Мой А6 аллроуд, более менее верно служит уже 6 лет.
Но сейчас ему уже 14 годков стукнуло, 240 ткм набежало, и всё чаще и больше бабла на поддержание работоспособности требует, однако.
Есть мысль заменить его на нечто более.. Во всех параметрах "более".
В машинах разбираютсь (стыдно говорить) на полпроцента.
Нужен железный конь
1) для автобана лангштреке, т.е. автоматика и темпомат маст хэв
2) для нашего зимнего юга (полный привод)
3) для охоты (лесные дороги, горы, болота, т.е. повыше легковушки)
4) для минимум 3-х человек с багажом (т.е. 4/5 дверный)
5) предпочтительно дизель
6) расход не особо критичен, ауди кушала до 12л, всё около 10 - нормуль.
До 100 ткм пробега, бюджет до 20кЕ.
Кто что скажет насчёт марки / модели?
Пока очень нравится Митцубиси Паджеро.
Паджерик с первой картинки подешевел на 1500е. 😊
Но! Капризен и ломуч. Совсем недавно я его вызволял - уже второй раз за год вышли оба аккумулятора из строя. Вроде, в этот раз один ремень генераторный лопнул, а второй проскальзывать начал и зярядки не было. На панели об этом никакой сигнализации не было.
Кондишн тоже не фурычит.
Ремонт всегда дорогой.
Расход за 10 в любом случае.
http://www.spritmonitor.de/de/...g=2&powerunit=2
Х5, Q7, Туарег не предлагать..
Х5, Q7, Туарег не предлагать..
ну есть ещё Х3, Q5, Тигуан
а по делу, очень хвалят Subaru Forester, по проходимости ему равных нет.
есть ещё Toyota.
если бы у меня были анологичные требования и 20кЕ, взял бы только Q5 или Q3. и машина представительная, и качество проверенное. да и вообще ауди молодцы!
Q5 и уж особенно Q3 - маловаты. как и тигуан. Крупный я. 😊
Субару неплох, но с автоматикой их почти нет, не знаю почему.
Ещё неплох Митцубиси Оутландер, Ausländer, короче 😊
А что про G-Class? Вроде, хорошая машинка.
Кстати, про Форестер я тоже много хорошего слышал, читал, когда смену моей старушке искал.
Но на Субару меня сразу цены на запчасти и сервис отпугнули.
А так-же трудоёмкость-я стараюсь в машине всё сам делать: сервис, ремонт. Только так знаешь, что всё в порядке.
Нива, не?
mikko1973Ниву годовалую батя взял для охоты - за 7ке. Для охоты и только для охоты - идеальный вариант. Для всего другого - нет.
Нива, не?
Сейчас мне тоже часто лень, но надо. Ну не доверяю я им. Сам на автохаузе работал. А если что серьёзное, то я уже один автосервис недалеко от работы натренировал на себя. Они даже не пытаются уже что-либо впарить или сделать не так.
Про Ниву я пошутил. Не встречал я их с автоматами. А жаль, кстати.
Вот, вспомнил. Очень много информации по различнейшим моделям есть на форуме www.motor-talk.de . Рекомендую. Там можно и проанализировать, о каких неполадках в основном народ пишет. Ну и мнения о моделях и марках есть.
Он не слишком большой, конечно, но с другой стороны - честный внедорожник, рамный с постоянный 4x4, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей + японское качество. А по ценам, такую Гранд Витару сейчас можно взять НОВУЮ, без пробега - за твой бюджет (обычно их предлагают, как Tageszulassung с формальным пробегом в 100км.). Причем в хорошей комплектации и с гарантией. Дело в том, что Сузуки собирается сворачивать его производство и заменять на что-то сопливо-паркетное, потому сейчас еще есть шанс взять эту модель недорого. Один мой знакомый ездит на длиннобазной Гранд Витаре уже лет 6, очень доволен всем - и качеством, и проходимостью (он правда не охотник, но живет в холмисто-гористом месте).
Правда с автоматами их здесь мало, но навскидку вот нашел бензиновый 2.4, с автоматом, нави, ксеноном, климатом и т.д.
http://ww3.autoscout24.de/classified/255758936?asrc=st | s,sr,as&testvariant=list2tiers&tierlayer=st
А вот дизельный, вообще у тебя за углом
http://ww3.autoscout24.de/classified/259133427?asrc=st | s,sr,as&testvariant=list2tiers&tierlayer=st
При всех прочих критериях, самая лучшая машина - новая!
Хоть и не будет тянуть гружёный - 129 лс всё-таки. В общем, извечная попытка убить трех зайцев одним выстрелом. Надо будет сгонять в Мемминген.
Тут волей-неволей, а компромисс искать придётся. С другой стороны, что понимать под тянет/не тянет?
По лесу хватит и этих сил, а на серпантине в горах, конечно, заметно будет, что их маловато. С другой сторны, на такой машине особо не полетаешь. Она не для гонок, а для размеренного движения, как мне кажется.
mikko1973Mikko, я волей-неволей провожу 1 выходные в месяц на автобане, 700км в одну сторону. Когда он свободен - на ауди могу спокойно 180 ехать, ибо после 5ч время за рулём начинает раздражать. (700км проезжал и менее чем за 5ч, и более чем за 12, в среднем 6,5-7ч).
С другой стороны, что понимать под тянет/не тянет?
Если на гружёной витаре я буду ехать макс. 130-140, то сама езда ненужно затянется, хоть и не намного. Обогнать кого-то будет сложно.
я бы у россиян поспрашал насчет внедорожника.
Как ни суди а опыта у них больше с ними чем у нас, так как нам то особо они не нужны( я не про охотников). Там уже и скажут на чем можно по МКАДу за 200 газануть да по ебеням покатaтсо..
Кста, знакомый с RAV4 был доволен, но он маленький для тебя, не?
Змейго Рыныч
Там мне советуют Лэндкраузер 😛
В России своя спицифика, там авто средство самоутрерждения и выживания.
Ходовые качества и ремонтопригодность - практичность отходят на второй план. Сначала понты, а потом уже не важно...
Змейго РынычОutlander этот тоже не гонщик. Хоть и симпатяга, должен признать.
Mikko, я волей-неволей провожу 1 выходные в месяц на автобане, 700км в одну сторону. Когда он свободен - на ауди могу спокойно 180 ехать, ибо после 5ч время за рулём начинает раздражать. (700км проезжал и менее чем за 5ч, и более чем за 12, в среднем 6,5-7ч).
Если на гружёной витаре я буду ехать макс. 130-140, то сама езда ненужно затянется, хоть и не намного. Обогнать кого-то будет сложно.
Что-то мне подсказывает, что Вольво будет неплохой альтернативой, а? Он, вроде, весьма резво на автобане себя ведёт.
raptoriiмаловат.
Кста, знакомый с RAV4 был доволен, но он маленький для тебя, не?
Змейго Рыныч
XC 90 чтоль? У друга есть, отсоветовал сразу.
Да? А почему? У моего знакомого тоже такая есть. Хвалит.
Вернее, хвалит в перерывах между посещениями сервиса 😊 Так правильнее сказать.
Но любая современная тачанка требует иногда поездки на СТО.
А вариант двух машин - одна для повседневки и далёких поездок, а другая для леса, маленькая, юркая, проходимая не подходит?
mikko1973Вот именно.
Вернее, хвалит в перерывах между посещениями сервиса
mikko1973Нет, не катит.
А вариант двух машин
в эти параметры вполне вписывается Porsche Cayenne. по автобану ему нет равных и по деньгам вкладывается...
Например....в расходе топлива 😊
Опять же что после 200.000-250.000 расходные пойдут, имхо
Понты как болезнь прошла.
Тему запостите в полноприводной ветке - народ сбежится....
Скорость, обьемный багажник или салон, автомат, проходимость..автору респект - трудный выбор.
остановился на минивэне. На проходимость правда не обращал внимание.
raptoriiУ турков брать не хочу - нет к ним доверия. У него может быть и 270 если это был гешефтсваген.
Куяну на фото всего 5 лет но пробег за170 тыров..
из внедорожников Мицубиси Паджеро и Паджеро спорт
У друга одно время был микроавтобус полноприводный Хундай Старекс вот это класс - сейчас не выпускается. Поищите аналогичный вариант Мицубиси Делика если интересно.
У нас в семье 2 авто. Рено Колеос и Опель Агила. Семья 3 человека плюс лайка.
keikan
Как вариант любой кроссовер Хундай Санта Фе Шевроле Каптива Рено Колеос и т.д.
из внедорожников Мицубиси Паджеро и Паджеро спортУ друга одно время был микроавтобус полноприводный Хундай Старекс вот это класс - сейчас не выпускается. Поищите аналогичный вариант Мицубиси Делика если интересно.
У нас в семье 2 авто. Рено Колеос и Опель Агила. Семья 3 человека плюс лайка.
типичный русский подход, к сожалению в Германии совсем другие приоритеты. у немцев например, полное уважение отечественного автопрома! 😛
keikan
Извините за вторжение.
Понты как болезнь прошла.
Тему запостите в полноприводной ветке - народ сбежится....
Скорость, обьемный багажник или салон, автомат, проходимость..автору респект - трудный выбор.
а многие ли участники из "профильной" ветки видели автобаны?
кроме срача и понтов там ничего хорошего не присоветуют.
