Обратите внимание на размер трубы. А колеса?! А?! Гроза саванн! Теперь таких нет. Повыбили...
Но крупные трофейные паровозы водились не только в саванне. Желанной добычей для охотника всегда были горные паровозы, особенно с учетом трудности и опасности охоты на них.
Но самой опасной считалась охота на лесных паровозов из-за коварства и силы последних. Обычно на них устраивали засады. На снимке -- охотники в засаде.
Кроме охоты из засады, также пользовались популярностью охота на реву и охота на тоннелях.
Охота на реву проходила во время гона. Самцы-паровозы вступали в это время в яростные схватки из-за самок-дрезин. На фото -- два самца-паровоза бъются за самку.
С нетерпением жду анонсированной охоты в тоннелях
Llandaff
С нетерпением жду анонсированной охоты в тоннелях
Рад, что нынешние охотники-трофейщики не потеряли интерес к почти уже забытой охоте на паровозов! Прежде, чем перейти к рассказу об охоте на тоннелях, выложу еще одно фото охоты на реву. Эти великолепные трофеи паровозов добыты именно во время гона.
Охота на тоннелях представляет собой наиболее сложную и опасную разновидность охоты на паровозов.
Сначала охотнику необходимо отыскать тоннель, в который паровоз ложится на спячку. Вот типичный пример такого тоннеля.
Конечно, в идеальном случае охотник должен подстеречь момент, когда паровоз отравляется на спячку. Вот редкое фото такого момента.
Обычно, залегший на спячку паровоз замуровывает вход в свой тоннель, оставляя лишь небольшое пространство для вентиляции...
В этом случае, охотникам приходится приложить немало усилий, чтобы расчистить основной вход...
Забористые паровозы у вас
Но всегда следует помнить о том, что разбуженный шумом паровоз, может предпринять атаку из тоннеля!! И в этом случае охотнику не помогут даже механические средства передвижения, которые он брал с собой для преследования паровоза в тоннеле!
Продолжение следует...
..................
подпишусь пожалуй! 😀
А специальные норные собаки автомобили не применялись для выкуривания паровозов из нор?
WerWolf_X
подпишусь пожалуй! 😀
И правильно сделаете!! Ведь секреты охоты надо кому-то передавать!
Итак, при охоте на тоннелях различают два способа: охоту на живца и охоту выкуриванием.
Начнем с охоты на живца. Принимая во внимание средние размеры взрослого паровоза, необходимо выбирать соответствующего живца.
На фото -- наиболее распространенный тип живца при охоте на тоннелях.
Llandaff
А специальные норныесобакиавтомобили не применялись для выкуривания паровозов из нор?
Применялись, конечно! Учитывая сложную систему разветвленных тоннелей, используемых паровозами для спячки, охотники, обычно, запускали в тоннели сворку мотодогов. На фото -- сворка идет по следу...
в типичном примере тоннеля нет следов пребывания паровоза. возможно, перед залеганием в спячку паровозы делают скидку?
Не раскрыта тема калибра и типа применяемого боеприпаса для охоты на такую крупную дичь 😀 Прошу восполнить пробел 😊
А может капканы или ловушки какие посоветуете 😊
------------------
Сергей.
RodionVeselov
в типичном примере тоннеля нет следов пребывания паровоза. возможно, перед залеганием в спячку паровозы делают скидку?
Просто это очень старый тоннель. В настоящее время он выполняет функции учебного. Все следы паровоза затоптаны сотнями охотников.
SergiiОбязательно расскажу об оружии для таких охот. Про капканы и ловушки -- чуть позже, когда буду рассказывать о трапперах-паровозниках.
Не раскрыта тема калибра и типа применяемого боеприпаса для охоты на такую крупную дичь 😀 Прошу восполнить пробел 😊
А может капканы или ловушки какие посоветуете 😊
Из какой части паровоза положено делать чучело, и как оценивается трофей?
Возвращаюсь к охоте на тоннелях выкуриванием. Для выкуривания паровозов применялся сероводород. Ниже вы можете посмотреть на охотника с сероводородным агрегатом для выкуривания паровозов.
