понял, что недостаточно указать на ошибки, но, как говорится:
Уклонися отъ зла и сотвори благо.Псал. 33, 15.
поэтому решил завести еще одну тему
для того, чтобы осветить порблему с позитивной стороны,
то есть рассудить о том,
как следовало бы поступать хорошему добросовестному заточнику
и сформулировать своего рода кодекс чести.
Думаю, что так мы сможем с большей степени поспособствовать благородным поступкам вместо того, чтобы разливать словесную грязь.
Если совсем коротко, то хороший заточник
должен быть честным и уважительным
по отношению к клиентам и своим коллегам.
Чуждым лукавства. Открытым для критики. И ответственным.
Итак вопросы на повестке дня:
1) Заимствование текста и фото у коллег --- в каких случаях это уместно?
2) Соответствие между заявленными умениями и реальными результатами
(для некоторых лучших в мире заточников и обладателей уникальных технологий это очень больной вопрос) 😊
3) Правильная реакция на рекламации клиентов
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Что-то еще?
Nikolay_KТеперь по теме.Если совсем коротко, то хороший заточник
должен быть честным и уважитильным
по отношению к клиентам и своим коллегам.
Чуждым лукавства. Открытым для критики. И ответственным.
На мой взгляд, таким должен быть любой специалист. В пределе - любой человек.
Для многих из участников вырабатываемый Кодекс - по понятным причинам - не нужен. Но он необходим. Через некоторое время, когда недавние события позабудутся, на Кодекс, прикреплённый в FAQ, не каждый новичок обратит внимание. Но тем ценнее будет каждый, прочитавший его.
Прошу прощения за сумбурное изложение - пишу в растерянных чувствах.
-Да ни обмани клиента, сперва подробно узнай что он хочет и если не сможешь выполнить так и скажи сразу;
- Просвяти ближнего своего при получении-выдаче заказа, что можно а что нельзя делать инструметом с этой сталью и такой заточкой;
- С уважением относись к чужому труду, используешь в работе чужую информацию, дай ссылку и укажи автора;
- бережно отнесись к имуществу клиента своего, какой-бы интересный клинок не пришел на заточку, не проводи иследования по резке, рубке и пр.;
Желательные заповеди
- И не считай других дураками, только потому что в ножах ты знаешь больше их;
- Да повышай свою квалификацию постоянно, знай возможности и требования к сталям, ножам, точильным приспособлениям.
Да что-то порастеряли мы почти все...
Кстати, взято отсюда: http://fotki.yandex.ru/users/milalexx/view/114023/?page=0
и отсюда: http://allegro.kz/item1217206124_kupec_torguj_pravedno_v_baryshah_budesh_bronza.html
grinderman
на Руси говорили: "Торгуй праведно - в барышах будешь..."
а еще говорили:
Бережливость лучше прибытка. Барышам за бережью не угоняться.
теперь приходится учиться этому у тех-же японцев
( нынче на это даже мода пошла
--- новомодное "Lean Production" переводится как "бережливое производство" )
monitor lizard
OFF : Почему-то на ум приходят мысли о бусидо
В Китае когда-то был человек, который любил драконов,
и поэтому украсил свою одежду и мебель изображениями этих существ.
Увлечение этого человека драконами привлекло внимание драконьего бога,
и вот однажды перед окном китайца появился настоящий дракон.
Говорят, он тут же умер от страха.
Должно быть, он был одним из тех, кто говорит громкие слова,
а на деле ведет себя по-другому.葉隠 ( はがくれ ) Хага́курэ
также бывает и с теми, кто пытается
из мухи сделать слона
не задумываясь о том,
сможет ли он прокормить этого слона
что ты не можешь достичь всего,
чего достигали великие мастера.
Мастера — это люди, и ты — тоже человек.
Если ты знаешь, что можешь стать таким же, как они, ты уже на пути к этому.
Человек, обделенный мудростью, ругает свое время.
Но это начало его падения.
Тот, кто сдержан в словах, принесет пользу в хорошие времена и сможет избежать наказания в плохие.
Превзойти других людей — это не что иное,
как позволить им говорить о твоих делах
и внимательно выслушивать их советы.
Обычные люди привязываются к своим мнениям и поэтому редко превосходят других.
Между тем поговорить с человеком — это шаг к тому,
чтобы превзойти его.
...