эта тема как раз в правильной ветке размещена, где люди имеют понятие об стоимости обслуживания авто и проходимости автобанов! 😛
keikanСпасибо, неплохой вариант.
Хундай Санта Фе
Стоит ли заморачиваться именно внедорожником, если раньше и Ауди выполнял свои функции?
У Мерседеса есть, начиная от ц-класса 4Matic, Ауди и ФауВэ тоже очень достойно представлены на рынке полноприводных, даже Шкода уже подтянулась.
Или именно внешность джипа с большими просветами и колёсами играет роль?
mikko1973
Вопрос: как часто аво будет видеть бездорожье? И какое? У нас тут в лесах тоже дороги проложены ведь.
Стоит ли заморачиваться именно внедорожником, если раньше и Ауди выполнял свои функции?
У Мерседеса есть, начиная от ц-класса 4Matic, Ауди и ФауВэ тоже очень достойно представлены на рынке полноприводных, даже Шкода уже подтянулась.
Или именно внешность джипа с большими просветами и колёсами играет роль?
+1
не знаю как на охоту, а на рыбалку мне вполне хватало переднего привода.
а вот на своей БМВ не рисковал сьезжать далеко с асфальта, были проблемы на грунтовке.
На снегу, слякоти, грязи и даже по недавно перепаханной лужайке - нигде не встал и не буксовал. Лезет куда я хочу.
Клиренс, конечно, не нивовский, но по нашему местному "бездорожью" - мне абсолютно достаточно.
А на автобане он почти как обычный универсал. Ну лишь немного задумчивее, чем монопривод, несмотря на 2,6-литровый V6.
Стоит ли заморачиваться именно внедорожником, если раньше и Ауди выполнял свои функции?
Да вот в том то и дело. Мне приходилось ездить по лесу на Ауди с прицепом гружённым дровами, никаких проблем. Конечно не по бездорожью, а по лесным дорогам.За сотни рыбалок не припомню ни одного случая чтобы нелзя было бы проехать, везде где разрешена рыбалка есть дороги. Не знаю как это выглядит с охотой, думаю что также. Для себя рассматриваю только немецкие машины, про другие конечно тоже интересно почитать.
не рискую заехать, оставляю машину и иду пешком.
да, почему бы и нет.
У нас выбор проще но и требования жестче однако с минимальным комфортом УАЗ НИВА Шнива хоть качество сборки лучше стало.
Если с комфортом то или цена высокая или ТТХ ниже. И возникает вопрос что нужно комфорт или проходимость или надежность.
Плюс ко всему машину желательно компактную но вместительную. Их есть у Вас????
Замечу если авто используешь сам с друзьями тогда поеду на чем угодно главное надежность и проходимость. Жена и допустим дети не всегда разделяют наше мнение. (По этим причинам у меня рено Колеос и нашим и вашим)
Автору нужен универсальный автомобиль...
mikko1973Не совсем, но примерно.. кругом засада 😊
но увы, за такие деньги квартиры покупают...
Критерии запроса в процентах примерно таковы:
40% автобан
30% повседневная езда
20% охота
10% грузовместимость
спец по шайтан-арба?"шайтан-арба" -так называли душманы - советские БМП-1 .
Вы - типа - БМП купить хотите ?
Змейго Рыныч
Боюсь автобан не потянет. 😊
А этот:
mikko1973Флудим? Вроде не пятница ещё 😊
А этот:
Или может плюнуть на всё, 2-3 тыщи вложить в ауди (вроде турбо барахлить начинает) и ездить себе до победного конца?
Коробка новая, передние воздушные демпферы новые, тормоза новые, лобовое новое, цанримен только-только поменян (плюс вся сопутствующая лабуда) и масло и все фильтры тоже, ржавчины нет нигде, помпы все поменяны, включая и ту для воздушной подвески, рулевые тяги и соседние детали тоже, мотор масло не жрёт, цкд - проблемы не ожидаются, машина не битая, из электрики глючит только дисплей, пропали линии пару штук. А?
Под Ваши запросы подходит кроссовер. Среди них есть интересные машины.
Змейго Рыныч
Это хорошо 😊
Или может плюнуть на всё, 2-3 тыщи вложить в ауди (вроде турбо барахлить начинает) и ездить себе до победного конца?
Коробка новая, передние воздушные демпферы новые, тормоза новые, лобовое новое, цанримен только-только поменян (плюс вся сопутствующая лабуда) и масло и все фильтры тоже, ржавчины нет нигде, помпы все поменяны, включая и ту для воздушной подвески, рулевые тяги и соседние детали тоже, мотор масло не жрёт, цкд - проблемы не ожидаются, машина не битая, из электрики глючит только дисплей, пропали линии пару штук. А?
А вот это уже гораздо серьёзнее. Если нет необходимости, то зачем менять то, что хорошо работает? Вот когда стоимость ремонта или просто поддержания на ходу будет превышать стоимость замены - тогда и стоит задуматься о смене рысака.
Змейго Рыныч
Это хорошо 😊
Или может плюнуть на всё, 2-3 тыщи вложить в ауди (вроде турбо барахлить начинает) и ездить себе до победного конца?
Коробка новая, передние воздушные демпферы новые, тормоза новые, лобовое новое, цанримен только-только поменян (плюс вся сопутствующая лабуда) и масло и все фильтры тоже, ржавчины нет нигде, помпы все поменяны, включая и ту для воздушной подвески, рулевые тяги и соседние детали тоже, мотор масло не жрёт, цкд - проблемы не ожидаются, машина не битая, из электрики глючит только дисплей, пропали линии пару штук. А?
самообман, до очередной поломки!
НИКОГДА не стоит серьёзно инвестировать в старую машину! просто укатывать, пока полностью не "сдохнет". остаточная стоимость старой машины обычно намного ниже даже комплекта хорошей зимней резины.
знаю по личному опыту, когда то очень давно, на своей первой машине пришлось менять распределитель зажигания. потом понадобился генератор, потом полетела коробка. в результате здал авто в утиль и до сих пор немножко обидно о вложенных в никуда деньгах. с тех пор: в старую машину - только старые запчасти!!!
yunkerсамообман, до очередной поломки!
НИКОГДА не стоит серьёзно инвестировать в старую машину! просто укатывать, пока полностью не "сдохнет". остаточная стоимость старой машины обычно намного ниже даже комплекта хорошей зимней резины.знаю по личному опыту, когда то очень давно, на своей первой машине пришлось менять распределитель зажигания. потом понадобился генератор, потом полетела коробка. в результате стал авто в утиль и до сих пор немножко обидно о вложенных в никуда деньгах. с тех пор: в старую машину - только старые запчасти!!!
+100
yunkerНе соглашусть. Был у знакомого случай - полетела коробка на А8.
в старую машину - только старые запчасти!!!
Поставили б/ушную. Продавец "мамой кылянулся" что пробег 130 ткм.
Через 3 месяца полетела как и прежняя. Пробег был деликатно скручен на 100ткм.
yunkerНе соглашусть. Был у знакомого случай - полетела коробка на А8.
в старую машину - только старые запчасти!!!
Поставили б/ушную. Продавец "мамой кылянулся" что пробег 130 ткм.
Через 3 месяца полетела как и прежняя. Пробег был деликатно скручен на 100ткм.
Змейго Рыныч
Не соглашусть. Был у знакомого случай - полетела коробка на А8.
Поставили б/ушную. Продавец "мамой кылянулся" что пробег 130 ткм.
Через 3 месяца полетела как и прежняя. Пробег был деликатно скручен на 100ткм.
да, согласен, меру надо во всём знать. например на безопасности нельзя экономить: тормоза, резину не стоит покупать старые...
yunkerименно так. я позволял себе роскошь не экономить ни на чём - не только то что нужно, но и то что можно - менялось. Крайне неприятно застрять где-то на автобане за 300км от цели (как это было несколько раз на предыдущей, тож ауди, А6с4, с итоговым пробегом в 360ткм.).
на безопасности нельзя экономить
yunkerименно так. я позволял себе роскошь не экономить ни на чём - не только то что нужно, но и то что можно - менялось. Крайне неприятно застрять где-то на автобане за 300км от цели (как это было несколько раз на предыдущей, тож ауди, А6с4, с итоговым пробегом в 360ткм.).
на безопасности нельзя экономить
keikanНа дизеле - есть, на автомате - нет (если не считать G3/G36 в салоне).
Гелик армейский на дизеле и автомате есть???
;->
Zurück к теме, учитывая озвученные проценты применения, может Форестер посмотреть, типа такого
http://ww3.autoscout24.de/classified/261843046?asrc=pl | s,as&testvariant=list2tiers&tierlayer=pl
или чуть дороже, но НОВЫЙ Аутлендер, с автоматом, 4x4 и т.д.
http://ww3.autoscout24.de/classified/261677346?asrc=fa | s,sr,as&testvariant=list2tiers&tierlayer=fa
хотя по-любому, что Форестер, что Аутлендер, что Гранд Витару - надо пробефартить лично, чтоб и сам там нормально поместился, и ездила, как хочется.
Тестить надо обязательно.
Oleg75Актуально. Чем КИА понравился?
Если ещё актуально, катался на Honda CR-V и на KIA Sorento, KIA понравился больше.
zav.hoz
А по ценам, такую Гранд Витару
...