Обычно, паровоз не выдерживал запаха и начинал пробиваться из тоннеля на поверхность. Здесь, главное, обнаружить и перекрыть все боковые выходы!!
На фото -- грамотное перекрытие боковых тоннелей помогло охотникам добыть желанный трофей!
Ещё несколько фото, Паровозов, европейский ореал обитания..
1 установка капканов на Паразоза на тропе на водопой
2 перед загонной охотой на Паравоза!!!!!!!!!!!!!
3 "Арийский" Паровоз отличавшийся необычайно толстой шкурой и толстым слоем сала. Охотничьи пули, по воспоминаниям современников, от него отскакивали. Последнее упоминание о Арийских Паровозах наблюдавшихся в природных условиях датируется серединой сороковых годов прошлого века. Сейчас остались только редкие чучела в зоопарках (зоологическох) МУЗЕЯХ
4 Засада на паровоза. Весьма странное фото. Неужели с таким ружьем можно охотиться на Паровозов?!?! как то не правдоподобно...
Сергей КалугинПо воспоминаниям знаменитого егеря Дмитрия Медведева *, старшего охотничьей команды из Ровненского охотхозяйства, именно такими ружьями можно было легко и с наименьшим риском добиться уверенного обездвиживания паровоза. Тут главное маскировка скрадка и меткий глаз охотника. Попадание в паровой котел - и цель достигнута.
Неужели с таким ружьем можно охотиться на Парововов?!?!
Для интересующихся литература Д.Медведев "Это было под Ровно"
* - не нынешний президент.
[QUOTE]Originally posted by RodionVeselov:
По воспоминаниям знаменитого егеря Дмитрия Медведева *, старшего охотничьей команды из Ровненского охотхозяйства, именно такими ружьями можно было легко и с наименьшим риском добиться уверенного обездвиживания паровоза. Тут главное маскировка скрадка и меткий глаз охотника. Попадание в паровой котел - и цель достигнута.
Для интересующихся литература Д.Медведев "Это было под Ровно"
* - не нынешний президент.
В названии Ружья - ПТРД (Паровозное Тульское Ружье) буква Д - это модификация ружья заточенная на Дрезины?? Или Все же от фамилии конструктора Дегтярёва??
Конечно же Дегтярева! Известнейший среди профессиональных охотников-паровоз-ников человек!
Кстати, пионером постановки капканов на рельсовых тропах был знаменитый охотник на уссурийских паровозов Сергей Лазо! Он, ценой своей жизни, разработал и внедрил передовую, по тем временам, методику постановки капканов. Уничтожив несколько десятков паровозов-людоедов, Сергей Георгиевич сам погиб в топке одного из них...
На первом снимке -- Сергей Лазо показывает охотникам, где лучше всего ставить капканы.
На втором снимке -- топка паровоза-людоеда. Обратите внимание на то, как развиты у уссурийских пароовозов челюсти. Это страшные хищники.
[QUOTE]Originally posted by Shahta:
Обратите внимание на то, как развиты у уссурийских пароовозов челюсти. Это страшные хищники.
Да.., такой трофей украсит любую коллекцию. Можно даже просто челюсти повесить на стену..
зы : А в "Трофейной Охоте" есть модераторы?? чтото я не вижу.... Тут за флуд не банят?
Тут реально интересная история...разве ж это флуд...Shahta спасибо улыбнуло 😊
Камеди клаб с КВНом отдыхают.Просим продолжить.....
А что в добытом трофее самое ценное? Шкура, я так понимаю, жестковата...
И еще вопрос- как шкуру правильно снимать, мне для ковра..
пацталом
А что в добытом трофее самое ценное? Шкура, я так понимаю, жестковата...Aglalex,насчет шкуры Вы совершенно правы! В качестве трофея она никогда охотниками не рассматривалась. Во-первых, масло и копоть, выделяемые паровозом в процессе жизнедеятельности (а во время преследования паровоза охотниками интенсивность выделения многократно повышалась)делали шкуру непригодной для дальнейшего использования. Во-вторых, даже, если (очень редко) опытному таксидермисту и удавалось снять и выделать шкуру должным образом, то ее грубая структура все-равно была препятствием для изготовления ковра.
