий Эл), устраивает во всем, но старый 😞

Rost

ИМХО для "просто ездить" подойдет ЛЮБОЙ велосипед. Ну не разваливаются они сразу, даже хилые китайские. Если велик планомерно убивать ( теми же заскоками на бордюр на полной скорости, хотя по мне подобная езда - из серии катания на роликах по перилам, когда ошибешься - и перила оказываются аккурат промеж ног ;-))) тогда "фирменные" велики будут сыпаться медленнее. Наверное то же касается и лихой езды по пересеченной местности.

Спортист

Да, я тоже так думаю. купил Челленджер, будем тестить

glok17

про шлем, типа "социальная реклама" в европе


nabludatel

В Айове-Илиное (США) большинство велосипедистов ездят в шлемах. Не знаю требует ли этого закон, но на массовых велопробегах, детям которые были в шлемах выдавали игрушки как поощрение, хотя почти все они были в шлемах.
Мотоциклисты наоборот практически все без шлемов, иначе каже седые волосы развеваться будут. 😊 А в автомобилях все используют ремни, штраф 80 долл.
Я сейчас езжу чаще в шлеме, хотя и без шлема тоже бывает.

Freemason

Шлем обязательно. Я однажды упал на ровном месте,у себя во дворе, причем катил уже по инерции, не крутя педалей. Зазвонил сотовый, правый рукой я взялся за телефон, а левой машинально нажал на тормоз. На передний, разумеется. Классика.Перелет через руль, приземление на 4 точки на асфальт и напоследок - велосипедом по затылку. Почти как у Марка Твена.
А на большой скорости и на дороге ситуации могут быть куда опаснее.Шлем не гарантирует неуязвимости но лучше, когда он есть.

RBV

Про шлем. Не надо уговаривать, просто сказать, что шлем - это круто и покупать для него веложурналы. Увидит он что крутые райдеры все в шлемах и сам оденет. Потом еще пригодятся перчатки и, если раскатается, наколенники с защитой голени.

В смысле выбора вела, я тоже за мериду калахари. Бюджетный вел, но марка заслуживает уважениия (очень многие производители рам делают рамы на заводах мериды или ГТ и просто ставят свой лейбл). Но и в защиту атома пару слов надо сказать. Рамы у атома совсем неплохие. У знакомого двухподвес атом тимрайдер. Уже многое перенес, но ни одного изъяна, кроме, по словам хозяина, веса.

Leavsee

ГТ уже лет пять как Меридой с потрохами куплена. Рамы у Мериды совершенно точно заказывают Scott и Shchwinn.
А про шлем - именно так и поступить: вся круть - в шлемах. Все, кто без шлема - кандидаты на Дарвина.

Vik54

Так, со шлемом ясно, пакуемся по полной.

RBV

С журналами, правда, вот какая штука. Если парень читать их начнет, придется копить совсе-ем на другой вел 😛

Vik54

Пожалуй, 😊
но часть денег он сам заработал, мы добавили.

Тут еще про спидометры не прозвучало, класная штука, поставили Бета-3 с одним датчиком,влагостойкий.

Borkk

Велокомпьютер.
Действительно, полезная вещь.

Freemason

Спидометр - хорошо...
еще,напомню, НЕОБХОДИМ красный мигающий маячок на подседельник. Иначе вечером водители велосипедиста могут и не заметить.
Две архиполезных ссылки по безопасности для велосипедистов.
http://www.cfrd.ru/tech/safefolk.html http://www.cfrd.ru/tech/safestuff.html

nabludatel

Vik54 - а ты сам попробуй вместе с сыном велтуризмом заняться. Для меня это был лучший способ общения с детьми в подростковом возрасте.
В отличие от автомобиля, присутствует серьезная физическая нагрузка. За 2 недели 1000км поход, весь организм прокачивается, 15 кг долой. И никакого экстрима, все очень естественно.
И маршрут можно построить так, чтоб через 3-4 дна в дикости, на денек выскочить в цивилизацию, перключиться на экскурсионно-культурную программу. Скорость велосипеда это позволяет гораздо лучше чем пешего.

Vik54

Nabludatel-готовимся сделать первый шаг, правда без моего прямого участия.
Недели через две ждем гостей на "байках" из города, а обратно отправим с ними сына, ну а мы ввиде группы поддержки сзади на машине 😊.
Посмотрим что получиться.

