Хвостовики пуль L13A2 окисляются, прогреваясь от трассера

Егор2013

Приветствую.

Хвостовик для английской L13A2 (.50 BMG ) обычно подгоревший, потому что прокаливается горящим трассером. Поэтому окисляется очень быстро. Но и чистится легко. Даёт добавочную аэродинамическую стабилизацию. Что даёт эта добавочная стабилизация - надо разбираться.
Если кому нужно, по 700 руб./шт. есть три штучки.
Есть ещё три, с отметинками от попадания в мишень, эти по 400 руб./шт.



Мозголомная Брага

у меня вот есть такие с одноцветным носом и с двухцветным
В чем отличие маркировок?

Егор2013

Двухцветный - это желтый с красной полосой. Наподобие маркировки споттер-трассера. Различие не знаю, поскольку пули не вскрывались. Высказывались мнения, что различия связаны с трассерами - цвет, или двухрежимность трассера.
Хотя возможно и различие в начинке пули.

Я смотрел вашу тему с такими пулями ( думаю, они у вас с нидерландского полигона ) - вы пишете о хвостовиках как о "турбинках", однако мне это слово кажется неверным. Во-первых, лопасти расположены без угла атаки, прямо вдоль. Они не вращают пулю. Во-вторых, зачем "турбинка", если есть нарезы, которые сразу закрутят пулю насколько нужно, и сделают это уже на дульном срезе - тогда как турбина будет только раскручивать пулю в полете, и до каких оборотов - непонятно. ( шаг нарезов же точно и сразу задает число оборотов в секунду ).
Я думаю, хвостовики выполняют функцию аэродинамических стабилизаторов. Правда, что дает пуле такая увеличенная аэродинамическая стабилизация, сказать точно не могу. Вопрос требует дополнительного изучения.

Егор2013

Окраска этих пуль забавная. Во-первых, это второй тип желтой окраски - после доминиканских пуль. Но у тех более лимонного оттенка, а эта маркировка со сдвигом в желто-оранжевую палитру. Кроме того, под желтой краской находится "золоченое" покрытие. Что также отличает эту окраску от доминиканской - там только желтая краска, без металлического слоя под ней.