Вопрос по полозованию немецкой машиной за границей...

Ostwind
Без разтаможки - заехать и ездить, на немецких номерах или на временной регистрации.

Много там косяков - но в у меня сейчас такой конкретный вопрос - если моя машина стоит на временнрм учете, на Украине, обязан ли я дальше платить немецкую страховку?

zav.hoz
Да. Ты можешь ее не платить, если машина снята с немецкого учета (например в посольстве).
Ostwind
А можно снять в посольстве с учета машину? И если так имеет ли она еще право на временный учет?
zav.hoz
Раньше вроде так делали, но это давно было - лучше узнай напрямую.
Ostwind
ок, попробую 😊 спасибо.
yunker
потом отпишитесь пожалуйста, тоже очень интересно!

https://guns.allzip.org/topic/220/765516.html

MAXHO
Обязан. Если ее снять с немецкого учета - машина повиснет в воздухе, и ездить на ней будет невозможно юридически. Максимум ее на запчасти пустить можно будет. Ну и ввезшего таможня будет дрючить каждый раз при пересечении границы.

Что мешает каждые 3 месяца ездить до польской границы и назад? Расстояние не такое уж и большое.

Ostwind
Что мешает каждые 3 месяца ездить до польской границы и назад? Расстояние не такое уж и большое.

От Киева - нормально так, 700км... заеб 😞

MAXHO
600, но не суть.

Пробовал я так делать когда-то, не вышло. Машину пришлось практически подарить. Временные номера (учет) ей выдадут, но потом она повиснет в воздухе. Ибо при продлении временного учета потребуют справки, что машина все-еще состоит на учете в германке. Да и номера-то немецкие отберут, взамен украинских. А тут попробуй ее без номеров с учета снять -заибесси.

Решение таковое:
-по украине ищем битую в говно иномарку - от нее нужен лишь кусок кузова и документы. Тоестъ машина чем битее -тем лучше.
-Из европы ввозим такую-же. (можно даже поновее. В украинских документах только марка и модель указана, и все)
-Перевариваем места, где набит номер кузова на обоих - стоит около 500 гривен на любом автосервисе.
-убитую вывозим за пределы украины на автовозе, как и обязывались на границе при ввозе, или предоставляем документы и фото, что она убита вусмерть аварией.
-Профит.

Так например по документам от первого гольфа все почему-то катаются на третьих гольфах, знаю не один такой случай 😛
Этим даже на жизнь зарабатывать можно.
Единственное -нужен или продажный гаишник, который будет рисовать липовые справки, или действительно второй автомобиль с прицепом, которым надо будет вывозить убитые в аварии машины за пределы украины.

Ostwind
Андрюх, спасибо, тема, подумаю 😊 Автомеханики свои есть, гайцы тоже есть...

Просто тут вообще жесть с машинами.

MAXHO
Да я в курсе, сам в украине бываю ведь. Разтаможка иномарки -около 10 тонн зелени, даже если она стоит от силы тыщу.
Танцы с бубном с перебиванием номеров на порядки дешевле, но там действительно толковый сварщик нужен, и следы сварки марафетить хорошо надо. Ну или эти места с серийниками вырезать большим куском, что-бы швы были далеко от серийника, или на местах старых родных заводских швов.
Но этим заниматься надо, ездить, возить машины и прочее. опять-же, если вывозить убитую обратно - польский шротт возле границы приметить надо. Ну или гаишная справка для погранцов, что машине полный кирдык.И покинуть пределы страны она не в состоянии из-за аварии.