При всех прочих критериях, самая лучшая машина - новая!
Я бы никому не посоветовал Гранд Витару. Мне пришлось поездить на Гранд Витаре как ерзатцваген несколько дней. Неудобная, шумная, плохо разгоняется, плохо рулится. После немецких и европейских машин - просто чудовищное отличие в плохую сторону.
Сузуки последнию хорошую нашину делала лет 20 назад - Балено Вагон. На такой я поездил 4 года. Отличная была машина. На Сузуки SX4 ездил тоже пару дней как ерзатцваген. Не понравилась категорично.
Блин, не отпускает паджерик. Был недавно в Москве - там по ощущению каждый 5й автомобиль - Лэндкраузер. Но до него далеко, нуего нах.
Паджеро 2011-2012гг, с пробегом в 40-50ткм стоят уже 30-35тыщ, не потяну без кредита, а кредит не хочу.
Блин, не отпускает паджерик. Был недавно в Москве - там по ощущению каждый 5й автомобиль - Лэндкраузер. Но до него далеко, нуего нах.
Паджеро 2011-2012гг, с пробегом в 40-50ткм стоят уже 30-35тыщ, не потяну без кредита, а кредит не хочу.
А вот как насчёт полноприводных универсалов без претензии на особую вне-/ вседорожность? Ведь на рынке ещё присутствуют и такие славные автО, как Пассат Оллтрек, Шкода Октавиа Скаут и Шкода Йети. Охотничьи ебеня средней говнистости им должны быть по плечу (многое зависит от умения водилы), багажники безразмерные в наличии имеются (правда, только в случае первых двух кандидатов), жрут мало, автомат присутствует, да и автобан осилят играючи - разве не это является пределом мечтаний автора?
Как сказал мой друг вчера - ебать, так королеву 😊
В общем, ждем решения ТС - купит новую или останется со старой.
mikko1973
...В общем, ждем решения ТС - купит новую или останется со старой.
а тут без вариантов: есть деньги и значит будет новая машина! 😊
Крузаков дорогих и шикарных в Москве полно, но в большинстве случаев принадлежат компаниям. Другое дело старые машины любят их за проходимость и надежность охотники рыболовы и проходимцы.
Для значительной массы населения...
Стоит отметить, что предпочтение отдается выбору - город, трасса, грунтовка (лес). Другими словами или полноприводный универсал или кроссовер. Кроссовер доступнее и предпочтительнее по ТТХ и цене (мерседес, ауди не в счет дорого).
Насчет патриотизма в германских автоконцернах есть азиатские компании....хе хе
keikanне рассматриваем, хе-хе. Кроссовер тоже не рассматриваю, хе-хе.. Патриотизм оставим для таких вот поцев с ленточкой, хе-хе..
Островитян не рассматриваете?
Вообще, оглядываясь на всю ветку обсуждения, все больше понимаю, что твой изначальный кандидат (Паджеро) - наверное и есть оптимум. Как вариант, тот же Аутлендер, только смотри они часто моноприводные бывают...
Сегодня еду один смотреть и пробефарен - если "моё" то поиски усилятся 😊
zav.hozАглицкий УАЗик 😊
только Дефендер составит компанию Гелику
Общие впечатления хорошие, места много, сидеть удобно, обзор хороший. Функционал салона и багажника нормальный. Осталось попробовать коробку-автомат и все станет на свои места.
Моторы у Паджериков в основном могутные, но ездить по бану на них быстро - веселое занятие, аэродинамику холодильника никуда не денешь...
(Я не отговариваю, просто вспомнил опыт). ;->
Аэродинамика холодильника таки да, на мостах и при обгоне лкв швырять малость будет.
А по теме - аутлендер по проходимости с универсалом полноприводным сравним (от силы), при нехилой массе. Т. к. жил я в Украние некоторое время, а там это авто зело популярное, я на них в песке и в снегу насмотрелся. Только заради большого салона и понтов.
Дефендер для нормального перемещения - мазохизм.
Давеча на тахе поездил - замечательное авто, рычит знатно, места много и почти во все немецкие улицы помещается 😀. Правда больше 140 на нем ехать страшно и громко и жрет много (почти во всех продаваемых тахах стоит газ).
А шо с гран чироки?
Ostwind
А шо с гран чироки?
Окстись! Наш Горыныч сборкой-разборкой винтовок занимается, а не джипов!
;->
А про нецелевое применение "джипов" - так каждый сам себе дирижер, Outlander/ASX - это паркетник, в которых комфорта больше, чем проходимости, на нем разумно ездить по скользкой или необустроенныой дороге, но не там где их нет вообще. С точки зрения приложения к украинским дорогам - например объезжать ямы в асфальте по обочине.
;->
OstwindУ тебя запросы скучные 😛 Сформулируй проблему ...сложнее, короче. И найдутся 6 мнений на 5 участников. 😊 (без обид)
Мне тарантас посоветовать всем лень
А что с чероки? надо разбирать часто?
Заметил следы ржавчины на дверях около резинок и в районе зацепа двери багажника - машине всего 3 года.. Не много, но так, намёк чёткий.
Змейго Рыныч
Субару неплох, но с автоматикой их почти нет, не знаю почему.
они с вариатором- еще лучше.
посмотрите аутбек.
я т олько что форик купил- но потому что аутбеки кончились.
я тоже крупный-193\112.
прекрасно помещаюсь в аутбеке.
в фрикке в новом тоже поместился- но в аут удобнее.
кстати- для вашего рынка вроде и дизель есть.
http://www.subaru.de/suv-model...k/getriebe.html
А на аутоскауте их нет вообще. из 400 штук 400 с ручной коробкой.
Чего не поймусмотрите- субару ПОЛНОСТЬЮ отказались от автоматических коробок в пользу вариаторов.
ранее были и классические автоматы- малоступенчатые, туповатые- но безумно надежные.
гляньте аутбек- не расстроитесь.
если вы точно описали свои потребности.
форик все таки утомителен на автобанах.
вы новый хотите- или б\у?
имейте ввиду- я не влез ни в первый, ни во второй, ни в третий форь.
но и 4й менее удобен, чем аут.
аут мне по размерам начиная с третьего.
Аут с какого года пошёл 3. модели?
И почему Субару отказались от автомата? Не пойму.
(с ручной коробкой - 100% не вариант).
Аут с какого года пошёл 3. модели?2003-2007.
но дизель по моему, у них только пятый с ваариатором- до того ручка.
если выбирать между автоматом и дизелем- я бы выбрал дизель.
И почему Субару отказались от автомата?они считают, что вариатор надежнее, дешевле и имеет шире диапазон.
Сейчас присмотрелся к Аутбэку и понял, что он у Ауди не выигрывает ни габаритами, ни вместимостью, только тем что новее и расход меньше.
Видать, придётся забыть. И снизить запросы на "мегасуперуниверсал".
http://ww3.autoscout24.de/classified/254826307?asrc=fa | sr,as
Есть таки с автоматом. Но уже вне бюджета.
что он у Ауди не выигрывает ни габаритами, ни вместимостью,субару отличается проходимостью, надежностью и энергоемкостью подвески.
если это необязательно- полно машин побольше и подешевле.
и моторчики побойчее.
но пятый есть с вариатором и дизелем.
только он дажже б\у выше 20 у вас
10 лет на двух ауди бесследно не проша я поездил на автоматах- да и слез с них..
paradoxЭто конечно же обязательно. Ауди до 180.000 тоже была надёжна. И на проходимость жаловался один раз - в снег в гору не пошла, ибо дорога лесная, угол подьёма был градусов 20, и снег лежал 15-18см. Проехал 200м и на повороте по серпантину понял шо всё.
субару отличается проходимостью, надежностью и энергоемкостью подвески. если это необязательно
Ещё раз, спасибо за инфу. Из неё кусочками паззла складываю общую картину.
OstwindОстик, ты б хоть смайлики ставил, а то сижу - громко ржу, уже коллеги на работе оборачиваются...
...ЦРУшники в кино на нем ездят, и кроме того он замечательно красив!
;->
ЦРУшники в кино - они такие! Обычно ездят на больших и серых Фордах Краун Виктория, а вот если их должны где-то внезапно обстрелять - то они непосредственно перед этим пересаживаются в черные Тахо и Субурбаны!
;->
1. Год выпуска.
а) б/у гавно - будут сыпаться
б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко
;->
Змейго Рыныч
выбор автомобиля:
...
г) французские гавно - потому что гавно и все
Понимаю, что это хохма. Но, все же про французов замечу. Не знаю как под твои требования, но я взял 7 лет назад под свои требования новый Меган 2 Грандтур. Много тогда потестил, остановился на нем. Все время - одно удовольствие от езды. Никаких поломок. наездил правда мало - всего 117 ткм. А 2-го декабря мне его на автобане разбили, въехав в зад. Блин, обделаться можно от неожиданности. Тотальшаден. Хотя внешне не так страшно выглядит. А вот Ауди 4S которая въехала мне в зад была разбита в хлам, две подушки сработали. Слава богу никто не пострадал. Пометался я по автохаусам, посмотрел Тойоты, Хонды. И сегодня попробефартил Меган Грандтур 3. Блин, конфетка. Буду скорее всего снова его брать. В этот раз яресваген.
Stef1.4 обьём, 110 лс, расход 4,5 литра.. ппц.
