Питер - Хабаровск ( доехали )

vfrc23

Пару лет назад поднимал тему о такой поездке, за давностью лет её похоже закрыли ( во всяком случае продолжить в старой теме у меня не получается ). Ссылка на неё - http://guns.allzip.org/topic/21/240768.html
Ну там в общем не настолько и интересно, так просто для справки.


Так вот. Наконец-то выдалось свободное время у всех участников данного предприятия и мы таки сподобились....
Тема спора проехать за определенное время была уже не актуальна, так что ехали просто в свое удовольствие ну и чтобы все таки не отказываться от хорошей идеи посмотреть на страну своими глаами.
Особенно не торопились, заезжали в гости к друзьям и просто делали остановки для осмотра достопримечательностей.

Если вкратце - выехали 1го октября в ночь, прилетели из Хабаровка в Москву 27го, дома были уже 28го..
Выезжали на восьмёрке приобретенной за 15т.р., чтобы в случае чего безжалостно её бросить. С машиной в общем было все не так уж и плохо, но как показала практика мы слишком понадеялись на крепость кузова а точнее ржавчины, которая в некоторых местах полностью его заменяла.
Задний мост был оторван с мясом в пятистах километрах не доезжая Иркутска.
К счастью люди там умеют восстанавливать и не такое ... , иными словами слишком не избалованы - в Тулуне машину нам очень здорово заварили, так что мы добрались до Иркутска без проблем ( хотя по дороге поймали пару таких ям... что можно было вообще без колес остаться..).
В Иркутске после долгих споров было решено не рисковать зря и поменять коня ..., купили девятку ( 30т.р.), с 8ки на 9ку перебросили все что можно а точнее почти все, кроме коробки и мотора и двинулись дальше.
Сейчас уже можно сказать что до Хабаровска 8ка бы добралась ( 80-85% уверености в этом ), однако запас прочности все же должен был присутствовать...
После Иркутска был только мелкий ремонт ( производимый, или не призводимый, прямо на месте ) - порвался шланг системы охлаждения, спустило колесо ( вовремя не заметили - зажевало резину ), сломался термостат, печка работает только в самом сильном режиме либо не работает вообще, оторвали глушитель..
Короче по мелочи которую всегда можно ожидать от советского автопрома и наших дорог..

Дорога от Читы до Хабаровка нормальная, грунтовки в сумме около 200км и дорогу активно строят.
Сложный перевал у южного берега Байкала - ночью надо ехать ПРЕДЕЛЬНО осторожно, в непогоду не соваться.
Самая задница ( а точнее САМАЯ ГЛУБОКАЯ ЖОПА ) находится в Канске и за ним, не помню точно сколько по расстоянию ( в сумме что-то около 100км. ) но ТАКОГО что слов нет, одни буквы и те не цензурные. Там ремонт дороги идет весьма вялотекущий и очень локальный и вообще не там где он нужен прежде всего.

Из Хабаровска на поезде съездили на день во Владивосток - очень интересно.


Фотоотчет находится вконтакте, на странице моего друга - одного из участников мероприятия.

Фото поездки в Хабаровск.
http://vkontakte.ru/album985032_96896360
Второй альбом.
http://vkontakte.ru/album985032_97708450
Требуется регистрация "вконтакте".
Альбомы открыты для всех.


Огромная просьба - все вопросы, обсужденя и прочее - здесь (на ганзе).
Постараюсь отвечать по мере возможностей и сил...

Бахадур_Сингх

vfrc23 ваша тема, так и просится в 99-й раздел 😊
http://guns.allzip.org/forum/99/

Вы уж киньте в тему хоть дюжину снимков, "в контакте" качество снимков отстойное, тот сайт из сжимает до безобразия.

vfrc23

Спасибо за наводку, просто вопрос здесь поднимался раньше, ну и по старой памяти... но и туда тоже потом запостю.
Снимки постараюсь кинуть, но не все - их же там больше пятисот...

ss-n

Бахадур_Сингх
[b]vfrc23 ваша тема, так и просится в 99-й раздел 😊
http://guns.allzip.org/forum/99/.[/B]

...в "транспортном", кмк, тоже в тему будет 😊
http://guns.allzip.org/forum/53/

ober

немного не по теме, но первый пост напомнил известный в интернетах "дневник путешественника на LandRover'e" (или РэйнджРовере - не помню...), только с более щастливым окончанием 😊

avkie

на уазбуке есть интересный рассказ как на буханке ехали до магадана.
ох и дороги там.. и край суровый, не шути...

interlocutor

Собираемся с другом будущим летом ехать от Кемерова до Хабаровска на неубитой "семерке". Вопрос топикстартеру: что брать с собой из нужных вещей (инструменты, ремкомплект и т.д.). Что пригодилось в дороге Вам?

vfrc23

Пригодились: лампочки ( как в фары так и габариты ), хомуты ( металл и пластик +хомуты глушителя ), ремкомплект системы охлаждения ( патрубки ), домкрат ( к нему пару фанерок десятки 40 х 40см. на случай месива на дороге ), набор инструментов ( моток проволоки, пару метров провода, плоскогубцы, зубило, молоток и изолента в наборе совсем не лишнии ), горсть болтов разного размера с гайками и шайбами ( 4-5 колесных болтов - сразу проверить чтобы подходили ), ессно ножик ( большой + швейцарский с ножницами и штопором !!! 😊, фонари ( налобные и ручные ), запас моторного масла и тосола, две запаски, насос с манометром или компрессор ( а лучше и то и то ), две канистры ( две много - хватит и одной, можно две по 10л. - так компактнее, после Читы заправить канистру и дозаправлятся на заправках как только остается меньше пол-бака, канистра - резерв, не гнушаться любой заправки, какой бы отстойной она не казалась ), воронка для бензина, воздушный фильтр, пенка ( если под машину лезть - подложить ), перчатки х/б несколько пар, спальник. Совсем не лишним будет установка защиты ( крайне рекомендую ).


