Но я не об этом. Пришел в кабинет, стал осматривать револьвер и обнаружил потерю винта прижимающего ось откидывания барабана (винт слева от номера и надписи "МАДЕ ИН БРАЗИЛ")
Вопрос.. где купить??? По моему видел уже что то подобное тут. но не смог найти...фото этого винта тут точно уже видел..
Ded-mazzay
Не отчаивайтесь, мне кажется, все решаемо.
Крутили винт до этого?
А винт крутил да..когда разбирал смазку заводскую снимать.
Вооооооооот. А он там на фиксаторе резьбы сидит.А винт крутил
Так что всем умельцам категорически рекомендуется перед разборкой запасаться фиксатором резьбы (позлее) итолько потом разбирать 😊
Originally posted by Deepchaos:
Свяжитесь с Павлом (Eros), он поможет. Там винт, гнеток и пружина
Спасибо, уже связываюсь!
Благодарю за инфу! А то снимал крышку и почистил винтик, хорошо заметил что раскручивается и во время предотвратил.запасаться фиксатором резьбы (позлее)
Originally posted by First1:
Вы в очереди не первый. Уже полгода жду такой же винтик...
На первоочередность не претендую)) И вопрос родился.. а стрелять то можно без винтика этого? Хотя, скоре влияет ли отсутствие этого винта на стрельбу?
Не влияет никак. Влияет на переснарядку барабана - он сдвигаецца вперед, что неудобно.Хотя, скоре влияет ли отсутствие этого винта на стрельбу?
В закрытом же положении сей винт важных нагрузок не несет.
По моему, этот гнеток вообще можно убрать оттуда...
У меня примерно на 1 мм сдвигается, но этого достаточно, чтобы барабан не закрылся 😊Originally posted by VladiT:
барабан сдвигается на полсантиметра вперед
ps сорри если не в ту тему, не нашел подходящей, а создавать ради одного вопроса не целесообразно)
даже наоборот рычажок встает на место когда барабан подвинуть обратно (в сторону открытия). т.е если закрыть сильным движением то рычажок не отходит в большинстве случаев.
Но с другой - симптом странный.
Давайте посмотрим подробно:
1 - Когда барабан открыт - осмотрите отверстие в задней стенке рамки, куда входит его ось. Там должен торчать выровнянный точно заподлицо торец фиксатора барабана. Он должен именно так быть пригнан - чтобы составлять как-бы одну плоскость с поверхностью рамки.
2 - Подвигайте фиксатор барабана, посмотрите, легко ли этот торец вдвигается внутрь, освобождая место под заднюю часть оси барабана?
3 - Вдвиньте нажатием задний торец оси барабана внутрь его. Оцените усилие - оно должно быть заведомо БОЛЬШЕ, чем усилие на отодвигание фиксатора барабана. Тут встречаются две пружины в противоходе, и пружина оси барабана должна быть несколько сильнее, именно это отодвигает фиксатор в рамке назад. Субьективно - у меня усилие на вдвигание оси в барабан примерно равно усилию на взводе курка.
4 - Осморите, насколько задний торец оси барабана выходит из него. Должно быть порядка 3мм. И торец этот должен быть аккуратно скруглен.
Нормально - его длина должна быть такова, что при закрытии барабана он сначала упирается в щиток от выпадения гильз, и уже им начинает сразу вжиматься. Он еще пропиливает со временем кольцевой след там - след должен начинаться уже от края щитка.
Хотя продавцы не скрывали,что с него стреляли..
Значит ли это что он б/у и его могли по знакомству просто сдать в магазин во второй раз?
Кстати на коробке дата август 2010.. Я считал,что пока произвели,отгрузили,таможня-сентябрь-октябрь.. Я купил его 15 февраля..
И наверно прав Эрос,забоины на стволе не просто так появились, кто то мудил возможно над ним уже тут.. Возможно пытаясь расширить ствол..
2) легко
3) больше, заметно больше
4)тоже все ок
след уже даже появился слегка, видимо пока тестил)
иногда рычажок не отскакивает, а если после закрытия чуть повернуть барабан по часовой стрелке или против то отскакивает
странно.....
кстати я тоже об этом думал, поэтому и спросил, может это специально сделано?
а странным мне показалось то что в стрессовой ситуации при перезарядке клипа могут возникнуть проблемы с выстрелом.