Меган Грандтур 3
Gino 702
Я на втором французе (407 пежо) уже 160 ткм нагарцевал. На первом (206) 35. Думаю, что следующий будет из той же конюшни.
Мой друг в Томске купил одновременно со мной Ситроен С4. Мы еще прикололись тогда, типа будем вместе на французах ездить. Все его поломки были от того, что ему машину били. Весь побитый был. Только не так давно у него накрылся стартер и он от Цитрона избавился. Единственный недостаток Цитрона - он не заводился уже при минус 30 мороза. Год назад он купил еще Kia Sorento б/у. Недавно, мне говорит, что Киа против Цитрона, цитирую:
"А я вот заценил насколько Ситроен был умнее Kia хотя модели одного года. Приятные мелочи замечаешь только когда их уже не хватает. Kia вообще в этом смысле глупенькая как первоклашка по сравнению с ситроеном."
Змейго Рыныч
1.4 обьём, 110 лс, расход 4,5 литра.. ппц.
Мой Грандтур 2 имел такой же дизелек, но с 105 лошадками. По спидометру я с одним пассажиром разгонял его до 210 км/ч (196 по пофигашке). Расход правда при этом был до 7л. Реальный расход без всякой экономии, но не гоняя - 5.5 л (город, автобан 140-150 км/ч) . Один раз провел эксперимент и проехал по бану 120 км не быстрее 100 км/ч. Расход - 4.3 л. Это еще учитывая, что аэродинамика универсала оставляет желать лучшего. А новый дрыгатель, по заявке Рено, еще экономичнее.
Ездил с знакомым на Шкоде Октавии (сравнимо, думаю с рено) пострелять - сидели плечом к плечу, хотя он "нормальных" габаритов.
Змейго Рыныч
Но внутри он сопоставим с А4 примерно - а это к сожалению маловато.
Ездил с знакомым на Шкоде Октавии (сравнимо, думаю с рено) пострелять - сидели плечом к плечу, хотя он "нормальных" габаритов.
Для твоих запросов возможно у Рено ничего и нет. Просто озвучил свое замечание про Рено в контексте "Рено-гавно".
StefПонимаю, что это хохма. Но, все же про французов замечу. Не знаю как под твои требования, но я взял 7 лет назад под свои требования новый Меган 2 Грандтур. Много тогда потестил, остановился на нем. Все время - одно удовольствие от езды. Никаких поломок. наездил правда мало - всего 117 ткм. А 2-го декабря мне его на автобане разбили, въехав в зад. Блин, обделаться можно от неожиданности. Тотальшаден. Хотя внешне не так страшно выглядит. А вот Ауди 4S которая въехала мне в зад была разбита в хлам, две подушки сработали. Слава богу никто не пострадал. Пометался я по автохаусам, посмотрел Тойоты, Хонды. И сегодня попробефартил Меган Грандтур 3. Блин, конфетка. Буду скорее всего снова его брать. В этот раз яресваген.
То, что машина мнется и гнется это не признак плохого качества - это управляемая деформация кузова, которая является очень важной составляющей пассивной безопасности. А то часто слышу "Современные машины гавно, мнутся как гармошка". Зато раньше машины были прочные и железные, и после аварии почти как новые, только остатки пассажиров отмыть. Это конечно не относится ко всяческим адовым китайцам - сам виде чери, которая от лобового столкновения поломалась пополам ровно по центру кузова.
http://auto.mail.ru/article/46...renault_duster/
Между прочим, не так уж и плох вариант, судя по отзывам. Одного владельца Дастера знаю лично. Он доволен. Правда, по говнам он не ездит - зимний Питер + пригород в сторону Ладоги.
Вот только есть-ли он с автоматом - вопрос. Я имею ввиду коробку 😊
paradox
есть
Только для России.
В Германии нет Дастеров с автоматом.
В Германии нет Дастеров с автоматом.за что вас так???
Взяли для жены такую машинку, дизель, в комплектации ТЕКНА, с автоматом, кожей и тд.
После Пассата Вариант, конечно слабовато у него с всякими мелкими наворотами, типа предпусковой прогрев, подогрев зеркал, освещение кнопок и др. приятные мелочи. И багажник в нем по сравнению с Пассатом просто мелкий.
Хотя старался взять самую "навороченную" модель.
Расход около 8-9 по городу, скорость набирает как сумасшедший, при весе в тонну с небольшим около 150 л/с.
На автобане конечно может напрягать, не самая скоростная машина, но в остальных отношениях тачанка мегозачетная.
Я лично просто тащусь от езды на Mercedes G.никак не могу понять.
катался некоторое время еще лет 15 назад.
эргономика из прошлого века, комфорт как у уазика, ветер шумит уже на 60 так, что музыку выключать можно...
да, на бездорожье прёт, не вопрос- дальше, чем для него, ни для кого за трактором ходить не надо.
но в повседневной эксплуатации, на дорогах общего пользования..
да ещё петли наружные..
вид да, пацанский.
ни для кого за трактором ходить не надокак сказать ... https://www.youtube.com/watch?v=ZOA83sXVCTc всякое бывает.
всякое бывает.так я про тоже- его там засадили, куда другие не доедут
Еще не кончилось.
Смотрю еще и Туарега. В итоге будет либо Паджеро либо он.
Пока еще коплю тенге.
Уху ели, однако.
Змейго Рыныч
А темка то живет 😊
Еще не кончилось.
Смотрю еще и Туарега. В итоге будет либо Паджеро либо он.
Пока еще коплю тенге.
голосую за отечественный автопром.
Механика и электроника веркштатта под них заточена.
Volkswagen Touareg 3,0 V6 TDI Luftfahrwerk BiXenonNaviLeder
хитромудрые экспортёры, говорящие на английском-французком-итальянском. ну и конечно на русском...
акуратно надо с такими "продавцами".
но за 13500 я купил НОВЫЙ форь.
Дело не в деньгах.
он не большой.я так тоже думал- пока внутрь не сел.
Можноконечно.
я упаси бог, не с шашкой.
просто радостью делюсь
хотя и цена за форь - просто даром.курс сотворил чудо
paradoxэто исключение, мне такое не грозит в обозримом будущем.. 😊
курс сотворил чудо
Минусы:
1.Плохая шумка
2.Краска легко царапается (но сейчас она по моему на всех авто дерьмовая)
3.Дизель- только качественная солярка(для Германии не вопрос)
4. Бензин - расход . Город 18 спокойная езда , 23- на всё насрать , трасса при 130 - 13 , при 170-19 . Трёхлитровый брать не стоит , расход зачастую больше , а не едит .
5. На 3,8 диски только 18".
6. В дальнейшей продаже теряет больше чем Тойота , но и стоит дешевле при покупке .
7. Теснее чем 200ка , правда и сам поменьше .
Плюсы:
1. На трассе ведёт почти как легковой , независимая подвеска (на крузаке 180 это экстрим).
2. SuperSelect это вещь . На автобане включил задок и поливаешь . Мне нравится . Честная внедорожная трансмиссия .
3. Просторный салон , третий ряд прячется в пол . Если не нужен , то можно снять и внизу образуется хороший багажный отсек .
4. Запаска на двери . Она может конечно не понадобится , но удовольсвие доставать её из под 200ки провалившись на пашне с пробитым колесом я испытал по полной . Доступ в багажник удобней через дверь (вообще то странно , на Прадо нормальная дверь , на 200ке порнографичный откидной борт , на нём правда удобно сидеть и пить водку).
Сузуки последней генерации - паркетник с претензией на внедорожник. Можно взять конечно и Паджеро-Спорт . Но не очень удобная посадка и по трассе не айс .
Для апологетов Тойоты - были все , так что говорю не голословно. Но если деньги не вопрос , то 200ка с дизелем . Не понимаю бензинку которая едит хуже дизеля . По ремонту ценник примерно у всех одинаков по запчастям . ИМХО
Царапины - пох.
Шумка если будет на уровне 15 летней ауди - мне хватит.
Соляра качественная не вопрос, бензиновую не смотрю.
Получается 7 минусов на 4 плюса? 😊
mechsolverнепьющие мы 😊
и пить водку
pitman16rusГде ж их найти живых то по вменяемой цене . Сотка - это уже минимум 10 лет .
прадик 120ый милое дело,сотка живая,на них эпоха крузаков кончилась.
Хотя я прекрасно понимаю Рыныча - сам процесс поиска и выбора машины тоже есть удовольствие.
Besser haben, als brauchen.
Вот честно, я бы просто не сунулся на своём, но только из-за низкой посадки.
Но вообще, мысль понятна - тут надо что-то внедорожное.
Хотя как вариант можно рассмотреть такой пепелац : Hyundai Starex (H-1) II минивэн 2.5d AT (170 л.с.) 4WD . И места много , 4везде .
Таким образом планка пондялась - вместо 18-19ке нужно смотреть за 22-25ке.
Пока морщусь, но этого не обойти.
КУПИ КОНЯ!!!!!!!!!!!!!!! 😊
все БИО.
Заправляется травой. выделяет удобрение. ПОЛНЫЙ ЧЕСТНЫЙ привод!!!!! Бухова довозит домой -сам!.
сам паркуется. в утилизацию сдавать не нужно -САМ съеш.и тд....
