Дублирую тему прошлого года про машину

Ostwind
Моя горячо любимая корса, боюсь, не пройдет через TÜV, а если и пройдет, то инвестиции денег и времени будут несоразмерны ее остаточной стоимости 😞

В связи с этим я опять ищу хороший тарантас - бюджет у меня ограничен, особых требований к машине нет, главное, чтобы ездила, была с техосмотром и не требовала в ближайшее время больших вложений.

В прошлый раз я очень удачно купил машину у знакомых, она замечательно ездила и ни разу меня не подвела. Данный вариант предпочтетельнее, так как со знакомыми по крайней мере есть надежда на то, что они честно расскажут о косяках.

Ну и еще - если в NRW у кого нить есть хороший и нежадный механик, посмотреть мою корсу и поставить ей диагноз или посмотреть гипотетическую новую машину за вознаграждение - тоже буду рад контактам.


mikko1973
А что конкретно на Корсе под вопросом? Я учился на Опеле и немного в теме. Да и какая это именно Корса?
Ostwind
Корса B 1.4 1997 года, что под вопросом для прохождения техосмотра я не знаю, так как не очень в теме - техосмотров еще в своей жизни не проходил. А по самой машине - тормоза скрипят и шуршат, задний мост неустойчивый и сильно стучит при проезде неровностей (видимо 15 тыс. по зажопьям СНГ и всяческие поездки Киев-СПБ в объезд Белоруси по живописнейшим местам брянской области машине дались не легко), в последнее время начала жрать на 2-3 литра больше, чем должна, ну и еще нужны новые зимние шины и подошел срок смены ремня ГРМ 😞
mikko1973
Да, судя по описанию, ремонт будет значительно дороже самой машины.
Если тормоза ещё куда ни шло, то в купе с амортизаторами(похоже, это они стучат сзади) и прочисткой впрыска + замена ремня - это уже уходит за пределы разумного.
Сами работы не сложные и производятся в течении дня в любом гараже - лишь бы на бестолковку не капала. Но если это не делать самому, то будет дорого.
Да, обычно, если на этих моторах меняют ремень, то сразу и водяной насос идёт под смену - он ходит 100-120 тысяч и приводится именно ремнём ГРМ - раз уж всё открывается, то имеет смысл и его сразу менять.
А расход - дело творческое. можно найти причину сразу, а можно искать неделю. Воздушный фильтр, свечи, провода, термодатчики -всё может дать повышение расхода.
Как мотор работает на холостых? Ровно? Разгон не изменился?
Ostwind
Сами работы не сложные и производятся в течении дня в любом гараже - лишь бы на бестолковку не капала. Но если это не делать самому, то будет дорого.

Да вот в том и дело, что да, ничего я сам не умею 😞

Ремень и водяной насос и ролики - все вместе уже 300-400 евро в мастерской стоит.

Воздушный фильтр недавно меняли, если свечи - тяга падает, но тяга в порядке. Может быть еще лямбда-зонд, датчик положения распредвала... мне то откуда знать 😞. На холостых ок, разгон тоже ок.

А еще сегодня лобовуха треснула, видимо от холодов и отопления 😞 Видимо машина просится на пенсию. У меня почти 35 тысяч отходила, только масло менял и всякие мелочи. 😞

mikko1973
С треснутым лобовым техосмотр почти гарантированно не пройти.
Ostwind
Да уж... 😞
Gino 702
Продай на запчасти и воззьми япошку за 700-1200. Пару лет прокатаешь без напряга. если какой ремонт, Костя подскажет где за недорого
Ostwind
Продай на запчасти и воззьми япошку за 700-1200. Пару лет прокатаешь без напряга. если какой ремонт, Костя подскажет где за недорого

Думал об этом, или опять корсу брать, или астру, или мазду 323/альмеру/короллу/целику... Но ведь корсы всяко дешевле чинить, чем мазды?

yunker
могу только мотоцикл предложить, Honda CBR 600
Ostwind
На управление двухколесным т. с. нема прав 😞
Gino 702
Ostwind

Думал об этом, или опять корсу брать, или астру, или мазду 323/альмеру/короллу/целику... Но ведь корсы всяко дешевле чинить, чем мазды?

Вопрос, как часто?

Ostwind
Корсу за 1,5 года и 35 тыщ практически не чинил (пара мелочей необязательных, которые я смог даже своими кривыми руками ну и масло-свечи).
yunker
продано.

Peugeot 206 - ушла на Францию.

DrMozgoved
... опять сдохла дюза в TDI фольксовском. Оригинальных частей уже не выпускают, похоже. Всё хорошее когда то подходит к концу. Думаю о
VW за "десятку", а то на работу на трёх цилиндрах неудобно ездить. Кстати, куда деть "металлолом"? Есть ли возможность избавиться от авто, которое еще кое как может двигаться, так что бы не платить за утилизацию? В Лейпциге был выход на пресс, и за 50 евро + ящик пивасика авто могло превратиться в скромный, компактный параллепипед (причем, без ненужных формальностей...) и отправиться потом на сталелитейный комбинат в Ризу. Но Лейпциг теперь далеко...
Ostwind
могу предложить Peugeot 206 SW HDi eco 70 Filou.реально из первых рук и со всеми сервисными обслуживаниями.ездила немецкая бабушка. немножко технических данных: EZ 01/2003

😞 на данный момент не совсем актуально. Я тебя в следующий раз напрямую буду спрашивать.

Кстати, куда деть "металлолом"? Есть ли возможность избавиться от авто, которое еще кое как может двигаться, так что бы не платить за утилизацию? В Лейпциге был выход на пресс, и за 50 евро + ящик пивасика авто могло превратиться в скромный, компактный параллепипед (причем, без ненужных формальностей...) и отправиться потом на сталелитейный комбинат в Ризу. Но Лейпциг теперь далеко...

Ага, "куплю Ваш машына в любом состоянии, капутт, тотальшаден, самовывоз, клянусь свой ишак". Еще на ящик пивасика дадут, а может быть и на два, если поторговаться, в зависимости от авто.

yunker
на данный момент не совсем актуально. Я тебя в следующий раз напрямую буду спрашивать.

ну не всегда получается что-нибудь предложить, но бывают варианты.

DrMozgoved
Ostwind

Ага, "куплю Ваш машына в любом состоянии, капутт, тотальшаден, самовывоз, клянусь свой ишак". Еще на ящик пивасика дадут, а может быть и на два, если поторговаться, в зависимости от авто.

Не пришлось, слава богу, к настолько экстремальному виду утилизации обращаться 😛
Забрали VW-шники, за небольшую скидку при взятии у них свежего авто.