Не пригодилось но было с собой: ремкомплект бензонасоса ( можно временно обойтись полиэтиленовым пакетом ), ремкомплект для колес ( фиговина для заделки проколов + пару камер ), все ремни, топор, лопата, пила, прозрачный скотч, аптечка ( доукомплектовать автомобильную ), герметик ( типа поксипола ), герметик радиатора ( порошок - засыпается в охлаждающую жидкость, закупоривает небольшие течи ), шланг бензопровода, буксировочный трос, аварийный треугольник, провода ( "прикуривать" ), запасные "дворники", тряпки и средство для очистки стекол ( если сдохнут дворники или мотор в бачке водоомывателя накроется ) - вариант - автомобильные технические салфетки, горелка на газу, Н.З. пара больших металлических кружек, немного еды и 2-3л. воды, всегда в н.з. сухая смена белья, термобелье, легкий дождевик, н.з. денег ( минимум 5-8т.р. ), сайга ( пуля и картечь - через один ).

Если летом ехать - по любому нужно иметь средство от комаров и гнуса.
Ну и, конечно, проверить машину перед выездом: заменить если надо - все жидкости, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны ( пороверить тормозную систему вообще ), колеса ( предпочитаю дождевую резину для лета ). Проверить компрессию. На грунтовых участках жуткая пылюга и что с этим делать, едучи на советском авто, ума не приложу. Расчитать сразу, с запасом, расход бензина и во сколько это обойдется.
Вроде бы все...
В общем-то ответил развернуто, но, думаю, лишним не будет.

rutin1984

interlocutor

Собираемся с другом будущим летом ехать от Кемерова до Хабаровска на неубитой "семерке". Вопрос топикстартеру: что брать с собой из нужных вещей (инструменты, ремкомплект и т.д.). Что пригодилось в дороге Вам?


Для семерки нужно думаю брать шаровые и перед выездом новые поствить, + еще ступичные подшипники, краник печки лучше керамический, семерка инжекторная или карбюраторная?!

vfrc23

Да, шаровые и подшипники это +1, в Чите нам, кстати, две шаровые и один передний подшипник менять пришлось. По ВАЗовским запчастям до Читы проблем нет, во всяком случае в крупных центрах, а вот после Читы, их ( запчастей ), по моему, нет вообще.
От Канска шиномонтажей на трассе немеряно.
И еще момент немаловажный - солнцезащитные очки, на восток едете - утреннее солнце в глаза сильно бъет.

rutin1984

В Уссурийске и Хабаре тоже проблем нет с запчастями на ВАЗ, но сложнее найти чем на Тойоту ))) Герметик радиатора нужно взять, тосол, пару литров трансмиссионки и для движки. Ремкомплекты тормозов, тормозуха, тормозные трубки и шланги, там их точно не найдете, а если загнете или тормоза потекут, то веселуха та еще будет )))

interlocutor

rutin1984
семерка инжекторная или карбюраторная?!
карбюраторная, 2001 г.р., ТО проходит вовремя, эксплуатируется по случаю.
Камрады, за советы спасибо.

rutin1984

То что карбюраторная это гуд, отремонтироать легче в пути, карбюратор промыть и т.д., датчиков нет специфических. Значит у тебя там трамблер стоит, штука весьма странная и ненадежная, может раз и накрыться без причин (токазать датчк холла, оторваться экран, пробить крышка, накрыться подшипник). Лучше запасной рабочий взять или же датчик холла к нему + коммутатор+катушку. Зажигание думаю бесконтактное?!

interlocutor

rutin1984
Зажигание думаю бесконтактное?!
Ага

vfrc23

Выдалось свободное время - попробую выложить фотки.

vfrc23

Блин, фигня какая-то, не выходит(

vfrc23

Блин.., чет не выходит.. (

Dyser

попробуйте загрузить на радикал. ру

SNash

Я в ШОКЕ...
Вы на машине за 15 тысяч, доехали с Питера до Хабаровска? где то по дороге купили девятос, за 30... И ехали дальше? Куда восмерочку дели? Бросили? Она же на ваших номерах!
Как назад до Питера добирались??? 9-ку бросили? ))))))
ПАРНИ Вы Мужчины... Бля... это ж надо!

vfrc23

Спасибо. С восьмерки сняли номера и планируем снять ее с учета на утилизацию.
Машина у друзей, они ее на запчасти на разборку продадут, деньги вышлют 😊
Девятка в Хабаровске у еще одного друга ( ныне счастливого обладателя леворульной машины ))), он ее тоже в продажу поставил, только капот с аэрографией себе оставит...
Я просто валялся когда ему ( Хабаровскому другу ) позвонили и спросили - это что за машина вообще, кузов какой, универсал???
- Нет, ХЕТЧБЭК, типа четыре двери и багажник в салоне.......
Не устроило чего-то, может все таки универсал хотели......)))))
До Москвы летели Аэрофлотом за 7160р на боинге трехрядном!!! Сейчас товарищ из Москвы билеты до Хаборовска взял за 5500р!!!!!! Для справки - Пулковские авиалинии от Хабаровска до Питера стоят 25000р !!!

P.S.
Что-то с фотами совсем хреново.
Здесь не выкладываются - размер велтиковат. А каждую из тысячи сжимать - ну на фиг...
И в лавджорнал как-то лень..
В общем, все фото все вконтакте.
Не сочтите за рекламу... меня самого там нету..