АВТОБАН-Да! тут ПРОБЛЕМ 😊 Рви напрямую по GPS-пару раз и потом Конь запомнит! 😀
серьезно:
Критерии запроса в процентах примерно таковы:
40% автобан -Скорость Макс. в % Средняя
30% повседневная езда Парковка? Проблем.
20% охота Дороги на охоте? Доехать или лазить?
10% грузовместимость Пенопласт возить !или Свинец?
В общем либо Прадо , либо Пыжик- я так понял- ДИЗЕЛЯ!!? и автомат!?
Прадо.!
Паджеро только 'спорт'-Дубовее но все по чесному (мост.блоки)
Паджерик-все комфортно-независимо и соотв.Дорожев обслуг.!
СУБАРУ (нов двиг. ЦЕПной)-ГУД!!! Бенз+ручка+Субар.железки
С Уважением
Вот этот - http://auto.dmir.ru/logo/1/856...-prado-8560.jpg
слишком дорого
Вот этот - http://autoisport.ru/wp-conten...6453_prado4.jpg
уродлив, дизайнера за одни фары можно утопить.
ниву или армейский геликохота примерно в том же месте где и раньше? где большие кошки ходят? тогда вариант с нивой (она не таких денег стоит), которая стоит недалеко в сарае, неплох. Один минус - 1-1,5 часов раньше выехать. Если места сильно разбросаны, тогда смысла нет.
А нива конечно вещь.
Знакомый на охоту ездит на ней весьма доволен.
Но ему не более 20км в один конец.
А мне 700 😊
копи деньги. Будут уступать на автобане. 😊
Какая у них репутация? Что-то они дешевле всех остальных дизельных, подозрительно 😊
купить и угробить. БМВ-Достойная марка.Хотя все последнее в (всем) Автопроме больше напоминает гаджеты!
Для РФ взял бы бензинку с задним приводом-ПРИЕЗЖАЙ! бери.ЗИМОЙ!!!!!! 😊
С Уважением
quas
Можно вопрос не про внедорожники, а про Рено с двигателем 1,9DCI?
Какая у них репутация? Что-то они дешевле всех остальных дизельных, подозрительно 😊
http://vvm-auto.ru/opyt-eksplu...chnye-dvigateli
http://reno.by/ekspluatatsiya/...laguna-2-1-9dci
http://www.club-renault.ru/forum/dvigatel-19-dci-t60436.html
так на вскидку
НЕ предсказуемый движок!
С Уважением
Серый СамарскийСпасибо. Очень бойкие тексты.
НЕ предсказуемый
Меня интересуют отзывы немецких пользователей.
на 9 странице Змейго Рыныч фото выкладывал,какая Х1- ПУЗОТЕРКА!!!!Я проще поступил.Взял для дачи и колхозных дел Опель "Антару", а за хлебушком езжу на БМВ116. Но в Германии такие финты не прокатывают.Поэтому и предлагаю компромиссный вариант.
quas
Можно вопрос не про внедорожники, а про Рено с двигателем 1,9DCI?
Какая у них репутация? Что-то они дешевле всех остальных дизельных, подозрительно 😊
Имеешь ввиду, что дизельные Рено дешевле остальных производителей? Так у Рено политика такая. При покупке Рено главное не брать начальные комплектации. Они у них по качеству реально отстойные в смысле материалов и обработки. А вот хорошие комплектации дадут фору немецким и прочим японским. Я отъездил на 1.5dCI 120 ткм и почти 7 лет. Сейчас снова взял 1.5 - прекрасный дизель. Сомневаюсь, что 1.9 может быть реально хуже. За те же деньги мне предлагали Тойоту в схожей комплектации, но бензиновую. Ну и нафик мне бензиновая Тойота, когда можно взять такую же дизельную Рено?
StefСейчас снова взял 1.5 - прекрасный дизель. Сомневаюсь, что 1.9 может быть реально хуже.
Марку Авто-Рено -можно в студию! Маркировку двигателя и страну производит. боюсь спрашивать!! 😊
1.9 DCI F9Q 754
1.9DCI F9Q 760
1.9 DCI F9Q 758
1.9 DCI F9Q 759
1.9 dCi F9Q 800
1.9 dCi F9Q EE 804
1.9 dCi F9Q J 803
1.9 dCi F9Q 812
1.9 dCi F9Q 816
1.9 dCi F9Q 818
😀
С Уважением
Серый СамарскийМарку Авто-Рено -можно в студию! Маркировку двигателя и страну производит. боюсь спрашивать!! 😊
1.9 DCI F9Q 754
...
С Уважением
У меня же 1.5! Т.е. не для твоих запросов. Рено Меган Грандтур. Уже 2-й. В начале декабря мне разбили мой предыдущий Меган Грандтур, который я покупал новым в начале 2008-го. Грандтуры, где-то слышал вроде делают только во Франции. Точнее скажет ВИН.
Змейго Рыныч
Как-то Ренаульт не вяжется с Пыжиком. 😊 Как обычно - на Ганзе флуд (с).
😀
ну ,не удаляй -Мы старались-писали 😊
А у Вас всегда цену опускают после некоторого времени или вообще могут с торгов снять?
StefСпасибо 😊
Рено дешевле остальных производителей? Так у Рено политика такая. При покупке Рено главное не брать начальные комплектации
какая Х1- ПУЗОТЕРКА!!!!Я лично ездил на Х1 ранней 2,5 бензин и Х1 в М-пакете 2.0 дизель.Так вот, та, что в М-пакете идёт по бездорожью ( за МКАДОМ по полям и , целине и колхозным "дорогам" из-под КАМАЗов с колеями по пол-метра) как по трассе.Во-вторых, сарай принципиально не советую.Это большой дискомфорт и по габаритам и по ощущению, что постоянно работаешь на грузовике.Учитывая , что в горных аулах дороги неширокие , это актуально.И нет смысла углубляться в дорожный просвет , поскольку там снег идёт только три месяца в году, а всё время ездить по трассам на машине для бездорожья - очень дискомфортно.Минус - у тяжёлых машин низкий ресурс.Частое посещение мастерской и замена резины,это законы физики.Лишние (буквально - лишние) возможности будут требовать топлива, а это очень напрягает даже в России.Тем более надо учитывать, что топливо теперь отскочит вверх и меньше 2,5 евро за литр нигде не заправишься реально.Ещё бонус от "бэхи" каждый день будет распирать от восторга, а на все остальные транспортные средства будете смотреть как на компромиссные решения.Поэтому только Х1 в М-пакете.Двигатель 2,0 дизель.Цвет белый "альпина вайт".
Но надо ещё больше. Как раз по этим трём пунктам.
Но надо ещё больше.Я рекомендую с позиции грамм-градус-копейка.Алроуд Ауди А6 стоит как две Х1.А между тем, это всего-лишь универсал, а Х1 - уже внедророжник.Что касается габаритов, меня например они впоследствии начинают напрягать.ВО-первых, потреблением топлива (неприятный и постоянный головняк, что куда-то съездил недалеко, а полбака уже нет((((), и во-вторых, неудобством манёвра и парковки.Что очень актуально в населённых пунктах, где и на велосипеде не развернёшься и потом не запаркуешься.В в третьих - обратно пропорциональному ресурсу и прямо пропорционально массе эксплуатационным расходам.(Имеются ввиду резина и текущий ремонт)По нашему вопросу всё срослось?
Но надо ещё большеЕщё больше есть Хонда "Пилот" по-моему.Но лично её не тестил.Знаю, что берут её хорошо. когда деньги есть.Ещё есть правильный автомобиль из этой серии в КИА.Следующий в линейке после "Соренто"-"Мохаве".Раньше кузен ездил на "Соренто", потом "Соренто" отдал сыну, а себе новый Мохаве взял.Очень меня этот автомобиль впечатлил!!!Бомба просто!Очень хорошо сделан.Брат мега-дотошный товарищ,инженер-конструктор,сам технику собирает и изобретает, очень долго выбирал чтобы техника соответствовала и ни копейки не переплатить.Опыт общения с КИА у него лет 10 уже.Претензий нет.Для меня важнее, чтобы БМВ была машина, для него чтобы была машина-машина.Может такой вариант подойдёт?Деньги те же, что и за бэху, только классом-двумя выше.
http://fahrzeuge.autoscout24.d...sk-Button&dtr=s
Да ещё и бензиновая и с 273 лс. Однозначно мимо. На заправках будут за руку здоровкаться и бесплатно кофе предлагать. 😊
Да ещё и бензиновая и с 273 лс.Нет , у него дизель. Бензинка- это не вариант вообще))))За километр будут выбегать и ещё хор цыган с чаркой!
как бы намекаетЭто совсем новая модель.И на самом деле, на мой взгляд, очень удачная, если вести речь о сарае.Динамика более чем достойная!По холмам туда-сюда лазить.
На нашем рынке их точно нет - при сборке в Усть-Каменогорске и Калининграде.
но википедия говоритОн купил новую в 14 году.Наверное бензинки перестали производить.А дизеля сейчас везде торгуются.Хорошая машина, актуальная, динамичная, красивая, чего её не делать?
нас её нетМожно ещё и рыбку съесть , и кости сдать.Взять Х1 (или что-то типа него небольшое), а когда надо что-то транспортировать, то использовать прицеп.Правда у меня прицеп в гараже с 92 года лежит на боку, так ни разу и не пользовался))))Заказывал Газели, если что-то перевозить нужно было.