RBV

Ага, постоянно подъезжая с боку к группе вылысыпыдыстов с фразами типа "контролируем скорость вращения педалей?" "как ты дышишь? Позоришь сборную!!!" и все в таком духе 😊

ОФФ (уншульдигунг!): А Украина-то проиграла макаронникам...

Vik54

Ага, примерно как в "Ералаше" будет 😊

nabludatel

Вот хороший. 1880.

Manitu

Смотри как советовали выше чехов Author.
Правда шо там может быть в Рыбенске...
Хочешь сэкономить выбирай модели прошлого-позапрошлого года, на них скидки приличные и как правило отличия не существенны, цвет-дизайн. Раму по росту, сидение по ж...опе, не гонись за чисто "мужскими" жеские они. и тд и тп
Да и "механику" все эти переключатели нада переодически регулировать, при обкатке чаще, грубо говоря на новом велеке пускатся в даль без умения самостоятельно настраивать переключатели (или еще как они называетсю) может выйти боком.

RoUrkE

Купыл! 😀 😀 😀
Такой: http://velodrive.ru/?act=product&id=59

В принципе, неплохая машинка, мне понравилась. Единственное, хотел с вибрейками, но были только дисковые. Ну может оно и к лучшему 😛


Съездил сегодня на дачу, на обратном пути попал под дождь. Крылья снял вчера, для понту, БЛЯ!!!

Вилка RST OMEGA T6 (пневматика) работает - и аммортизирует, и демпфирует. Но не пружинно-маслянная, конечно 😊
Седло, падла неудобное - аж жуть, менять надо. Лучше пошире и с пружинами.

Интересно, насколько надежны дисковые тормоза M465 (Shimano), может пользовал кто? Как там колодки меняются и все такое?

Leavsee

RoUrkE
Купыл! 😀 😀 😀
Такой: http://velodrive.ru/?act=product&id=59

В принципе, неплохая машинка, мне понравилась. Единственное, хотел с вибрейками, но были только дисковые. Ну может оно и к лучшему 😛


Съездил сегодня на дачу, на обратном пути попал под дождь. Крылья снял вчера, для понту, БЛЯ!!!

Вилка RST OMEGA T6 (пневматика) работает - и аммортизирует, и демпфирует. Но не пружинно-маслянная, конечно 😊
Седло, падла неудобное - аж жуть, менять надо. Лучше пошире и с пружинами.

Интересно, насколько надежны дисковые тормоза M465 (Shimano), может пользовал кто? Как там колодки меняются и все такое?

Ну что, поздравляем (не ошибусь, если от имени всех скажу?)! С тебя причитается 😊
За эти деньги машинка нормальная во всех отношениях. 465 аливио вполне хороши, сложностей никаких нет, разве что только при установке багажника - придется либо доропауты делать, либо тормоз между перьями ставить. А седло я рекомендовал бы поменять на мужское жесткое. Зато на длинном пути задницу не сотрешь и простата будет в полном порядке.

RoUrkE

Пасиб!
Про багажник уже допёр, что не всё так просто 😊
Вот покатался ещё чуть и появились вопросы.
1. При разгоне (на приличной скорости) начинает что-то негромко жужжать/дребезжать, как будто задняя покрышка слегка цепляет раму, но ничего подобного не наблюдается. Локализовать источник не удалось (скорость нужна), но где-то в заднем колесе. Без нагрузки (велосипед стоит на руле и седле) ничего подобного не наблюдается.
Что это может быть?
2. Задний дерайлер при сбросе на меньшие звездочки подглючивает, но настроен вроде нормально, люфтов нигде нет. Что тут можно сделать?

Vik54

Присоединяюсь к поздравлениям.
Насоветовать ничего не могу т.к. неопытен.

batareykin

RoUrkE
Купыл! 😀 😀 😀
Такой: http://velodrive.ru/?act=product&id=59

В принципе, неплохая машинка, мне понравилась. Единственное, хотел с вибрейками, но были только дисковые. Ну может оно и к лучшему 😛


Съездил сегодня на дачу, на обратном пути попал под дождь. Крылья снял вчера, для понту, БЛЯ!!!