На фото: Шкура паровоза. Вы бы смогли, VladimirF, ходить по такому ковру?
К сожаленю, форум глючит. По крайней мере -- у меня. Отвечать могу только через окно "быстрого ответа". Окно "редактирование своего сообщения" для добавления фото не открывается, увы. "Временные трудности".
М-да, пожалуй со шкурой погорячился, но хоть медальенчик... Может у кого есть
О! Форум заработал! Картинку добавил.
В целом, говоря о паровозных трофеях, необходимо отметить следующее. Самыми желанными трофеями охотников-паровозников изначально были трубы и колеса. Однако из-за хищнического, браконьерского истребления трофейных паровозов, размеры труб и колес неуклонно снижались, что привело к смене приоритетов у охотников-трофейщиков.
На снимках ниже -- рекордные трофейные труба и колеса, а также, убитый и выпотрошенный браконьерами ради трофеев, паровоз.
Хищническое, бесконторольное истребление паровозов началось, бесспорно, с появления у охотников механических моторизованных средств преследования и внедрением трапперами-паровозниками новых хитроумных ловушек и капканов.
На фото внизу
1. Охотники преследуют трофейный паровоз на мотоплатформе
2. Паровозы, попавшие в капканы трапперов.
Не следует забывать и о бурном развитии паровозной таксидермии в то время.
Если сначала охотники сами обрабатывали трофеи, то со временем возникли огромные таксидермические мастерские, специализирующиеся именно на паровозных трофеях.
На фото:
1. Охотники сами разделывают паровоз, отделив переднюю его часть по топку
2. Типичная таксидермическая паровозная мастерская того времени
Все вышеперечисленные факторы привели к тому, что сами паровозы стали менять свой облик -- выживает сильнейший. Длинные толстые трубы и огромные колеса ушли в прошлое. Паровозы стали крупнее, мощнее и быстрее! Они научились, как я ранее упоминал, атаковать и защищаться стаями.
На фото -- паровозы новой формации, прорывающие загон стаей.
На этом этапе главным для паровозов стали не трубы или колеса, а топка! Чем мощнее челюсти, тем больше паровоз мог переработать природного топлива и тем больше была его мощь. Поэтому для охотников-паровозников постепенно именно топка стала самым желанным трофеем!
БРАВО!!!
В одном из древнейших паровозных гнезд.
(Теперь там хранятся только чучела.)
Город Haapsaly (Эстония) я видел уникальную фотографию купающегося в море паравоза.
Были таки морские?
Karl1
В одном из древнейших паровозных гнезд.
(Теперь там хранятся только чучела.)
Город Haapsaly (Эстония) я видел уникальную фотографию купающегося в море паравоза.
Были таки морские?
Да, конечно! Но, увы, сейчас их всех повыбили. На фотографии (несколькими постами выше) выпотрошенного браконьерами паровоза, как раз такая особь -- "ферроэквинос маринус" (морской железный конь). На них охотились из-за очень длинных труб, через которые паровозы дышали, высовывая их из воды.
А была ли какая-нибудь ценность в вагонах, что иногда паровозы за собой таскали?
Larsen
Иногда, совсем одичавшие и злобные паровозы врываются в города и мстят людишкам
Да,Larsen, Вы абсолютно правы! И это -- расплата за людскую жестокость!
Aglalex
А была ли какая-нибудь ценность в вагонах, что иногда паровозы за собой таскали?
Aglalex, вагоны никогда не представляли интереса для охотников, так как вагоны -- это признак одомашненного паровоза (по аналогии со слонами)! Попытки одомашнивания "железных коней" предпринимались неоднократно. Иногда успешно, но чаще -- нет. Крутой нрав брал свое: частенько паровозы освобождались от грузов, рвали сцепки и убегали. Как раз на предыдущем фото изображен такой паровоз. Правда, он не сумел освободиться ото всех вагонов, но, вырвавшись из города на свободу, продираясь сквозь лес, он, поверьте, оторвет и эти последние свидетельства его "рабства"!
