Лукойл 2т в японский лодочный мотор

d-alex001

Вот копался тут на лодочных сайтах и нашёл интересное видео. Эксперимент содержит 3 видео
Каково будет ваше мнение господа???
http://www.youtube.com/watch?v=YWZ3_bvtQJU
http://www.youtube.com/watch?v=SgXYbsHa73E
http://www.youtube.com/watch?v=XwDq8iGUNW4

zaslawsk

как щас помню на рыбалку собираешься, нашел бенза, плюхнул туда автола и погнал на юпитере

d-alex001

zaslawsk
плюхнул туда автола и погнал на юпитере
дык то наша техника с соответсвующими допусками и копеечными запчастями. У меня хоть масло литров 5 ещё есть, года на три хватит но, как дальше жизнь пойдёт ХЗ в свете курса зелёных бумажек и прочих санкций

Tigr-308Win

Масло как масло, и Лукой и Газпром для двухтактников.
Ямаха нормально переваривает уже 3 год.

sos 163

http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line
ТНК 2Т SAE F/M 3, API TС
110 рублей литр.

Tigr-308Win

Вот масло которое применяется в иностранных и отечественных лодочных моторах.
http://www.gazpromneft-oil.ru/...22577A500232167
1 литр стоит 359 рублей.

sos 163

Я вот это взял на пробу 20 литров http://www.aquatory38.ru/node/710

samurai2112

Имею небольшой опыт работы с лодочными моторами, но зато большой с двухтактными снегоходными моторами.
Так вот, если проводить аналогии, то импортные двухтактники на снежах от нашего масла помирают быстро и надёжно.
Это проверено многими людьми, хотевшими сэкономить копейку малую и полностью оправдав при этом поговорку: "кроилово ведёт к попадалову".

Уровень форсировки лодочных конечно ниже, но я на вашем месте не стал бы рисковать. Не забывайте, что моторесурс двухтактника ограничен. Это вам не 4 такта. Может мотор и будет ходить. Сезон, два, три .... А на четвёртый стуканёт. И вся ваша экономия улетит псу под хвост.

А на нормальном масле ходил бы себе и ходил.

sos 163

Сезон, два, три .
У товарища Эндура лет 10 ходит.Хотя конечно вопрос сложный.

samurai2112

На эндурях 4-хтактные моторы. Даже на хардах. Еслифчё. Двушки только на кроссачах. И я не знаю ни одного кроссача, отходившего 10 лет. Если конечно на нём хоть сколько-то ездили.

sos 163

На эндурях 4-хтактные моторы.
Не путаем http://mlodka.ru/YAMAHA_Enduro.html

sos 163

Вот сороковка http://stehnik.ru/lodochnye-mo...-yamaha-e40-xws

samurai2112

sos 163
Не путаем http://mlodka.ru/YAMAHA_Enduro.html

Тьфу, чёрт. 😀
Я ж старый мотоциклист, в моём понимании ЭНДУРО, это исключительно мотоцикл. Про подвесники даже и не подумал. 😀

Cорри!

Snayper3210

samurai2112
А на нормальном масле ходил бы себе и ходил.
если хотим по обсуждать моторесурс. то нужно говорить о моточасах любого агрегата. и что в него лили, могу сказать про себя 5 лет назад купил 2х тактный шеврон, много, до сих пор ездию и пока помирать думаю не собирается так что ровнять лодочный моторсо снежем ето не правильно, лодочный за год если наработает 100 м/ч это верх его использования в год для туриста, а снеж думаю ходит больше , хотя не знаю у меня снежа нет, а мотор нарабатывает в год 50 м/ч это мое имхо, по этому я буду лить в него самое хорошее масло за 400 р/л и буду на нем ездить лет 20...

samurai2112

Snayper3210
если хотим по обсуждать моторесурс. то нужно говорить о моточасах любого агрегата. и что в него лили, могу сказать про себя 5 лет назад купил 2х тактный шеврон, много, до сих пор ездию и пока помирать думаю не собирается так что ровнять лодочный моторсо снежем ето не правильно, лодочный за год если наработает 100 м/ч это верх его использования в год для туриста, а снеж думаю ходит больше , хотя не знаю у меня снежа нет, а мотор нарабатывает в год 50 м/ч это мое имхо, по этому я буду лить в него самое хорошее масло за 400 р/л и буду на нем ездить лет 20...