См. пост 214.
Х1 мал, и так как Х3 и Х5 не рассматривается в принципе. Вообще.
Амарок не нужен, да и начинается он от 30ке
пилота на нашем рынке тож нет. Вообще.Если действительно с техникой такие тухлые дела, то тогда "Паджерик", но на дороге он уже смотрится как антиквариат(((( ну если и не антиквариат, то как что-то из брежневской эпохи, но не АК (это я про этот "Ровер").
Ауди была продана с пробегом свыше 270.000 км.
Вместо нее был приобретен Ланд Краузер 150.
Классика жанра - рамный монстр, весом под 2,5 тонны, на 10-12 см шире ауди но удивительно юркий на дороге и на парковке. Неудобств с габаритами пока не испытывал.
За две недели намотал 2500км, расход 10,5л. Доволен всем - выезд в ебеня где не прошла ауди, на этом танке прошел обыденно, без напряга.
Страховка и налоги - дороже, что логично.
Я на таком в Питере прокатнулся месяц назад, хорошая машина, в самый раз для охоты.
В Питере так же как и в Москве - кажется, что каждый третий-четвёртый автомобиль - этот? 😊 В сентябре за неделю их видел на порядок больше чем тут за год 😊
Номер - козырный!
;->
Турель уже приварил?
Мне, три года назад предлагали взять номер LÖ-ММ762...
А я, дурак, решил оставить со старой машины... 😞
Знач с новой машиной будет новый номер 😊
На данный момент достаточно только регистрации, номера можно не менять.
Регистрация стоит 17 евро, новые номера с регистрацией за 70.
Змейго Рыныч
Серёг, тебе ли быть в печали от таких сумм? 😛
Швабом становлюсь 😀
Да не, я в прошлом году минималисткой занялся, ещё и Сайгу брату подарил.
В шкаф глянул а там почти что ни фига и не осталось. Вот коплю, в планах R8, Rem 700, да полуавтомат в 12-ом. А ведь год назад все это было, время и деньги так и летят, с ума сойти...
raptoriiтаки да..
время и деньги так и летят, с ума сойти...
Звэрь а не машин 😛
Змейго Рыныч
Спасибо Джиний!
Звэрь а не машин 😛
БТР, да!
Шо было за это время:
Дважды приходилось доливать воду в бачок стеклоочистителя.
Один раз менял резину с зимней на летнюю.
Один раз менял масло и Zahnriemen (пробег приблизился к рекомендованным 150.000).
И ВСЁ.
Бегает и бегает себе, расход стабильно около 10 литров, как и на Ауди.
Осуществил на ней переезд, несколько раз забивал до пололка книгами (ох и дохуя ж их у меня набралось), всё без проблем. На охоте пригодился уже неоднократно, спокойно лезет там где Ауди не прошла.
Защиту дна пока не поставил, в таких серьёзных ебенях пока не был.
Итог: Охуенный аппарат. Купил бы снова и опять. И рекомендую каждому, кто ищет надёжный, рабочий и мощный автомобиль. Спасибо всем, кто его мне порекомендовал, не ошиблись!
Да, он дорог в содержании, да он дорог по расходу - но он стоит этого, всё это бьётся надёжностью, безопасностью, вместимостью и просто комфортом езды. 700 км в один конец - и ты не выползаешь, как из Ауди, 80-летним дедом, а так же легко выпрыгиваешь, как будто только что приехал из ближайшего магазина. Каждая поездка - удовольствие. Габариты отлично чувствуются, обгон грузовика на автобане где стройка и зауженная левая полоса - без проблем.
Preis / Leistung - 12 von 10 Punkten.
Змейго Рыныч
Таки да. За неполных 7 месяцев намотал 24.500км. Небольшая статистика.
Шо было за это время:
Дважды приходилось доливать воду в бачок стеклоочистителя.
Один раз менял резину с зимней на летнюю.
Один раз менял масло и Zahnriemen (пробег приблизился к рекомендованным 150.000).
И ВСЁ.
Бегает и бегает себе, расход стабильно около 10 литров, как и на Ауди.Итог: Охуенный аппарат. Купил бы снова и опять. И рекомендую каждому, кто ищет надёжный, рабочий и мощный автомобиль.
Да, он дорог в содержании, да он дорог по расходу - но он стоит этого, всё это бьётся надёжностью, безопасностью, вместимостью и просто комфортом езды.
Однако много катаешься! 😊 Поздравляю, хороший надежный японский танк. Япы всегда были надежнее немцев. Уж по крайней мере БМВ в сравнении с той же Тойотой или Хондой просто ведро с болтами.
А про книги это да, я когда тоже переезжал от их веса офигивал.
Romantickне было никогда бэхи, они никогда оптически не нравились, не говоря уже о интерьере.
Уж по крайней мере БМВ
Змейго Рыныч
не было никогда бэхи, они никогда оптически не нравились, не говоря уже о интерьере.
У меня была тройка Е46. Всегда нравился дизайн именно этого поколения. Но моторы редкостное дерьмо. Из вэркштаттов не вылазил. Постоянно лампочки на приборке загорались. Деньги на ремонты как пылесос высасывала. У близких друзей с такой же машиной такие же проблемы были. 5 лет терпел, продал и перекрестился. После взял 16-летний Аккорд купе, 2 года ездил, не ремонтировал ни разу, вообще ничего. Сейчас второй Аккорд, по моложе. К БМВ и близко больше не подойду.
Разный подход к качеству и проектированию сразу виден.
Препод, доктор, проводил то же самое и на ауди, и на порше, и на фольксе и на мерсе и на бмв.
По его словам после курса, не для протокола ессно, бмв самая отсталая (!) из этих фирм что касается расчётов в целом и допусков особенно. "тихий ужас". очень многое решают "по ходу дела" и по мере возникновения.
[B]
У меня была тройка Е46.
Также отъездил на е46 комби (3л мотор) 7 лет, не мог нарадоваться.
Продал когда нужна была машина побольше, а так впечатления остались очень положительные. На кап. ремонте вообще не был, только стандартный сервис. Ездил на ней много и в основном по бану а не по городу.
raptorii
[QUOTE]Romantick
[B]У меня была тройка Е46.
Также отъездил на е46 комби (3л мотор) 7 лет, не мог нарадоваться.
Продал когда нужна была машина побольше, а так впечатления остались очень положительные. На кап. ремонте вообще не был, только стандартный сервис. Ездил на ней много и в основном по бану а не по городу.
Ну видимо вам просто очень повезло. У меня была 318, у друзей и их знакомых тоже 318-е. Проблемы одни и те же. Система охлаждения, 2 раза делал, термостат менял, регулятор подачи воздуха, аирбаг 2 раза делал, всяких там шлангов и дихтунгов менял раз 5-6 наверное и под занавес цилиндркопф дихтунг и датчик давления масла, ремонту сразу на косарь. За год это было 5-е по счету посещение Веркштата. Причём у меня пробег за тот год всего 5тыс.км. был. А если к этому прибавить ещё расходники... Я вообще молчу. Меня уже в телефоне по голосу узнавали.))) На дальняк, в Испанию например, никогда бы на этом ведре не поехал.
Ну видимо вам просто очень повезло. У меня была 318, у друзей и их знакомых тоже 318-е. Проблемы одни и те же. Система охлаждения, 2 раза делал, термостат менял, регулятор подачи воздуха, аирбаг 2 раза делал, всяких там шлангов и дихтунгов менял раз 5-6 наверное и под занавес цилиндркопф дихтунг и датчик давления масла, ремонту сразу на косарь. За год это было 5-е по счету посещение Веркштата. Причём у меня пробег за тот год всего 5тыс.км. был. А если к этому прибавить ещё расходники... Я вообще молчу. Меня уже в телефоне по голосу узнавали.))) На дальняк, в Испанию например, никогда бы на этом ведре не поехал.
Може двигатель неудачный в 318-й? По статистике ADAC современные BMW вполне надежны.
А вообще, как повезет - мы на моей купленной за 600 евро корсе B 97-го года ездили в Украину, потом из Киева в Питер в объезд беларуси, а потом назад по всему маршруту. Вообще без всяких
OstwindМоже двигатель неудачный в 318-й? По статистике ADAC современные BMW вполне надежны.
А вообще, как повезет - мы на моей купленной за 600 евро корсе B 97-го года ездили в Украину, потом из Киева в Питер в объезд беларуси, а потом назад по всему маршруту. Вообще без всяких
Ну ты конечно отчаянный. 😊 Хотя если машина ухоженная и есть АДАС, то тогда без разницы. Единственное на такой маленькой машинке я бы наверное не поехал так далеко.
Хотя в Испанию обязательно поедем в ближайший год - два. На такой дальняк будет непривычно конечно, но зато много интересных мест можно посмотреть.
А по БМВ о 6-цилиндровых врать не буду, не знаю, а 316 и 318 при объеме 1,9 и 4-цилиндрах - полный шлак. Эти моторы после модернизации перекочевали еще с Е36. Но как уже рассказал, 3 машины на виду были и одни проблемы. Свою разве что языком не лизал - топ была и вот она благодарность. О самых новых тоже не знаю, может они и лучше, но неприятный осадок остался.
и есть АДАС, то тогда без разницы.