Не могу найти фотку совсем озверелого паровоза, который бушевал на вокзале Ватерлоо
Larsen
Не могу найти фотку совсем озверелого паровоза, который бушевал на вокзале Ватерлоо
Larsen, если Вы имеете в виду так называемый "танец паровоза в Ватерлоо", который случайно удалось заснять Питеру Гринуэю в 1966 году, то, думаю, что фотографии не публикуются из этических соображений. А если речь идет о недавнем случае прорыва паровоза на детский спектакль, который давали прямо на платформе вокзала, то некоторые фото имеются. Обратите внимание на дуру, которая размахивает перед озверевшим паровозом красной тряпкой!
Превосходный аналитический материал! Брависсимо!
а этот экземпляр, очевидно, рано выпорхнул из гнезда. тем самым рискуя стать жертвой гравитации..
i am nobody
а этот экземпляр, очевидно, рано выпорхнул из гнезда. тем самым рискуя стать жертвой гравитации..
Нет, i am nobody, что Вы! Это одомашненный ручной паровоз какой-нибудь богатенькой городской дамочки. Но запах свободы забыть невозможно! Золотая клетка не заменит простор прерий и манящий блеск рельсовой тропы лунной ночью... Вот он и рванул на волю, рискуя жизнью!
Shahta
Конечно, в идеальном случае охотник должен подстеречь момент, когда паровоз отравляется на спячку. Вот редкое фото такого момента.
Подождите, а как же этот ?
Неужели была разновидность "зимних" паровозов ? Которые не залегали в спячку ?
AxemanПодождите, а как же этот ?
Неужели была разновидность "зимних" паровозов ? Которые не залегали в спячку ?
Не дай Вам Бог, Axeman, встретиться с таким паровозом! Это же паровоз-шатун -- безжалостный убийца!
Shahta
Это же паровоз-шатун -- безжалостный убийца!
Вот несколько фотографий "паровозов-шатунов" в дикой природе
А кто подскажет, какие мутации остались в настоящее время и где их можно увидеть в естественной среде обитания?
Народ, про кормовую базу паровозов киньте ссылочку, очень интересно чем они питаются...
Есть ли паровозные заповедники?
AxemanТут скорее чучела паровозов на постаментах, а не дикое место обитания этих железных монстров.
Вот несколько фотографий "паровозов-шатунов" в дикой природе
[QUOTE]А кто подскажет, какие мутации остались в настоящее время и где их можно увидеть в естественной среде обитания? [/QUO
В Новосибирске, в районе Академгородка есть небольшой ж\д музей под открытым небом. Много раз проезжал мимо, но так и незашёл. НИЗАЧОТ! Исправлюсь. Там всяческие трофеи стоят 😊
да,редкий зверь ,видал только чучело,живьём пока нет
В Норильске стоит красивый. кто добыл не знаю, но внушает уважение
Sakhalin75
В Норильске стоит красивый. кто добыл не знаю, но внушает уважение
У нас в Питере вообще на финлянском вокзале стоит Паровоз на котором сам Ильич приежал из финляндии. Конечно же не верхом, паровоз был запряжен вагонами..
а уезжал он в Финляндию как кучер или извозчик. я точно не помню как их звали, может и кочегар, или машинист..
Обратите на полное остекление вольера, сделано специально, что бы не кормили с рук...
А вот кадры разделки паровоза после охоты. Я забираю домой свою долю. Хоть и не трофейный экземпляр, зато мясной.
Хоть и не трофейный экземпляр, зато мясной.А схемы разделки туши нигде не завалялось? Колеса, труба - точно жесткие будут, а хотелось бы....
А рецептами изготовления блюд из паровозятины никто не поделится?
И кстати, шкура только на чучела годится или какое-то иное применение можно найти?
Думаю, что шкура пойдет на что угодно, если ее переплавить... Но для этого потребуются услуги таксидерметаллургов
Попавшие в западню паровозы, котрых так и не забрал по разным таежным причинам охотившийся на них промысловик. Жалко, мех безнадежно испорчен.