Снеж ходит, как правило, меньше. 50-60 моточасов за сезон, считается уже довольно большим пробегом.
Равнять снегоходный и лодочный мотор в НЕКОТОРЫХ аспектах, вполне возможно, потому как оба двухтактники и принципы работы схожи, в отличие т 4-тактного мотора. В частности принцип - чем лучше масло и чем его больше (в разумных пределах, пока свечи дохнуть не начнут) - тем больше моторесурс, одинаков для обоих моторов. 😛

Я как раз за шо речь и вел, что при довольно малом использовании в сезон лодочного и снегоходного мотора, считаю "экономию на спичках", т.е. на масле - делом довольно дурным и рискованным. Да и экономия по факту вылазит довольно копеечная.
😀

samurai2112

В позапрошлом сезоне решил отойти от фирменного арктиккетовского масла, ввиду его дороговизны, и перейти на мотюль. И вт что из этого получилось.

Расход масла в сезон: 7-8 литров. Т.е. две 4литровые канистры мотюля. Стоимость 4200 рублей.
Аркитковское масло стоило 3500 за канистру, т.е. две канистры по 3,78 литра вылезали 7000 рублей.
За сезон поменял 4 комплекта свечей (4 свечи в комплекте, 250 рублей свечка) итого 4000 рублей.
На Котовском масле свечи если и умирали, то не более 1 комплекта за сезон. Простая математика даёт такой результат:
1. Использование Котовского масла 7000 + 1000 = 8000 рублей.
2. Мотюль 4200 + 4000= 8200 рублей.

В прошлом сезоне перешёл опять на фирменное, и опять один комплект свечей всего и понадобился. Вывод? Овчина выделки не стоила.

Сильно подозреваю, что с лодочным подвесником может быть тоже самое.

d-alex001

samurai2112
За сезон поменял 4 комплекта свечей (4 свечи в комплекте, 250 рублей свечка) итого 4000 рублей.
а дешёвые аналоги своих свечей не пробовал искать??? ну или старые свечи чистить например)))

samurai2112

А там и так рекомендованные свечи NGK одни из самых недорогих в своём сегменте.
Какой смысл чистить умершую (пробитую или сгоревшую) свечу?

d-alex001

samurai2112
Какой смысл чистить умершую (пробитую или сгоревшую) свечу?
все 4 сразу пробивает???

Snayper3210

samurai2112
ильно подозреваю, что с лодочным подвесником может быть тоже самое.



ага..так и есть.. мото часов мало лей что положенно...

Snayper3210

samurai2112
Снеж ходит, как правило, меньше. 50-60 моточасов за сезон,
100часов это я так сказал кто сильно катать любит, лично я катаю не более 100-150 литров за сезон, это примерно 20 часов...

samurai2112

d-alex001
все 4 сразу пробивает???

На морозе за 20, по шею в снегу, как-то не тянет выяснять, какую пробило, а какую нет. Меняешь комплектом и всё. Потом как-то дма проверил, из 4 одна была живая, 3 умерли.

sos 163

хотевшими сэкономить копейку малую и полностью оправдав при этом поговорку: "кроилово ведёт к попадалову".
Особенно когда двигло 90 кобыл и кушает 35 литров.

samurai2112

Чувствительно. Но ремонт ЦПГ в любом случае несоизмеримо дороже.

sos 163

Чувствительно.
Просто масло стоит везде по разному. Равинол в магазинах -500 рублей, а если через интернет в районе 300. И потом вопрос ещё -идёт масло для автомикса или нет.Для автомикса оно более жидкое -разбавлено каким то специальным керосином. и если использовать наше родное , то лучше мешать прямо в канистре . Отсюда и проблемы.Нальют наше в автомикс и ку-ку.

d-alex001

Ещё вот видео нашёл про дешёвое масло LuxOil
https://www.youtube.com/watch?v=BSGf90UkzS0&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=ZBsjgfymHV4