Горелка Kovea Booster +1.
На обычном бензине сопло забивается, черной хренью.
Внутри сопла с обратной стороны, тоже какие-то отложения.
Горелка еле горит, чистить ее заколебало.
Пробовал отмачивать Очистителем карбюратора, немного помогает.
В общем надо помочь мне с составом химии или средством,
которое сможет отмыть все отложения.
Сопло вроде бронзовое, на латунь не похоже.
Собсно все.
Заранее спасибо.
Попробуйте растворитель диметилформамид. Продается в магазинах хим-прибор.
Он мне сопло не расворит ? 😊
там микронный фильтр сзади есть?
Использовать нормальный бензин 😊
По возможности
Подобную хрень по идеи можно отмыть в ацетоне или каком нибудь 646, легко не отойдут, замачивание.
Как вариант лучше горячий Сольвент, только грей не на горелке) лучще в кипятке) , тоже замачивание с продувкой.
Еще лучше конечно в каком либо эфире или эфиросодержащем веществе, но вот в голову их хоз.мага нечего не приходит, разве что добавка в бак для дизелей, стоит не дорого.
Должно помочь.
Я правда с горелок нечего не промывал еще, а вот с различной техники частенько.
Короче тема такая...
Я купил дешевую горелку насадку, на цанговый баллон.
Купил что-бы распотрошить, для заправки баллончиков.
Там сопло тоже есть.
И оно...бугога...вворачивается в Ковеевскую горелку как родное.
Горелка обычная, самая дешевая.
Стоит 120 рублей.
Щас запытаю попозже на балконе.
С родными Ковеевскими...
Да там сзади каппилярный фильтр, его можно высверлить и все должно работать.
Потому что засирается он, а не само сопло.
Проверил. Все работает. 😊
Родные сопла я тоже реанимирую, попозже.
Так, что имейте в виду.
Вряд ли Ковеевские сопла везде лежат.
Хинт так сказать. 😊
Корейцы и китайцы - братья на век!!! )))
микронный фильтр там не нужен.
смола удаляется прокаливанием: греем детальку до почти красного каления и в воду. Проверяем консистенцию смолы, из "хер отдерешь" модифицируется в хрупкий налет. можно повторить несколько раз.
к паяным деталям надо относиться с осторожностью
и топливо, калоша!
нет калоши, поменяйте бензоколонку
Очиститель карбюраторов очень выручает. Правда у меня китайский клон бустера, но когда через год использования стал почихивать, а может и из за того что прикормил уайт спиритом вместо галоши, змочил жиклер и тросик с трубочкой на пару часиков и все сползло.
По наводке с этого форума поробовал отмыть им котелок из анодированного аллюминия после костра, тоже как новенький.
А в инструкции разве не керосин просят заливать?!
Инструкция у меня вообще на китайском, но насколько я понимаю под керосин надо было жиклер менять, в комплекте их 3, под газ, бензин и керосин.
Парни, при наличии микронного фильтра штука под названием, Очиститель карбюратора не помогает.
Никак не помогает. Он капиллярный и закоксовывается вусмерть.
Отмачивал я форсунки в нем, бестолку.
Если на недельку положить, может быть чуток поможет.
Что касается топлива, ну да по хорошему надо Калошу.
Я лью, что есть. 92 с заправки.
Теперь, после того, как я надыбал форсуночных доноров, лить можно что угодно. 😊
Не знаю что такое микронный фильтр, там на жиклерах было что-то типа губки из металических шириков. Вот эта губка у меня и очистилась, ну и тросик облез от нагара и шлама. Где-то прочитал что-бы облегчить себе дальнейшее использование надо эту "ГУБКУ" извлечь отверткой, в следующий раз так и поступлю.
На моем примусе тоже стоит подобный фильтр из шариков. Я бы с радостью его вытащил, только сомневаюсь- не повлияет ли его отсутствие на работу примуса?
Замачивание в лимонной кислоте делает детали как новые. Все бензиновые горелки от нагара, нержавейку от накипи реанимирую подобным образом.
а очиститель карбюраторов не пробовали?
или жидкость для очистки форсунок.
там какая то ядовитая химия - я как то отлил в пластиковую баночку - она "растаяла" в руках.
но если оно отмывает форсунки то отложения с примуса тоже должно отмыть.
Joker12.1
Короче тема такая...
Я купил дешевую горелку насадку, на цанговый баллон.
Купил что-бы распотрошить, для заправки баллончиков.
Там сопло тоже есть.
И оно...бугога...вворачивается в Ковеевскую горелку как родное.
Горелка обычная, самая дешевая.
Стоит 120 рублей.
я писал об этом в теме про горелки.
китайские клоны - часто совместимы. унификация.
краны одинаковые, форсунки.. в общем да. кое что подходит.
rainbow2кислота ест латунь, а не смолу.
Замачивание в лимонной кислоте делает детали как новые. Все бензиновые горелки от нагара, нержавейку от накипи реанимирую подобным образом.
для массивных деталей нормально, для сопел вредительство чистой воды.
Странно, пока ничего не съела, пользуюсь обычной пищевой.