Народ.))))
создам темку отдельную.
Есть идея сходить в Рязанскую область на р. ПРА, небольшой сплавчик, по спокйной воде.
Все ради просого отдыха, общения с природой и друг с другом.
вот расклад:
у нас выходные 7-8-9
Предлогаю забить на работу 6-го. И утром вывалится из москвы.
Экспресс отходит в 07:15. прибывает в Рязань в 10:06
Быстрая погрузка в машину. И гдето час до воды.
Около 12:00 можно начать стапель. К 14:00 хотелось бы отвалить.
Ну и часа три ходу и мы на месте стоянки.
далее до 9-го сплавляемся до Деулино. Там нас забирает машина, так что бы успеть к экспрессу в 17:13 прибывает он в 19:52.
Немного по ценам расскажу. то что узнал.
Экспресс до Рязани стоит:
1 класс 417 р.
2 класс 300 р.
3 класс 210 р.
Во всех вагонах есть туалет. Ехать 3 часа.
Такси. там есть грузопассажирские такси газель. 5 мест + багаж.)
Стоит машина 10р. км. Оплачиваем оба конца.
До Спас Клепиков 75 км.
75 х 10 х 2 = 1400р. (1500)
От Деулино до Рязани около 50 км.
50 х 10 х 2 = 1000р.
Не забываем что надо будет еще машину легковую, так как не влезем все в газель. Ну если нас будет больше 5-ти человек.
Мне вот подумалось, а может на автобусе от Москвы? всем в месте?
Может у кого есть не дорогие варианты?
Желающие:
taupin (точно, есть 2 тайменя двушки)
ПКпоПР (70% что идет.)
Стратег (50% что идет)
Dak70 (70% что идет)
вулливорм (идет)
КТО ЕЩЕ?
старину вулливорма запишите!
а вот вопрос: как думаете, на обычной транцевой (подмоторной) лодке возможно сплавляться или это будет мученье?
ну если с мотором то потянешь всех за собой.
1. как ты ее попрешь до воды?
2. ты один на ней?
3. скорость у нее небольшая совсем. байдарка очень ходкая. сложновато будет несколько.
без мотора
вес маленький
вдвоём с женой
вот третий пункт меня больше всего смущает... об этом и спрашивал.
слушай, а может вам нарыть байду? ну я ща подумаю может найду. Но ты сам тожпоро в инете. может прокат найдешь.))))
ну это так маячок.)))
Это все не так дорого как кажется.
задумался над надувной
типа этой http://www.timetrial.ru/waterfly.html
или, может, по заказу что-нибудь сделают..
слушай, если по надувнухам. это к стратегу. да и тут еще табун мужиков в этом разбирающихся. я блин катамранщик.)))
но мой совет может не покупать а просо в аренду?
могЁт быть и таг...
в общем, задумалсо...
спасибо за совет
ты это не теряйся. я ща подумаю может нарою тебе судно)))
спасибо за заботу. я тож попробую что-нибудь изобразить.
Отмечусь чтоб не потеряться.
Хотел узнать мой знакомый скоро приедет и мне про Тайменя -3 спрашивать
Проконсультируйте по байдаркам надувнушкам одноместным плиз. Успею купить до майских приму участие. А то на лодке как то будит затруднительно.
dak70конечно спроси на всякий случай.
Хотел узнать мой знакомый скоро приедет и мне про Тайменя -3 спрашивать
Werewolf_Zarinща стратег подтянется, он на них ходит.
Проконсультируйте по байдаркам надувнушкам одноместным плиз. Успею купить до майских приму участие. А то на лодке как то будит затруднительно.
Werewolf_Zarin
Проконсультируйте по байдаркам надувнушкам одноместным плиз. Успею купить до майских приму участие. А то на лодке как то будит затруднительно.
Если всетаки задашь вопрос, отчего ж не проконсультировать? 😊
Вопрос к Стратегу.
http://www.timetrial.ru/waterfly.html - приемлимый вариант или есть что-то интересней? Каркасно-надувную не хочу. Сплав предполагатся только по относительно спокойной воде. Нужна двушка.
Ватерфляй все-таки больше сплавная лодка, не для спокойной воды. Посмотрите Викинг.
