Временная тема
Продается MITSUBISHI LANCER X
Общее состояние автомобиля - ИДЕАЛЬНОЕ!!!
Привод: передний
Тип кузова: седан
Трансмиссия: автоматическая
Цвет: красный перламутр
Пробег, км: 88888
Руль: левый
Год и месяц выпуска: 2010г июнь
VIN: JMBSRCY2AAU****91
Двигатель: бензин:~1500см2
Мощность: 109л.с. (на самом деле больше, т.к. залиты оригинальные японские программы (двигатель и коробка) от FORTIS, а/м едет реально бодрее и динамичнее, чем стоковый 1,6л)
Комплектация: Invite+ AT
Пробег РЕАЛЬНЫЙ 100%
Сборка - Made in JAPAN
Куплен в автосалоне в июне 2010г
Коробка настоящий АВТОМАТ 'INVECS- II' (с "искусственным интеллектом'). Не вариатор.
Двигатель очень экономичный и с символическим налогом.
Так называемая переходная модель, т. е. первый фейслифтинг (это задние фонари на черной подложке, обновленная приборная панель, диски от 2011 модельного года и т. д.)
ПТС оригинал, два комплекта ключей и два пульта сигнализации (а/м приобретен в автосалоне в июне 2010г.). По регистрационным данным 2 владельца, по факту - только один!
АБС с интегрированной системой распределения тормозных сил (EBD)
Установлены усиленные задние пружины (фирменные, для плохих дорог). Приобретались отдельно. Родные же пружины, совсем не держат нагрузку и проседают за 1.5-2 года.
Установлен усиленный передний стабилизатор (оригинальный, для плохих дорог, диаметр 22мм). Приобретался отдельно.
Установлен родной фирменный задний стабилизатор (которого нет на всех Lancer X с двс 1.5л, 1.6л, а также на абсолютно всех и с любым двигателем с 2011 года). Приобретался отдельно.
Грамотно настроенная и улучшенная подвеска позволяет отлично держать дорогу и проходить повороты, а не "болтаться" на стоковых соплях.. 😊
Тонировка по ГОСТ (передние прозрачной атермальной пленкой, задние затемненной)
Кондиционер А/С
Родные рестайлинговые фирменные литые диски с НОВОЙ японской резиной TOYO CF2 205/60 R16 (прошла не более 3тыс.км)
Противотуманные фары и ближний свет - установлены лампы KOITO (Japan)
Установлены DRL- дневные ходовые огни (фирменные)
Установлены звуковые сигналы от Mitsubishi Outlander XL
Установлена защита двигателя снизу (металл)
Парктроник (задний) 4 сонара
Управление аудиосистемой на руле
Электроподогрев передних сидений (2 режима)
Стеклоподъемники (все четыре full- auto режим)
Электрозеркала с подогревом и фирменными козырьками "антидождь"
Раздельно-складывающиеся задние сиденья 40:60
Водительское сиденье регулируется в 3-х плоскостях
Руль, рычаг АКПП и стояночного тормоза обтянуты кожей (родная штатная опция)
Увеличенный дорожный просвет (Российский пакет - клиренс 165мм)
Подлокотник кожаный, фирменный, "двухэтажный"(два отсека) и регулируемый (вперед/назад) от Американских версий Lancer X
Сигнализация с обратной связью и автозапуском
Задние фонари с двумя(!) фонарями заднего хода, в отличии от Российских и Европейских вариантов, у которых только один фонарь "заднего хода".
По кузову в идеале, перекрашено переднее крыло (притерли, без деформации, крыло родное и не снималось).
Имеются две запаски: родная полноразмерная (абсолютно новая) и родная докатка (новая, от LANCER EVOLUTION!).
Дополнительная защита от камней (мелкая мет.сетка перед радиатором).
Дополнительная шумоизоляция задней оси (колесные арки, пол, площадка под задними сиденьями и частично багажник).
Замена масла каждые 5-7 тыс.км! (100% синтетика IDEMITSU, Made in Japan). Так бывает.. 😊
Все жидкости и расходники новые (антифриз оригинал, масло в АКПП и двс Idemitsu, фильтры оригинал, АКБ Totachi, тормозные колодки по кругу оригинал, тормозная жидкость Motul 5.1, стеклоочистители зима/лето Trico/Denso и т.д.), на 85тыс.км сделано полномасштабное ТО.
Есть дополнительный блок ETACS (с уже зашитым VIN) с расширенными сервисными функциями (увеличенное время работы стеклоподъемников после выключению зажигания до открытия дверей с 30сек до 10 минут, возможность установки датчика жидкости омывателя, провожающий свет фар, независимые DRL- огни, активирована штатная сигнализация, автоподнятие стекол при постановке на охрану, отключено обнуление расходомера через 4 часа, частое мигание поворотниками при интенсивном торможении на скорости более 55км/ч, блокировка дверей при наборе скорости более 20км/ч (отключаемая функция) и т. д.)
Все кузовные элементы: крылья, капот, багажник, двери, бампера - все родные.
Цена: 499тыс (если без торга, в подарок отдам много бонусов! - зимняя шипованная резина на фирменных дисках (второй полный комплект), воздушные и масляные фильтры, оригинальный окрашенный лип-спойлер, фирменные дефлекторы на двери, рез.коврики, задние стойки KYB, тормозные колодки, тонировочные сетки TROKOT, новые окрашенные сонары, черную решетку радиатора и многое др.)
Продажа без госномера, оформление только через МРЭО ГИБДД.
Автомобиль не эксплуатируется, находится в г.Ставрополе на охраняемом складе рядом с МРЭО ГИБДД (там и смотреть).
Телефон: +7 (903) 418 семь-два пять-пять
ФОТО здесь:
http://stavropol.drom.ru/mitsubishi/lancer/26057319.html
Видел данный автомобиль, состояние отличное.
Хорошо расписал.Но дорого. Твои тюнынги это твоё дело и сколько ты вложил никого не колышит. 300 т.р.цена.
rail-redПо сравнению с тем хламом и металлоломом который на рынках и в большинстве объявлений, стартовая цена вполне адекватная.. 😛
Но дорого.
rail-redЭто штамп рожденный и культивируемый перекупами и не более. Знаю о чем говорю. Если покупатель не лох и ищет нормальный автомобиль, его моСк учитывает все факторы. Если же избавившись от ушатанной Приоры и взяв сбербанковский кредит, "мечтатель" пытается перепрыгнуть выше головы, наверно - да.. 😊
Твои тюнынги это твоё дело
rail-redС 300т, надо мечтать о старенькой Приоре.. 😀
300 т.р.цена.
Если честно, ни когда не понимал, зачем совсем не разбираясь в теме, пытаться лезть с нравоучениями и выводами.
Есть рыночная цена, она и формирует рынок. Рынок не обмануть - это аксиома.
Скрин сделан 5 сек назад, на Дроме.
Из этих авто, ни один даже и близко не стоит рядом по состоянию, цвету, допам, пробегу и уходу в период эксплуатации.. 😛
Ничего не утверждаю,это только моё мнение.