Анатомия Windmill Delta и небольшой отчет об использовании

GreeboOgg

Почти постоянно пользуюсь зажигалкой Windmill Delta уже больше двух лет. За это время успел ее потерять и снова найти. И еще дважды провести техническое обслуживание. ТО приходилось проводить, потому что где-то за год использования зажигалка засирается и начинает работать нестабильно. Первый раз вообще перестала зажигаться. Как с этим бороться - чуть позже, и с картинками 😊

Через пару месяцев активного использования из любопытства снял брутальную Чорную Шкуру и... обнаружил внутри другую зажигалку той же фирмы! А именно - прозрачную Windmill Classic (WM362) в поликарбонатном корпусе, только без насечек. Понял, что именно такой форм-фактор мне подходит гораздо лучше (объем намного меньше) и дальше пользовался зажигалкой исключительно в "раздетом" виде.

Спустя какое-то время Дельта (теперь уже Классик 😊 ) отказалась зажигаться. Погуглил, нашел объяснение и совет. Объяснение состояло в том, что из-за низкого качества газа могла засраться форсунка, которая формирует факел. Я заправлял Unilite'ом - не самый отстой, вроде бы... Но ладно.
А совет был следующий: выпустить газ, заправить полностью и хитрым образом поиграться с клапаном. А именно, открыть чуть-чуть, попробовать зажечь несколько раз. Потом открыть побольше, еще несколько раз попробовать и т. д. до полного успеха. Действительно помогло, но ненадолго. Еще через несколько недель зажигаться перестала совсем, и манипуляции с клапаном не помогали. Разобрал, замочил злодейскую форсунку в уайт-спирите на полчасика, собрал - работает!

Зажигалка исправно работала до недавнего времени, но недавно снова появились те же симптомы, что были перед предыдущим отказом. Ничего, дорожка протоптанная, поэтому, вооружившись фотоаппаратом, повторил процесс. Результатами делюсь с уважаемым сообществом. (Сразу предупреждаю, что фотографии делались не для художественности, а для информативности, поэтому претензии к качеству не принимаются 😛 )

Вот Classic в сборе. Она же Delta без Чорной Шкуры. Кстати, шкуру я выбросил за ненадобностью, когда потерял зажигалку, потому что не надеялся, что найду.

Выворачиваем крепежный винт в донышке. Он же крепил Чорную Шкуру в нижней части. В верхней части (на крышке) шкура была приклеена квадратиком двустороннего скотча.

Теперь можно вынуть собственно механизм из поликарбонатного корпуса.

Везде, где можно, стоят резиновые уплотнители (o-ring). Еще один тонкий можно разглядеть ниже металлического бортика (чуть выше оси, которую будем вынимать на следующем шаге).

Выдавливаем ось, которая соединяет верхнюю и нижнюю часть механизма. Она вставлена довольно свободно. Ну оно и понятно: когда зажигалка собрана, ось упирается в стенки корпуса.

Снимаем форсунку, которую будем промывать (лежит левее центра). Справа - пьезоэлемент.

На полупрозрачную трубочку клапана и надевается форсунка.

Замачиваем форсунку в растворителе. Пока можно сделать групповое фото остальных частей. Пояснений вроде не требуется.

Собрал, работает дальше!

хули ган

пьезо по виду как на китайчатах...

GreeboOgg

Ну, я не думаю, что надпись Japan означает, что 100% деталей сделаны именно в Японии 😊
Вот клапан производит впечатление аккуратно сделанной прецизионной детали - это да.
А, скажем, кнопка (если посмотреть на нее изнутри) тоже наводит на мысли о Китае.

handmade

По мне, так этот вайндмилл китайское барахло и есть... Крикет рулит 😊

GreeboOgg

Djeep тоже клевый 😊

taupin

спасибо. Пошаговые мануалы всегда полезно.