Особенно в брянской области 😀. У нас там как то бензин кончился, а вместо заправок - хер. Да и вообще, людей - хер, машин - хер. Уже думал, в какую сторону идти искать цивилизацию. На последних парах дотянула до заправки и в 50 метрах заглохла, и то, там под уклон можно было съехать прямо к колонке.
OstwindОсобенно в брянской области 😀. У нас там как то бензин кончился, а вместо заправок - хер. Да и вообще, людей - хер, машин - хер. Уже думал, в какую сторону идти искать цивилизацию. На последних парах дотянула до заправки и в 50 метрах заглохла, и то, там под уклон можно было съехать прямо к колонке.
Во, видишь как все продумано, как раз под уклон к колонке скатиться можно. 😀 Ну это уже ваша неосмотрительность, на трассе в области так рисковать нельзя. Потом хоть лошадей запрягай как румын. 😀
А АДАС ясен пень я имел ввиду по территории ЕС. Но здесь я не разбираюсь сильно, только думаю пойти все узнать.
И сколько километров все вместе вышло?
RomantickВо, видишь как все продумано, как раз под уклон к колонке скатиться можно. 😀 Ну это уже ваша неосмотрительность, на трассе в области так рисковать нельзя. Потом хоть лошадей запрягай как румын. 😀
А АДАС ясен пень я имел ввиду по территории ЕС. Но здесь я не разбираюсь сильно, только думаю пойти все узнать.
И сколько километров все вместе вышло?
Еще какая неосмотрительность, но мы то привыкшие, что через каждые 70 км заправка 😀
Насчет ADAC - насколько я знаю, все службы предлагают техническую помощь только на територии Европы. Медицинское страхование и всякое такое у многих по всему миру. У нас сейчас не ADAC а христианский автомобильный клуб 😀. Bruderhilfe e. V.
Километров за всю поездку? Точно не помню, ок 2000 от Штутгарта до Киева, в Питер в объезд Беларуси чутка поменьше, ну и назад. Но это не в один этап, конечно.
DOMINO
А про Mitsubishi Ausländer так и не поговорили. Наверное слишком хорошая и не каждому по кармaну?
Mitsubishi Ausländer 😀
От моей жены, сестра отдала(Anzahlung) такой 6 лет почти 70000км прошол ,за 5000Евро
Змейго Рыныч
Таки да. За неполных 7 месяцев намотал 24.500км. Небольшая статистика.
Шо было за это время:
Дважды приходилось доливать воду в бачок стеклоочистителя.
Один раз менял резину с зимней на летнюю.
Один раз менял масло и Zahnriemen (пробег приблизился к рекомендованным 150.000).
И ВСЁ.
Бегает и бегает себе, расход стабильно около 10 литров, как и на Ауди.
Осуществил на ней переезд, несколько раз забивал до пололка книгами (ох и дохуя ж их у меня набралось), всё без проблем. На охоте пригодился уже неоднократно, спокойно лезет там где Ауди не прошла.
Защиту дна пока не поставил, в таких серьёзных ебенях пока не был.Итог: Охуенный аппарат. Купил бы снова и опять. И рекомендую каждому, кто ищет надёжный, рабочий и мощный автомобиль. Спасибо всем, кто его мне порекомендовал, не ошиблись!
Да, он дорог в содержании, да он дорог по расходу - но он стоит этого, всё это бьётся надёжностью, безопасностью, вместимостью и просто комфортом езды. 700 км в один конец - и ты не выползаешь, как из Ауди, 80-летним дедом, а так же легко выпрыгиваешь, как будто только что приехал из ближайшего магазина. Каждая поездка - удовольствие. Габариты отлично чувствуются, обгон грузовика на автобане где стройка и зауженная левая полоса - без проблем.
Preis / Leistung - 12 von 10 Punkten.
"Лавочки" под дверями еще не сняли? Я через неделю снял.
OstwindКилометров за всю поездку? Точно не помню, ок 2000 от Штутгарта до Киева, в Питер в объезд Беларуси чутка поменьше, ну и назад. Но это не в один этап, конечно.
Эбать! Даже если только 2000, уже блин до фига... На маленькой Корсе.
Ну хотя для тех кто любит такие длинные переезды, только в удовольствие.
MAX 67Снял на сервисе или в ебенях "снял" об камни? 😊
"Лавочки" под дверями еще не сняли? Я через неделю снял.
У меня пока всё на месте.
Змейго Рыныч
Снял на сервисе или в ебенях "снял" об камни? 😊
У меня пока всё на месте.
Сам снял. Залазить ,вылазить постоянно штанины марались об них.
Змейго Рыныч
Мне не мешает, дети и девушки эти ступеньки используют, иначе им не попасть в машину 😊
С ними и машина гораздо красивше смотрится. 😊
Тормозов хватает, хотя и знаю что их надо чаще менят, масса-то больше.
Поставил зимнюю резину, заменил масло. Ближе к зиме надо будет менять тормоза. Всё остальное - по прежнему, танк прёт и прёт.
На охоте въезжал на высокий грейдер под углом в 45 градусов, несколько метров высотой, и съезжал, ессно наискосок, без проблем. Возможности машины в бездорожье мною даже близко не исчёрпаны, есть куда развиваться.
DOMINO
Мотор 2,2 литров, 170 пс, полноприводной. Я долго искал, всякие SUV пробефартил, всё никак не мог определиться. Один раз сел в мерседес, сразу понял что буду брать. Для города очень хорошо тоже, очень вёрткий, в любой самый узкий паркплятц без проблем.
С обновкой!
На моем Форду тоже мотор 2,2 л (200 лс), мотором очень доволен, единственное жаль только не полнопривдной.
А какое у него распределение тяги, 40/60 или другое?
С обновкой!
Поздравляю с обновкой.danke, danke.
А какое у него распределение тяги, 40/60 или другое?Миша, я в своей машине тоже всё абсолютно делаю сам, а вот на такой простой вопрос не отвечу с налёта ) Надо книжку почитать.
Две недели назад поставил фаркоп, всё подготовлено, фишки от кабельбаума втыкаешь в подготовленные гнёзда, никаких проблем вообще. Вот это мне понравилось.
DOMINO
Миша, я в своей машине тоже всё абсолютно делаю сам, а вот на такой простой вопрос не отвечу с налёта ) Надо книжку почитать.
Две недели назад поставил фаркоп, всё подготовлено, фишки от кабельбаума втыкаешь в подготовленные гнёзда, никаких проблем вообще. Вот это мне понравилось.
Этого не отнять у Мерседеса-эдакие маленькие радости, когда всё подходит, втыкается и сразу работает. Ну и ремонтопригодность поистине фантастическая. Не нужно быть осьминогом-мутантом, как для работы с Фольксвагеном,например.
Судя по фарам, это формопф, т.е., думается, 4 матик в нём уже четвёртого поколения.
Эх, давно я на такой засматриваюсь 😊
mikko1973У него ещё есть болт в поддоне чтоб масло сливать или только откачка?
Ну и ремонтопригодность поистине фантастическая.
Змейго Рыныч
У него ещё есть болт в поддоне чтоб масло сливать или только откачка?
Конечно, есть. Ни разу не видел ещё картеров без болта для слива. На коробках, согласен, бывает. Это делают для того, что бы с маслом сразу и фильтр меняли. Но на моторах не встречал.
Мне не понравилось другое. Когда смотрел машину, я не нашёл запасного колеса. Место в багажнике есть, а колеcа нет. Мне сказали что в этом варианте запаска не предусмотрена с завода. Есть система аварийной подкачки, вполне достаточной чтобы добраться до автосервиса в случае прокола. Я решил всётаки что гелендеваген просто должен быть укомплектован домкратом и запаской,буду искать подходящую.
А проблему с запаской я решил просто-в этой нише в багажнике лежит зимнее колесо.
Хотя и штатная система подкачки вполне хороша, компрессор у неё мощный, его хватает, что бы "посадить борта" покрышки мотоциклетного колёса после перебортовки.
mikko1973
Да, щуп они стали теперь часто не вводить в комплектацию. Я на свою ласточку купил его дополнительно. Мне так привычнее, хотя уровень масла можно и на дисплее проверить.
А проблему с запаской я решил просто-в этой нише в багажнике лежит зимнее колесо.
Хотя и штатная система подкачки вполне хороша, компрессор у неё мощный, его хватает, что бы "посадить борта" покрышки мотоциклетного колёса после перебортовки.
А что за модель машины? Разве можно воткнуть щуп дополнительно туда, где он не предусмотрен?!
Без щупа неудобно. Современные производители со своими электронными системами заморочились конкретно. Но иногда старая добрая аналоговая приблуда куда надежней. 😛 Ровно как и полноразмерное колесо вместо всяких там ремкомплектов и докаток.
Идея с зимним колесом очень неплохая, возьму на заметку!
Трубка для щупа в моторе имеется. Она закрыта сервисной заглушкой. Дело в том, что на СТО механики проверяют уровень масла все равно щупом. Он универсальный на все модели мерсовских моторов. Я себе такой тоже приобрёл и им произвожу контроль уровня.
Идею дарю 😊
mikko1973
У меня C240T 4Matic в кузове S203 MOPF.
Трубка для щупа в моторе имеется. Она закрыта сервисной заглушкой. Дело в том, что на СТО механики проверяют уровень масла все равно щупом. Он универсальный на все модели мерсовских моторов. Я себе такой тоже приобрёл и им произвожу контроль уровня.