Вилка RST OMEGA T6 (пневматика) работает - и аммортизирует, и демпфирует. Но не пружинно-маслянная, конечно 😊
Седло, падла неудобное - аж жуть, менять надо. Лучше пошире и с пружинами.

Интересно, насколько надежны дисковые тормоза M465 (Shimano), может пользовал кто? Как там колодки меняются и все такое?


Поздравляю с покупкой!
Подскажите, пожалуйста, топик весь перечел. По-моему задачи у велосипедов у нас одинаковые, но все же. Мне по дороге ездить нужно только как добраться до места старта, т.е. скорость и пр. даже четверично!
Хочу купить для велоориентирования. Т.к. последний раз ездил на велике лет 15 назад - опыта нет. Бюджет так же предполагал 4-6 тыр, но теперь вижу мало. Если приобрести такое чудо, то возможно мне с набором опыта проабгрейдить его до уровня МТВ 1000 баксов? Если нет, подскажите для начала до 10000 тыров - купи вот это, а потом поменяй вот это! Б\у не пойдет, т.к. надо сразу три велика.
С уважением,

RoUrkE

batareykin, лично сам выбирал из следующего, в порядке уменьшения цены:
Merida matts Sport 300;
Stels Navigator 950;
Merida matts Sport 100;
Stels Navigator 890;
Stels Navigator 870.
Последние модели должны быть в Москве по цене 6-7 т.р. (с v-brake, т.е. обычными тормозами).
Кстати, сам уложился ровно в 10000р.
Также посмотрите на Atom в ценовой категории 300-400$.
В принципе, можно выбрать любой, какой нравится, но придерживаясь некоторых требований: двойные обода, переключатели (дерайлеры) не ниже Shimano Acera-X или SRAM 3.0. Дисковые тормоза брать не советую, ибо дороже на 1-1,5 тыров, и нельзя поставить багажник.
Смысл наличия нескольких скоростей не в скорости, а в лучшей проходимости, ИМХО.

nabludatel

RoUrkE
Пасиб!
Про багажник уже допёр, что не всё так просто 😊
Вот покатался ещё чуть и появились вопросы.
1. При разгоне (на приличной скорости) начинает что-то негромко жужжать/дребезжать, как будто задняя покрышка слегка цепляет раму, но ничего подобного не наблюдается. Локализовать источник не удалось (скорость нужна), но где-то в заднем колесе. Без нагрузки (велосипед стоит на руле и седле) ничего подобного не наблюдается.
Что это может быть?
2. Задний дерайлер при сбросе на меньшие звездочки подглючивает, но настроен вроде нормально, люфтов нигде нет. Что тут можно сделать?

Тысяч 30 км накатаешь еще многое поймешь Например что лучшие седла это старые широкие кожаные с пружинами. 😊

По шуму - разберись сначала это связано с педалированием или нет. Разгонись под горку и не крути педали, пропадет шум или нет? Тоесть будет яснее где источник шума - если шум останется то это колесо.
Может быть подшипник колеса, трещетка, шина трется обо что-то или эти дисковые тормоза, которых я не знаю. Может это просто шипы шины шумят ? Я бы ззаменил эти шипастые шины на те у которых дорожка по центру совершенно гладкая, а шипы только по бокам. Тогда шипы работают только на мягком грунте, где они нужны.

С переключателем надо сидеть и регулировать, по телефону этого не скажешь. Глючить не должен вообще, тем более при сбросе с больших на малые, сиди и разбирайся. Посмотри внимательно звезды, нет ли заусенцев и прочих дефектов. Насажали современные конструкторы по 8 звезд, которые на фик не нужны. 4 достаточно, но потолще и с зазорами, как АК против М-16. 😛

nabludatel

batareykin


Поздравляю с покупкой!
Подскажите, пожалуйста, топик весь перечел. По-моему задачи у велосипедов у нас одинаковые, но все же. Мне по дороге ездить нужно только как добраться до места старта, т.е. скорость и пр. даже четверично!
Хочу купить для велоориентирования. Т.к. последний раз ездил на велике лет 15 назад - опыта нет. Бюджет так же предполагал 4-6 тыр, но теперь вижу мало. Если приобрести такое чудо, то возможно мне с набором опыта проабгрейдить его до уровня МТВ 1000 баксов? Если нет, подскажите для начала до 10000 тыров - купи вот это, а потом поменяй вот это! Б\у не пойдет, т.к. надо сразу три велика.
С уважением,

Я бы выбрал вот этот. http://velodrive.ru/?act=product&id=215
Единстенный апгрэйд который я бы сразу сделал, это выбросить переднюю звезду на 38 и заменить ее на 52 или еще какая доступна наибольшая.

