Думаю, что по адресу...

степняк

Доброе время суток, уважаемые! Есть возможность создать радиопрограмму
про БЖ. Попытки уже были, но... 1) плохо удаётся вместить объёмную информацию в хронометраж программы (max - 5 мин); 2) определить рубрики (название, тематика); 3)имеет ли всё это дело смысл?
Сам по образованию преподаватель ОБЖ (среднее звено), поэтому хочется
как-то обратить внимание на то, что жизненно необходимо.
когда делал первый (пока единственный) образец прогр-ы думал всё нормально, но тут попал на вашу конфу и понял - фигня (прогр-а).
Посему обращаюсь к участникам за помощью.
P.S. рубрика для детей - обязательна.

False

За пять минут несколько рублик? Галопом по европам получается.
А вчем цель радиопередачи подобного рода? БЖ это прежде всего переложение на практику теоретических знаний плюс физическая и психологическая подготовка. А советы типа "север там где у дерева растет мох", в худщем случчае забудутся через пару минут, а в лучшем человек попав в кризисную ситуацию это вспомнит, но что с этим знание делать знать не будет.

taupin

мне кажется что не будет иметь эффекта...(((
Я сам преподаватель (география) И думается мне что лучше проводить наглядные уроки с имитацией проблеммы.


С наступающим, Коллега.)))

Lat.(izvinite) strelok

Ребята, тут есть один масенький нюанс 😊 Ну, знает чел что "север там где мох". Ну, нашел он мох, ну определил где север, и что???? Знание "где север" ему поможет не более чем знание английского... В реале мне нах не впился север- мне нужно определить где дорога, или ЛЭП, или просто- направление куда идти не отклоняясь. Ибо если идти прямо- то километров максимум через 5-7 выйдешь к реке, или к дороге, или к ЛЭП- а уж по ней топай до жилья..... главное- не впасть в панику, не ломиться как лось по кукурузе кругами в трех гектарном лесу, теряя силы. Ну, и так далее.... Вот вам и первая тема на 5 минут.

False

Сборище коллег 😊
Я по образованию учитель истории.

2Lat.(izvinite) strelok
Полностью с вами согласен. Но что бы эта инфа осела в головах у слушателей они должны это как то в голове у себя отложить. А большая часть людецй все же слушает радио между делом.

------------------
может ли настоящий мастер получить по морде?«BR»настоящий мастер все может!

степняк

to taupin
to False
Вас тоже, коллеги с праздником! К сожалению (а может к счастью) сейчас не практикую, но вот хоть какой-нито вклад сделать ой как хочется.

------------------
Мы с Вами одной крови!

spgr

"Ибо если идти прямо- то километров максимум через 5-7 выйдешь к реке, или к дороге, или к ЛЭП- а уж по ней топай до жилья....."

А вот чтобы идти "прямо" в лесу и нужен "север"...

DrLupus

Правильно, ИМХО, вопрос позиционировал Lat.(izvinite) strelok!
Только чтобы инфа не пролетала сквозь уши детей, а хоть что-то оседало в головах, формат подачи должен быть игровой. Спектакль. Сценка. Коротенькая, просто театральный этюд.
Все в игровой форме.
Я не педагог по образованию, но детей у меня трое. Так что некий педагогический навык есть. 😊
Пример: рассказ В.Драгунского "Как мы с Мишкой кашу варили" -- это реальная инструкция по приготовлению пищи. Смешная. Веселая. Запоминается хорошо.
5-6-летний ребенок (под надзором папы-мамы) уже может приготовить на семью кашу. Вполне съедобную даже 😀 😀 😀

False

С праздником коллеги 😊
2DrLupus
Разумеется вы правы. Но задача все же обозначена как радиопередача.

------------------
может ли настоящий мастер получить по морде?«BR»настоящий мастер все может!

Lat.(izvinite) strelok

spgr
А вот чтобы идти "прямо" в лесу и нужен "север"...

а вот до этой мысли никто как правило самостоятельно не может додуматься, все ограничиваются поисками севера- и найдя его, впадают в ступор... матрица дает сбой, программа-то закончилась!!!!!!! 😊

Пан

О блин сколько коллег. 😊
С праздником!
ИМХО Радиопрограмма имет только информационный смысл. Тем более в настоящее время удержать ребенка у радиоприёмника довольно затруднительно.
степняк, а Вы не задумывались насчет компьютерных тестов или
интерактивной игры по этой тематике? Так скорее всего легче удержать "младое племя" за получением информации. Я в свое время садился в компании с програмистами и такми образом составлял тесты и программы для обучения студентов (правда не по БЖД)

False

+1 😊

------------------
может ли настоящий мастер получить по морде?«BR»настоящий мастер все может!

степняк

Доброе время суток, уважаемые!

степняк, а Вы не задумывались насчет компьютерных тестов или
интерактивной игры по этой тематике?
Когда преподавал старался выводить уч-ся в "поля" и там всё показывать, ну и разумеется давал возможность самим всё сделать - проходило на "ура".
Я из-за чего начал-то всё это дело - жена после декретного вышла на работу (в школу), а я возьми и задай ей вопрос про действия в случае "сирены" - ни хрена не помнит, начала нести какую-то ахинею. Заставил повторять. Сейчас говорит, что у них таких много (коллектив женский на 100%). Вот такая грустная история, так что не одних детей касаемо...

------------------
Мы с Вами одной крови!