Идею дарю 😊
Спасибо! 😛
Неплохая С-шка. Нравится это поколение С и Е класса, особенно в комплектации Авангард. С240 - 6 цилиндров, как он расходу и содержанию в целом?
Двигатель шестицилиндровый, 2,6 литра.
Расход, конечно, не радует, но вполне терпимо. В среднем с момента покупки и за 65 тысяч километров он показывает 10,8 л/100км.
На автобане вполне можно расходовать чуть меньше восьми литров.
Остальное содержание укладывается в нормальные рамки страховки и налога. Ремонтов пока не было, сервисные работы провожу сам. Вообще, Мерседес вполне надёжный автомобиль. Мой предыдущий S230T во 202-м кузове прошёл 310 тысяч с родным глушителем, прежде чем я его продал. На нем была лишь одна поломка-перед поездкой в Испанию коробка внезапно перешла в аварийный режим. Сломался датчик в заднем мосте. Это был единственный ремонт на СТО. 400 евро.
Запчасти на Мерседес баснословно дешевы, если сравнивать, например, с Опелем или Фольксвагеном. И все очень ремонтопригодно, об этом, похоже, при разработке сразу заботятся. Кроме того, требуется абсолютный минимум спецприспособлений, большинство операций выполняются с применением ходовых ключей и насадок.
mikko1973
Мой в комплектации Элеганс. Есть почти все, даже автономная печка Вебасто заводской установки.
Двигатель шестицилиндровый, 2,6 литра.
Расход, конечно, не радует, но вполне терпимо. В среднем с момента покупки и за 65 тысяч километров он показывает 10,8 л/100км.
Отлично упакован, Вебасто классная вещь! Зимой рано утром сразу в тёплую машину садишься. Ну Мерседес он и в Африке Мерседес. Насчет надежности не поспоришь, у родителей W211 E200 Kompressor, за 5 лет владения одна мизерная поломка была и то не по мотору, у колеса штанга разболталась и все. Это не БМВ. 😀 Ну а комфорт - плывет по дороге.
А вот расход такой же, хотя мотор 1,8. Я всегда почему-то думал, что 6 цилиндров более прожорливый и дорогой в обслуживании мотор. Но тут пожалуй реальная разница только в ежегодном налоге наверное.
RomantickОтлично упакован, Вебасто классная вещь! Зимой рано утром сразу в тёплую машину садишься. Ну Мерседес он и в Африке Мерседес. Насчет надежности не поспоришь, у родителей W211 E200 Kompressor, за 5 лет владения одна мизерная поломка была и то не по мотору, у колеса штанга разболталась и все. Это не БМВ. 😀 Ну а комфорт - плывет по дороге.
А вот расход такой же, хотя мотор 1,8. Я всегда почему-то думал, что 6 цилиндров более прожорливый и дорогой в обслуживании мотор. Но тут пожалуй реальная разница только в ежегодном налоге наверное.
По расходу-тут очень большая зависимость от того, где ездить. Я живу не в городе и часто езжу на далёкие расстояния по автострадам и автобанам.
Бывший сосед на такой-же машине, только без полного привода, укладывается в 11,5 л. Он ездит в основном по городу и не далеко.
Змейго Рынычда там всё просто ))) пух откинуть дже ел в остатке . ))) уменя таких не было но знакомый на бмв после меринов пересел икс 5 дизель . мотор всех выеб по тестам . поддаёт как спорткар . кроссовер ( на вид как джип ) в салоне как в космическом корабле . аккустика как на дискотеке ...
Неплохо, у меня батя фанатеет по бенцам. Какой у него мотор? Привод на все 4 колеса? Лет 15 назад перестал в них разбираться. Раньше всё было просто - А, С, Е, S, SL, SLK, M и G, a сейчас куча всяких непонятных GLS, GLE, CLA, CLS, GLC.
------------------
С Уважением Гемранов.
И нифига.
Были у меня давеча гости из России - на таком же Прадо, 6 лет, 347 тыс пробег - и тоже только масла и расходники.
Лукойл где-то в сети с севера распродавал свой автопарк - там краузеры по 400-900 отходили.
igor gemranovнеплохой, даже отличный автомобиль, но я верен ландкраузеру 😊
на бмв после меринов пересел икс 5 дизель
Ostwind
:P ЗавидуйтеДаже стеклоподъемники электрические!
Всю ночь теперь спать не смогу... 😛
Беддинг сиденья произвести, клапаны притереть да обкатку сделать - километр проехал, головку цилиндров снял, удалил нагар, и так по 10 раз 😊)))
Ostwind
:P ЗавидуйтеДаже стеклоподъемники электрические!
Как говорили в девяностые-ништяк точило!
Если фиат изначально не рассыпается, то он будет ездить.
Если фиат изначально не рассыпается, то он будет ездить.
Хз, пока еще и 5000 не прошел.
In
Allen
Teilen
Змейго Рыныч
Fehler
In
Allen
Teilen
Фикен
Им
Ауто
Тэглих
:-)
Italiener
Ausreichende
Technik
:-)
In
Automotive
Technology
Так мы ж про пикап, с поста 299! 😊
Ostwind
Автомобиль, как автомобиль, колеса есть, двигатель и все остальные необходимые детали. Ездит. Машина на данном жизненном этапе нужна для передвижения из А в Б, а не чтобы на нее дрочить.
Ну машина априори нужна чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б, на любом жизненном этапе начиная лет так с 18 и до... Или ты еще какие-то этапы выделил?! 😛
Ну а насчет последнего, то как говорится - каждый дрочит как он хочет!Я например непрочь и вздрочнуть! 😀
Да ладно не ссы, они про пикап говорили! 😀
RomantickНу машина априори нужна чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б, на любом жизненном этапе начиная лет так с 18 и до... Или ты еще какие-то этапы выделил?! 😛
Ну а насчет последнего, то как говорится - каждый дрочит как он хочет!Я например непрочь и вздрочнуть! 😀Да ладно не ссы, они про пикап говорили! 😀
😀
Ну а насчет последнего, то как говорится - каждый дрочит как он хочет!Я например непрочь и вздрочнуть!
Та я тоже непрочь, автомобили зело люблю, просто сейчас не до того 😊
Остик, ты шо, обиделся? У тебя чтоль тож фиат?!
Фиат, да. Не, не обиделся конечно. Это ж просто машина.
Климакомпрессор отказал. Будем в субботу смотреть что там и как.
Не работает клима, но машина на ходу.
А насчет климакомпрессора, главное - не пробуй запустить его насухую, задир поршней обеспечен. Первое, что надо проверить - наличие хладагента, он же является и смазочной жидкостью.
Змейго Рыныч
Ну шо. При вскрытии стало ясно, что электромагнитная муфта накрылась (480е) и сам компрессор вследствии тоже (980е). Плюс работа, плюс одновременный сервис (замена масла, фильтров масла и воздуха), заменой передней ксеноновой лампочки (130е, блджад!) и задних тормозных колодок, итд по мелочам, набежало более 2300е.. Первые значительные затраты за 50 ткм.
Сервис и масла это не есть поломка, расходники это не проблема машины, а вот неисправность 480 + 980 + работа это конечно очень дорого. Учитывая надежность японских машин - досадное недоразумение.
На прошлой неделе стала загораться красная лампочка,- давление масла ниже критического. Заменили масляный насос, залили масло другой консистенции. На горячем двигателе давление всеравно падает. Понятно. Motorschaden.
Держим военный совет. Принимаем решение- двигатель полностью разобрать и сделать капитальный ремонт.
Вынимаем двигатель с помощью гидравлического крана. Кран хорош ещё и тем что он на колёсиках, с болтающемся на нём двигателе выезжаем из гаража, ложим двигатель на стол. Очень удобно.
Головка цилиндров. Клапана тщательно притираем с помощью аббразивной пасты и специальной палочки с присоской. Сальники с обратной стороны клапанов меняем на новые.
Блок цилиндров. Меняем кольца. Чтобы добраться до коленвала приходится блок располовинить.
Детали кривошипно-шатунного механизма. Компресионные и маслосьёмные кольца, шатунные и коренные вкладыши. Всё меняем.
Кулачковые валы газораспределительного механизма. Здесь и находим главную причину падения давления в масленной магистрали. Износ материала на валах и на посадочных местах. Смотрим в ибей, видим нужные валы и крышку в соседним городе за символическую цену. Меняем.
Cобираем двигатель, выставляем зажигание. Ставим двигатель на место, прикручиваем навесное. Cмотрим не осталось ли лишних запчастей )
Теперь машинёшка вообще как новая. Провозились пару дней когда время было, затраты- ca. 280 euro.
А вот в тойоту не полезу 😀
Змейго Рыныч
Ну шо. При вскрытии стало ясно, что электромагнитная муфта накрылась (480е) и сам компрессор вследствии тоже (980е). Плюс работа, плюс одновременный сервис (замена масла, фильтров масла и воздуха), заменой передней ксеноновой лампочки (130е, блджад!) и задних тормозных колодок, итд по мелочам, набежало более 2300е.. Первые значительные затраты за 50 ткм.
Гы... у нас предыдущая машина стоила почти как твоя муфта отъездила, правда, чуть меньше 50 000 (вложений было евро на 20, 30 с работой 😀)