посмотрел. на моменте "элементы продольнога каркаса" стало грустно...
я так думаю: или каркасная байда со всеми вытекающими или полностью надувная. На фото Викинга посмотрел на соединение на болтиках и ещё больше убедился в своих мыслях. Буду искать надувнушку.
Там из каркаса, два штевня недоделанных, наличие которых, тем не менее, улучшает обводы и прилично прибавляет ходкости.
Но, дело ваше.
Скаут, ватерфляй - хорошие лодки. Но они заточены под пороги.
По кнб - вы не правы, объединение надувных элементов с жестким каркасом, это оч. правильное решение. Без увеличения веса, а зачастую и с уменьшением, улучшаются обводы, жесткость лодки, "камнеустойчивость", непотопляемость. Но, это уже из другой оперы.
вот про КНБ я согласен полностью.
По заброске.
Лучше добираться без пересадок. Раньше было много автобусов, и прямых, и проходящих, сейчас нашёл лишь один, Москва - Касимов. До Клепиков билет 343 руб.50 коп., багаж 47 руб. Первый рейс 7-30, прибытие 11-15.
Нашёл на сайте
------------------
"Пусть каждый создаёт свои творенья
По мере сил, таланта, аппарата..."
Про КНБ понимаю. Спора нет! Внушает недоверие прочность указанной конструкции. Кто-нибудь из бывалых пользовался сам, или у друзей были такие байды? Вот здесь на фото внизу страницы узел, который у меня вызывает сомнение в плане прочности. Скольно раз закрутится тот болтик, пока резьбу съест? http://www.splavspb.su/
Извиняюсь перед ТС за превращение темы в обсуждение!
kazimirovблин трястись 3-4 часа в автобусе, ни туалета ни походишь... мне не нравится, хотя если все решат что так лучше то не ворос.
По заброске.
Кстати тот вариант что ты предложил в ПМ. (ничего что на Ты? )
я одобрямс, вопрос только как вас найти в этом море с лесом???)))))
Судя по всемуразлив будт очень приличным.
Тему надувных байд курил долго, кое-какую инфу нарыл.
Если коротко суммировать мои наработки, то картина такая:
Все надувнушки следует брать на одно место больше, чем будет экипажа. Т.е., для одного - двушку, для двоих - трёшку и т.д.
Викинги сочетают самую большую скорость среди надувнушек, простоту сборки, достаточную надёжность в порогах, небольшой вес. Только дОроги. Имеют минимум железа, дающий обтекаемость и скорость, и не затрудняющий сборку. Его хвалят серьёзные водники на Скитальце, ветка "Вопросы про Викинга"
Ватерфлай создан для бурной воды, там он превосходен, по спокойной реке тормозит и не любит ветра.
Каньоны ругают за ненадёжность.
Рафтмастеровские лодки надёжны и вместительны, но неходкие и недешёвые.
купил Щуку-3
Моя любимая Щука: самая низкая цена и самый низкий вес. Плюс хорошая ходкость, из надувных уступает только Викингу. Но требует некоторого тюнинга (руль, или простейшие шверцы), тогда очень хорошо управляется. Верх из тезы пропускает воду через швы, значит, в ней при дожде или волнении всегда сыро.
Сейчас всё проще, есть прекрасный cайт о байдарках, вот его страница надувных байдарок
------------------
"Пусть каждый создаёт свои творенья
По мере сил, таланта, аппарата..."
ifirby
Про КНБ понимаю. Спора нет! Внушает недоверие прочность указанной конструкции. Кто-нибудь из бывалых пользовался сам, или у друзей были такие байды? Вот здесь на фото внизу страницы узел, который у меня вызывает сомнение в плане прочности. Скольно раз закрутится тот болтик, пока резьбу съест? http://www.splavspb.su/
Извиняюсь перед ТС за превращение темы в обсуждение!
Особых нареканий на Викинг не встречал. Лодка удачная. Ее предшественник Хатанга - там еще более простой "каркас", но не знаю, продается ли еще она.
ifirbyПросверлишь насквозь и гайку на болт 😊
Скольно раз закрутится тот болтик, пока резьбу съест?
kazimirovНе стал ее рекомендовать 😊.
