Много там косяков - но в у меня сейчас такой конкретный вопрос - если моя машина стоит на временнрм учете, на Украине, обязан ли я дальше платить немецкую страховку?
Что мешает каждые 3 месяца ездить до польской границы и назад? Расстояние не такое уж и большое.
Что мешает каждые 3 месяца ездить до польской границы и назад? Расстояние не такое уж и большое.
От Киева - нормально так, 700км... заеб 😞
Пробовал я так делать когда-то, не вышло. Машину пришлось практически подарить. Временные номера (учет) ей выдадут, но потом она повиснет в воздухе. Ибо при продлении временного учета потребуют справки, что машина все-еще состоит на учете в германке. Да и номера-то немецкие отберут, взамен украинских. А тут попробуй ее без номеров с учета снять -заибесси.
Решение таковое:
-по украине ищем битую в говно иномарку - от нее нужен лишь кусок кузова и документы. Тоестъ машина чем битее -тем лучше.
-Из европы ввозим такую-же. (можно даже поновее. В украинских документах только марка и модель указана, и все)
-Перевариваем места, где набит номер кузова на обоих - стоит около 500 гривен на любом автосервисе.
-убитую вывозим за пределы украины на автовозе, как и обязывались на границе при ввозе, или предоставляем документы и фото, что она убита вусмерть аварией.
-Профит.
Так например по документам от первого гольфа все почему-то катаются на третьих гольфах, знаю не один такой случай 😛
Этим даже на жизнь зарабатывать можно.
Единственное -нужен или продажный гаишник, который будет рисовать липовые справки, или действительно второй автомобиль с прицепом, которым надо будет вывозить убитые в аварии машины за пределы украины.
Просто тут вообще жесть с машинами.
Танцы с бубном с перебиванием номеров на порядки дешевле, но там действительно толковый сварщик нужен, и следы сварки марафетить хорошо надо. Ну или эти места с серийниками вырезать большим куском, что-бы швы были далеко от серийника, или на местах старых родных заводских швов.
Но этим заниматься надо, ездить, возить машины и прочее. опять-же, если вывозить убитую обратно - польский шротт возле границы приметить надо. Ну или гаишная справка для погранцов, что машине полный кирдык.И покинуть пределы страны она не в состоянии из-за аварии.