Swarovski Optik

DOMINO
В прошлом году брал я на свой Маузер оптику, искал некоторое время, смотрел цены. Взял в конце концов оптический прицел Swarovski Nova. Прицел был конечно б.у.-шный, с явственными следами пользования, изготовленный по устаревшей теперь уже технологии, со стальным тубусом. Оптика была однако очень ясной, c увеличением от 3 до 12 крат, с хорошей прицельной сеткой, и с профессионально сделанным nachträglich вариабельным светопунктом в центре перекрестия.
Однажды я выкрутил барабанчик боковых регулировок до упора влево,а затем вправо, считал клики. После этого заметил что точка прицеливания стала гулять по горизонтали. После пристрелки на следущий день винтовка стреляла на несколько сантиметров либо левее, либо правее. Прицел этот я разумеется сразу же снял с винтовки.
Если бы я теперь стал его продавать, то обязательно указал бы что прицел нерабочий, и получил бы за него денег ещё меньше чем заплатил. Утверждать в сердцах что Сваровски hамно и ацтой я тоже не стал. Я посмотрел сайт предприятия, и написал коротенький емайл в сервисный отдел с описанием возникшей проблемы.
Через десять минут получил ответ от сотрудницы фирмы, которая назвалась Сабиной. Она очень вежливо и доступно объяснила как мне поступать дальше в этом случае. Так как я живу не в Австрии, я должен отослать прицел почтой в представительство фирмы в Германии, в Розенхайм, они перешлют его в Австрию. В посылку я должен вложить заполненный формуляр, который я могу скачать на сайте фирмы. Сабина написала также что судя по номеру изделия, прицел изготовлен в 1987 году. Тоесть тридцатилетний гарантийный срок уже вышел. Тем не менее она советует выслать прицел, если возникнет необходимость ремонта, то прежде я получу ценник, и могу решать стоит ли его ремонтировать.
Выслал прицел в Розенхайм, получил на следущий день емайл что они его получили, и ещё через пару дней емайл с Австрии, что прицел теперь у них, и взят в разработку под таким то номером.
Eщё через пару дней получил емайл с фирмы Swarovski Optik что необходимый ремонт будет проведён бесплатно, кроме этого прицел будет капитально почищен и загерметизирован, все функции будут ещё раз проверены, прицел будет испытан на Schussfestigkeit.
Ну и в заключении, ещё один емайл, что все работы закончены и прицел выслан мне обратно. Мне вся процедура обошлась в шесть евро, стоимость отправки в Розенхайм.
От меня большая благодарность, большой Respekt Фирме Swarovski Optik. Они делают оптику высочайшего в мире класса, их сервис, отношение в клиенту, всё на высшем уровне. Рекомендую.

PertPetrow
Respekt!!!
Рассказ звучит как из старых добрых советских сказок о "золотом Западе" :-)
На самом деле побольше бы сохранилось таких производителей, дорожащих своим именем и поддерживающих сервис на высококлассном уровне.
Если оптика понадобится, знаю теперь от какого производителя искать ;-)
Antid
Круто! Спасибо за инфу...)
Вайдманс
О! Спасибо. Тоже надо написать. Регулировка подсветки прицела крякнула, обращался в лачугу, сказали ждите выставки в гостином дворе и то если приедут.

------------------
Однако.