Знакомая ситуация 😊 Было у меня такое, когда я с фиксатором резьбы переборщил и он попал в полость винта. Нужно бокорезами зажать гнеток (не бойтесь, не перекусите), взять отвёртку и выкручивать винт с зажатым в бокорезах гнетком.Originally posted by Alraun:
Братцы, у меня такой вопрос... выкрутил я значит этот винтик с гнетком и пружиной, а гнеток этот из него не вынимается! Я и так и сяк пробовал (пинцетом пробывал, WD-40 капал) - ни в какую. Чё за беда? Как его разобрать то?
Нене... у него, насколько я понял из первого поста, не фиксатор барабана не срабатывает, а рычаг отпирания не возвращается в исходное положение. Это явно что-то клинит или смазка загустела.Originally posted by sarmat K:
И чего в этом странного? Странно бы было если бы защёлка срабатывала без доворота барабана в боевое положение - капсюль напротив бойка
потому как если закрыть так чтоб камора была сразу напротив ствола то и рычажок сразу отходит нормально..
походу так. кстати спасибо большое всем за участие в обсуждении
Нет! Если даже камора не напротив ствола, барабан должен доворачиваться сам при нажатии на СК или взводе курка. Попробуйте протереть поверхность крана и место на рамке, куда ложится кран при его закрывании. И сделайте фото заднего торца оси барабана и фиксатора барабана.Originally posted by kainthegreatest:
походу это действителньо связано и сделано чтобы недопускать выстрела когда камора не напротив ствола оказывается...
Эти две детали никак не связаны: фиксатор входит в паз на боку барабана, а рычаг отпирания возвращается на место в результате выталкивания его подпружиненной осью барабана. Так что это либо ось барабана клинит, либо рычаг отпирания клинит, либо барабан на место не встает. Либо консервирующая смазка загустела и ее все же надо снять 😊Originally posted by kainthegreatest:
фиксатор срабатывает, и после того как он срабатывает сразу же рычаг отпирания возращается на место. походу это действителньо связано
Совершенно верно. Механизм запирания барабана - это одно, а фиксация поворота барабана - уже другое, это никак не связано.Нет! Если даже камора не напротив ствола, барабан должен доворачиваться сам при нажатии на СК или взводе курка.
Я несовсем правильно выразился. Барабан должен запираться в любом положении и доворачиваться при нажатии на СК или взводе курка.Originally posted by VladiT:
Совершенно верно. Механизм запирания барабана - это одно, а фиксация поворота барабана - уже другое, это никак не связано.
А там гнеток на резьбе разве?Originally posted by Be single wolf:
Нужно бокорезами зажать гнеток (не бойтесь, не перекусите), взять отвёртку и выкручивать винт с зажатым в бокорезах гнетком
Нет, конечно, но у меня он выкрутился, как будто на резьбе был 😊 Если даже и не выкрутится, то ослабится и его можно будет оттуда выдернуть.Originally posted by Alraun:
А там гнеток на резьбе разве?
Полностью с вами согласен.Барабан должен запираться в любом положении и доворачиваться при нажатии на СК или взводе курка.
Originally posted by Be single wolf:
Нет! Если даже камора не напротив ствола, барабан должен доворачиваться сам при нажатии на СК или взводе курка. Попробуйте протереть поверхность крана и место на рамке, куда ложится кран при его закрывании. И сделайте фото заднего торца оси барабана и фиксатора барабана.
это где штырек такой?) все протер, получше стало. теперь во всяком случае не так часто проблема "вылезает". гдето 1 на 5 закрываний. остальные нормально.
похоже что вы правы по поводу смазки. там даже если просто рычажок нажать а барабан не выкинуть то рычажок невозвращается пока барабан чуть не повернешь в любую сторону. а после поворота рычажок "отпрыгивает" обратно.
а после удаления лишней смазки и нескольких десятков "холостых" движений рычажка это пропало.
очень похоже что действительно смазка под рычажком открывания загустела.
У меня там чего только не было...От стружки до бразильских тараканов....
Всё хорошенько промываем , продуваем феном -сушим. накладываем новую смазку , собираем и наслаждаемся равной работой всего механизма.
Originally posted by kainthegreatest:
под рычажок всмысле?
Во все щели и дырки, если не хотите разбирать.
Originally posted by VladiT:
Во все щели и дырки, если не хотите разбирать.