Моя любимая Щука: самая низкая цена и самый низкий вес. Плюс хорошая ходкость, из надувных уступает только Викингу. Но требует некоторого тюнинга (руль, или простейшие шверцы), тогда очень хорошо управляется. Верх из тезы немного пропускает воду, значит, в ней при дожде или волнении всегда сыро.
Щука - лодка либо для тех, кто нифига не разбирается в лодках, и поэтому плавая на ней счастлив, ходят реки до 3кс, радуются ее легкости и невосприимчивости к шкуродерам, не обращая внимания на косяки, ибо не в курсе, что такое управление креном, опора и т.д.
Либо, для тех, кто понимает, для чего нужна эта байдарка и осознанно ее выбирает.
Я после тайменя, скаута, маринки, выбрал Щуку-1, и пока она меня полностью устраивает. При ее весе и грузоподъемности - супер. При всем этом, лишена недостатка более длинных вариантов - имеет неплохую продольную жесткость.
З.Ы. Таймешку, правда, оставил - отличный экспедиционный вариант. Дико вместительная баржа 😊
вот я сидел молчал про щук.)))) Ты Димыч знаешь мою "любовь" к этому корыту.))))
одноместная, она более менее ничего, под свои задачи. Но сколько я насмотрелся на 2-ки и 3-ки.. Это пипец.
Когда вокруг опоры моста завернуло треху, матрос с одной стороны, капитан с другой... и вот сидели так пока один из них не вывалился.
Или когда на 2-ке матрос уперается, в совсем небольшой бурляхе.... А капитан уже кильнулся и под водой почти сидя в лодке.)))) она скрутилась вдоль оси.)))))
так что я против щук.
taupinА что было бы с Тайменем?
Когда вокруг опоры моста завернуло треху, матрос с одной стороны, капитан с другой... и вот сидели так пока один из них не вывалился.
taupin"И тут у Щуки кильнулась корма" (с) - это ж классика 😛
капитан уже кильнулся и под водой почти сидя в лодке.))))
Не, ну зачем открывать очередной холивар про Щуку? Лодка не слишком шикарная, но в двух пунктах ей нет равных, иногда это критично:
- вес самый минимальный. Некоторым это важно, расшифровывать не буду.
- цена самая минимальная. Некоторым это важно.
Лодка минималистская. Естественно, за всё надо платить. И неказистая она, и т.д. и т.п. И требует "доработки напильником". Многим проще купить лодку подороже и не париться. Но очень многие "голосуют рублём" за неё, это о чём-то говорит.
------------------
"Пусть каждый создаёт свои творенья
По мере сил, таланта, аппарата..."
Ладно закончили про обсуждение байдарок.
Каземирыч, как мы тебя найдем???
Добираться на перекладных - это всегда гиморнее и дороже.
блин трястись 3-4 часа в автобусе, ни туалета ни походишь... мне не нравится.
Кстати, если кто не из Москвы, может добраться непосредственно в Клепики, там проходят автобусы из некоторых обл.центров.
ничего что на Ты?
Очень за!
как вас найти в этом море с лесом???)))))
Мы будем в таком месте, которое не потеряешь.
Сообщи мне в личку свой телефон, у меня был, да куда-то закатился.
да я и сюда кину.
8 926 363 30 сорок. Артем.
Рязанскую область на р. ПРА
Эх, родина моя...........
ну так.)) помоему пора родину навестить.))))))))))
В мастерской ФМК можно байду арендовать, но это в Подольск придётся ехать
А, не, вроде пишут, на Шаболовской открылись.
http://fmk.ru/
Сегодня вернулся с Пры. А нужно бы именно сейчас туда отправляться. Грибы только пошли. И их будет, похоже, много.
------------------
"Пусть каждый создаёт свои творенья
По мере сил, таланта, аппарата..."
kazimirov, поглядел на твои фотографии, вот она благодать 😊
Любопытно, что за грибы?
Самое трудное после сплава, это первый рабочий день, на работе такая "ломка" наступает, ещё вчера был в шикарном окружении тайги, скал и друзей, а тут душный офис.
За праздники успел охватить три реки, на "первомай" сходил по Койве-Чусовой на День Победы на Усьву, зарядился морем позитива 😊
Любопытно, что за грибы?СтрочкИ.