Змейго Рыныч
Немного «варюсь» в теме и не считаю такой подход чем-то из ряда вон выходящим. Это для нас тут в Европе - НОРМАЛЬНО. В России, где понятие «сервис» практически отсутствует, это в диковинку. Там народ хочет европейский сервис и китайские цены - и мы все знаем чем это заканчивается.
raptorii
Жень полностью с тобой соглашусь,
но эта "изюминка" - бесплатный ремонт после истечения срока гарантии все же не у всех наверно?!
underwaterrrrr
DOMINO
В прошлом году брал я на свой Маузер оптику, искал некоторое время, смотрел цены. Взял в конце концов оптический прицел Swarovski Nova. Прицел был конечно б.у.-шный, с явственными следами пользования, изготовленный по устаревшей теперь уже технологии, со стальным тубусом. Оптика была однако очень ясной, c увеличением от 3 до 12 крат, с хорошей прицельной сеткой, и с профессионально сделанным nachträglich вариабельным светопунктом в центре перекрестия.
Однажды я выкрутил барабанчик боковых регулировок до упора влево,а затем вправо, считал клики. После этого заметил что точка прицеливания стала гулять по горизонтали. После пристрелки на следущий день винтовка стреляла на несколько сантиметров либо левее, либо правее. Прицел этот я разумеется сразу же снял с винтовки.
Если бы я теперь стал его продавать, то обязательно указал бы что прицел нерабочий, и получил бы за него денег ещё меньше чем заплатил. Утверждать в сердцах что Сваровски hамно и ацтой я тоже не стал. Я посмотрел сайт предприятия, и написал коротенький емайл в сервисный отдел с описанием возникшей проблемы.
Через десять минут получил ответ от сотрудницы фирмы, которая назвалась Сабиной. Она очень вежливо и доступно объяснила как мне поступать дальше в этом случае. Так как я живу не в Австрии, я должен отослать прицел почтой в представительство фирмы в Германии, в Розенхайм, они перешлют его в Австрию. В посылку я должен вложить заполненный формуляр, который я могу скачать на сайте фирмы. Сабина написала также что судя по номеру изделия, прицел изготовлен в 1987 году. Тоесть тридцатилетний гарантийный срок уже вышел. Тем не менее она советует выслать прицел, если возникнет необходимость ремонта, то прежде я получу ценник, и могу решать стоит ли его ремонтировать.
Выслал прицел в Розенхайм, получил на следущий день емайл что они его получили, и ещё через пару дней емайл с Австрии, что прицел теперь у них, и взят в разработку под таким то номером.
Eщё через пару дней получил емайл с фирмы Swarovski Optik что необходимый ремонт будет проведён бесплатно, кроме этого прицел будет капитально почищен и загерметизирован, все функции будут ещё раз проверены, прицел будет испытан на Schussfestigkeit.
Ну и в заключении, ещё один емайл, что все работы закончены и прицел выслан мне обратно. Мне вся процедура обошлась в шесть евро, стоимость отправки в Розенхайм.
От меня большая благодарность, большой Respekt Фирме Swarovski Optik. Они делают оптику высочайшего в мире класса, их сервис, отношение в клиенту, всё на высшем уровне. Рекомендую.
underwaterrrrr
добрый вечер
подскажите электронный адрес тех центра завода
гарантия на Россию распространяется?
можно ли писать письмо по русски или нужно переводить.
заранее благодарю.
с уважением Андрей
PertPetrow
underwaterrrrr
добрый вечер
подскажите электронный адрес тех центра завода
гарантия на Россию распространяется?
можно ли писать письмо по русски или нужно переводить.
заранее благодарю.
с уважением Андрей

Россия под санкциями, поэтому они Вам вряд-ли помогут. Где-то тут на Ганзе были истории о том что люди посылали на ремонт, а фирма потом из-за санкций не могла назад отослать. Было с Люпом у Амисов, и по-моему про Свар тоже кто-то писал. В любом случае спросите, прежде чем посылать, даже если гарантия есть. Письмо я бы всё-таки хотя бы на английском написал, если на немецком не можете. Русский язык к международным не относится. Русские сотрудники там наверняка есть, но они переводить не обязаны.

PertPetrow
Маил: customerservice@swarovskioptik.com
Телефон:
Tel: 00800 32425056
Часы работы:
Пн - чт с 8.00 до 17.00 / Пт с 8.00 до 12.00
Сайт, раздел гарантии:

https://aa.swarovskioptik.com/...iewWarrantySite

Сайт переключается на русский язык, я Вам в ссылке уже его на русском выставил.
А вот письмо,я повторюсь ещё раз, писал бы по немецки или хотя бы по английски.

underwaterrrrr
[B][/B]
underwaterrrrr
огромное спасибо