RoUrkE

nabludatel

Тысяч 30 км накатаешь еще многое поймешь Например что лучшие седла это старые широкие кожаные с пружинами. 😊

Ну дык я и говорю, что от дорожного ставить надо 😀 Правда там крепление другое. А фиг, поезжу пока так - сиденье поднял до максимума, вроде нормально.

По шуму - разберись сначала это связано с педалированием или нет.
[/QUOTE]

Когда перестаешь крутить педали, шум через 1 сек. пропадает. Такое впечатление, что свистят дырки на тормозном диске, "пролетая" в зазоре между колодками. ИМХО, вполне может быть.

Кстати, сколько времени надо, чтобы накатать на велике 30 тыс.км?

nabludatel

RoUrkE

Когда перестаешь крутить педали, шум через 1 сек. пропадает. Такое впечатление, что свистят дырки на тормозном диске, "пролетая" в зазоре между колодками. ИМХО, вполне может быть.

Кстати, сколько времени надо, чтобы накатать на велике 30 тыс.км?

Если активно ездить, то тысяч 8-10 в год запросто получается. Ну 2-3 похода в год дадут тысячи две. Подготовка к каждому походу не меньше иначе ляжешь там. Считай 5. Ну и так прогулки по мелочи тоже тыщи три наберется, вот и 8.
Я лет 6 на работу летом ездил на велосипеде по 14км. Ну 100 дней 1400 км.
Так что три более или менее активных года и 30тыс набежит. Свой первый велосипед с перключателем я купил в 1964м, когда их только начали делать. 42 года назад, после 8го класса уговорил родителей. Убожество конечно, по сравнению с нынешними, 3 скорости. Но я встречал мужика который Хорог-Ош прошел на дорожном без переключателя.
У меня конечно не каждый год по нескольку тысяч набегало, бывали нулевые годы, например СА и т.п.. Но все равно даже если по 3тыс в среднем в год считать, то 120 получится.
😊
Вот в этом году пропускаю ежегодное событие. http://www.ragbrai.com/ просто совпало с другим мероприятием по дате, к сожалению.

Капасёв

http://podroznik.net/2006_transchukotka/2006_transchukotka_02.html
Альетрнатива багажнику - ребята сейчас прут по Чукотке, доедут до Певека, сообщу как прицепка себя показала

Leavsee

То-то спортсмены ставят себе узкие седла. Наверное от того, что 30 тыс не накатывают.
Когда висишь на двух точках - гораздо комфортнее. Не слушай их, просто логически подумай: если бы щирокое мягкое седло было удобнее - изгнали бы его из спорта?
Или поймешь, когда сотрешь промежность в мясо за 100-200 км. Но будет поздно.
Хотя, если твой таз широк, может и седло широкое будет в самый раз 😛

nabludatel

Не надо здесь логики доктор. Человек, не машина. Стиль езды разный, и седла разные.
Я пишу о прогулках и о туризме, а не о гонке. Никогда не стирал ни ноги ни промежность на велосипеде, хотя ноги у меня не очень тонкие. На первой фото видно, видны и простые х/б шорты, без длинных штанин и прокладок. А на втором фото видно седло. Не самое широкое и не самое лучшее, с пружинами сзади. Зад седла поднят, носик опущен, этим и достигается что промежность не натирается. Нагрузка частично на тазобедренных суставах, частично на педалях. Носика седла почти не касаещься, он внизу. Руль высоко, поэтому посадка почти вертикальная.
Снимки сделаны в последний день 800км го пробега. Первый во время перекура после 50км сделанных с утра и 750ти с начала пробега. Температура 35С. А Айова это сплошные тягуны. Второй снимок после финиша, заехал принять душ к другу, бывшим рекорлсменом мира и членом сборной США. И ноги и промежность и попа как видите в порядке, правда крупномасштабных фото не прилагаю. После душа поехал домой своим ходом еще 80км, финиш был не в моем городе. И все на широком седле :-))
Вот если бы седло было жесткое, носик поднят, руль низок, и крутил-бы 100 оборотов в мин, то точнобы натер... все. А я ехал потихоньку, вразвалочку, ломовым стилем, так или иначе в июле светлого дня достаточно чтоб налегке пройти 150-180км по асфальту без особого напряга.