совсем не хочу. прям вот уверен что мне этого делать не стоит)
а после вдшки смазывать по новой не надо?
еще и еще раз спасибо вам за советы...и всем остальным конечно тоже. имхо таких приветливых для новичков форумов в рунете я больше не знаю, даже удивлен, с учетом его тематики)
Главное чтобы масло на патроны с револьвера не попадало, особенно в районе капсюля, ибо если насосет масло внутрь патрона - он не выстрелит.
Originally posted by VladiT:
прысните туда же масла
нейтрального я так понимаю? ничего себе, а как оно внутрь патрона попадет, через капсюль или через пулю?)
Гнездо капсюля далеко не всегда герметично. А масло впитывается как черт везде.Через микропоры в стенках гильзы! О как!
Люфт должен исчезать или минимизироваться только при выстреле - при полностью нажатом спуске.
Originally posted by VladiT:
Люфт должен исчезать или минимизироваться только при выстреле - при полностью нажатом спуске.
спс. прям мой следующий вопрос угадали. как раз и не понимал как же тогда стрелять)
1) патроны слегка трут о рамку в самом начале закрывания (о щиток (вроде так называется), на патроне и рамке есть небольшие следы, стесывается край патрона 😞
2) рычажок открывания барабана как-то уж очень шатается (отходит от рамки на 1 мм гдето) и если револьвер потрясти то рычажок дребезжит (или под ним, хз)
ps это не паранойя это первое оружие))) хочется чтоб все работало как надо, тем более от револьвера такого качества
У меня тоже самое. Думаю не стоит заморачиваться, так и должно быть.Originally posted by kainthegreatest:
рычажок открывания барабана как-то уж очень шатается (отходит от рамки на 1 мм гдето) и если револьвер потрясти то рычажок дребезжит (или под ним, хз)
Откиньте барабан и подвигайте его вперед-назад. Обратите внимание что у Тауруса нашего барабан слегка подпружинен - так, чтобы отжиматься назад и прижимать патроны к зеркалу рамки. Соответственно - от этого и следы там.
Ну наконец-то!!!!!! Каков механизм рассылки? Заждался прям.Originally posted by Eros:
Винты наконец-то пришли.
Ура!!! Как заказать?Originally posted by Eros:
Винты наконец-то пришли.
Ура!!! Как купить?Originally posted by Eros:
Винты наконец-то пришли.
Originally posted by Eros:
Винты наконец-то пришли.
Павел а какие нибудь другие запчасти пришли? И возможно их приобрести в РИО?
Винты раздам по заявкам потерявшим в Москве. Продавать никому как ЗиП не буду, пересылать тоже.
Вот тебе и раз. А как же быть тем кто не в Москве? За винтиком в Москву ехать?????Originally posted by Eros:
Винты раздам по заявкам потерявшим в Москве. Продавать никому как ЗиП не буду, пересылать тоже.
Originally posted by Alraun:
Вот тебе и раз. А как же быть тем кто не в Москве? За винтиком в Москву ехать?????
Получить по почте из Уфы. Ко мне пришло кол-во винтов, необходимых для Москвы: 23 черных и 3 нержавейки. Поэтому даже приехав в мск, получить их будет нельзя.
Вот адрес электронной почты "РоссИмпортОружие" riogun@bk.ru . ФИО лучше продублировать мне в РМ.
Originally posted by Postoyan:
А после 1 июля можно наладить производствло винтиков тут? Это уж не такая сложная деталь думаю.. Я понимаю,что с ЗИПами будут ой какие проблемы..
С ЗиПом проблем нет. Просто мы его пока не продаем. Для нас важнее в данном случае выполнить гарантийные обязательства.
Чего то я все равно не понял...что подразумевается под заявкой?Originally posted by Eros:
Пришел еще боек с круглой головкой для I AM.
Винты раздам по заявкам потерявшим в Москве. Продавать никому как ЗиП не буду, пересылать тоже.
Надеюсь, не конструктивная недоработка, а единичный случай?
КМК, регулируют резкость откидывания барабана. не?Для чего там этот штифт и пружинка?
Для чего там этот штифт и пружинка?КМК, регулируют резкость откидывания барабана. не?
если пропустить спорность решения - винт - три детали! , ..ь, и крепить на клей, ..ь !!!,
- т.к отвинчивается - 2 витка и подпружинен по оси!
, то исключительно для того, чтобы привить уважение и любовь к нагану..