Прокат машин

goust
Задачи: доехать от Хильдена до Вассенберга и обратно, это всего примерно 160 км, в другой день доехать от Дюссельдорфа до Франкфурта-на-Майне и вернуться обратно, это примерно 500 км.
Есть ли смысл брать авто в прокат или лучше своим ходом? Какой тариф проката? И ваще, какие нюансы перемещения по Фатерлянду.
ПС. Попутчиком ехать - не комильфо, надо держать небольшой фасон.
Осветите тему
bulawog
Я у друзей поспрашивал - есть несколько прокаток, дают на русский паспорт где-то евро за 50-60 в сутки, требуется наличие карты "виза".
goust
Мастер кард подойдет?
bulawog
Уточню
Gino 702
в другой день доехать от Дюссельдорфа до Франкфурта-на-Майне и вернуться обратно, это примерно 500 км.
C катанием по местности рассчитывай на 600.
mikko1973
Мерседес Ц-Класса или трёшка БМВ обойдётся в неделю примерно в 500 евро.
Классом выше на полторы сотни дороже. В большинстве прокатов требуют кредитную карту.Europcar и Sixt дают и на русский паспорт.
Injener
Sixt
в сиксте могут попросить перевод прав - сталкивался с такой хней (шурави подтвердит)
zav.hoz
Карты берут любые - VISA, MasterCard, AmEx.
Перевод прав - это уже местные перестраховщики, с русскими правами я не сталкивался, но заказывал в SIXTe машины гостям из Америки - права отсканировали, но никакого перевода не затребовали.
Насчет машин, конкретную желаемую модель из имеющихся, можно взять только у мелких прокатных контор. Гиганты типа SIXTа или Europcara, работают с классами машин, т.е. заказывая БМВ-треху, можно получить мерс Ц-шку или А4 и т.д. Я в свое время с ними обширно ругался, когда мне на заказанный гольф-класс пытались всунуть мерс-А, в результате получал по цене гольфа то БМВ-пятерку, то Паджеро... ;->
Это у них тоже такая практика, если заказанной машины нет в филиале - обязанны дать классом выше.