glok17

а я даже не знаю какое лучше мягкое или жесткое. 😊 у меня на байке очень мягкое и широкое, а на шоссере наоборот, узкое и жесткое. но на обоих велах проезжал 200-ки, однако так и не решил что лучше. в принципе дело привычки.

Капасёв

Самое лучшее - с подседельным амортизатором.
Если на переднее багажник или корзину с 5-6 кг, то можно и с вилками не париться

nabludatel

Седло, его высота и установка, высота, ширина и вынос руля, это как обувь. То что для одного хорошо, для другого может быть плохо.

Идея подседельного амортизатора мне тоже понравилась, попробовал пару прогулок на чужом велосипеде - нормально. Но на сколько он надежен не знаю, серьезного опыта по бездорожью не имею.

А тележка для груза мне представляется бесперспективной. Я не трюкач и не прыгун на велосипеде, мы в походах были вынуждены ездить исключительно мягко и аккуратно, чтоб маршрут пройти и самому не сойти и группу не подставить. Но с этой телегой велосипед полностью теряет маневренность на тропе, особенно в горах. Это годится ИМХО только для шоссе. Сам не пользовал, но на велопробегах видел.
Обидно что совпало, завтра в Чикаго еду и оттуда в Бостон улетаю на неделю. А в воскресенье на Миссури в Сержант Блаф стартует 34й РАГБРАЙ. http://www.ragbrai.com/

RoUrkE

Господа, все-таки может есть какие варианты установки заднего багажника при установленных дисковых тормозах?

Leavsee

Подседельный аммортизатор хорош на грейдере после 50 км.
А тележки народ испльзует, на равнинной местности очень успешно. В горах лучше этого не делать.

RoUrkE

2 Leavsee: не совсем понял насчет дропаута.
У меня так:

Может, есть вариант установки на место крепления вибрейков?

Leavsee

У чела (Это Дима Флёров) тоже было так, но он выточил переходник, который и представлен на фотках.
Дропаут - вынос. Вытачиваешь две пластины с дырками под багажник, которые выносят место нижнего прикрепления назад таким образом, чтобы стойки багажника проходили сзади тормоза.
У тебя на перьях только одна дырка под багажник, так что дропаут адо будет делать со вторым креплением на нижнее перо.

nabludatel

Вот еще велосипед увидел новый. Прогулочный для группы. Бостон, Масачусетс.

Некто

velosite.ru
были вменяемые цены.

Лучше посмотри свежий хардтейл кросскантри бу. dirt.ru
velozona.ru

Leavsee

nabludatel
Вот еще велосипед увидел новый. Прогулочный для группы. Бостон, Масачусетс.
[URL=http://img.allzip.org/g/21/orig/400610.jpg][/URL]

Потери на трение в этом агрегате должны быть запредельны.

Сгиня

Leavsee
У чела (Это Дима Флёров) тоже было так, но он выточил переходник, который и представлен на фотках.
Дропаут - вынос. Вытачиваешь две пластины с дырками под багажник, которые выносят место нижнего прикрепления назад таким образом, чтобы стойки багажника проходили сзади тормоза.
У тебя на перьях только одна дырка под багажник, так что дропаут адо будет делать со вторым креплением на нижнее перо.
[URL=http://img.allzip.org/g/21/orig/395279.jpg][/URL]

Егор, а что за косяк с рукояткой оси? Почему назад повёрнута? Цепляешься же аж пипец.

------------------
"- Сгиня. Это, - объяснил он с ухмылкой, - не то имя, которое дала мне мать. Это скорее профессиональная дань моей скромной и ненавязчивой натуре."(с)Ковентри.

Leavsee

Не знаю. Сдаётся мне, что это временное положение. У меня не так.